Перейти к содержимому


Vinlan

Присоединился: 19 Jan 2010
Оффлайн Последний вход: 06 Apr 2013 17:08
-----

Мои сообщения

В теме:Ищу помощи знающих людей

16 February 2011 - 20:40

В этой теме обсуждалось.
Это шутка программистов...

В теме:Tomb Raider: The Rescue - The Complete Adventure

05 May 2010 - 12:04

играла , очень понравилось  :)

Наверное я всё-таки переиграл и мозг не выдержал :D
Сделал перерыв, теперь можно продолжать.

В теме:Храм Посейдона

24 April 2010 - 19:39

А каким образом из Храма Посейдона можно попасть в предыдущий уровень :(

Полагаю, тем же путём, которым ты попал в Храм Посейдона.
Просмотри внимательно начало того видео, которое предложила rhyn.
Это и есть твой переход на предыдущий уровень, просто беги в обратном направлении.

В теме:Tomb Raider: The Rescue - The Complete Adventure

15 April 2010 - 14:11

Сплошная мука ее проходить. Все наворочено и сложно.

Прошёл несколько уровней и у меня сложилось абсолютно такое же впечатление (а именно, что автор нас не любит).
Такого нагромождения ловушек и всяческих рубильников я ещё нигде не видел.
Что ни помещение, то комната пыток.  :gamer3:

Первые два уровня проходятся налегке, радуя знакомыми локациями и относительной свободой передвижения. Чувствуется, что они сделаны с любовью, ещё под впечатлением от оригинальной игры. Но то, что пошло дальше... :wacko:

Чего-то игре всё-таки не хватает. Может уровни излишне разукрашены, может потолки слишком низкие, может мне приходится перемещаться по уровням одними прыжками и кульбитами в направлении известном только самому создателю...
Вообщем, жду видеопрохождение, чтобы понять, стоят эти пытки того или нет.
Как там написано "Coming Soon".

Нередко наблюдаю, что авторы подобных игр стараются побольше наворотить игру, чтобы (в видеопрохождении или чисто для себя) показать "смотрите какой сложный уровень я создал и как быстро я его прошёл". Но тогда они забывают, что играть должно быть не столько сложно, сколько интересно. В противном случае получается, что они это сделали исключительно для себя, а не для других.
Лично я пройдя какой-нибудь сложный момент в игре с сотой попытки стараюсь поскорее забыть о нём и никогда больше не возвращаться. Но есть такие игры, пройдя которые, хочется проходить снова и снова.
Сейчас, например, я загружу тренировочный уровень в TR4 и в очередной раз, неспеша, с наслаждением, пройду его и получу массу положительных эмоций. Чего и вам желаю при прохождении игр.
Ну и понастольгирую естественно. :gamer1:

В теме:Книга прохождений игр TR

06 April 2010 - 20:54

, у меня на 17-ти дюймовой ЭЛТ-шной Sony разрешение 1024х768 стояло как рабочее.

У меня такое же чудо стоит, только что LG =)

Выставить то можно, но он мне предлагает после этого вручную растянуть экран (по горизонтали и вертикали).
А обратно, в обратном порядке получается? <_<
Лучше оставлю как есть.