Перейти к содержимому


Фото

Assassin's Creed 2 | AC: Brotherhood | AC: Revelations


  • Please log in to reply
302 ответов в этой теме

#51 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 16:36

В новом Assassin’s Creed: Brotherhood (выходит в ноябре на консолях и в следующем году на ПК), продолжающем Assassin’s Creed 2, помимо множества других плюшек будут секретные локации, посвященные тайнам "Сыновей Ромула" (а-ля гробницы из AC2), где все внимание сосредоточено на акробатике и исследованиях:

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#52 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 12:45

Когда там будут гробницы?

Гробницы будут постепенно появляться начиная где-то с пятой последовательности. Могу сбросить свой сейв где открыты все (может даже и к бонусным из коллекционки будет доступ...). Вдруг сохранение подойдет?

Еще я не поняла что с акробатикой - почему зажимаешь две кнопки, и он сам все делает, тебе остается только стиком ему направление показывать?

А мне чем-то нравится управление в AC. Там не просто зажимаются две кнопки – второй иногда нужно играться. По сути, одна – переключение стойки, вторая – только действия, связанные с ногами... А ведь есть еще и руки. Такая концепция марионетки достаточно необычна, но в то же время интуитивно понятна и довольно удобна.

мне она почему-то кажется жутко нудной и не интересной. А этот открытый мир, в котором по началу, как я поняла, много ограничений, удваивает дозу снотворного.

Возможно игра и вправду на любителя? Но, мне кажется, гробницы все же стоит попробовать.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#53 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 00:24

По-моему, AC: Brotherhood не третья часть, адд-он ко второй, не?

В одном из интервью разработчики говорили, что история Эцио еще не закончена, поэтому они решили сделать "Братство". Это не адд-он, а полноценная игра-продолжение "двойки" + мультиплеер. А в игре с цифрой три в названии будет другая эпоха и другой предок. Кстати, они еще задумываются к будущему AC3 кооп прикрутить.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#54 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 11:03

В томбе тоже было вложено это бессмысленное руководство. Их кто нить вообще читает? Непонятны мне издатели.

Если не нравится самому, зачем же так категорично? Мне вот лично наоборот приятно держать в руках и читать бумажное руководство пользователя и, кроме того, я знаю много людей, которым это так же нравится. А вообще это стандарт - руководство пользователя должно присутствовать в каждой игре (в бумажном или электронном виде). И если это коллекционка, то на бумаге оно уж точно обязано быть. Кстати, многие руководства, мало того что красиво оформлены, но и содержат множество интересных деталей об игре. А в старых играх (когда не было вступительных заставок) так вообще выполняли роль Введения и даже защиты от копирования!

Сообщение изменено: WinterWolf (26 January 2011 - 11:21)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#55 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 12:28

В качестве примера - завязка TR3Gold описывается лишь в ее руководстве. Уровни из TR1 Unfinished Busness тоже.
Руководство к любому Baldur's Gate представляет собой 200-страничные тома в жесткой обложке, содержащие правила ролевой системы, монстрятник и описание оружия (в самих играх всего этого нет). Впрочем как и ко многим другим ролевым играм. В экшен-ориентированных играх часто в руководства включают биографии и описания персонажей, интересные факты о местах, в которых происходит действие игры, различные игровые приемы и т.п.
А насчет оформления.. Например, достаточно красочный гайд GTA4 или же оформленное в виде газеты руководство к первой Мафии.

П.С. Кстати, управление удосуживаются расписывать не во всех играх.

Сообщение изменено: WinterWolf (26 January 2011 - 12:33)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#56 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 12:55

На рисунке пресловутое руководство пользователя толстое и в твердой обложке :).
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#57 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 13:11

Ubisoft всё DRM к играм прикручивает. Эх, так и не поняли в чём их ошибка. С удовольствием купил бы, но с такой защитой сами пусть играют.

С AC2 и Splinter Cell Conviction они постоянное подключение к инету уже сняли. Это временная мера, для окупаемости игры в первые месяцы. Кстати, особых неудобств я не испытал, хотя тем у кого проблемы с инетом - паршиво.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#58 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 16:58

Raidеr, ну каждый имеет право на свое мнение, просто основывать его только на начале прохождения игры может быть обманчиво и не объективно, не в обиду, ок)

Я игрушку прошла полностью и довольна ею. Система управления мне понравилась и не составляла в ее освоении особого труда, тем более - чем дальше, тем больше узнаешь, какие еще акробатические способности есть у персонажа.
Сюжет по началу показался сумбурным, но как показывает практика - в конце все раскладывается по своим полкам.
Гробницы оказались интересными по своей конструктивности для игрового процесса, мне это не ТР напоминает... даже язык больше не повернется такое сказать... это скорее Принц Персии (что считала и буду считать удачной игрой особым набором сиквелов = отдельным неприкосновенным, что Ассасину как ни как роднее - запутанные системы из рычагов, кнопок, карабканья по стене и "почти" пробежке по ней. Вот она классика жанра из POP)

В общем удачная и замечательная игрушка, что в себе объединяет многое, благодаря чему я лично почувствовала пространство окружения и легкость возможностей персонажа, которые представлены в грамотном избытке.
P.S. К слову о грядущей третьей части: на Игромире я опробовала поиграть одним из персонажей мультиплеера - забавная штука, жаль, что только вся суть и заключается в убийстве заданного тебе объекта, пока кто-то по своему заданию не уберет твоего персонажа)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#59 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 09:10

Raidеr, согласна) На вкус и цвет, как говорится - всякому свое =)
Меня тоже не устраивает такое, что многие современные игры настроены так, будто ты ими скорей любуешься, нежели играешь(... Складывается ощущение, что тебя просто сунули в этакий фильм, где ты просто имеешь право двигать сюжетом в лице главного героя. В итоге игрушка проходится быстро и некоторые из них не желаешь переигрывать, часть - оставляют смутные ощущения, что было вроде здорово, но мало... Это с одной стороны, с другой - вот придешь усталым после учебы или работы, включишь такую игру и как-то все-таки наслаждаешься, что ни чем особо не заморачиваешься. Отдыхаешь. Впрочем к слову о таких играх - они стали проще, красивее и балуют игроков с того самого времени, как начали появляться функции, вроде автозахвата, графика нового поколения и комбоприемы ГГ-ев, что стали еще в последнее время оформлять "эпичной" кинематографичностью.

В AC2, насколько я ощутила, ты скорей всего исследователь и тебе нужно заботиться скорее не о том, как и что персонаж выполняет по велению кнопок, а искать и выполнять цели по сюжету (беги и найди/убей того-то, принеси письмо тому-то или отыщи вот это). Просто смотреть на то, что может "пощупать" герой вокруг себя. Кому-то это нудным кажется, а кому-то до жути интересно - каждому свое.
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#60 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 13:03

На сайте Акеллы к игре не указаны системные требования. Зато с того же Озона. Вуаля:

Возраст: 18+

Язык интерфейса: русский.


Минимальные системные требования:
Windows XP (32-64 бит)/Windows Vista (32-64 бит)/Windows 7 (32-64 бит);
Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц/Athlon X264 2,4 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista/Windows 7);
8 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0 - совместимая видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0 с памятью 256 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP (32-64 бит)/Windows Vista (32-64 бит)/Windows 7 (32-64 бит);
Intel Core 2 Duo E6700 2,6 ГГц/Athlon 64 X2 6000+;
1,5 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista/Windows 7);
8 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 8800 GT/Radeon HD 4700;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь/контроллер Xbox 360 для Windows.

Внимание! Windows 98/ME/2000/NT не поддерживаются.

Для игры необходимо постоянное подключение к сети Интернет.


Ubisoft всё DRM к играм прикручивает. Эх, так и не поняли в чём их ошибка. С удовольствием купил бы, но с такой защитой сами пусть играют.



Judas Priest - Revelations


#61 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 13:19

В связи с географическим изменением места моего проживания наблюдаю следующее: 3G интернет хромает и спотыкается, а тянуть волготелекомовский провод - всё равно что выкидывать деньги на ветер. Отсюда подтверждение -

тем у кого проблемы с инетом - паршиво.



И потом казалось бы - играй в пиратки да проблем не ведай. Нет. Покупаешь лиценз, а получаешь за большие деньги кроме качественного издания игры ещё и проблемы с защитой в качестве бонуса.


Judas Priest - Revelations


#62 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 18 July 2010 - 14:31

Осенью по АС стартует серия комиксов. Главный герой - русский.

*негодует*

Анонс

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#63 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 14:12

Гробницы будут постепенно появляться начиная где-то с пятой последовательности. Могу сбросить свой сейв где открыты все (может даже и к бонусным из коллекционки будет доступ...). Вдруг сохранение подойдет?

Я всё не оставляю надежду добраться до бонусных гробниц, скинь мне, пожалуйста, тоже сейв.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#64 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 23:09

По-моему, AC: Brotherhood не третья часть, адд-он ко второй, не?

16-го ноября одновременно с релизом игры на PS3 и Xbox 360 в Xbox Live и PSN появится мульт, рассказывающий о приключениях Эцио:
Assassin's Creed Ascendance
Spoiler

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#65 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 13 January 2011 - 14:59

А мне очень понравилась. Простая, с историческим оттенком. Интересно просто бродить по старым местам. То что она не сложная, то так и должно быть. Игра создается чтобы развлечь, расслабить. А не замарачиваться хитровыкрутасным геймлеем и постоянным миллиметровым крашем. После прохождения заказал себе коллекционки обе. Жду третьего с нетерпением.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#66 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 08:59

Пришла коллекционка. Что можно сказать она повкуснее первой.
Бокс поболее, скажем в 2 раза. Хотя и внутри почти пустой. Смысл неясен, видимо типографские заморочки. Проще наверное сделать размер стандартный чем уменьшенный нестандартный.
В комплекте опять бессмысленное руководство, картонная складка из двух дисков с игрой и допами. Артбук на этот раз прошитый в твердой обложке. Оформлен знатно мне понравился наполнение не хуже первого. Там же прилеплен саундтрек к игре. Есть еще фигурка металлическая сделана стремно как-то. Детали конечно выполнены скурпулезно, но не раскрашена и кажется что-то с пропорциями не то. Не пойму пока или слишком замарочился :) В общем ставлю твердую 4. Акелла вроде исправляется :)

Фотки если кому интересно

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Кстати игру прошел со 100% синхронизацией. Если кому нужен сейв могу скинуть.
ЗЫ. В томбе тоже было вложено это бессмысленное руководство. Их кто нить вообще читает? Непонятны мне издатели. Лучше артбук на такое кол-во листов увеличивали что ли или плакаты делали. Думаю по деньгам же то же самое. Хоть фокус группу что ли собрали, понять, что народу интересно в коллекционках видеть.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#67 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 11:32

Да я не категоричен. Что вы :) Но только если это "Выглядит", а это, как правило, выглядит как копированная на ризографе размытая книженция ч/б. Высокохудожественного в ней ничего нет. А управление и в игре все расписано всегда. Честно не понимаю что вы в нем подчерпываете. Хотелось бы увидеть что-то достойно оформленное что бы понять о чем вы говорите, но пока увы...
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#68 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 12:30

Озон начал предзаказ на Assassin's Creed: Братство крови

Коллекционочка обещает быть вкусной.

  • 1 DVD-диск с игрой.
  • 1 Диск с дополнительными материалами.
  • Руководство пользователя.
  • Дополнительный контент:
    • Harlequin MP Character.
    • Aqua Gears SP Map.
    • Officer MP Character.
    • Trajan Market SP Map.
    • Ezio Skin.
  • Кодекс Альтаира в кожаной обложке.
  • Детальная карта Рима.
  • 6 металлических фигурок персонажей
Размещенное изображение

На конфе акелла проскакивает инфа что карты Рима вроде в коллекционке не будет :(

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#69 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 12:57

На рисунке пресловутое руководство пользователя толстое и в твердой обложке :).


Ну будем надеяться что после нее я тоже подсяду на инструкшны :)
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#70 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 13:08

Там пофиксили уже. Теперь постоянное не нужно только при установке вроде. По крайней мере со 2 так. Патч игра сама такой закачивает. На форуме пробегало. Так что думаю с этим тоже самое будет.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#71 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 14:19

И потом казалось бы - играй в пиратки да проблем не ведай. Нет. Покупаешь лиценз, а получаешь за большие деньги кроме качественного издания игры ещё и проблемы с защитой в качестве бонуса.


Вообще согласен. Мало того платишь за игру так все равно приходится лезть за каким нить носд к пиратам
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#72 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 12:27

Решила я все-таки попробовать поиграть. И поначалу я не вижу никаких отличий от первой части - такое же занудство. Когда там будут гробницы? Чувствую меня, как и в первой части, не хватит до них дойти. Еще я не поняла что с акробатикой - почему зажимаешь две кнопки, и он сам все делает, тебе остается только стиком ему направление показывать? Странно все же.. Я люблю экшен-адвенчуры, и всем эта игра нравится, но мне она почему-то кажется жутко нудной и не интересной. А этот открытый мир, в котором по началу, как я поняла, много ограничений, удваивает дозу снотворного. Попытаюсь, конечно, еще поиграть, но, блин, никакого желания нет. А меню и интерфейс могли бы и по красивши сделать. Я конечно понимаю, что это ерунда все и детский лепет, но все же на впечатление, так или иначе, влияет.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#73 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 13:00

Все равно вечером пока играть не во что. Попробуем дойти и до гробниц. Может мнение свое и изменю. В противном случае, помидорами меня не закидывайте =)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#74 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 18:13

Ну понятно, что поиграв совсем немного мнение может быть обманчиво. Поэтому-то я и хочу еще себя помучить. Но игра все же должна цеплять, если уж не с самого начала, то немного погодя. Darksiders вот мне по началу тоже показался не очень, но спустя два часа я кардинально изменила свое мнение. Тут мне двух часов не хватило. В пером не хватило и шести (точно не помню, но вечера четыре я в нее играла). И не думаю, что я изменила бы мнение пройдя всю игру. Тем более, что желание было уже в минусе.

Система управления мне понравилась и не составляла в ее освоении особого труда

В том то и дело, что я зажимаю две кнопки и шевелю только стиком, а персонаж на экране сам все делает. Тут никакой сложности нет. Может дальше посложнее конечно будет. Но на данный момент мне кажется это слишком уж легким. Если честно, первая мысль "мы в играх перестали думать, так теперь еще и минимум нажатий". Мне вот что не понравилось.
В общем, не может же игра нравится всем =)

Сообщение изменено: Raidеr (12 November 2010 - 18:22)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#75 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 13:07

Вроде же не требуется постоянного уже. Только при запуске проверять будет. Или Brotherhood ещё не попадает в эту категорию?
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых