Ура! DX TREditor 1 вышел! Теперь есть и инструкция.
Стяните. Turbo Pascal's Web Site
Ну как, Понравилось?
DX TREditor 3D 1 Вышел!!!!!!!!!!!!!!
Автор темы: Voldemar, 22 Nov 2003 17:06
1 ответов в этой теме
#1
Отправлено 22 November 2003 - 17:06
Спасибо за внимание.
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
#2
Отправлено 26 November 2003 - 12:25
Инструкция была и раньше, но здесь добавился тутореал и исходники нескольких карт.
Но я бы не сказал, что редактировать стало легко и просто, главная проблема внутреннего устройства TR-а так и осталась.
На мой взгляд, сама технология устройства уровней созданная CORE-анами являет собой доведенную до точки абсурда технологию создания многоэтажности в поздних версиях движка BUILD (типа Shadow Warrior? BLOOD), если кто с этим работал. Я не говорю что TR сделан на движке BUILD, я говорю о внешней схожести технологии создания сектора над сектором, плюс TR таким же образом склеивает свои комнаты стенками.
Короче удовольствия от создания уровней получаешь мало, скорее головную боль. Для примера, недавно фанаты сделали новый редактор уровней для DOOM который позволяет просматривать и редактировать думовский уровень сразу в 3Д и в 2Д, очень удобный и простой везжать в него долго не нужно, клавиши управления можно поменять на какие угодно, его делали схожим с Дюковским(BUILD-овским) редактором и получилось у них это на все 100.
К чему я это, а значит раньше с уровнями от Дума проблем было не меньше, год эдак 1996-7 а сейчас под него появились очень толковые Порты и Редакторы. Под TR пока портов кроме GLIDOS-а я не видел, из толковых редакторов только этот, но все равно счастья не пришло и драйва от создания уровней не получаешь. Под TR нужен толковый порт, чтобы это дело в фанатской среде не загнулось совсем.
Не знаю, что там делает Кристальный Динамикс но пока (IMHO) все плохо.
Я конечно покопаюсь с этим редактором но врядли что-то грандиозное сделаю, там много неясностей и нужно потратить пару выходных чтоб с ними разобраться.
P/S. К тому же я в последнее время снова подсел на редактирование DOOM-а, а этой болезнью я заразился гораздо раньше чем Tomb Raider-ом. Очередной творческий прорыв (пронос) так сказать.
Но я бы не сказал, что редактировать стало легко и просто, главная проблема внутреннего устройства TR-а так и осталась.
На мой взгляд, сама технология устройства уровней созданная CORE-анами являет собой доведенную до точки абсурда технологию создания многоэтажности в поздних версиях движка BUILD (типа Shadow Warrior? BLOOD), если кто с этим работал. Я не говорю что TR сделан на движке BUILD, я говорю о внешней схожести технологии создания сектора над сектором, плюс TR таким же образом склеивает свои комнаты стенками.
Короче удовольствия от создания уровней получаешь мало, скорее головную боль. Для примера, недавно фанаты сделали новый редактор уровней для DOOM который позволяет просматривать и редактировать думовский уровень сразу в 3Д и в 2Д, очень удобный и простой везжать в него долго не нужно, клавиши управления можно поменять на какие угодно, его делали схожим с Дюковским(BUILD-овским) редактором и получилось у них это на все 100.
К чему я это, а значит раньше с уровнями от Дума проблем было не меньше, год эдак 1996-7 а сейчас под него появились очень толковые Порты и Редакторы. Под TR пока портов кроме GLIDOS-а я не видел, из толковых редакторов только этот, но все равно счастья не пришло и драйва от создания уровней не получаешь. Под TR нужен толковый порт, чтобы это дело в фанатской среде не загнулось совсем.
Не знаю, что там делает Кристальный Динамикс но пока (IMHO) все плохо.
Я конечно покопаюсь с этим редактором но врядли что-то грандиозное сделаю, там много неясностей и нужно потратить пару выходных чтоб с ними разобраться.
P/S. К тому же я в последнее время снова подсел на редактирование DOOM-а, а этой болезнью я заразился гораздо раньше чем Tomb Raider-ом. Очередной творческий прорыв (пронос) так сказать.
Сообщение изменено: Billy (26 November 2003 - 12:43)
Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш.
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых