Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#2726 Dreamfall

Dreamfall

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 06:19

Ну вот и все, прошел я игру... Теперь чувствую себя опустошенно, ведь я ее ждал целых 4 года,  а теперь все это позади... 

Игра отличная, оставила много впечатлений.

И?

Например вот та самая бонусная гробница предзаказа, как она? Стоящая?

Что касается гробницы, я, например, сжмотничал. 

 

С этого бы и начали.

Я не сжмотничал, гробница хорошая, самая интересная из всех.


Сообщение изменено: Dreamfall (07 Март 2013 - 06:20)

Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home

#2727 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 08:52

Ну вот и все, прошел я игру... Теперь чувствую себя опустошенно, ведь я ее ждал целых 4 года,  а теперь все это позади... 

Игра отличная, оставила много впечатлений.

И?

Например вот та самая бонусная гробница предзаказа, как она? Стоящая?

Что касается гробницы, я, например, сжмотничал. 

 

С этого бы и начали.

 

А чего начинать. Взял сюрвавл просто он дешевле на 500 р чем в 1 с. Гробницы потом в псн куплю. 100% появятся и не за 500 р.

С добрым утром))) Для индустрии нету никаких фанатов старой закалки, для индустрии есть огромная масса неофитов-геймеров, которым некогда решать пазлы и вникать в суть, главное кинцо и побыстрее пройти и забыть,....ах да ачивменты..мифические достижения юности - вот и все!

Но не знать что разрабы похоронили тру-Лару навсегда, эт Вы конечно удивили)

не то, что бы я не знал об этом, скорее, я не хотел в это верить и до последнего надеялся...

Эх...если б проблема была только лишь в Ларе...проблемы куда глубже, это жуткая оказуаленность проекта! Пусть будет новая Лара, но не для даунов и дебилов....нам тож было по 13-16 лет когда мы впервые увидели ТР 1....и ниче ведь одалели, и все остальные серии одалели, а сейчас просто страшно смотреть на то как все обалванивают....я то надеялся, что начав с нового листа они хотя бы 50% хардкора вернут, навяжут его новой аудитории, чтоб знала суть ТР....но жадность, ЖАДНОСТЬ, ЖАДНОСТЬ и ЕЩЕ РАЗ Ж А Д Н О С Т Ь! И тупсоть к сожалению!

 

 

Томб хардкор эт что-то новенькое ))) Вы видимо хардкор не видели. Что касается старых версий. Ущербность графики и убогое управление делали ее немного сложной. Но эт скорее недостатки технологий, а не специально-направленное действие. Ну и конечно время сделало свое дело. Раньше в игровой индустрии такие деньги не вертелись и многое делалилось от души. Вообще сопли тру олдфагов всегда были есть и будут. Я писал уже об этом. Это синдром первых детских впечатлений. А они нерушимы и все другое по сравнению с ними фигня по факту. Потому как первые они.

 

Так что заканчиваем сопли и купим хотя бы любую версию игры, даже просто поблагодарить разработчиков. Я даже в благодарность за старые игры готов был купить эту игру. А вы тут типа старые олдфаги обосрали все что можно еще не купив игры. Небось еще и на торент полезете.... Д'Aртаньяны ))

 

Может грубовато. Но наболело


Сообщение изменено: evildead (07 Март 2013 - 09:28)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2728 WingsOfRain

WingsOfRain

    Неугомонный авантюрист и искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 09:58

за старые игры надо благодарить Core Design, не? 

здесь вроде как обсуждают впечатления от игры? вот мы и рассказываем о своих впечатлениях

ньюфаги, вы с пеной у рта готовы отстаивать свои взгляды, мы делаем тоже самое, только без наболевших срывов. Просто мы помним то, каким был настоящий Tomb Raider, и по сравнению с глянцевыми, вылизанными поделками, что есть сейчас, там был так называемый хардкор. Кстати, ни один уважающий себя фанат игры не назовёт графику в предыдущих сериях убогой, потому что для своего времени это был самый настоящий прорыв...

 Мы так же понимаем, что сейчас игры гораздо более направлены на получение прибыли со всеми последствиями отсюда. Вообще, по вашему выходит, что мы должны отринуть то, что объединяло нас когда-то, как фанатов, то, что мы любили, и принять новое безоговорочно? как то это не очень

 

и да, я рад, что я из так называемых олдфагов, очень рад, потому что я могу смотреть со стороны на то, что было, и то, что стало


Сообщение изменено: WingsOfRain (07 Март 2013 - 09:59)


#2729 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:21

Вообще адресовано все товарищу  id.Dav, который как раз с пеной у рта доказывает что игра г не пройдя ее. Это раздражает. Да игра называется Томбрайдер. Но это не значит что она должна быть такой какой вы ее хотите видеть. Изначально было разработчиками озвучено, что игра не имеет никакого отношения к старой серии. Нужно просто абстрагироваться. И реально воспринять игру с недостатками и достоинствами и после высказывать мнение. А не истерить не пройдя игры. Я нисколько не пытаюсь задеть чувство старой гвардии (потому как мы чаще всего, все тут старой гвардии, только у каждого своя серия игр). Но нужно быть адекватными.

 

А разработчики Кор дизайн вообще теперь непонятно где. Их с потрохами вроде Ребеллион купил. Дальше судьба туманна. Мне нравится трилогия последняя, например, какая то часть больше какая то меньше. И я купил из уважения к ней, а делали ее уже кристалы..

И не нужно ее к хардкору причислятиь никогда она такой не была.

 

Вот вам пример хардкора. Специально ролик с юмором, а то негатив какой-то попер. Субы можно русские поставить на переводе если сложности будут.

 


Сообщение изменено: evildead (07 Март 2013 - 10:25)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2730 Justred

Justred

    Искатель приключений

  • Members
  • 39 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 12:07

*
ПОПУЛЯРНО

А я вот что хочу сказать... Я вот сижу, читаю, читаю... не отписываюсь, но общее настроение форума отслеживаю.

Так вот... Просто ДО выхода игры были настроения а-ля "ожидание Нового года". Ведь все равно вы и новый год каждый раз ждете с настроением "надежды на чудо"... ну пусть не каждый, но все же. Все были вместе, на одной волне. Главным было не "поиграть в игру", а "вместе ждать игру", обмениваться пожеланиями и надеждами. КАЖДЫЙ уже выстроил СВОЮ Tomb Raider и мечтал играть только в нее. И вот игра вышла!.....

Продолжая свою аналогию возьмусь утверждать, что с каждым годом нашего взросления уменьшается волшебность нового года - Новогодняя полночь теряет свое очарование, это уже просто момент, дань традиции. Но вы не будете ведь утверждать, что новый год встретили г****но, только потому, что в момент боя часов вам как когда-то в детстве не померещился за окном Дед мороз.... Ох.. что-то меня занесло... надеюсь, что вы меня поняли...

Итак, игра вышла.... И, неудивительно, что она не оправдала наших ожиданий. Просто потому что для этого КАЖДОМУ надо создать свою Tomb Raider. Но я начала с настроений на форуме. Вышла игра, и все теми или иными путями до нее добрались и кинулись играть. И те, кто изначально дал себе установку "Я хочу классный ТР, хочу таких же восторгов, как в ранних играх, покажите мне что у вас вышло" оказались в смятенных чувствах, встали перед необходимостью привести в порядок свои мысли и чувства и ПОКА молчат. Те, кто "не олд скул" получили качественно сделанный проект и находятся в полном восторге. Их можно понять - я не гейм фан, но представляю, что по-настоящему качественных игр (или даже чего-то приближенного к этому понятию) сейчас очень мало. Но есть еще и третья категория форумчан, они дали себе установку "Как бы вы тут не выпрыгивали из штанов, лучше чем было вы не сделаете!" И вот эти самые товариСЧи и создали на форуме то настроение, которое есть теперь - "я олд скул, вы все - горстка даунов, если вам это нравится" (господа! я не обо всех, а только об отдельных личностях). Но вот лично у меня от таких вот постов остается ощущение, что мне, пардон за мой китайский, нас**ли в душу. Поэтому этим самым личностям хочу сказать вот что: ну вы же нормальные, адекватные люди! ну высказали вы свое мнение и спасибо вам большое, многих оно избавит от ненужных иллюзий касательно игры. Но вот пожалуйста!!! пожалуйста не надо ловить каждого, кто высказался об игре положительно, и насильно, кулаком впихивать ему в глотку свое мнение! Вот.... высказалась... Простите, если задела чьи-то чувства, просто уже несколько дней противно на форум зайти...

А теперь мои впечатления. Скажу сразу - я НЕ ОЛД СКУЛ и ни разу не хардкорщик. Мое знакомство с серией началось с анниверсари и продолжилось легендой и андерволдом. И (да не убьет меня основная масса форумчан) лучшей игрой я считаю именно анниверсари, легенду так и недопрошла, а от андерволда в основном активно плевалась. ТR для меня - это прежде всего ПАЗЗЛЫ: залезть, дотянуться, допрыгнуть, повернуть, открыть. И все это - на фоне гробниц величественных и заброшенных. Редкие перестрелки анниверсари особо не досаждали - для меня их там в меру, больше точно не надо.  В андерволде уровни с перестрелкой на корабле проходил муж - я даже смотреть на это не особо хотела. Легенда мне (Да-да!!) не понравилась (можете швырять чем хотите!), а андерволд показался каким-то ущербным. Воть...

Что касается новой игры. Сообщения, что паззлов почти не будет навело на меня грусть, но я ДОПУСКАЮ, что все это будет дальше. Если игра - приквел и разработчики так же тщательно подойдут к созданию следующих игр серии и постепенно "дорастят" Лару до той супер-вумен, которой она была, то флаг им в руки.Делать заключения по ОДНОЙ ире серии обо ВСЕЙ серии я не собираюсь. В саму игру я доиграла пока только до того общизвестного места, где надо поджигать плот с ящиками или что там? Установила, проверила, что идет и отложила. Дождусь мужа, уложим дите спать и вместе побегаем... Но кое-какие моменты заметила (в том чиле и по скриншотам из сети) Мне не понравился "ракурс Лары"  пока она проплывала под сводами и (по скринам) во время стрельбы - загнали ее в левый нижний угол - непривычно. Не успела рассмотреть анимацию прыжка - как-то скомкано, может потом лучше будет. Порадовали разваливающиеся от прикосновения кучи барахла, но убили на месте выкатившиеся из них жестяные банки от напитков - как-то совсем непривычно - Лара и бытовой мусор...... Хотя в общую атмосферу игры вписывается отлично - раз есть люди, то мусор и ср*ч будут обязательно. Не вписывается в обычную атмосфру ТR и инстинкт выживания - штука полезная, но не родная какая-то что ли...

В общем я для себя решила, что восторга анниверсари от игры ждать не буду (перестала еще после андера). Примирюсь с тем, что это - ДРУГАЯ игра, но с Ларой, с красоткой Ларой, пусть и не той бой-бабой, которой она была. Ведь читая книгу так приятно встретить на ее страницах героев других любимых произведений того же автора. А вот если в игре и вправду так великолепно "сделана" эмоциональная часть, как об этом говорили и говорят,  то скажу разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо - этого в играх и правда недостает. Лишь бы не вышла та же кака, что и в андерволде.

в общем вот... высказалась, пар выпустила, спасибо, если дочитали, простите, если невольно обидела... Все вышесказанное - МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и можете с ним несоглашаться на здоровье - мне не жалко!


Сообщение изменено: Justred (07 Март 2013 - 12:08)


#2731 WingsOfRain

WingsOfRain

    Неугомонный авантюрист и искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 12:38

Justred, раз у вас от прочтения форума, где обмениваются мнениями, такие сильные душевные потрясения, которые выводят вас из строя на несколько дней, быть может, стоит воздержаться от чтения 

а по факту выходит, что вы, относящие себя к тем, кто начал играть в Tomb Raider от CD, как раз пытаетесь вбить в глотку приверженцам классического Tomb Raider, что мы должно полюбить новыe TR, потому как мы такие ограниченные и портим вам всем праздник



#2732 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 12:45

Justred, все правильно сказала :good3: Этот поток псевдоэлитистского нытья (который генерируют-то по сути 3,5 человека) отбивает всякое желание делиться впечатлениями об игре.


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2733 Justred

Justred

    Искатель приключений

  • Members
  • 39 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 12:46

Отнюдь. Я прошу просто избавить окружающих от "брызганья слюной". Умерьте градус агрессивности ваших заявлений. Я например писала абсолютно спокойно. И никого не пыталась заставить что-то там полюбить. Это на мой взгляд ваше право - выбирать что сердцу мило. Просто выключайте временно ваше эго "я тут круче всех", и включайте адекватное мышление. А то вы готовы приравнять к гадости все игры в которых есть "автозахват" и "самонаведение". И еще раз подчеркну что "говорила" абсолютно спокойно, уж простите, если мою манеру разговора приняли за агрессивность, которой и в помине не было.

ULTIM, спасибо. Приятно, что кто-то понял смысл моих путанных и длинных излияний правильно )


Сообщение изменено: Justred (07 Март 2013 - 12:53)


#2734 WingsOfRain

WingsOfRain

    Неугомонный авантюрист и искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 12:54

что ж, идти против большинства нет никакого желания, я и так постарался максимально сгладить углы для столь нежного восприятия, но и здесь умудрились увидеть агрессию.  Отрицательным отзывам здесь не место, видимо. Пусть каждый останется при своём мнении. Можете тушить костры



#2735 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 16:36

Пока еще не прошел игру, наиграл 13 часов, написано что пройдено 62% 

Правда я не бегу только по сюжету, а везде заглядываю, возвращаюсь назад, пытаюсь выполнить все второстепенные задания в локациях на 100%) с эксплорингом все нормально, во много раз лучше, чем в последних трех частях. 

Игра мне, определенно, нравится. Получил то, что ждал, не строя каких-то воздушных замков.

Естественно тут классикой даже и не пахнет. Да и было это видно еще по трейлерам, а игра именно такая как ее показывали. 

Единственное что, мне не хватает акробатики. Надеюсь ее добавят в следующей части, которую я обязательно куплю)

 

p.s. на сайт еле зашел. Хром ни в какую не пускает из-за вируса, только через оперу зашло. Уже неделю так


Сообщение изменено: lee124 (07 Март 2013 - 16:42)


#2736 infarx

infarx

    Искатель приключений

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 18:53

На ютубе уже есть полное прохождение нового томб райдера.
Кому интересно, вот ссылка на первое видео


#2737 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 19:12

Товарищи прошедшие, скажите, можно ли продолжать исследовать остров после завершения сюжета? Просто да/нет, без спойлеров.


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2738 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 19:36

нда,видно хотябы, что люди старались...

+хорошая геом детализация
+нетрадиционное начало игры для серии (перезапуск, все дела...)
+атмосфера томба эпизодически присутствует (пр. зал вознесения), но слишком коротко...
+местами качественный экшн и приятная киношность

=сюжет

-качающаяся камера, бесит...
-qte -интерактивное кинцо - бесит еще больше..
-управление порой привяз. к одной кнопке (прохождение узких\низкин тунелей и т.д.),или еще хуще -долбежка по одной кнопке (открытие дверей и т.д.) - ну, раз делали кинцо, можно было бы и без этого обойтись...
-порой лишали возможности нажать жалкую единственную кнопку, в тот момент когда это было логически обосновано(перепрыгивание с каната на канат, точнее в начале то дали, а потом...)
-графика (ночью мыльновата, много посторонних эфектов, несуразная пыль\снег и т.д.) недалеко ушла от 2008, оптимицация не фонтан...
-бессмысленная прокачка
-простая геометрия локаций (коридоры), т.н. хабы - смешны...
-нет Гробниц (комнатки не всчет... -я так понимаю дань "реализму"...)
-мат
-кровища, садизм, кровь, расчлененка, взрывающиеся вертолеты самолеты корабли - сплошной бум\бам...(целевая аудитория видимо испытывает недостаок соотв. очучений в реальной жизни... нда..)
-ларку почти не узнать, -опять этот "реализмЪ"; предпочитаю выразительный образ серой конкретике...
-резкие звуки(хлопы, стуки и т.д.) -бесит, это не хоррор..
-регенерация, укрытия...
-белые выступы (выбивается из "реализъма" - краска вдать особенная - за столько лет в агрессивной среде...ух...)
-уменьшение интерактивности гемплея(нет рычагов(пара крутилок не в счет), ключей, ничего не нужно комбинировать и.т.д.)
-отсутствие акробатики
-монотонность пейзажей, скудность цветовой гаммы...
-эксплоринг практически отсутствует, искать особо нечего, мотивации никакой(вызова нет)...
-головоломки - практически отсутствуют
-атмосфера - большей частью не томб райдер или ее вообще не чувствуется
-боевка (необходимость прицеливания)
-музыка не запомнилась вообще
-пройдена за 13ч (79%) на харде, многие места излазил по нескольку раз, рассматривал все и.д. ... короткая...

большинство минусов именно как Tomb Raider'у, как некий экшн игра очень не плоха... правда, ощущений никаких после себя не оставила...

 

 

можно ли продолжать исследовать остров после завершения сюжета?

да


Сообщение изменено: AoD(Nw) (07 Март 2013 - 19:40)


#2739 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 21:26

На фоне таких жарких дисскусий тоже захотелось высказаться. Не думала, что буду писать о впечателниях. Скорее всего в меня тапками будут кидать многие, ибо я частично не согласна как с положительными, так и с отрицательными отзывами, но оспорить кого-то я не буду патыться, просто скажу свои впечатления и мысли, на которые некоторые из Вас меня натолкнули.
Я отношу себя больше к фанатам старых частей серии. Недавно перепроходила последнюю трилогию, кстати, и жутко плевалась (искл. Аниверсери, хотя и там хватает веселостей, но мало). Странно, что когда играла несколько лет назад я не замечала, что до такой степени все паршиво. Не буду сейчас описывать все, что мне не понравилась, речь сейчас не об этом. Но с другой стороны, я согласна с Ивлдедом о нерушимых детских впечатлениях и классику тоже особо уже хвалить не буду, хотя и люблю ее.
Приведу такой пример: я люблю серию Resident Evil, именно классическую. Года 2 назад появилась пс2 в доме и решила я пройти всеми любимую и хвалимую код Веронику. И я не поняла чего народ в ней нашел. Так себе по мне. Играла с подругой - она тоже такого мнения. Значит дело не в моем старческом бубнеже, если в данном случае о нем уместно вообще говорить. Да, игра сделана по канонам классики, но сейчас это уже совсем не воспринимается, хотя в любимые первые три части играю с удовольствием и по сей день.
Поэтому, дай нам сейчас старый ТР, я не думаю, что старые фанаты будут в восторге. Это уже совсем не то. Тогда было другое время, и речь не только о дестких впечатлениях, тогда сама концепция была в новизну. Хотя опять же, если посмотреть трезво - они наклепали 5 одинаковых частей под копирку считай и это не есть гуд. Думаю, нужно идти к чему то новому все же.
Хардкора в серии никогда не было. Этого они не смогли создать даже трофеями, если говорить о трилогии) Некоторые модмейкеры делают похардкорнее раза в три моды к ТР. А есть игры и посложнее этих модов в разы. Не смотря на то, что я люблю сложности, игра мне нравилась именно атмосферой и возможностью поисследовать.
Что касается Анчартеда всеми "любимого" для сравнения и кинца.. Не буду говорить сейчас уж то, что Анч не так уж и плох на самом деле как игра (там хоть хард=харду, это Вам не Андерворлд на мастере проходить), но я ничего общего не увидела. Мне игра больше напоминается Бэтманов двух. По-моему, игра сделана именно в таком стиле - подобный открытый мир, можно вернуться и собрать безделушки, если конечно есть необходимое снаряжение, чтобы попасть в те или иные места. Конечно с Бэтсом не сравнится, но общее что-то есть. Вот это мне как раз и понравилось, ибо я любитель поисследовать. А кинцо.. сейчас многие игры этим грешат, тут еще по божески.
Игру я еще не дошла, около 40%, так как возвращаюсь и пытаюсь завершить пройденные локации на 100%, но в целом считаю уже игрой хорошей. Не отличной, а хорошей в геймплейном плане. Уж точно лучше Андерворлда того же. Я ожидала гораздо худшего.
А вот к самой героини у меня, к сожалению, уже отвращение. Только и знает ныть-стонать и делать глупые рожи.
Замечу, что желание бить игру на 100% все же больше зависит от отношения человека к данному вопросу - я лично не могу это дело так оставить, у меня остается чувство, что я игру не прошла.
А вот озувучка, по-моему, подкачала. Даже глав. героиня не особо то и выразительна - что-то бубнит себе под нос унылым голосом. Вспомним опять того же Batman: Arkham Asylum - вот тут озвучка точно высший пилотаж.
В кратце, игра заслуживает 8/10. Мне самой с трудом в это верится, ибо я думала, что Кристалы уже не способны выдать что-то новое и хорошее.
Ну и нужно заметить, что, да, игра уже не имеет ничего общего ни с одной из предыдущих игр серии. Это уже другая игра. Но, по-меому, это было ясно изначально и лично я иллюзий никаких не питала.


Сообщение изменено: Python (07 Март 2013 - 21:29)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2740 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 21:40

Только что закончил игру. Я в восхищении!
Тормоза, о которых я писал ранее, пропали же на следующий день ) Скажу так... Это ОЧЕНЬ нетипичный Tomb Raider, который, однозначно, не похож на предыдущие игры серии и это, на мой взгляд, большой плюс! Собирание различных артефактов, записей, исследование гробниц - люблю больше всего в подобных играх! )

А мультиплеер, да, сыроват. Слишком часто вылетает из игры...



#2741 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 22:38

Товарищи прошедшие, скажите, можно ли продолжать исследовать остров после завершения сюжета? Просто да/нет, без спойлеров.

да



#2742 ShibitoBrain

ShibitoBrain

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 02:15

Хотел было порубить правду-матку, но id.Dav  опередил меня. Совершенно верно,  любой издатель заинтересован не в "то как было", а в том, что щас хавает публика. А малолетние и не только потребители любят  " таак.. сделайте как анчартеде,   ну  шоб можно было рубить супостатов пачками, шоб все рушилось, шоб можно было целиться с плеча , и делать нехитрые комбо, шоб можно было меряться ачивками по сетке и пафос,пафос, пафос...и сиськи...". Совершенно верно, в нынешней индустрии  просто огромные бюджеты, чтобы рисковать, делая  дейсвительно что-то новое, хардкорное.


Сообщение изменено: ShibitoBrain (08 Март 2013 - 02:16)


#2743 WingsOfRain

WingsOfRain

    Неугомонный авантюрист и искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 02:50

Хотел было порубить правду-матку, но id.Dav  опередил меня. Совершенно верно,  любой издатель заинтересован не в "то как было", а в том, что щас хавает публика. А малолетние и не только потребители любят  " таак.. сделайте как анчартеде,   ну  шоб можно было рубить супостатов пачками, шоб все рушилось, шоб можно было целиться с плеча , и делать нехитрые комбо, шоб можно было меряться ачивками по сетке и пафос,пафос, пафос...и сиськи...". Совершенно верно, в нынешней индустрии  просто огромные бюджеты, чтобы рисковать, делая  дейсвительно что-то новое, хардкорное.

как глоток свежего воздуха ))



#2744 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 03:36

Аллилуя! Люди стали делится впечатлениями! Я ап стенку бьюсь, прошу высказываться детально по игре и о чудо, меня услышали!

А  тут про олдфагизм рассказывают! 

Целевая аудитория + бабло = АМИНЬ

 

Спасибо за обзоры Justred, lee124, AoD(NW), Pithon.

 

 

 

 

p.s. на сайт еле зашел. Хром ни в какую не пускает из-за вируса, только через оперу зашло. Уже неделю так

 

 

В настройках уберите галочку с "Включить защиту от фишинга и вредоносного ПО"


Сообщение изменено: id.Dav (08 Март 2013 - 03:37)


#2745 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 03:55

Просто оставлю это тут, так, на заметку:

сколько сижу на нашем форуме, а это без малого 10,5 лет, все время находились люди, которым что-то не нравилось, либо они были не довольны чем-то, но как только выходили последующие части, все сразу же разом заменяли свой негатив на безумную любовь к старым частям. Так было, есть и будет. Добавлю от себя, в свое время я был сильно разочарован АОДом, но спустя время, могу сказать одно - проект с треском провалился и было это заслужено, но, как ни крути, в него был заложен большой потенциал, просто разрабы накосячили не без посторонней помощи. И давайте будем реалистами, сейчас вам эта игра не нравится, но большинство из вас быстро забудут "прежние обиды" и будут хаять свежую на тот момент игру. И только единицы будут придерживаться своего мнения. Легенда в свое время для меня оказалсь большим надругательством над классикой, но оглядываясь назад я понимаю почему/как/и зачем все было сделано. Так что ребят, вся ваша тут полемика просто выброс негатива, только для того, чтобы его просто выплеснуть. По факту через ~3 года вы будете делать абсолютно тоже самое, но этот ТР будет для вас, если не шедевром, то как минимум хорошей игрой. Что-то я начал ходить по кругу. Ибо накипело. И еще добавлю, все вышесказанное - не слова лица представляющего администрацию сего портала, а просто обычного юзверя, у которого от всего вышенаписанного вами, а также другими пользователями в ВК, идут потоками кровавые слезы.

Высер иссяк. :)



#2746 WingsOfRain

WingsOfRain

    Неугомонный авантюрист и искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 05:13

пф, прошло уже порядка 5 лет, что то мне до сих пор не полюбилась поделка трилогия от CD

мне действительно понравилась мрачность нового TR и его жестокость, всегда думал, что этого не хватает классическим TR, но не ценой забивания на 10 с лишним лет истории одной вселенной со своими полюбившимися персонажами


Сообщение изменено: WingsOfRain (08 Март 2013 - 05:15)


#2747 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5 465 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 19:53

Я вот тут пытаюсь вспомнить лучшие классические части ТР и их зубодробительные загадки, но в голову, кроме "рассчитай прыжок до миллиметра" ничего не приходит. Кто напомнит? 

В основном всё сводилось к "пойди туда, подбери ложку - приди обратно, возьми вилку и вставь их где-то еще в стену". Не пойму, откуда же возмущения про отсутствие загадок. 

 

Они появились в не очень-то успешных ТР4-АОД.


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#2748 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 20:15

Мне понравилось %) Единственный минус на мой взгляд - крайне неадекватные QTE. Иногда прям злость брала, чувствуешь себя идиотом не из-за того, что не успеваешь что-то нажимать, а из-за того, что непонятно, что вообще нажимать. Но ближе к концу игры я вроде разобрался ))
А в целом игра вполне себе ТР, правда скорее похожа на Легенду, чем на классику, но всё равно хорошая %) а в некоторых локациях напомнила АоД, а где-то даже Фар Край))) кстати скатывание с горок напомнило классику.
А вообще это игра про Рэмбо :D

#2749 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 21:15

Ну вот, как бы я прошёл. Игра понравилась, порадовала история с Пимикой, но есть вопросы.

 

1). Разработчики говорили, что в этой игре - Лара молодая и неопытная девушка. Что она, по сути, ничего ещё не умеет. Пройдя игру, я могу сказать, что она умеет больше, чем я, послуживший в армии. х))

2). Нам говорили, что эта игра покажет нам как Лара станет той, кем она стала - расхитительницей гробниц. Вот только... Я не понял, почему после этого приключения она стала страстной расхитительницей. Ни артефакты, ни гробницы в игре не являются обязательным аспектом. Я бы понял, стань она после этого прилючения спасательницей МЧС. (=

 

Огорчился немного в конце, когда не дали боя с Пимикой. Когда я увидел, что она стала возрождаться, то понадялся, что схватка между ней и Ларой всё же состоится. Ан нет... И вообще на боссов игра не богата. Матиаса за босса считать не получается, потому что весь поединок с ним - это QTE-сцена. Зато порадовал босс перед самым Матиасом. Этот гигантский штормовой страж заставил меня поволноваться.

 

Ещё было что-то странное. Убив Матиаса и раскрошив тело Пимики, я был вынужден... повторить и убийство, и раскрошение. о_0 То ли в игре сбой произошёл, то ли я что-то не так сделал, не знаю.

 

А так - моя оценка: 8.5/10.

 

P.S. Ещё есть проблемка с одним артефактом. Нигде не могу его найти. Карты местностей показывают, что все артефакты собраны, а вот список артефактов показывает, что одного не хватает. В этом же списке пишется, что он должен быть в каком-то бункере на скале, но где это -  хоть убей не пойму никак.


Сообщение изменено: Снежный (09 Март 2013 - 21:17)


#2750 Irene Croft

Irene Croft

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 21:56

Только что прошла игру. На высокой сложности 70% - 24 часа. Сюжет приятен. Лара в конце с парой пистолетов и верой в сверхъестественное уже похожа на саму себя. Да и истерик не устраивает (в предыдущей трилогии это лично меня раздражало). Лук оказался очень удобным оружием, хоть Лара и похожа на Катнисс из "Голодных игр". Надеюсь, в следующей игре ей вернут арбалет из Last Revelation.

Гробницы порадовали - хоть где-то можно было пораскинуть мозгами, а то всю игру, не думая, бежишь по следам белой краски...

А теперь о минусах. Очень выводят из себя QTE. Почему нельзя было оставить, как в предыдущей трилогии, одно нажатие, а не тысячу долблений по бедной клавиатуре! 

Кроме того, бесит количество врагов. Не знаю, как на другой сложности, но у меня они лезли и лезли без конца и края! Лишь потом понимаешь, что надо убить кого-то конкретного где-то там впереди, чтобы респаун прекратился и можно было идти дальше. Из-за этого я пару часов точно просидела в Трущобах: перебью четверых из местной гробницы (удобный подвальчик), выбегу, ещё четверо бегут, обратно в подвал бить квартет и по новой... А надо было не отстреливать их, а бежать дальше, стрелять в снайпера на крыше. Такое чувство, что Tomb Raider превратился в шутер, и это печалит больше всего...






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых