Lara Croft and the Guardian of Light
#1
Отправлено 04 March 2010 - 14:42
"Это действительно захватывающий проект для Crystal Dynamics, мы создали нечто совершенно новое и принципиально отличающееся от того, что от нас ожидали", - сообщил Darrell Gallagher, генеральный менеджер CD. "Лара Крофт - икона игрового мира и мы верим, что новая игра станет действительно оригинальным виртуальным опытом."
"Lara Croft and the Guardian of Light" будет показана на конференции разработчиков игр (GDC) 9 марта.
Больше информации:
www.laracroftandtheguardianoflight.com
@Crystaldynamics
Facebook.com/LaraCroft
#2
Отправлено 05 March 2010 - 09:59
- Игра будет выпущена и распространена путем цифровой дистрибуции в 2010 году (ссылка)
- GoL - отдельная игра, не адд-он (ссылка)
- CD работают над этой игрой помимо ТР9 (ссылка)
- "Tomb Raider" намеренно убрали из названия (ссылка)
- Игра планируется обновленной и отличной от всей игровой серии (ссылка)
- Игра не будет связана сюжетом с будущим фильмом (ссылка)
- GoL не мини-игра для Интернета (ссылка)
- Игровые платформы, на которых выйдет GoL, еще не анонсированы (ссылка)
- Больше информации появится после GDC, которая пройдет с 9 по 13 марта (ссылка и еще ссылка)
- Будет новая игровая модель Лары (ссылка)
#3
Отправлено 05 March 2010 - 21:25
#4
Отправлено 06 March 2010 - 17:05
- Gol будет экшеном с сильным привкусом аркады, фиксированной изометрической камерой. Впрочем, гробницы, ловушки и головоломки тоже в деле.
- В игре будет кооператив, вторым играбельным персонажем будет Тотек (Totec), дикарь из местного племени майя, причем совместное прохождение возможно как онлайн, так и в хотсите, второй игрок может подключиться к игре в любой момент, "на лету". Впрочем, всю игру можно пройти в сингле.
- Действие сюжета игры разворачивается вокруг Зеркала Дыма, артефакта сколь древнего, столько и могущественного. Лара и Тотек окажутся втянуты в борьбу с Зоксольтом (Xoxolt), злым духом, освобожденным из Зеркала, который способен контролировать разного рода духов для достижения своих гнусных целей. Впрочем (дальше цитата): "... для этой скачиваемой игры фокус сделан скорее не на историю, а на незамысловатый геймплей".
- Каждому из персонажей достались свои специфические навыки и оружие: при Ларе все так же ее двойные пистолеты с бесконечным боезапасом и магнитный крюк, Тотек вооружен смертоносными копьями.
- Ко-оп позволяет персонажам активно взаимодействовать, к примеру: Тотек может бросить копье в стену, создав тем самым для Лары опору для подъема; Лара может использовать крюк, чтобы, натянув веревку, дать Тотеку возможность проявить свои навыки хождения по канату; Лара может запрыгивать на щит Тотека, когда тот держит его над головой, чтобы подняться выше и т. п..
- Помимо активного отстрела неприятелей в игре будет множество гробниц со старыми добрыми головоломками.
- Игровой дизайн старой школы сочетается с современным визуальным оформлением. Растительность покачивается на ветру и реагирует, когда Вы проходите сквозь нее, в то же время ощущение масштабности окружения передается очень хорошо.
- Игра выйдет этим летом на PC, Playstation 3 и Xbox 360, путём цифровой дистрибуции.
Перевод выполнен ULTMT. Любое использование возможно только с письменного разрешения автора и администрации TombRaider.Ru.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#5
Отправлено 12 March 2010 - 22:48
#6
Отправлено 13 March 2010 - 21:36
Раз превью
Два превью
В основном, все то же, что уже известно, но есть и еще кое-что:
- Кратко по завязке сюжета: начало истории отсылает нас на две тысячи лет назад, к битве между силами добра и зла (пафос! пафос!11) за обладание могущественным артефактом, Зеркалом Дыма. Тотек, лидер Армии Света одолел своего противника Зоксольта (кстати, в версии Gameinformer'a его зовут Золольтом (Xololt), я даже не знаю, что смешнее) и овладел Зеркалом, изгнав Зоксольта из нашего мира и став Стражем Света (мне кажется, что это звучит эпичнее, чем Хранитель Света). Тотек заключил себя в Зеркале внутри Храма Света, дабы избежать его попадания не в те руки. Тысячелетия спустя, на сцену выходит Лара Крофт. Зеркало попадается на глаза леди Ларе Крофт, которая обнаруживает храм, в котором спрятан артефакт, глубоко в джунглях Центральной Америки. Однако, зеркало тут же похищается группой наемников, которые следили за продвижением Лары. Как только зеркало изымается из Храма Зоксольт воскресает во всей красе, убивает наемников и исчезает. Тотек также возвращается к жизни, обвиняя Лару в халатности, но понимая, что они должны работать вместе, чтобы вернуть зеркало и не дать вечному мраку окутать наш мир.
- Боевая составляющая и головоломки сочетаются в игровом процессе в примерно равных пропорциях.
- Тотек при всей своей архидревности вполне адекватно воспринял современные технологии и не чурается в случае чего сменить свои копья на пулемет (по версии gameinformer'a - штурмовую винтовку, неясно были ли в демке доступны разные виды оружия или же это просто неточность).
- Если один из игроков в ко-опе падет в битве, у второго будет возможность в течении короткого промежутка времени оживить его до респауна ценой значительного понижения здоровья для обоих.
- У Лары и Тотека будут бесконечные наземные мины, которые можно будет использовать как в бою, так и для взаимодействия с окружением.
- Управление в бою похоже на другие twin-stick шутеры - левым стиком двигаемся, правым - целимся, курком (подразумеваются курки на геймпаде XBox360) стреляем. Боевка простая и веселая.
- В демо, показанном журналистам на GDC, Лара и Тотек искали Гробницу Паука, важное для повествования место. Уровень был нелинейным и полностью открытым для исследования. Дабы войти в гробницу парочке нужно было собрать четыре пластины и вставить их в выемки в полу храма. По ходу поисков этих самых пластин была обнаружена challenge tomb (не могу придумать вменяемого перевода, ну не "гробницей испытания" же это назвать), которая является некритичной для прохождения, опциональной. За прохождение таких гробниц игроков будут вознаграждать артефактами или бонусными очками; обещают, что они станут настоящей проверкой на твердость духа для любителей паззлов.
- Вполне ожидаемо, окружение наполнено собираемыми сокровищами, на уровне, показанном журналистам, преобладали драгоценные камни.
- В конце уровня каждому игроку будут показаны очки, заработанные за уровень. Они начисляются за убийства врагов и нахождение скрытых предметов и могут быть использованы, чтобы открыть новые предметы, такие как оружие, в частности.
- Для игры в сингле не предусмотрено напарника, управляемого ИИ, игроку достанется Лара с улучшенными платформенными (был сильный соблазн написать "панельными") способностями.
- Игра использует тот же движок, что и Underworld (в оригинале сказано "the same engine as the recent console releases", но я не думаю, что речь может идти о версиях для Wii и PS2), поэтому окружение изобилует динамическими растениями, тенями и разрушаемыми обьектами, завязанными на физике.
- Разработчики также много работали над тем, чтобы передать вертикальное измерение игре, при этом не потеряв в размахе гробниц и красоте видов.
- Внутриигровая синематика будет демонстрировать сблизи тщательно прорисованное окружение, в то время как рисованные, вдохновленные моушн-комиксами (на всякий случай, это такая смесь комикса и анимации, видеоряд из комиксных панелей с использованием всяких там смещений, приближений, анимированным фоном и т. п.) катсцены будут заполнять пробелы повествования.
- Lara Croft and the Guardian of Light ожидается этим летом для Xbox Live Arcade, PlayStation Network и PC.
http://uk.ps3.ign.co.../1077039p1.html
http://www.gamepro.c...-at-lara-croft/
Я в ударе
Опять, все то же самое, но интересно, что здесь ign говорит о том, что во время одиночного прохождения Тотек также будет присутствовать, но будет шляться где-то отдельно от Лары кроме тех моментов, когда без него никак (скажем, надо метнуть копье, чтобы дать возможность добраться на недоступный уступ), а gamepro говорят о том, что Тотека в сингле не будет вообще, зато Ларе самой дадут копья. Плюс в сингле по уровню будут разбросаны дополнительные предметы, которые помогут пройти уровень в одиночку.
Заявленная продолжительность игры - чуть более 6 часов.
Кстати, и ign и gamepro называют главгада Ксолотлем, думается, это правильное написание.
Но это все в принципе не самое интересное. Мое внимание привлек вот этот момент в превьюшке gamepro:Во время демонстрации игры к Лардж (Forest Swartout Large, продюсер игры) присоединился бренд-директор Карл Стюарт, который стремился подчеркнуть, что это совершенно иной подход для Crystal Dynamics, и нечто, что позволит команде изменить ожидания фанатов по поводу франчайза.
Ранее на GDC директор по дизайну Bungie Studios Джозеф Стэйтен сказал следующее: "Если Вы пытаетесь построить франчайз вокруг одного персонажа, это может стать проблемой. Если вы строите его вокруг вселенной, все, что угодно, возможно".
Я задал вопрос Лардж и Стюарту по этому поводу, и было ясно, что это то, о чем они много думали с тех пор как занялись этим проектом. Лардж, которая до того, как присоединиться к Crystal Dynamics три года назад, работала на Tippett Studio, где, в частности, занималась визуальными эффектами для Паутины Шарлотты и Зачарованной, верит, что Лара Крофт - это невероятный персонаж с огромными возможностями. Она и Стюарт с большим уважением отзываются о том, как Bungie работает над франчайзом Halo, сосредотачивая его не только лишь на одном Мастере Чифе. "Это одна из причин, по которым мы добавили Тотека в Guardian of Light", сказал мне Стюарт. "В то время, как Лара все ще должна оставаться в фокусе, ведь она столь иконична, я думаю, что мы многое сможем сделать в будущем в плане ее взаимодействия с другими персонажами в той же игровой вселенной".
Перевод выполнен ULTMT. Любое использование возможно только с письменного разрешения автора и администрации TombRaider.Ru.
#7
Отправлено 23 April 2010 - 00:14
#8
Отправлено 06 May 2010 - 13:21
ОС: Windows XP / Vista / Windows 7
Процессор: 3+ GHz Intel или 2.5+ GHZ AMD
Оперативная память: 1 GB RAM (для XP) / 2 GB RAM (для Vista)
Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 6 Series (6800GT или выше) / ATI 1300XT или выше
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c
7Гб свободного места на жестком диске
Игра будет доступна эксклюзивно на Steam.
Новые скриншоты:
#9
#10
Отправлено 09 June 2010 - 17:43
25-ый эпизод Qore, о GoL рассказывают начиная с 2:30:
Кадры:
#11
Отправлено 18 June 2010 - 11:41
Just Push Start
Gamer Node
VGChartz
Blogomatic3000
Интервью:
Превью от AssociatedPress:
E3 2010: XBox live Summer Of Arcade трейлер:
E3 2010: геймплей с комментариями продюсера из Crystal Dynamics
E3 2010: геймплей:
E3 2010: геймплей в режиме кооператива (в HD):
E3 2010: геймплей (в HD):
E3 2010: интервью от EpicBattleAxe:
E3 2010: геймплей от IGN, часть 1:
E3 2010: геймплей от IGN, часть2:
E3 2010: геймплей с разработчиками от IGN:
E3 2010: геймплей на стенде Square Enix:
E3 2010: геймплей с разработчиками от 1up.com:
http://gamevideos.1u...id/30103/bigger
Сообщение изменено: rhyn (18 June 2010 - 16:52)
#12
Отправлено 21 June 2010 - 17:29
E3 2010: геймплей в режиме кооператива от 4PlayerPodcast:
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#13
Отправлено 14 August 2010 - 11:52
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых