Перейти к содержимому


Фото

LCGoL: мнения


  • Please log in to reply
56 ответов в этой теме

#26 Katler

Katler

    Искатель приключений

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 16:54

Разве физический движок остался тем же? Может и так я не вдавался в эти подробности.

#27 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 17:04

Тот самый.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#28 Shooter (+)

Shooter (+)

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 06:18

прикольно, до выхода игры все её хаяли, назыали дурацкой стратегией и говорили, что мол не будем в это играть! А вот как вышло, плохих коментов почти и нет, да и мне тоже понравилось! :acute:

Сообщение изменено: Shooter (+) (14 December 2010 - 06:19)


#29 vvictoria_1

vvictoria_1

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 106 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 11:18

а вот мне совсем не понравилась игрулька, несмотря на то что я всегда была рада любому продолжению ТР. в этот раз , Нет! Не хватило терпения пройти до конца, не заинтересовало.Довольно однообразно, все уровни похожи, постоянно бежишь куда глаза глядят и тупо мочишь все подряд.. вот почти стихи получились. Это явно не то, если я захочу поиграть в аркаду , то выберу что-нибудь более подходящее.

#30 Любимчик Ларочки

Любимчик Ларочки

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 18:30

Я бы не сказал что там нужно всех тупо мочить. Можно также и поразмыслить о том, как выполнить то, или иное задание (или разблокировать то или иное достижение для владельцев консолей). А вот например, в уровне "Tooth and Nail" первого DLC, просто побегать не получиться, потому как нужно подумать как преодолеть все эти шипы в полу и при этом затратить на это как можно мало времени. Вообщем эти слова "тупо мочить" к этой игре никак не относятся. Эти два слова "тупо мочить", больше подошли бы к играм где нужно убивать всю игру толпу зомби. Да и то смысл состоит в том, чтобы не сожрали Вашего героя. И потом если бы в игре были одни головоломки, то это уже будет какой-то сплошной "пазл", а не экшен-приключения. Ну какие же приключения без злодеев! ;)

#31 vvictoria_1

vvictoria_1

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 106 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 19:04

дак вот получается, что игру можно пройти без особого напряга, если не заходить в комнаты с головоломками) они ведь не играют на прохождение игры. А на счет тупо мочить то там достаточно было чудиков, которые берут кол-вом) и уровень нельзя закончить пока не уничтожишь этих раздолбаев, еще все это приправляется бегом с препятствиями. Я видать просто морально не готова к такому стрессу :D
ДА и это мегазавр чего стоит...думаю мне еще повезло в прохождении этого прекрасного создания) минут 20 если не больше я мочила его, пока моя клава не раскалилась)

#32 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 12:17

После N-го прохождения дополню свое мнение.
Что-то у меня как-то все уровни сливаются в один. Выделяются только уровни с Ти-Рексами и Рыбой. Наверное, нельзя делать как я: прошла пару раз, сняла видео прохождение, пишу обычное прохождение
Теперь прохожу DLC: ломаю пальцы и матерюсь больше чем в Анни в Египте :)

#33 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 14:55

У меня в голове тоже не уровни, а каша какая-то. Прошла всего пару дней назад.

Я за всю свою жизнь столько не нервничала. Это ужасно, просто ужасно, привыкнуть к такому управлению у меня не получилось. С пятой попытки закатывала шары в огненные лунки (первые четыре Лара сгорала), уровень Fiery убил больше всего нервных клеток, прыгать в нужном направлении для меня итак-то не просто, так ещё и глюки - Ларка возьмёт, да и запрыгнет на бошку крутящегося дракона :ph34r:. Рекс и финальный босс тоже заставили попсиховать, но от этих уровней вполне ожидаемо.

В общем,жаль что управление мне подпортило впечатление. В целом, я бы с удовольствием махнула ГоЛ с Андером местами, ГоЛ я бы согласилась видеть основной игрой серии. Всё же было, над чем задуматься. Ещё бы побольше задачек, поменьше мочилова, и было б вообще хо-ро-шо. По сравнению с Легендой и Андером итак хорошо. :)

Сообщение изменено: Ласточка ада (16 January 2011 - 14:56)

No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#34 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 03:18

Мне понравилось, что:
- каждый следующий уровень не похож на предыдущий
- есть отдельные комнаты,где не нужно убивать, а нужна ловкость и ум
- игру можно проходить несколько раз, чтобы доделать невыполненные задания
- большой выбор оружия, причем копье мне очень понравилось, да и с огнеметом было весело бегать ;)
- загадки не тривиальные, но и не чрезвычайно сложные -- то, что нужно
- были уровни, которые заставляли изрядно попотеть :)
Не особо понравилось,что:
- управление немного неудобное,но не смертельно
- ошибки в игре: можешь подойти к рычагу и нажать alt, а Лара только стоит и дрыгается, а браться за него не хочет; или прыгаешь один раз сюда -- жив, второй раз -- уже нет
Но вообще-то мне очень понравилось -- давно не было таких интересных игр. И еще более приятно, что эта игра хоть как-то связана
с Ларой :)
Моя оценка -- 9 из 10
Audioslave - Your time has come

#35 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 09:24

А мне наоборот показалось что все уровни одинаковые практически. Наскучила после рыбы. Но для мультиплеера думаю самое то.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#36 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 10:55

Я бы не сказал что там нужно всех тупо мочить. Можно также и поразмыслить о том, как выполнить то, или иное задание (или разблокировать то или иное достижение для владельцев консолей). А вот например, в уровне "Tooth and Nail" первого DLC, просто побегать не получиться, потому как нужно подумать как преодолеть все эти шипы в полу и при этом затратить на это как можно мало времени. Вообщем эти слова "тупо мочить" к этой игре никак не относятся. Эти два слова "тупо мочить", больше подошли бы к играм где нужно убивать всю игру толпу зомби. Да и то смысл состоит в том, чтобы не сожрали Вашего героя. И потом если бы в игре были одни головоломки, то это уже будет какой-то сплошной "пазл", а не экшен-приключения. Ну какие же приключения без злодеев! ;)

А я бы сказал. И сказал бы потому, что всю игру Ларе на голову невесть откуда валится нескончаемая толпа мутантов, к тому же сама Лара весьма кстати обладает способностью "Кровавая баня" и всё это отлично сочетается. Беспрерывное мочилово, продолжающееся всю игру.

Не помню я в игре таких моментов, которые заставили б хорошо подумать. Загадки вполне логичны и щёлкаются за 5-10 минут, ну может чуть больше. На первое прохождение затратил 10 часов.

Про DLC к игре промолчу ибо не пробовал, да и желания нет. И поверьте, уважаемый, слова "тупо мочить" очень сильно относятся к этой игре. Именно выполнением этого действия нам и приходится заниматься на протяжение всего игрового процесса. Вы сами это подтверждаете:

Эти два слова "тупо мочить", больше подошли бы к играм где нужно убивать всю игру толпу зомби.


Далее:

Звук. Вся музыка из предыдущей трилогии. Обожаю эту музыку, но для новой игры можно было б создать что-то посвежее.

Графика. Движок TRU, поэтому ничего не буду говорить. К картинке претензий не имею. Имею претензии к положению камеры - вид сверху мне категорически не нравится.

Управление. Неудобное, хотя - дело привычки.

Плюс ко всему: продажа дистрибутива через инет, стим в качестве защиты. По отношению к людям с хромающим нетом - свинство со стороны разработчиков.

Моё мнение по игре: проходняк. Господа, нас накормили поп-корном.


Judas Priest - Revelations


#37 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 13:51

если бы ты ее прошел за 1-3 часа, то тогда я бы сказала, что это тупо стрелялка, а так -- 10. Значит где-то ты успел подзависнуть несколько раз. Значит не все так просто.
"Хорошо подумать" -- это где ты такую игру видел? :)
Audioslave - Your time has come

#38 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 20 January 2011 - 14:17

Незнаю, как насчёт трёх часов, но часов за пять, я думаю, можно её пройти. А десято часов набирается из времени прогулок по коридорам, поиска и притаскивания на место всяких там шаров, да из попыток правильно подложить мину под шар, чтоб последний попал на постамент или перелетел через поток лавы, к примеру.

"Хорошо подумать" -- это где ты такую игру видел?


Можно я сумничаю? Только не надо в меня кидаться яйцами. Это "Brain Games. Chess".


Judas Priest - Revelations


#39 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 20 January 2011 - 15:07

если бы ты ее прошел за 1-3 часа, то тогда я бы сказала, что это тупо стрелялка, а так -- 10.

из которых как минимум 50% стреляем. Стрельба тоже время отнимает :) И я, как не профессионал и даже не любитель, была не в восторге от "с десятого раза меня не замочили". Если уж стрелять, то дайте мне боссы, где можно хитростью врага убить. Но, черт, это ж не ТР даже, для разнообразия можно и в мясострелку.
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#40 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 20 January 2011 - 15:39

да как хотите
Audioslave - Your time has come

#41 Любимчик Ларочки

Любимчик Ларочки

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 16:57

-Sam- поиграй в DLC возможно они тебе понравятся!

#42 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 15:08

Случайно наткнулась на обзор игры. Написан он был еще до внедрения ко-опа, но написано неплохо, и я во многом с ним согласна.

#43 Морской Свин

Морской Свин

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 11:00

У меня эта "аркадная игрушка" (больше ЭТО никак не назвать) будет стоять рядом с "Весёлой Фермой" :laugh3: :lol: :631: (точнее её ярлык)

#44 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 04:46

Ну вобщем меня хватило на первые несколько уровней. Последний который я прошел, это где надо было динозавра замочить. А со следующего уровня я уже стал смотреть прохождение на ютубе. Хоть игра и хорошая, приятная, локации красивые, но самому играть больше желания нет. Поэтому лучше уж расслабиться, взять чашечку кофе и смотреть прохождение как фильм.

Еще хотелось бы отметить что к моему разочарованию, для игры очень мало придумали трофеев. Не знаю сколько ачивементов на Икс Боксе, но на Соньке так мало трофеев, что еще больше отбивает желание самому играть.

Сообщение изменено: Linkin_Simpson (05 February 2011 - 04:49)

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#45 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 11:37

Еще хотелось бы отметить что к моему разочарованию, для игры очень мало придумали трофеев. Не знаю сколько ачивементов на Икс Боксе, но на Соньке так мало трофеев, что еще больше отбивает желание самому играть.

Как так? В самой игре нужно же добывать артефакты-реликвии, улучшения для здоровья, оружия, проходить уровни на время и собирать н-ое количество очков. + всякие небольшие побочные квесты. Чем не достижения?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#46 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 19:17

Это конечно хорошо, но за это трофеев не дают. А как приятно когда сделаешь что-то и в правом верхнем углу появляется трофей, который ты получил :rolleyes:

Кстати, игра ближе к концу еще больше напоминает Диабло. Последние огненные уровни мне очень понравились. B)

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#47 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 19:41

А разве за нахождение всех артефактов, реликвий, улучшений здоровья и оружия трофей не дают?

Мне казалось, что на всех платформах в этой игре одинаковые достижения..

На сколько мне известно, в аркадках не делают больше 12 достижений. По крайней мере на ящике точно.

Сообщение изменено: Raidеr (07 February 2011 - 19:42)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#48 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 23:45

Raider, на PS3, например, в Trine куда больше 12 трофеев. за 20 где-то. так что про ограничение в 12 ачивок в аркадах не совсем правильно

Сообщение изменено: Tucker8 (07 February 2011 - 23:45)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#49 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 01:50

Тогда уточню - в загружаемых аркадах, которые только цифровой дистрибуцией =)
Не зря же в SMB их 12, а на PC 41.
Думаю, такое количество достижений в нашем случае связано в этим. Тут они просто не стали добавлять.
Как с этим дело у сони не знаю, но на счет ящика точно. По крайней мере так раньше было. Может сейчас они что и поменяли. Уже полгода с этой консолью не "общались") Хотя не думаю, что что-то изменилось.

Решила посмотреть в и-нете, заинтересовал ворос, больше про сони конечно, так как тут не ясно. Вот что нашла. На xbox.com говориться о том же. На Вики тоже есть. Ну это чисто для достоверности фактов.
Что у сони - не знаю. Тут я никогда с консолью лично не сталкивалась и в сети ничего по этому поводу не нашла.

Сообщение изменено: Raidеr (08 February 2011 - 01:16)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#50 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 09:50

ну так вот у сони другая политика. это, скорее всего, фишка Майкрософт. так как я сужу по своим играм и смотрю сколько у них трофеев.

Trine кстати только цифровой дистрибуцией и распространяется ) я ведь именно про такие и говорю, которые покупал в ПСН.

Сообщение изменено: Tucker8 (08 February 2011 - 09:50)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых