Перейти к содержимому


Фото

Будущий геймплей


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 03:31

В очередной раз пришла идея, с которой негде поделиться. Хотя вот странно, что именно такой темы на форуме нет. И то при том, что
1) многие (насколько я понял) форумчане относят себя к тем, кто геймлей ставит выше дизайна, тогда как народ про будущий дизайн уже подумал.
2) многие форумчане жалуются на сегодняшнее положение вещей в неявной форме практически по сей день. Ну тут у нас форумчане в принципе любят жаловаться
3) Не одними, собс-но говоря, ярыми поклонниками живем. Всё-таки есть и простые пользователи, которые просто в будущем впервые включат ТР. Давайте подумаем и за них (другой поход такого привлечения был рассмотрим тут), но, опять же, скатился на данную тему.
Ну и сразу же несколько правил-пожеланий постов в форуме:
1) Игрушка у нас action-adventure, потому геймплей соответствующий (для тех, кто не понимает: файтинг+локации+загадки, ничего не забыл?), хотя пожелания небольших вливаний других жанров приветствуется (скажем, rpg, бог уж с ним, коль кому-то без него никак) . Может в будущем и будем делить на составляющие в отдельные подтемы - завит лишь от популярности и желания админов.
2) (Даже не как пожелание, а просто настрой). Поле деятельности на самом деле непахано. Прошу не относится к теме с предвзятием, мол, уже про всё давным-давно написано-переписано. НЕ ВЕРЮ! Размеры расширения игрушки в таких даже рамках соизмеримо с размерами самой фантазии. ИМХО.
3) И для тех, кто уже где-то что-то такое говорил-выкладывал. Не поленитесь, найдите свои посты и скопируйте сюда. Хотелось бы для такого дела иметь общую свалку.
4) Дальше, конкретика приветствуется. В частности, если вы что-то видели в других подобных игрушках - давайте ещё по возможности ролик, чтобы другие оценили.

Итак, насчет себя.
Где-то раньше я тоже участвовал в перепалках по игрушке. И тоже писал в определенных местах про сабж. Вот, что-то про перемещения в локациях: тут и тут ну и про трамплинчики с паутиной
А сегодня хотел поговорить про никак загадки как их масштарбируемость для разных пользователей (как для поклонников так и для новичков). Т.е. настройка таковых под конкретного пользователя. Т.е. присутствие загадок зависит от выбора режима простой-средний-сложный игрушки в целом. А не то файтинги настраиваются, а загадки - нет. Более того, загадки могут быть динамически генерируемыми. Такая концепция в равной степени подходит как для знаменитых колон в Египте в анниверсари так и для легкого входа в пещеру средиземноморья в андерволд. И всё без ущерба дополнительной графики - сложность прохождения загадки зависит только от начального условия. А можно и с ущербом графики (скажем, в сложном режиме в андерворлд в Египте было бы шесть колон, а не четыре - мучайтесь на здоровье).
По-моему до сег. дня такое делали только в контексте (основная линия) - (дополнительная со сбором сокровищ). В результате довольны все - и кто страшно любит загадки, и кто любит пробежаться и пострелять.

Сообщение изменено: серега (05 Октябрь 2009 - 02:53)


#2 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:01

Эти еще одна тема по поводу пожеланий, только тут будем говорить только про геймплей? :wacko:
(Сорь, многабукаф, ниасилила)

А сегодня хотел поговорить про никак загадки как их масштарбируемость для разных пользователей (как для поклонников так и для новичков). Т.е. настройка таковых под конкретного пользователя. Т.е. присутствие загадок зависит от выбора режима простой-средний-сложный игрушки в целом. А не то файтинги настраиваются, а загадки - нет.

В Андере уже есть фишка с подсказками. Сначала дается подсказка ЧТО надо сделать, а потом дается подсказка КАК это что-то сделать. И волки сыты и овцы целы. ИМХО.

#3 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 368 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:30

В целом я против загадок а-ля 4 колонны из Эннивёсари. Можно сделать хоть 10 колонн усложнив загадку до полной нерешабельности, но интереснее она от этого не станет, только нудности прибавиться. Помню загадку в Легенде в холле с ящиками, там еще золотой артефакт над дверью можно было достать. Вот это я понимаю загадка. Причем для меня она показалась настолько сложной, что я даже не нашел верного пути ее решения, пришлось придумывать альтернативный подход. По идее надо было расставить три ящика по своим местам. Потом отодвинуть центральный и задвинуть его обратно, дверь начинает медленно открываться, в этот момент резко сдвигаем любой другой ящик с места и она стопорится на месте. Поскольку я до этого не догадался, я задвинул все ящики и полез наверх к двери, встав рядом с ней начал палить по центральному ящику, он сдвинулся и дверь закрылась. Далее я с другого угла повторно начал палить так, чтоб ящик встал на место. Получилось с трудом, но дверь начала медленно открываться и я успел на нее запрыгнуть. Эта загадка мне действительно понравилась, потому что ее было интересно решать, а самое главное в ней имелся альтернативый путь, который я нашел сам. А нашел я его, т.к. загадка масштабного уровня, а не простой набор колонн с поворотным механизмом.

А для того, чтоб разнообразить геймплей надо просто убрать линейность прохождения, давая альтернативные пути, причем не 2 и не 3, а около 6. Разумеется игра станет интереснее и проходить ее можно будет не один и даже не два раза.
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#4 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 01:38

Эти еще одна тема по поводу пожеланий, только тут будем говорить только про геймплей? :wacko:
(Сорь, многабукаф, ниасилила)

Пьяною была :D. Жаль, не дает изменить. Нуна rhyn попросить... Там ещё как минимум одна есть...

В Андере уже есть фишка с подсказками. Сначала дается подсказка ЧТО надо сделать, а потом дается подсказка КАК это что-то сделать. И волки сыты и овцы целы. ИМХО.


Ну да... И как вариант даже к действительно сложным загадкам можно подсунуть пользователям-новичкам. Но что делать второпроходцам?

' date='Oct 5 2009, 20:30' post='263550']
Помню загадку в Легенде...

И я полностью за такие загадки с динамизмом! Хотя в Легенду и не играл. Зато, если на то пошлО, можно и андер вспомнить - я насчет того ящика под весы скульптуры в Таиланде. Раньше,значит, подсовываешь, потом прыгаешь, затем досовываешь. Но суть никак в загадке, которая тоже простая, как в её развитии. Дело в том, когда я играл первый раз, то у меня то ли крайне плохо выходило прыгать + точно помню, не знал клавиши для прекращение cut-сцены (а там же как назло каждый раз руку Шивы показывают туда-сюда). В результате на ходу придумывалось решение типа - цепляемся крюком за то кольцо, которое для спуска с балкона. Акккккурано спускаемся сверху руки (веревка всё ещё перетягивает руку, последняя вроде не должа двигаться) и, пока cut-сцена не началась, задвигаем ящик. Вывод простой - программный материал для подобных загадок уже есть. Осталось усложнить до соотв. уровня - и будет толк. А за решениями за пользователями не постоит... Будет и шесть решений в зависимости от быстродейсвия.


' date='Oct 5 2009, 20:30' post='263550']
А для того, чтоб разнообразить геймплей надо просто убрать линейность прохождения

Вот тоже вопрос - как убрать. Прибавления локаций в статусе только запасных для сег. игр в плане графики - метод скорее экстенсивный. Хотя, действительно, могли бы и раскошелиться как в тр3.

Сообщение изменено: серега (07 Октябрь 2009 - 01:53)


#5 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:58

Жаль, не дает изменить. Нуна rhyn попросить... Там ещё как минимум одна есть...

Чё, название темы поменять надо? На какое?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#6 Саня Крофт

Саня Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:40

оставьте геймплей Андера, и по-тихоньку улучшайте, менять его совершенно, не надо

#7 zews

zews

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 17:06

Послушались и оставили! :gamer4:






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых