Перейти к содержимому


Фото

Соревнование по прохождению второй части


52 ответов в этой теме

#1 qera777@mail.ru

qera777@mail.ru

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 11:17

-предложение для настоящих ценителей самой лучшей игры серии-

Суть предложения в следующем! Хочется вспомнить молодость, тряхнуть стариной, и зарядиться положительной энергией.
Предлагаю пройти игру еще раз, но не просто пройти, а что бы внести свежий интерес в этот процесс,стимул для самосовершенствования и соревновательный дух, пройти не потратив ни одной аптечки.В конце определенного срока, например месяца, выложим все скриншоты финальной статистики, подкрепленные сейвами. Там должно быть соответственно прописанно: истраченно 0 хелспаков. Победителей не будет, соревнование ради процесса, хотя формально можно признать победителем того, у кого будет затраченно наименьшее время. Жду ваших встречных предложений!

П.С. Пройти игру не потратив не одного хелспака физически не возможно))) А вот с одним реально...так что допускается потратить одну аптечку

#2 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 13:44

Я так на спор проходила ТР1.
Только были еще дополнительные условия: собрать всё, убить всех, не потратить ни одной аптечки и за игру сохраниться не более 100 раз. Сдалась в Шахтах Натлы, меня там ковбой вечно убивал.

#3 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 14:57

Редактируем сохраниния и спор выигран.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#4 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 15:09

Редактируем сохраниния и спор выигран.

Да, кстати. И это никак не проверить.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#5 Rizvel

Rizvel

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 12 January 2010 - 01:54

П.С. Пройти игру не потратив не одного хелспака физически не возможно)))

Почему не возможно? Я проходил. Удары были потеряны на уровнях, где не возможно было их не потерять, типа уровня на корабле, где Лара падает, но по смене уровня, удары восстанавливались.

#6 qera777@mail.ru

qera777@mail.ru

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 21:19



П.С. Пройти игру не потратив не одного хелспака физически не возможно)))

Удары были потеряны

Не понял...какие удары?

#7 Rizvel

Rizvel

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 02:33

Не понял...какие удары?

Удары, в смысле, часть жизни. Не знаю, как их ещё обозвать...

#8 qera777@mail.ru

qera777@mail.ru

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 07:47

теперь понял...мы эту зеленую полосочку называли энергия, здоровье, жизнь

#9 Vinlan

Vinlan

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 10:59

чОрд...
А в РС версии она красная :rolleyes:
Spoiler

P.S.Приветствую братьев консольщиков.

Сообщение изменено: Vinlan (21 January 2010 - 11:11)


#10 Vinlan

Vinlan

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 10:04

Прошу прощения.
В демо TombRaider2(PC) она и правда зелёная :blink:
(или может это от версии игры зависит):
Spoiler



Редактируем сохраниния и спор выигран.

Да, кстати. И это никак не проверить.

В таком случае только видеопрохождение (хотя дату тоже подделать можно). Ну тогда видео с голосовым сопровождением того кто проходил)
И в принципе на том же YouTube есть множество видео, где народ не то что аптечки не использует, предметы редко поднимает, а на врагов вообще внимания не обращают (ну разве что только на приставучих) и всё это на скорость, не останавливаясь ни на секунду.
После таких видяшек, честно, руки опускаются проходить на время или ещё как-то.

Сообщение изменено: Vinlan (05 February 2010 - 10:23)


#11 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 11:00

Vinlan, посмотрел твои скрины, и аж комок к горлу.
Поробую пройти без аптечек.
А насчет редакции сейвов... это же для себя, а не на спор.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#12 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 14:43

Прошу прощения. В демо TombRaider2(PC) она и правда зелёная :blink:

На Демки можно не смотреть, так как они есть в beta-варианте. ТР3 демо-Индия-beta, вообще на PSX больше похожа. Это полоса, если память не изменят, из красного переходит в зеленый.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#13 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 17:37

Из красного в зелёный была только в хрониках.
Последний Крофтоман

#14 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 18:11

Из красного в зелёный была только в хрониках.

Тады красная, но не зеленая точно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#15 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 09:37

Могу ошибаться, но в одний из многочисленных версий ТР2, коих через меня прошло штук восемь, шкала была действительно не красной. Ещё там начиная с уровня "Летающие Острова" по ESC вместо клавиатуры была модель джойстика... Не помню, было ли так же в официальной ТР2... и шкала там была либо зелёной, либо золотой, как в ТР1...
Кажись это всё было в патче Nude Raider 2...
Последний Крофтоман

#16 qera777@mail.ru

qera777@mail.ru

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 15:31

в TR2 на sony PS шкала здоровья градиентная, переходит из красного в зеленый, слева на право

#17 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 20:16

а ну насчёт пс я не фкурсе
Последний Крофтоман

#18 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 10:36

Что-то вы от темы ушли. Про полоски начали.
Я уже 3 уровня прошел, трудно, скажу я вам...
Сейчас в Опере. Пол-уровня прошел, 50% жизни осталось. Стрелки задрали. А еще в конце Бартоли.
Так что присоединяйтесь, увлекательное дело :)
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#19 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 18:11

Нет... Конечно проходить совсем без аптечек – это экстрим. По крайней мере для меня. Но ради интереса порылся на компе в поисках своих сейвов. Нашел сейвы всех уровней до «Катакомб Талиона». На все про все насчитывается 3 полных аптечки. Хотя целая была использована лишь в одном уровне – «Останки Марии Дории».

yava, против стрелков уж очень эффективны перекаты. Пробежал мимо, постреляв перекатился. Пока противник ошалело оборачивается – повторил... Так можно вообще почти жизни не потратить.

П.С. Кстати, помню как-то давно играл в TR5, проходил историю про подлодку. Аптечки я конечно там использовал, но вот что удивительно – ни разу не накосячил и прошел всю историю без единого сейва или перезагрузки. :) Больше повторить подобный "подвиг" я не пытался.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#20 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 18:21

Идея хорошая. Я, в принципе, при повторном прохождении всегда стремилась затратить как можно меньше аптечек и как можно меньше сохранятся. Но, чтобы ни одной или одну потратить - такого не было. Может стоит задаться такой целью в следующий раз? Единственное, я АоД прошла использовав одну аптечку (в комнате с призраком), при этом сохранялась и помирала редко. В принципе, можно было загрузиться и пройти это место не потратив ее (это просто), но я не стала. Решила оставить все как есть. Жаль в Аоде статистики нет (или я ее не нашла?), но на количество использованных аптечек я специально обращала внимание. Но АоД, по мне, не такая уж и сложная игра - пройти ее без единой аптечки вполне реально и не сложно, а вот классические части.. Все-таки как-нибудь попробую. Хотелось бы уточнить. Помимо аптечек какие еще условия? Очень интересует сколько можно сохраниться за игру?

Сообщение изменено: Raidеr (08 February 2010 - 18:21)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#21 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 20:26

yava, против стрелков уж очень эффективны перекаты. Пробежал мимо, постреляв перекатился. Пока противник ошалело оборачивается – повторил... Так можно вообще почти жизни не потратить.

Не только перекаты. Еще прыжки во все стороны. Но есть моменты, где это не действует. В Bartoli's Hideout, вылезая из воды к двери в кирпичной стене, в тебя уже стреляют, и ничего не сделаешь. А в Venice в конце, в закрытом причале, трудно без потерь убить охраника. В Opera House в начале, уже при прыжке в люк на крыше, теряется %15 жизни.
Задача очень сложная. Поэтому и интересная.

Хотелось бы уточнить. Помимо аптечек какие еще условия? Очень интересует сколько можно сохраниться за игру?

Условие одно: не потратить ни одной аптечки. И все.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#22 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 08:53

Прошел Оперу. Ох и трудно. Даже Бартоли сумел обойти, не стреляясь с ним.
Присоединившихся еще нет? Ну очень интересно...
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#23 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 11:11

Условие одно: не потратить ни одной аптечки. И все.

Хм... Я все-таки усложню задачу - постараюсь как можно меньше сохраниться. Еще не начала. На этой неделе начну =)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#24 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 09:56

Хм... Я все-таки усложню задачу - постараюсь как можно меньше сохраниться. Еще не начала. На этой неделе начну =)

Я думаю, Raidеr, задача и так сложная. Лучше одну игру без аптечек, другую без сохранок. :)
P.S.
А я уже заканчиваю 40 футов. :)
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#25 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 12:07

А мне кажется так интереснее =) Венеция особого труда не составила бы, если часто сохранялась, а с одним сохранением (если не считать сохранение в начале уровня) пришлось попотеть - то там неудачно, то там.. Я прошла всего два уровня - не часто играю, сейчас есть немного другие заботы =)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.




Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых