Перейти к содержимому


Simona

Присоединился: 25 Nov 2003
Оффлайн Последний вход: 31 Mar 2015 22:22
-----

Созданные мной темы

Прохождение ТРА

15 June 2007 - 20:32

Перу - Горные пещеры

Бежим вперед и чуть левее, по бордюру залезаем наверх. Используем крюк (в прыжке), чтобы перебраться на другую сторону. Слева от ворот можно забраться наверх. Опять же, используем крюк. Нажимаем кнопку и наблюдаем, как спутнику Лары придет кирдык :). Что ж, так задумано по сценарию. Ворота закрылись, и теперь у нас только один путь - вперед. Впереди же нас ждет первая ловушка. Можно избежать попадания дротиков в Лару уворачиваясь от них, но также есть возможность деактивировать ловушку. Стоя на плите, включившей ловушку, посмотрите налево. По уступам забираемся вверх и запрыгиваем на рычаг. Когда он опустится, прыгаем назад, вниз по уступам и опускаем второй рычаг. Все, теперь дальнейший пусть безопасен.
Поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на другую сторону деревянного мостика, налево, прыгаем на следующий деревянный помост. Если есть желание добыть свой первый секрет, разворачивайте Лару назад. Перед нами выступ, запрыгиваем и следуем по каменной дорожке, перепрыгивая пропасти. И вот перед нами призывно светится первый артефакт. Скользим по наклонной плоскости и в самом ее конце нажимаем прыжок. Вот и наш первый секретный трофей. Теперь спрыгиваем и хватаемся за уступ, налево.
Попадаем в заснеженную комнату. Убивайте летучих мышей. Теперь заглянем в левый темный угол. Тут для нас оставили кое-что полезное. Используем каменный выступ для запрыгивания в нишу в углу и подбираем большую аптечку, принадлежавшую, по-видимому, владельцу лежащих рядом косточек.
Продолжаем наш путь дальше вглубь пещеры. На Лару налетят еще парочка мышей. Теперь нужно забрать второй артефакт. Справа на потолке можно заметить кольцо, прыгаем и цепляемся за него крюком. Поднимемся немного по веревке и прыгаем на уступ. Двигаемся влево, вверх, потом перепрыгиваем назад и цепляемся за уступ на каменном столбе, вправо, вниз и по уступу до конца. Прыжок назад и получайте свой заслуженный приз. Аккуратно спускаемся вниз. Убивайте мышей и опускайте рычаг неподалеку, чтобы открыть дверь.
Дальше по мосту, но он обрушится, так что позаботьтесь о волках внизу. В нише справа от обрушившегося моста возьмите маленькую аптечку. Чуть выше под вторым мостом открывается отличный вид на третий артефакт, но сейчас его нам еще не достать. Поднимаемся по обрушенному мосту, потом направо и наверх по уступам. Разворачиваемся и прыгаем на каменный столб, с него на следующий и забираемся в нишу, где лежит еще одна маленькая аптечка. Спрыгиваем, опять поднимаемся по уступам вверх, проходим по мосту и идем в следующую комнатку. Прыгаем на веревку и разворачиваемся на ней влево - запрыгиваем в нишу и берем большую аптечку. Спускаемся в яму и отстреливаем бурого мишку. Идем вправо в проход, дергаем за рычаг и спускаемся за 3м артефактом. Спрыгиваем вниз и возвращаемся по уже известному пути в комнату с веревкой. В этот раз с ее помощью перепрыгиваем яму. Бежим вперед до комнаты с ловушками и огромной "зубастой" дверью. Пробегаем, уворачиваясь, через дротики и залезаем слева от ворот. Сразу после этого залезаем по стене напротив и открываем первый замок, прыгнув на него. Послышится звук барабанов - пошел отсчет времени, оставшегося для активации второго замка. Быстренько убивайте волка, бегите дальше, прыгайте по шестам, разберитесь еще с парочкой серых хищников и таким же способом открывайте второй замок. Спускайтесь вниз и наступайте на кнопку в полу, ворота откроются. Теперь можно забрать ценную реликвию. Проходим весь путь до второго замка. Запрыгиваем на шест и сразу же, не дожидаясь, пока он развернется к замку, прыгаем и цепляемся за уступ. Переползаем влево, прыгаем на шест, на уступ, вверх, вправо, назад на шест, на уступ и наверх за реликвией. Не правда ли, это приятный подарок? Аккуратно спрыгиваем вниз и проходим в дверь.
Уровень пройден.

Перу - Вилкабамба

Бегите вперед и валите медведя. В середине расправы со зверем появится сообщение, которое прервет наше интересное занятие. А, понятно - нам в двух словах хотят объяснить, как делать новое супер-движение - адреналиновый додж. Интересно. Какие тут клавишки-то жать? Ой, извини Лара… Ну, ничего у нас еще вся игра впереди, чтобы изучить этот трюк. Дальше, прыгайте на шест, спускайтесь вниз. Повернитесь назад - за каменными обломками спрятана маленькая аптечка. Залезайте справа по стене, прыгайте на второй шест и с него наверх. Выходим в древний город. Завалив волков с медведом и немного повосхищавшись окружающими красотами, прыгайте в воду. Плывите, опускайте подводный рычаг и скорее всплывайте. Ларины легкие еле выдержат такое "долгое" пребывание под водой. Вылезайте внутри хижины, здесь можно на всякий случай открыть дверь. Ознакомившись с образом жизни древних вилкабамбовцев, перепрыгивайте в соседнюю хижину через проход наверху. Мостик под Ларой обвалится. Напротив, в нише, можно взять аптечку, выдвинув ящик из прохода. Теперь бегите в проход и берите там патроны для дробовика и ключ от деревни. Если хотите обзавестись дополнительным количеством припасов, толкайте ящик назад в проход внутрь комнатки. По ящику запрыгивайте наверх и бегите влево в угол - забирайте патроны для дробовика и маленькую аптечку. Возвращайтесь обратно, стреляйте в ворота и выходите. Или нет, еще не выходите. Если вам нужен артефакт, вам придется еще немного потолкать вездесущий ящик с мумифицированным "обитателем". Итак, толкаем ящик наружу, вперед, вдоль хижины и направо под столбик. Запрыгивайте на ящик, потом на столб, вверх по столбу и прыгайте на уступ. Тут к Ларе пристанут летучие мыши, но, не на ту напали. Несколько выстрелов из двух верных пистолетов - и липучие кровососущие отдыхают на земле. Далее, прыгаем на шест, забираемся на выступ, цепляемся крюком за кольцо, раскачиваемся, зацепляемся за уступ, налево, перекручиваемся через 2 шеста и приземляемся с характерным "секретным" звуком в очень живописном месте. Отстреливаем еще двух хамских грызунов и забираем серебряную награду! Искупавшись в водопаде, спускаемся вниз. Удобнее всего безболезненно съехать по крыше одной из хижин. Идем направо, к воротам и открываем дверь найденным ключом. Пристреливаем двух волков. Чуть дальше разбираемся еще с одним. Выходите к воротам и заходите в левый открытый проход. Налево по лестнице, прыгайте на платформу, цепляйтесь за уступ, вправо, прыгайте на следующий уступ, назад (подольше удерживая прыжок и в конце нажимая "Е" - использовать, чтобы Лара не сорвалась). Идите вверх по коридорчику, расстреливайте летучих мышей и прыгайте на другую сторону. Опять прыгайте и поворачивайте опору отпирающего механизма. Аккуратно спрыгивайте вниз, цепляясь за уступы над проходом.
Теперь направляйтесь в правый проход. Прыгайте в воду и берите маленькую аптечку. Далее по лестнице вверх, цепляемся за уступ, прыгаем наверх на следующий уступ, влево, опять наверх, влево до конца. Раскачивайтесь, прыгайте и цепляйтесь за уступ на другой стене. Перемещайтесь влево и залезайте на платформу. Наверх по коридорчику, отстрелите еще парочку мышат. Долгий прыжок через пропасть на другую платформу, снова прыгайте и цепляйтесь за второй выступающий деревянный столбик отпирающего механизма. Ворота медленно открываются, пыль веков осыпается и зависает в воздухе, застилая обзор коридора - как же давно никто не использовал этот механизм, Ларе очень повезло, что он вообще сработал. Аккуратно слезаем вниз и направляемся в открывшуюся дверь. Вперед, по проходу и, если есть желание пополнить запас патронов, спускайтесь в яму. Тут вас встретит радостным воем еще один серый волчище. Разберитесь с ним и берите патроны для дробовика. Чтобы подняться назад, подтащите в угол рядом со скатом ящик из углубления в стене. Забирайтесь на ящик, хватайтесь за уступ, прыгайте и вылезайте. Можно подставить ящик прямо под шест, после этого прыгайте на скат и хватайтесь за шест и спрыгивайте на платформу. Прыгайте на бревно и с него на другую сторону. Бегите вперед и спускайтесь вниз в следующую яму. Пройдите до столба, запрыгивайте на обломок около него, цепляйтесь за уступ, и прыгайте назад на шест. Цепляйтесь за уступ на другой стене, налево, наверх, опять двигайтесь на руках налево, пока Лара не сравняется со столбом сзади. Не вылезайте на платформу, а тут же прыгайте назад на столбик. Со столбика прыгайте на другую сторону. Бегите по проходу и выходите к водопаду. Уровень пройден.

Перу - Затерянная долина

Разберитесь с волками и возьмите первую шестеренку слева на камнях. Там же залезайте по уступам на самый верх к началу водопада, прихватив по ходу патроны для дробовика. Бегите вперед вдоль потока, вправо и прыгайте через него на другую сторону. Если вдруг вы упадете, есть шанс не падать вниз, если уцепиться справа по направлению движения перед самым концом потока. Залезайте справа и прыгайте назад. Выстрелите по креплению деревянного моста, он красиво упадет в поток. Огибайте угол и прыгайте назад на шест и в проход. Чуть более короткий путь - обогнув угол, двигайтесь налево до конца уступа и, прыгнув, цепляйтесь за крюк. Развернитесь на веревке вправо, раскачайтесь и прыгайте на деревянный мостик. Стоя лицом к еще одному водопаду и заметив на дальней платформе еще одну шестеренку - нашу следующую главную цель, поворачивайтесь направо и цепляйтесь за уступ. Огибайте угол, прыгайте 2 раза вверх, продвигайтесь на руках до конца и запрыгивайте на другую сторону к проходу. Идите через мост и берите вторую шестеренку. Тут прилетят две любопытные мыши, уничтожьте грызунов. Теперь, если вам нужен дробовик и золотой секрет, следуйте нижеописанному прохождению, если же нет, то возвращайтесь к началу уровня, просто спрыгнув в воду.
Итак, сначала добудем более сильное оружие. Если во время стрельбы по летучим мышам вы случайно не попали в крепление моста, то выстрелите в него сейчас. Теперь цепляйтесь крюком и прыгайте на упавший мост, который теперь как лестница. Спускаться до конца "лестницы" не надо, остановитесь чуть ниже середины. Справа есть пещерка. Заставьте Лару эротично подергать из стороны в сторону бедрами, прыгайте и цепляйтесь за уступ. Залезайте в скрытую за водопадом пещерку, берите дробовик и большую аптечку. Возвращайтесь назад, зависайте на руках, и прыгайте обратно на лестницу. Поднимайтесь по ней вверх, поворачивайтесь назад и с помощью крюка перепрыгивайте обратно на мостик, где вы нашли вторую шестеренку.
Чтобы открыть доступ к золотому секрету, подойдите к краю левой части моста (если стоять лицом к потоку) и цепляйтесь за перемещающийся шест (лучше подождать, чтобы он был поближе к Ларе). Подождите, пока шест приблизится к торчащей из водопада конструкции, и прыгайте на уступ. Огибайте угол, опять прыжок вверх, опять огибайте угол и опять прыжок вверх. Прыгайте назад и вылезайте. Идите в проход и опускайте рычаг. Нам покажут, что где-то под водой открылась решетка. Однако пока мы еще не сможем туда попасть.
Спрыгиваем в поток и не сопротивляемся течению. Вылетев по водопаду вниз, Лара продемонстрирует новый трюк - "бомбочку". Теперь можно сплавать еще за одним секретом. Ныряйте и плывите в проход напротив стены водопада, вылезайте в пещерке и берите маленькую аптечку. Плывите обратно и вылезайте из воды. Тут Лару "радушно" встретят трое агрессивно настроенных серых зверюшек. Испробуйте на них только что найденное новое оружие.
Забирайтесь по лесенке к большим шестеренкам. Используйте справа от рычага первую шестеренку и теперь опускайте сам рычаг. Механизм оживет, закрутятся большие шестеренки с шестами. Подождите, когда шест над Ларой опустится как можно ниже, и цепляйтесь за него. Прыгайте на второй шест, за ним на третий и на другую лестницу. Используйте вторую шестеренку слева от рычага, опустите рычаг. Заработает еще одна часть механизма. Лара не только великий археолог, но и отличный ремонтник! Цепляйтесь за уступ справа от рычага, направо, прыгайте на следующий уступ, направо и наверх. Теперь назад и вылезайте на деревянном мостке. Поворачивайтесь спиной к большой крутящейся шестеренке с платформочкой, прыгайте по диагонали и цепляйтесь за уступ. Направо почти до конца, наверх и прыгайте назад на веревку. Разворачивайтесь в сторону уступа справа, раскачивайтесь и цепляйтесь за него. Двигайтесь вправо до конца и перепрыгивайте на уступ над проходом. Спрыгивайте вниз. Или Лара слишком тяжелая, или все постройки уже совсем прогнили, в любом случае, после ее приземления, лесенка рядом упадет и разрушится, оставив одну ступеньку-шест. Мы же пока продолжаем путь вперед, в таинственный проход.
Проползайте под камнями и постреляйте по бурому рычаще-мохнатому зверю. Теперь спокойно забирайтесь на самый верх деревянной постройки и возьмите патроны для магнумов. Развернитесь лицом к столбам и прыгните на левый. Продвиньтесь по нему наверх и цепляйтесь за уступ слева, потом подпрыгивайте на уступ выше. Прыгайте назад на верх столбика (если Лара начинает терять равновесие, нажмите "Е" - использовать), перепрыгивайте на другой столбик и затем в проход. Скатывайтесь и бегите в коридорчик. Поднимитесь по лесенке и возьмите (если у Лары еще осталось свободное место в рюкзаке) патроны для дробовика. Теперь прыгайте на наклонный мостик, с него на уступ, вправо и запрыгивайте на деревянный "балкончик". Возьмите еще патронов для дробовика. (Лара не может поднять патроны? Попробуйте перезарядить ружье.."G"+"E" Не помогает? Ну, вас же предупреждали, что рюкзак не резиновый.:)) Прыгайте на шест, на уступ, еще на один повыше, влево и вылезайте. Теперь бегите направо и цепляйтесь за уступ и двигайтесь налево, огибая угол, пока Лара не упрется в стену ножками. Прыгайте назад и перемещайтесь вправо. Только успеете слезть (для ускорения можно нажимать клавишу "Е" - использовать), тут же на вас нападут две летучие мыши, каждая из которых через секунду однозначно схлопочет по пуле. Поднимайте большую аптечку. Мало? Тогда зависайте на руках на краю этого каменного выступа. Спускайтесь вниз на уступ и еще раз вниз, залезайте в пещерку и берите еще одну большую аптечку. Идите назад, прыгайте на уступ, потом вверх на маленький уступчик и еще вверх. Переползите влево и прыгните назад. Вылезайте обратно на каменный выступ. Бегите направо и залезайте в зеленый коридорчик. Некоторое время бегите прямо по коридорчику (здесь никто вас не потревожит) до деревянного настила. Ой, настил не выдержал веса Ларочки, и вот мы у входа в самое легендарное и живописное место в игре - Затерянную долину. Подготовьтесь к встрече с недовымершими рептилиями и первой битве с боссом.
Первыми на Лару нападут три динозаврика. Отстрелите их и ждите подкрепления - еще трех динозавриков - родственников первых трех. Размяли Ларины косточки, покрошив всех рапторов? Теперь наконец-то вроде бы все тихо… Нет, посмотри-ка, еще один, и какой милый. Или не один? И куда это они так торопятся? Вот это громадина! Похоже, Лара тоже не против присоединиться к общему забегу. Начинается интерактивная сцена. Что и когда нажимать нам покажут, самое главное - сделать это вовремя.
Ну что, зеленый, остались мы с тобой один на один? Нет, это ты - один, а у нас есть 2 пистолета и еще большое ружжо.
Начинаем битву с тираннозавром Рексом. Валить его надо вблизи кольев, чтобы он тыкался в них, и ему было бы больно. Для самого быстрого уничтожения Рекса желательно, чтобы он три раза ровно попал в колья и сломал их - тогда он теряет максимум здоровья. Нужно использовать выстрелы в голову, когда он бежит на вас или, так называемый, адреналиновый додж.

Адреналиновый додж с хэдшотом
Открываете стрельбу по противнику и добиваетесь того, чтобы красная полоска справа вверху (так называемый rage-meter/индикатор ярости) заполнилась.
Изображение слегка мутнеет (эффект блура) и разъярённый противник атакует вас. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ. Когда он приблизится на достаточное расстояние (в правом нижнем углу экрана появятся 4 стрелки), нажимаете любую из клавиш W, A, S или D плюс Shift.
Дожидаетесь, пока два серых прицела сойдутся в один красный, и только тогда совершаете выстрел.
Совет: поставьте в настройках combat mode -> advanced toggle (боевой режим -> улучшенный захват).

Итак, кто выжил, тот продолжает нажимать клавиши в еще одной интерактивной сцене. И вот, гигантский динозавр повержен! После того как монстр застыл в непристойной позе, подберите в дальнем конце арены и в зарослях пальм патроны для магнумов, а также маленькую аптечку около левой ноги окончательно вымершего доисторического животного. Теперь идите в храм, берите последнюю шестеренку, ныряйте в воду и плывите в проход. Наверх по шесту и запрыгивайте на площадку, цепляйтесь за уступ слева, прыгайте наверх, продвиньтесь до конца, прыгните и схватитесь за уступ слева. Теперь назад и на столбик, с него хватайтесь за уступ, прыжок вверх, налево до конца и прыжок назад в "окошко". Ненадолго задержитесь полюбоваться красивым видом и продолжайте двигаться вправо. Обойдите слева каменный выступ с "бойницами" и возьмите маленькую аптечку. Вернитесь и справа запрыгните на этот выступ. Продолжайте двигаться вправо по периметру арены, перепрыгивая провалы, пока не доберетесь до деревянного столбика. По нему - наверх и в проход. Цепляйтесь за левый уступ, огибайте угол, прыгайте еще на один уступ слева. Повернитесь назад и с прыжком приземлитесь на деревянный мост. Далее вперед по этому мосту и в конце с наклонной поверхности прыгайте и хватайтесь за столб. Поднимитесь наверх и запрыгните в узкий проем. Спускайтесь вниз и берите в "гнездышке" маленькую аптечку. Бегите в проход справа, и, по желанию, можете собрать несколько полезных для Лары вещиц, разбросанных на лужайке, на которой состоялась ваша первая встреча с динозавриками. Для этого идите в узкий проход справа, спускайтесь на деревянный помостик, берите маленькую аптечку. Спускайтесь на травку. Под аркой проходить необязательно, там ничего нужного нам не оставили. Для удобства, вернемся к тому месту, где мы впервые встретились с рептилиями и повернемся лицом к лужайке. Итак, движемся направо по окружности. Сперва подбирайте патроны для магнумов, далее, под водопадом - маленькую аптечку, между камнями и около двух водопадов - еще одна маленькая аптечка. На другой стороне лужайки, в нише за столбом подбирайте большую аптечку. Все собрали, возвращаемся наверх. На камень и опять на деревянный помостик. С него обратно в узкий проход, направо, поднимайтесь вверх и бегите по сломанному мосту. Перепрыгивайте на другую часть моста. Бегите налево, поднимайте еще одну большую аптечку. Возвращайтесь к мосту и справа цепляйтесь за уступ, влево до конца, вниз, влево, остановитесь под маленьким уступом, запрыгивайте на него, влево, раскачивайтесь и цепляйтесь за другой уступ, проползите еще влево, цепляйтесь за уступ повыше, прыжок назад, немного вправо, прыжок вверх и вылезайте. Посмотрите налево. Любителям блестящих предметов советую перепрыгнуть место, на которое капает вода и, приземлившись немного дальше, спуститься за первым артефактом. Теперь скатывайтесь по мокрому наклонному каменному спуску, перепрыгивайте на другой, скользите, прыгайте и цепляйтесь за шест. Перепрыгивайте на другой шест, запрыгивайте на деревянный "балкончик", с него на следующий "балкончик" и направо. Бегите по зеленому коридору, в конце поверните налево на скат, с него прыгайте и цепляйтесь за уступ. Прыгайте назад, спускайтесь на уступ вниз, двигайтесь вправо и приземляйтесь на уже знакомый деревянный мосток. Налево и запрыгивайте на наклонный деревянный скат, с него на уступ, вверх на другой уступ. Отпускайте руки и скользите, хватайтесь за уступ, вверх, продвиньтесь направо до конца, вверх, вверх и вылезайте. Бегите вниз по лестнице, ползите вверх по столбу, прыгайте на столб поменьше и запрыгивайте в проход. Слева можно спрыгнуть вниз и взять попутно приметив за деревянными балками артефакт. По деревянным уступам возвращайтесь наверх. Скользите вниз, повернитесь направо и прыгайте на деревянную структуру. Теперь, при определенной ловкости рук, возможно добраться до только что виденного нами артефакта. Спустившись чуть пониже, спрыгивайте на деревянную покатую крышу немного скользите, прыгайте и хватайтесь за уступ. Огибайте угол, прыгайте назад в нишу и забирайте второй артефакт. Спрыгивайте вниз и возвращайтесь с пещеру с водопадом.
Спускайтесь вниз, туда, где сражались с волками (можно просто ласточкой в воду). Пройдите весь путь до балкончика, где вставили вторую шестеренку и поднимитесь еще на балкончик выше. Здесь, повернитесь к шестеренке с поворачивающейся деревянной платформой. Подождите, пока платформа повернется горизонтально, и быстро прыгайте с нее на следующий балкончик. Вставляйте слева шестеренку и опускайте рычаг. Механизм сработает в последний раз и перекроет водопад, открыв нам проход на следующий уровень. Итак, самые нетерпеливые прыгают в воду вниз, а самые любопытные идут забирать еще 2 секрета. Сначала слазаем за аптечкой. Шестеренки больше не крутятся, деревянная платформа остановилась вертикально. Нам же нужно как раз туда, на балкончик над второй шестеренкой. Не беда, зависайте на руках спиной к деревянной платформе, продвиньтесь, пока не упретесь в нижнюю большую шестеренку и отпускайте руки, Лара зацепится за шест. Разворачивайтесь, перепрыгивайте на другой шест, потом на лестницу и вверх. С этого балкончика поднимитесь выше и развернитесь спиной к деревянной платформе, прыгайте по диагонали (как мы уже делали это раньше по пути к Затерянной долине), цепляйтесь за уступ. По уступу влево и до конца, отпустите руки и цепляйтесь за край узкого проема. Залезайте внутрь, скользите, берите большую аптечку и съезжайте по скатам вниз.
Теперь идем забирать реликвию. Поднимайтесь слева от перекрытого водопада по уступам на самый верх. Идите вперед вдоль потока, прокатывайтесь под деревянной балкой и бегите до сломанного каменного моста. Отсюда прыгайте в воду и плывите прямо в проход. Заплывайте в пещерку и берите великолепное золоченое произведение древних мастеров - проще говоря, реликвию. Выплывайте из пещерки и прыгайте вниз в озерцо любым нравящимся способом. Выбирайтесь из воды и бегите в открывшийся проход. Уровень пройден.

Перу - Гробница Квалопека

Бегите по темному коридору, прыгайте на столбик, с него на шест, еще два столбика, и приземляйтесь на платформочке справа. Перепрыгивайте яму и выходите в зал. Идите вперед в открытый проход и сразу обратно, иначе Лару насмерть закатает валуном-ловушкой. Три решетки тут же закроются, зато столб с площадкой станет доступен для перемещения. Осторожно спускайтесь вниз, возьмите патроны для магнумов. Переместите отломавшийся постамент так, чтобы можно было прыгнуть налево в проход, если стоять спиной к трем решеткам (то есть двигайте его прямо в сторону вышеуказанного прохода). Теперь пододвиньте небольшой обломок в угол под уступы и забирайтесь с него по этим уступам вверх. Прыгайте на постамент, влево на маленький выступ, в угол и оттуда в проход. Бегите дальше и перед ловушками спускайтесь по уступам в яму. Вы услышите знакомый "секретный" звук. В укромном уголке этой ямы лежит первый артефакт. Возвращайтесь в угол под уступами, забирайтесь по столбу наверх, прыгайте на верхний уступ, но не вылезайте, а сделайте безопасный прыжок назад и приземляйтесь на столбике. Отсюда хватайтесь за уступ слева, перемещайтесь до конца вправо, раскачивайтесь, прыгайте на правый уступ за ловушкой (подбирая время так, чтобы не получить дротик в бок). Теперь спускайтесь на уступ ниже, вправо до конца, прыгайте назад и становитесь на столбик. С него прыгайте дальше в коридор и бегите вперед. В комнате слева возьмите патроны для дробовика и подходите к рычагу. Нажать все равно не успеете - пол провалится. Пыль столбом и вой волков - приятного приземления! Испугались? Ничего, серые тоже не ожидали такого отпора со стороны Лары. Скиньте сверху с деревянного мостика ящик и пододвиньте к колонне с уступами. Залезайте по уступам вверх, прыгайте на столб, на другой, потом на уступ второй колонны, обогните угол и прыгайте назад на шест. С шеста на платформу, вверх на уступ, еще раз вверх, вправо до конца и прыгайте назад, обхватив столб. Слева, если смотреть на рычаг находится альков, запрыгивайте туда и расширьте свою коллекцию древностей, подобрав второй артефакт. Прыгайте обратно на столб, с него на уступ над рычагом. Отпустив руки, хватайтесь и опускайте рычаг. Одна из решеток в центральной комнате нехотя поднимется. С рычага перепрыгивайте на шест справа, потом на уступ, продвиньтесь влево, пока Лара не найдет упор для ног, вверх на следующий уступ, вправо и еще вверх. Можно залезть в этот альков и спуститься через другое "окно" на неразрушенную часть пола комнаты. Расстреляв в коридоре преградившего вам дорогу динозаврика (и при желании еще одного в яме), возвращайтесь через ловушки назад в центральную комнату. Спускайтесь вниз и двигайте постамент в противоположную сторону комнаты. Установив его под уступами, прыгайте к проходу. Идите по коридору до ловушек и разживитесь заботливо оставленным блестящими патронами к дробовику. Прыгайте на шест, на уступ, влево на другой уступ, назад на следующий, вправо, через ловушку, на уступ, назад, вниз и продвигайтесь влево под ловушкой. Наверх на уступ, назад на лестницу, вправо через ловушку, по уступу вправо до конца, прыгайте и зависайте на уступе справа. Назад, становитесь на столбик и прыгайте в коридор. Берите маленькую аптечку, бегите дальше и поднимайте еще одну маленькую аптечку. Бегите вперед, уворачиваясь от дротиков, вылетающих из каменных стражей по краям коридора. Дальше по коридору и направо. Еще ловушки! Несколько ловких кульбитов, и мы в комнате с обрушенной лестницей. C прыжком закидывайте крюк и забирайтесь на разрушенную лестницу. Запрыгивайте на левый столб, с него на шест и дальше хватайтесь за уступ, вверх и влезайте на деревянный мостик. Бегите к рычагу, справа забирайте патроны для магнумов и прыгайте на рычаг. Поднимется еще одна решетка. Возвращайтесь в коридор с ловушками. Ранее "отдыхавшие" ловушки теперь тоже заработали, а между каменными стражами раскачиваются остро заточенные лезвия. Аккуратно проходите это опасное место. Тут из-за угла выскочит динозаврик (как будто ловушек нам было мало). Быстро расправьтесь с ним, так как у вас нет дороги назад (как вариант, можно вернуться назад за ловушки и подождать.. зубастый прет как танк, так что есть шанс не тратить патроны). Далее возвращайтесь в центральную комнату тем же путем, как и пришли.
При выходе никуда не спрыгивайте и не спускайтесь, а посмотрите налево. Вы увидите уступы, ведущие наверх. Поднимайтесь по ним, с каменной площадки (обломанной каменной скульптуры) с прыжком обнимайте столб, и прыгайте направо на платформу над решетками. Отстрелите символ некоего божества (жаль портить такое произведение искусства, но ради больших целей приходится идти на некоторые жертвы), цепляйтесь крюком за освободившееся кольцо, прыгайте в нишу с рычагом и опускайте его. Все решетки подняты, путь открыт. Идите по проходу и входите в тронный зал. Лара возьмет первую часть Сциона.
Даже не верится, что из-за маленького резного кусочка металла столько шума... (Перестаньте трясти гробницу, укачивает ведь.) Можете бежать назад, правда, торопиться не стоит, камни-то падают, но Лару не задевают. А вот музыка, однозначно нервирует и подгоняет быстрее выбираться из этого древнего места. Следуйте по тому же пути, по которому пришли на этот уровень. Можете поохотиться на еще одного динозаврика в яме.
Какая неожиданность, около озерца Лару, оказывается, поджидает старый знакомый, который приглашает нас поучаствовать в интерактивной сцене. Ну, уж нет, Ларсону не убедить Лару отдать Сцион. Неужели он еще может на что-то надеяться после удара ногой в челюсть? Ну что же, спасибо за информацию. Ты пока отдохни, дорогой, а у Лары еще есть одно дельце сегодня вечером.
Вечер оказался очень насыщенным новыми фактами. Так куда мы держим путь дальше? В Грецию? С удовольствием.
Уровень пройден.

За похождениями Лары наблюдала и все записывала Simonа. Составлено на основе прохождения Scorpion’a :)
(копирование возможно только с письменного разрешения автора или администрации сайта)