Перейти к содержимому


серега

Присоединился: 25 Jun 2009
Оффлайн Последний вход: 05 Jan 2013 18:17
-----

Созданные мной темы

проект

24 March 2012 - 00:47

Предлагаю вашему вниманию проектик по помощи к передовым редакторам (а точнее одному, как по мне самому правильному TRNG).
Суть проекта (пока что) решать небольшие (пока) наболевшие (а возможно и самопридуманные) проблемы в нынешних движках tr4, с которым создают новые уровни на trle и им подобным сайтах. Если кто-то понимает что-то в RE -прошу подписываться и вносить личный вклад. Сайт проекта тут
Arsunt, знаю, ты с Машинистом много уже сделал в этом направлении причем в OllyDbg тоже. Поделишься с теми своими наработками в виде хотя бы базы известных символов? А, может, будет время - сам чего-то подправишь? Хотя да, tr3 у тебя должен в любом случае идти топ-приорити.
Если кто-то понимает английский - выложил инструкцию про необходимые инструменты.
Также предлагаю открытый для чтения репозиторий по выполненным работам. Для регистрации высылайте хотя бы свое желание заниматься проектом хотя бы тут или пишите в личку. Также требуются желательно постояльцы форума, чтобы регистрировали участников там - напишите также про свое желание поучаствовать, перекину вам админские права.

локации: происхождение

29 February 2012 - 21:24

Недавно по инету прошла группа фоток Майкла Полицы:
http://www.liveinter...post206633462/.
Сами понимаете, куча знакомых мест :)
Уверен, что где-то тут есть тема про происхождение этих локаций, но как-то не могу найти...

MatieTombraider95-CrystalSkulls

22 June 2011 - 01:56

Так уж вышло, что совсем недавно закончил сагу TC14-TheQuestofGoldGoldEdition (я эту муть больше года проходил)и наткнулся на новинку-сабж. Даже прохождения по ней еще нет. Может, уже кто-то пробовал. А не то я вроде как с былым опытом уже спасанул на третьем прыжке с самого начала-то. Куда вообще прыгать?!

Будущий геймплей

05 October 2009 - 03:31

В очередной раз пришла идея, с которой негде поделиться. Хотя вот странно, что именно такой темы на форуме нет. И то при том, что
1) многие (насколько я понял) форумчане относят себя к тем, кто геймлей ставит выше дизайна, тогда как народ про будущий дизайн уже подумал.
2) многие форумчане жалуются на сегодняшнее положение вещей в неявной форме практически по сей день. Ну тут у нас форумчане в принципе любят жаловаться
3) Не одними, собс-но говоря, ярыми поклонниками живем. Всё-таки есть и простые пользователи, которые просто в будущем впервые включат ТР. Давайте подумаем и за них (другой поход такого привлечения был рассмотрим тут), но, опять же, скатился на данную тему.
Ну и сразу же несколько правил-пожеланий постов в форуме:
1) Игрушка у нас action-adventure, потому геймплей соответствующий (для тех, кто не понимает: файтинг+локации+загадки, ничего не забыл?), хотя пожелания небольших вливаний других жанров приветствуется (скажем, rpg, бог уж с ним, коль кому-то без него никак) . Может в будущем и будем делить на составляющие в отдельные подтемы - завит лишь от популярности и желания админов.
2) (Даже не как пожелание, а просто настрой). Поле деятельности на самом деле непахано. Прошу не относится к теме с предвзятием, мол, уже про всё давным-давно написано-переписано. НЕ ВЕРЮ! Размеры расширения игрушки в таких даже рамках соизмеримо с размерами самой фантазии. ИМХО.
3) И для тех, кто уже где-то что-то такое говорил-выкладывал. Не поленитесь, найдите свои посты и скопируйте сюда. Хотелось бы для такого дела иметь общую свалку.
4) Дальше, конкретика приветствуется. В частности, если вы что-то видели в других подобных игрушках - давайте ещё по возможности ролик, чтобы другие оценили.

Итак, насчет себя.
Где-то раньше я тоже участвовал в перепалках по игрушке. И тоже писал в определенных местах про сабж. Вот, что-то про перемещения в локациях: тут и тут ну и про трамплинчики с паутиной
А сегодня хотел поговорить про никак загадки как их масштарбируемость для разных пользователей (как для поклонников так и для новичков). Т.е. настройка таковых под конкретного пользователя. Т.е. присутствие загадок зависит от выбора режима простой-средний-сложный игрушки в целом. А не то файтинги настраиваются, а загадки - нет. Более того, загадки могут быть динамически генерируемыми. Такая концепция в равной степени подходит как для знаменитых колон в Египте в анниверсари так и для легкого входа в пещеру средиземноморья в андерволд. И всё без ущерба дополнительной графики - сложность прохождения загадки зависит только от начального условия. А можно и с ущербом графики (скажем, в сложном режиме в андерворлд в Египте было бы шесть колон, а не четыре - мучайтесь на здоровье).
По-моему до сег. дня такое делали только в контексте (основная линия) - (дополнительная со сбором сокровищ). В результате довольны все - и кто страшно любит загадки, и кто любит пробежаться и пострелять.