Перейти к содержимому


Фото

TR10, или Так что там дальше?


  • Please log in to reply
89 ответов в этой теме

#1 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:59

karlnoah.th.jpg

 

http://www.reddit.co...d_director_for/

 

Карлушу [Стюарта] и Ноа Хьюза пытались «расколоть» на реддите ? мол, что насчёт сиквела, чуваки? и всё такое.

 

Но чуваки не пальцем сделаны и оборону держат глухо.

 

Тем не менее, если нацедить:

 

 

"In terms of where we go next, we cannot answer too directly, but now that Lara has survived the Island she can follow the clues that she found on the Island. In terms of the non-linear spaces, we were really happy with this aspect of the design and how it catered to player-driven exploration. This is somthing we are excited to continue and evolve".

 

"Now that Lara is more experienced, we are excited to take her on new adventures that challenge her new strength and confidence. It is important that even as Lara grows as a character, so do the challenges she must face".

 

"the goal of this vision was to introduce you to a story of how Lara becomes an adventurer and a true Croft. Future games will be defined by who Lara has become as a result of who she is at the end of this experience".

 

что по-русски значит примерно такое:

 

"Что касается наших дальнейших планов, мы не можем ответить совсем точно, но после того, как Лара выжила на Острове, она может следовать дальше в направлении, подсказываемом её находками на Острове. Что касается нелинейного пространства, нам понравился этот аспект игрового дизайна, и то, как он позволил игрокам самостоятельно исследовать локации. Это то, что мы с радостью продолжим, расширим и углубим".

 
"Теперь, когда Лара обрела известный опыт, мы рады направить её к новым приключениям, в которых снова будут испытаны её сила и уверенность. Очень важно, чтобы по мере роста Лары над собой росли и испытания, предстоящие ей".
 
"главный смысл в том, чтобы представить вам историю становления Лары как искательницы приключений и настоящей Крофт. Будущие игры определятся тем, какой Лара становится в результате предыдущих событий".

Сообщение изменено: Rick (11 Апрель 2013 - 17:32)


#2 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 14:47

Вообще вставлять непереведенный текст по моему моветон. Чай не в пиндоссии находимся. Будьте любезны.

 

В принципе цедить особо нечего, кроме того, что по моему, они слишком писают от восторга от собственного детища. Эт плохой признак. Зазвездятся. Ну и банальности которые и так ясны в концовке TR9


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#3 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:04

@evildead раз не в пиндосии, отчего ты не ВасяПупкин, а какой-то ивлдед? да ещё и чупакабра?

изволь обрусеть, а уж потом проповедуй



#4 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:52

Критика и ругань ни к чему не приведёт.

Вот здесь целая тема о изучениях журнала и предположений о новой игре (на английском).



#5 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2013 - 07:34

@evildead раз не в пиндосии, отчего ты не ВасяПупкин, а какой-то ивлдед? да ещё и чупакабра?

изволь обрусеть, а уж потом проповедуй

 

К никам незачем цепляться. Когда они зарождались кириллицы не было в сети. Но не суть важно. Не вижу смысла постить текст на анлийском. Создавали бы английскую версию сайта и там эпистолярствовали и наслаждались собственными знаниями иностранных языков. А тут все таки о русскоязычных пользователях нужно думать. Да и в принципе к критике нужно терпимо относиться, а не брызгать во все стороны и пальцем показывать граждане глобал модераторс. А то от вас тут все скоро уже разбегутся. Предлагаю некоторым г.модераторс поучиться поведению у Эйсида.


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#6 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:31

продолжение будет, так или иначе


Audioslave - Your time has come

#7 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:28

@evildead раз не в пиндосии, отчего ты не ВасяПупкин, а какой-то ивлдед? да ещё и чупакабра?

изволь обрусеть, а уж потом проповедуй

 

К никам незачем цепляться. Когда они зарождались кириллицы не было в сети. Но не суть важно. Не вижу смысла постить текст на анлийском. Создавали бы английскую версию сайта и там эпистолярствовали и наслаждались собственными знаниями иностранных языков. А тут все таки о русскоязычных пользователях нужно думать. Да и в принципе к критике нужно терпимо относиться, а не брызгать во все стороны и пальцем показывать граждане глобал модераторс. А то от вас тут все скоро уже разбегутся. Предлагаю некоторым г.модераторс поучиться поведению у Эйсида.

Вместо того, чтобы "брызгать во все стороны", чем вы по мне и занимаетесь, лучше бы перевели текст, господин Ивлдед. И польза и лучи добра.



#8 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Global Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 250 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:57

Лучше поступим так. Процитированный Вереск фрагмент интервью переведу я, ибо дело минутное. А пользователю evildead выпишем предупреждение за хамство и дадим неделю на то, чтобы остудить не в меру горячую голову.
 
Всем остальным напомню: инициатива наказуема исполнением. Если тебе что-то не нравится, предложи свой вариант исправления и будь готов лично заняться его воплощением в жизнь. Ну и, конечно, не забываем про элементарные нормы вежливости. Такие вот у нас драконовские порядки. Скандалить на пустом месте и дрыгать ножками тут не надо, ни к чему хорошему это не приведёт.
 
Примерный перевод выжимки интервью:
 
"Что касается наших дальнейших планов, мы не можем ответить совсем точно, но после того, как Лара выжила на Острове, она может следовать дальше в направлении, подсказываемом её находками на Острове. Что касается нелинейного пространства, нам понравился этот аспект игрового дизайна, и то, как он позволил игрокам самостоятельно исследовать локации. Это то, что мы с радостью продолжим, расширим и углубим".
 
"Теперь, когда Лара обрела известный опыт, мы рады направить её к новым приключениям, в которых снова будут испытаны её сила и уверенность. Очень важно, чтобы по мере роста Лары над собой росли и испытания, предстоящие ей".
 
"главный смысл в том, чтобы представить вам историю становления Лары как искательницы приключений и настоящей Крофт. Будущие игры определятся тем, какой Лара становится в результате предыдущих событий".

 


all those moments will be lost in time like tears in rain


#9 Code of Seduction

Code of Seduction

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:47

....Ни о чём....

Что касается нелинейного пространства, нам понравился этот аспект игрового дизайна, и то, как он позволил игрокам самостоятельно исследовать локации.

Лолшто?!

 

По большому счёту, все эти крупицы инфы мало что значат, т.к всё может поменяться много раз и разрабы, конечно же сделают так, как сами посчитают нужным. Выйдет (когда-то там) новая игра и сами всё увидете. Лазать по забугорным форумам и что-то там пытаться ценного выловить - пользы мало....

 Всё, как всегда: сначало разрабы включают робких мисс, а потом разухабистая болтология от них последует.



#10 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:45

А интересно, кто-нибудь может понять этот набор букв, что написан на листочке в дневнике Лары, похоже что, русскими буквами????  Я и так читала и этак, что-то не понимаю... Какой-то, быть может, зашифрованный код?  :preved:



#11 Nor

Nor

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:32

Это просто английские слова, переложенные на кириллицу. Там получается что-то вроде: eight have origin; time essential; lost deel village

#12 Kate-beauty

Kate-beauty

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:57

Может там не deel, а deep? Тогда понятнее становится...



#13 Nor

Nor

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:56

Если говорить честно, я вообще не знаю, что это за слово. В дневнике написано ДЭЭЛ, и если рассуждать по той логике, по которой расшифровывались остальные слова(как мне кажется, весьма удачно), то deep никак не получается. Пыталась пошарить в инете, так там говорится, что вот это самое непонятное слово deel обозначает традиционный монгольский костюм (я уже вроде писала об этом в другой теме). Ну а точного перевода на русский этого слова нет. Так что, гадаем ребята)

#14 Kate-beauty

Kate-beauty

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:30

Наши русские буквы "л" и "п" очень похожи, поэтому я предположила что там не дээл, а дээп, это больше похоже на deep, но я ведь тоже не могу утверждать точно.



#15 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:38

На картинке внизу ещё раз написано про "лост дее[лп] виллаге", и там слово больше похожее на дееп, а не деел :)

#16 Nor

Nor

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 16:17

Ну вот... А у меня в голове уже такая красивая картинка из Монголии нарисовалась;) А если говорить серьезно, то я очень сомневаюсь, что эти записи как-то со относятся со следующей частью. Заставят сейчас всех напрягать мозги в поисках наиболее вероятного пункта назначения Ларкиного путешествия, выискивая более и более прозрачные намеки, а потом возьмут и отправят ее куда-нибудь в Манагуа:) кстати, неплохая идея) там природа очень красивая)

#17 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:39

Ну, кроме этих самых букв, там еще был хороший снимок с отметкой "Кроатон". Быть может, разрабы возьмут этот сюжет в основу следующего путешествия? Как по мне, так было бы интересно: узнать причины, что повлияло, вызвало данную катастрофу, каковы были итоги (как мы знаем - плачевные), но в более масштабном смысле и какие-нибудь похожие случаи также можно рассмотреть... 

От самого этого слова уже мурашки по коже идут... "Кроатон"... :punish:



#18 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:07

Меня смущает, что это опять остров. То есть, примерно тоже самое :-) Это как Один Дома 1 и Один дома 2. Два фильма по одинаковому лекалу.



#19 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:38

А мне кажется, что это просто транслит двух слабо связанных между собой фраз.

eight have origin time essential
lost deep/deel village
Приблизительный перевод (у кого с инглишем получше моего, предлагайте варианты, я на истину в последней инстанции не претендую):
Восемь (кого-то/чего-то) ведут начало от сущности времен.
Давным-давно/монгольская затерянная деревня.

ЗЫ. Тему на буржуйском форуме не читала, но мое мнение: это к будущей игре отношение иметь не будет. Так, заманушка от разрабов. Чтоб фанатам было о чем потрындеть на досуге.

#20 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:58

А мне кажется, что это просто транслит двух слабо связанных между собой фраз.

eight have origin time essential
lost deep/deel village
Приблизительный перевод (у кого с инглишем получше моего, предлагайте варианты, я на истину в последней инстанции не претендую):
Восемь (кого-то/чего-то) ведут начало от сущности времен.
Давным-давно/монгольская затерянная деревня.

ЗЫ. Тему на буржуйском форуме не читала, но мое мнение: это к будущей игре отношение иметь не будет. Так, заманушка от разрабов. Чтоб фанатам было о чем потрындеть на досуге.

А так бы хотелось знать, с чем мы будем иметь дело в следующей игре...  :slow: 



#21 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:34

почему я не могу цитировать сообщения?выдает no permission. каких мне прав не хватает?

соглашусь с Андариель, все эти символы не более чем просто символы, типа на каком-то древнем языке

хотелось бы, конечно, следующую игру совсем другой, в смысле, не на острове одном, а как раньше, в разных странах, да гробниц с мумиями побольше

а вот чтобы реализм оставили, мне очень понравилось, что гробницы они делали максимально реалистичными, как будто ты сам там, чувствуется, что такое место на самом деле могло бы быть, не то, что раньше (хотя раньше и Лара не реалистичная была, так что никаких претензий)


Audioslave - Your time has come

#22 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 14:06

почему я не могу цитировать сообщения?выдает no permission. каких мне прав не хватает?

соглашусь с Андариель, все эти символы не более чем просто символы, типа на каком-то древнем языке

хотелось бы, конечно, следующую игру совсем другой, в смысле, не на острове одном, а как раньше, в разных странах, да гробниц с мумиями побольше

а вот чтобы реализм оставили, мне очень понравилось, что гробницы они делали максимально реалистичными, как будто ты сам там, чувствуется, что такое место на самом деле могло бы быть, не то, что раньше (хотя раньше и Лара не реалистичная была, так что никаких претензий)

Про реалистичность я уже молчу. Лишь бы игра была качественной и добротной.  :bye: 



#23 yurchello

yurchello

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 07:33

Crystal Dynamics работает над продолжением Tomb Raider, выход возможен в 2014 году

Интересная новость о новых комиксах и возможном продолжении серии: http://www.3dnews.ru...are-news/654494



#24 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 09:20

Побейте меня тапками, но я против выхода ТР каждый год. Ни к чему хорошему это не приводит.



#25 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 877 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 09:56

3dnews инфу про 2014 высосали из пальца, в новости об этом ничего не говорит.


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых