- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: 1ve11
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 16
- Просмотров: 1192
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
2
Обычный
Друзья
1ve11 пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:3d арт
28 March 2011 - 16:41
В теме:Графические редакторы
17 May 2010 - 14:47
Эффект bloom или свечение ярких поверхностей
В этом уроке я постараюсь доходчиво обьяснить как сделать этот эфект. Во-перфых он придаеть сцене более реалестичный вид его можно отрегулировать как вам захочеться при всем этот я обшарил пол инета и не нашел подходящего урока, то там нужен ментол(Но сами понимае те, что он долго грузит), то какие-то плагины придумываю и пишут скрипты для 3Ds max или вобше предлогают обрабатывать изображение на левых программах. Я не долго думая плюнул на это дело и сам дня 2 ковырялся в максе и нашел! Сколько же у меня было радостей и вот я немогу не поделиться с вами этим открытием.
И так приступим к созданию придумае те по быстрому какую нить сцену где есть либо яркие обьекты или же с ярким бликом, Я взял одну из старых сценок проэкстериминтировал над ней
Шаг 1
Создадим эффект Fog для того что бы эффект лучше отображался
зайдя во вкладку Rendering затем environment .
Думаю все знают как его делать. Зададим параметр прозрачности 20, этого будет достаточно, ну и галочку на exponential чтоб поверхности с использованием карт прозрачности не отображили мутные края которых не должно быть видыми
Шаг 2
теперь можно приступить и к самому эффекту
не закрывая окно Rendering переходим в effects И вот что у меня получилось
Надеюсь вам мой урок помог)))))))))))))))
В этом уроке я постараюсь доходчиво обьяснить как сделать этот эфект. Во-перфых он придаеть сцене более реалестичный вид его можно отрегулировать как вам захочеться при всем этот я обшарил пол инета и не нашел подходящего урока, то там нужен ментол(Но сами понимае те, что он долго грузит), то какие-то плагины придумываю и пишут скрипты для 3Ds max или вобше предлогают обрабатывать изображение на левых программах. Я не долго думая плюнул на это дело и сам дня 2 ковырялся в максе и нашел! Сколько же у меня было радостей и вот я немогу не поделиться с вами этим открытием.
И так приступим к созданию придумае те по быстрому какую нить сцену где есть либо яркие обьекты или же с ярким бликом, Я взял одну из старых сценок проэкстериминтировал над ней
Шаг 1
Создадим эффект Fog для того что бы эффект лучше отображался
зайдя во вкладку Rendering затем environment .
Думаю все знают как его делать. Зададим параметр прозрачности 20, этого будет достаточно, ну и галочку на exponential чтоб поверхности с использованием карт прозрачности не отображили мутные края которых не должно быть видыми
Шаг 2
теперь можно приступить и к самому эффекту
не закрывая окно Rendering переходим в effects И вот что у меня получилось
Надеюсь вам мой урок помог)))))))))))))))
В теме:3d арт
17 May 2010 - 08:24
Да с програмкой unpakTRU
В теме:Новые движения Лары
29 July 2009 - 13:09
Действительно рукопашный бой бы не помешал или лудше всего совместить рукопашку со стрельбой это вылобы вабше шикарно. Еще в андере обешали что Лара будет подскальзываться и падать но в финале это не зделали видемо посчитали что это нелепо выглядит но все же это интересно выглядело бы и разрабы говорили что можно будет ломать деревья т.е ветки что бы использовать их для борьбы или попаданя в недоступные места обычеым способом это ведь тоже интере сно и наверное хотелось бы все это увидеть в игре
В теме:TR9
29 July 2009 - 13:00
Из всего что известно про новую игру складываеться Ужасное впечатление что из Томба хотят сделать что-то походяшее на Обитель зла или сайлент хил одно лишь радует ( слух о том что Лара там найдет какуюто древнюю цивилизацию или точнее то что от нее осталось
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: 1ve11
- Privacy Policy
- Правила форума ·