Перейти к содержимому


Фото

Вопросы по прохождению Lara Croft and the Guardian of Light


  • Please log in to reply
125 ответов в этой теме

#51 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 15:50

привет! у меня проблема( на уровне болото, третьи ворота. все как полагается, откидываю "мостик" с обеих сторон, но когда оба выстрела сделаны и ворота начинают опускаться - игра зависает. у кого-то было?
а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#52 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 00:08

Какая у тебя версия игры? Если выйти из игры и заново войти, с какого места тебе предлагается продолжить?


хм, какая версия - хороший вопрос. покупала диск (Украина), открывался через autorun XP, "исцеление шара" присутствует - если это как-то поможет, в главном меню внизу "v 1.00".
все отлично, но как только ворота едут вниз - все зависает, перезагружаешь и заходишь - предлагает начать с чекпоинта в этом же месте, когда только предстоит опускать мостики и взрывать механизмы. и снова.

а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#53 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 16:01

Самое простое, наверное, другой какой-нибудь кряк поискать (а лучше вообще лицензией разжиться). Пиратка все-таки, причем еще и русЕфицированная. Гремучая смесь.

П.С. Ну или сейв свой выложить, чтобы кто-нибудь прошел это место и, сохранившись на следующем чекпоинте, вернул его.



спасибо, вроде же и в магазине покупала, все понты и на тебе х)

он?
а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#54 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 18:43

Acid Burn

ну я доверчивый, может уже и взрослый, но ребенок! что поделать?! :D

WinterWolf

я Вас не знаю, но я Вас люблю! :yahoo:
только вот у меня сразу вопрос. ворота сверху - закрыты оО это я обольстилась и их еще как-то открывать надо, или глюк?

Сообщение изменено: danieL_Silver (20 November 2010 - 18:56)

а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#55 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 21:45

ворота сверху - закрыты оО это я обольстилась и их еще как-то открывать надо, или глюк?

Какие ворота?
Размещенное изображение
Если эти, то только что загрузил сделанный сейв и просто через них прошел.


я загружаю, у меня внизу ворота опущены, а вот в этом месте - подняты :blink:
а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#56 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 23:44

В каком еще низу?? Это и есть ворота, которые открываются после стрельбы по механизмам. А в той комнате, в которой чекпоинт и механизмы, только и остается, что взять улучшение на плите с выдвижными шипами. Больше там ничего интересного нет.


правильно :blink: в этой комнате, где я зависла - ворота опущены. а вверху, ворота что на скрине - подняты!

вверху
в комнате
а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#57 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 23:04

Ракетница сразу после моста на небольшом постаменте (на скрине рядом с Ларой - у меня нет, потому что уже взял):
Размещенное изображение
И в инвентаре точно нет?
Размещенное изображение
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#58 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 12:26

почему то её закинуло на 3 страницу хотя на первых были свободные ячейки

Каждое оружие имеет свою строго фиксированную ячейку, неважно, когда оно было взято.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#59 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 00:34

Самое простое, наверное, другой какой-нибудь кряк поискать (а лучше вообще лицензией разжиться). Пиратка все-таки, причем еще и русЕфицированная. Гремучая смесь.

П.С. Ну или сейв свой выложить, чтобы кто-нибудь прошел это место и, сохранившись на следующем чекпоинте, вернул его.

Сообщение изменено: WinterWolf (13 November 2010 - 00:57)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#60 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 17:41

danieL_Silver, возвращаю сейв сразу со следующего чекпоинта - та же комната, но ворота уже открыты.

П.С. Улучшение шкалы боеприпасов специально не собирал, дабы не лишать острых ощущений :).

Сообщение изменено: WinterWolf (20 November 2010 - 17:42)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#61 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 19:24

ворота сверху - закрыты оО это я обольстилась и их еще как-то открывать надо, или глюк?

Какие ворота?
Размещенное изображение
Если эти, то только что загрузил сделанный сейв и просто через них прошел.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#62 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 21:55

В каком еще низу?? Это и есть ворота, которые открываются после стрельбы по механизмам. А в той комнате, в которой чекпоинт и механизмы, только и остается, что взять улучшение на плите с выдвижными шипами. Больше там ничего интересного нет.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#63 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 10:50

Используемый сейв точно из моего поста? После стрельбы мостики остаются в нижнем положении, а на скрине они почему-то подняты. Могу еще посоветовать снова заметить сейв на сделанный мной и попробовать. В противном случае – видимо баги пиратки, т.к. у меня сейв работает и все как надо.

Сообщение изменено: WinterWolf (21 November 2010 - 10:51)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#64 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 28 October 2010 - 21:30

На уровне "Forgotten Gate", после того как спустишься вниз по двум вертикальным лесенкам (на площадке между которыми подбираешь оружие), внизу внутри квадрата из пластин, из которых при касании вылазят копья, ещё одна. Когда "активируешь" квадратики с выдвигающимися копьями, центральные копья убираются и одновременно с этим в правом верхнем углу открывается решетка, за которой лежит шар. И всё бы хорошо, но проблема в том, что Лара в этот же момент умирает, как ни старайся. Есть какие-нибудь хитрости или это просто проблема кривизны моих рук)?
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#65 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 28 October 2010 - 22:16

Спасибо, получилось.
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#66 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 28 October 2010 - 22:04

Нужно пробежать по красным плитам (из которых при касании появляются шипы) по кругу. Только первую плиту нужно пропустить - перепрыгнуть. Тогда всё получится.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#67 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 22:55

Какая у тебя версия игры? Если выйти из игры и заново войти, с какого места тебе предлагается продолжить?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#68 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 11:01

Главное, что вверху ворота открыты. Зачем вам эти мостики? Ну опущены они и ладно. Все равно там ничего больше нет. У меня, кстати, как-то было, что мостики назад поднимались, правда не оба, а один из них. Напомню, что у меня лицензия.

Ошиблась. Вверху закрыто оказывается. Но внизу-то все балки сбиты уже. Глюк именно в воротах, а не мостиках походу. Легче дать сейв сразу после этих ворот.

Сообщение изменено: Raidеr (21 November 2010 - 11:03)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#69 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 19:33

Если это уровень с лава-раптором, то ракетница в самом начале этого уровня. Трудно пропустить.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#70 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 17:02

вроде же и в магазине покупала

Лицензия есть только в сервисе Steam. На дисках игра не выходила.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#71 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 15:36

Во врагов кстати не нужно совсем уж точно целиться, там в некоторых пределах работает автонаведение, а если просто куда-то надо прицельно попасть, то при отклонении правого стика через некоторое время на том месте куда вы целитесь появится яркая жёлтая точка и можно будет поточнее прицелиться, после чего нажать на правый курок. Неудобства от управления геймпадом только от непривычки, уже где-то через час игры играется вполне комфортно.

#72 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 17:29

:-) дело в том что это наведение стало у меня работать только после того как я включила оси геймпада, они были отключены и Ларка никак не стреляла,а сегодня прочитала пна этом форуме про этиоси и включила и бац, Ларка стала стрелять:-)

#73 salticus2010

salticus2010

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 18:31

Я на 11 уровне,но не могу расправится с монстром,смотрел описание прохождения там вроде нужно с ракетници по нему палить,а у меня её нет на этом уровне,из тяжелой артилерии у меня только гранатомет,но он почти безобидный для врага.Что делать,стрелять два часа с гранатомета не получается,жизни не хватает,аптечек же не попадается?

#74 salticus2010

salticus2010

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 20:45

Я наверно умудрился её пропустиь,там же мост розрушился и назат не вернёшся,попробую переиграть уровень сначала.

Попробовал,ракетници нет(,а где она должна быть? (уровень с лава-раптором)

#75 salticus2010

salticus2010

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 00:19

Блин,в инвентаре есть,я просто не обращал внимание на то что в нём есть 3 страници с оружием,и заметил это благодаря вашему скрин сейву с оружием,где у вас включена peage2/3,почему то её закинуло на 3 страницу хотя на первых были свободные ячейки,да и не помню когда её взял,начинал уровень с начала на колоне небыло,ну теперь т-рексу кранты)))))




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых