Перейти к содержимому


Фото

TombRaider.Ru на E3 2012


  • Please log in to reply
142 ответов в этой теме

#126 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 07:35

Ну на такое рассчитывать уже не приходится. Но вот почему не ввести опять хотя бы таймтриалы я не понимаю. В той же анни некоторые таймтриалы очень забористые и нужно безупречно проходить фактически. Наличие их или отсутствие на рядовое прохождении никак не влияет. А добавить мне кажется пару пустяков. Если в андере они были, играть было бы на порядок интересней.

В конце концов напоминает наш автопром. Все пытаются удивить новинками десятилетней давности. Так и тут. Чем брать пример с анча, может уже лучше попробовать ласт оф ас. Там выживательный аспект как раз на уровне, судя по геймплею и микронного количества оружия. Впрочем подождем, мне ролик вообще не вставил. Геймплей уже поинтересней. Игра может вообще понравиться
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#127 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 08:35

как ты себе представляешь таймтриалы в открытом мире?
в анни были отдельные уровни в отдельных закрытых местах
и таймтриал на что? пойти убить оленя за 30 сек? к тому же весь упор на исследование, на открытие новых мест, т.е. ты тупо шел,шел, опа - гробница, надо посмотреть, а вещь эта лежит неизвестно где или даже надо будет кого-нибудь грохнуть, чтобы ее достать...короче не дело

Сообщение изменено: Bizarre (04 Июль 2012 - 08:37)

Audioslave - Your time has come

#128 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 08:50

Обычно. начиная от классического как в принце от рычага до рычага. заканчивая как в ассасине пройти гробницу за энное количество времени. Много чего можно придумать. Пока ничего открытого в новом ТР я не видел. Все довольно линейно.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#129 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:43

ну забег от рычага до рычага - это не тайм триал я считаю
а в ассассине то сделано в виде ОТДЕЛЬНЫХ гонок
т.е. совсем отдельно от игры, нету такого, что уровни на время проходятся
в ассассине - это не тайм триалы, это так баловство
в тр можно было запилить тайм триал, т.к. были отдельные уровни
теперь их нет
Audioslave - Your time has come

#130 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 13:43

Реализовать можно все что угодно. было бы желание. Но сложность прохождения обязательно нужно увеличить. хотя бы как опцию. Я не прошу делать из нее ниндзя гайден, но и чтоб не получалось так, чешешь как бурелом насквозь. Вот геймплей хоть и понравился, но бурелом там еще тот...
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#131 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 15:00

а я ненавижу игры с открытым миром. Да и именно с полностью открытым миром игр не существует, важные сюжетные моменты всегда линейны. Вот в "Beyond Good & Evil" очень нравится как сделали частично открытый мир. И судя по тому что нам рассказывают и показывают, в новом ТР как раз будет что-то подобное реализовано.

Сообщение изменено: lee124 (04 Июль 2012 - 15:01)


#132 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 15:30

Реализовать можно все что угодно. было бы желание. Но сложность прохождения обязательно нужно увеличить. хотя бы как опцию. Я не прошу делать из нее ниндзя гайден, но и чтоб не получалось так, чешешь как бурелом насквозь. Вот геймплей хоть и понравился, но бурелом там еще тот...

а что там не так со сложностью? я не думаю, что они сделают 1 сложность, это уже нонсенс для современных игр
Audioslave - Your time has come

#133 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 23:13


Реализовать можно все что угодно. было бы желание. Но сложность прохождения обязательно нужно увеличить. хотя бы как опцию. Я не прошу делать из нее ниндзя гайден, но и чтоб не получалось так, чешешь как бурелом насквозь. Вот геймплей хоть и понравился, но бурелом там еще тот...

а что там не так со сложностью? я не думаю, что они сделают 1 сложность, это уже нонсенс для современных игр

Ну так речь идет о том что сложность завязанна на экшене, а не на эксплоринге или пазлах.... то есть про что игра в итоге, про отстрел русских и вариацию дэмэджа в зависимости от сложности, а тупые пазлы будут такими же тупыми? И еще, нам говорят мы посетим множество случайных гробниц...только вот они не говорят о размерах этих гробниц, как бы не оказались они кишко-примитивными мини пещерками!

Сообщение изменено: id.Dav (04 Июль 2012 - 23:14)


#134 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:54

простите, а в какой последней игре вы видели изменение сложности на уровне загадок?
приведите пример, надо будет сыграть
Audioslave - Your time has come

#135 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 035 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 10:02

в какой последней игре вы видели изменение сложности на уровне загадок

На ум приходит The Curse of Monkey Island (1997).. Правда и жанр другой.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#136 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 13:58

отлично
но и пожалуй всё
сложность более-менее еще можно регулировать, например, в стелсах, можно варьировать степень тревоги врага, например, или расстояние, на котором тебя могут разоблачить, если ты спер чужую одежду (я про хитман, например)
а в шутанах и экшенах что можно изменить? ну врагов дольше валить будешь, дохнуть быстрее, но и для совсем упоротых можно прокачку оружия притормозить, больше, собственно и нечего менять
впринципе, единственное, что на ум приходит, это сделать, как в АСB - типа выполнил задание, ок - 50% засчитывается, выполнил быстрее, без жертв и тд - 100%
но я бы это отнесла в ачивы
Audioslave - Your time has come

#137 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:10

простите, а в какой последней игре вы видели изменение сложности на уровне загадок?
приведите пример, надо будет сыграть


Silent Hill 3

#138 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:13

рили? можно пример?
Audioslave - Your time has come

#139 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:40

рили? можно пример?

Здрасте...поиграйте в SH 3 и SH 2 и вы увидите разительное отличие сложности в загадках в обеих играх! Даже в недоразумении под названием СХ: Даунпур есть разница в сложности загадок! А что касается нового ТР, то уж извините загадки в исполнении CD это пособие для умственно отсталых обезьян, чтоб развивались)) Потому то и требуется ввести вариацию сложности загадок в новый ТР хотя бы потому что это ребут, ребут правда для тех же умственно отсталых приматов!
Поймите, я жду ТР еще как, никакого хейтерства, просто нада осознавать что мы получим))

Сообщение изменено: id.Dav (05 Июль 2012 - 22:53)


#140 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:45

рили? можно пример?

Нужно поиграть и тогда поймёшь.
Там так выглядит выбор:
Уровень сложности игры
Легкий
Средний
Тяжёлый

Уровень сложности загадок
Лёгкий
Средний
Тяжелый

Нечему и удивляться-игру делали японцы.
Пример:
Есть загадка с разбросаными на полу книгами "Тома Шекспира",которые нужно поставить на полку в правильном порядке,чтобы получить цифровой код:
1)На лёгком и среднем ур-не сложности ты просто ставишь их и код образуется на обложках,составленных вместе.
2)На тяжёлом ур-не в углу появляется записка "Стихи Шекспира" и из неё нужно понять какой код вводить (реально сложно) т.к. на книгах теперь отсутствует код.

Сообщение изменено: disposable (05 Июль 2012 - 22:48)


#141 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:51


рили? можно пример?

1)На лёгком и среднем ур-не сложности ты просто ставишь их и код образуется на обложках,составленных вместе.
2)На тяжёлом ур-не в углу появляется записка "Стихи Шекспира" и из неё нужно понять какой код вводить (реально сложно) т.к. на книгах теперь отсутствует код.

:good: Классика)))

#142 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 01:37

Размещенное изображение
И все-таки, что такое "похотливые лоси"?!!

#143 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:52

Я напоминаю Эйсиду про "лосей" каждый день, честное слово. Вот так мы и живем с тяжким чувством вины по поводу того, что не опубликовали не только "лосей", но и интервью с КС. Всё доделаем, но когда будет возможность. Есть еще идеи, на которые нужно выкроить время.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых