Перейти к содержимому


CroftMaster

Присоединился: 22 Jun 2004
Оффлайн Последний вход: 09 Jun 2007 18:56
-----

Созданные мной темы

Coffee

19 June 2005 - 14:50

Я, например, каждое утро балюсь эспрессо ;) Правда растворимым (Nescafe Espresso), но вкус весьма близок к настоящему, в чем я даже удивился, попробовав в первый раз. Иногда ходим с друзьями в ближайшую кофейню, там лакомимся настоящим эспрессо, я всегда беру Mocchiatto.
В течении дня пью каппучино в пакетиках MacCoffee, вкус оч даже ничего ;)
А какие сорта кофе вы предпочитаете? Понимаю, что почти все из вас пьют растворимый, но все же может есть свои предпочтения?

Lady_Dark, с днюхой тебя!

21 May 2005 - 06:09

Поздравляем нашу Темную Леди с днем варенья! :)
От себя: желаю тебе беспросветной темноты, запредельной красоты, настоящей огромной любви, и будь счастлива!
С днем рождения! B)

Tomb Raider Legend: перевод превью из журнала EGM

15 May 2005 - 09:02

До переделки
Она не растолстела. Она не стала психически ненормальной. На Лару Крофт уже «положили» миллионы геймеров, чьи отношения с расхитительницей гробниц в тиновских шортиках начинались восторженно, а закончились полным разочарованием. Впервые игра появилась на приставках Sega Saturn & PlayStation в 1996 году. Игра была широко разрекламирована и подвергнута острой критике, что в себя вобрала и вторая часть. После выхода третьей, около четверти игроков PlayStation стали счастливыми обладателями брэнда Tomb Raider. «Это была единственная игра в городе», сказал Чип Бланделл, вице-президент брэнд-маркетингового отдела Eidos.
Тогда геймеры надоумили: Разработчик Core Design остановил конвейер производства изживших себя сиквелов, которые в корне не менялись все это время.
«Tomb Raider, как брэнд, продался тиражом в 30 миллионов копий», - говорит Бланделл, - «И я понимаю, почему они использовали такой неизменный подход к дизайну...Однако за весь этот период у нас прогрессировал упадок баллов, потому как конкурентно-способное пространство изменилось, а мы все еще плывем на старой волне Tomb Raider.
Angel of Darkness, дебютировавший в 2003 году на PlayStation 2, был большим шансом Core для возрождения игры. Однако, она страдала от архаичного управления и не совсем здоровых воплощений, таких как слабо реализованные элементы ролевой игры и стелс-системы. По словам Бланделла «Angel of Darkness была самой низкорейтинговой игрой в серии. Это было время, когда мы опустились на дно».

После переделки
Eidos решила осуществить переворот в серии. Издатель отстранила разработчика Core, уничтожила все рабочие заготовки для двух запланированных сиквелов, и передала игру в руки ребят из студии Crystal Dynamics, создателей игр «Legacy of Kain». Eidos приняла во внимание все недовольства геймеров, и поставила ультиматум кристалловцам, чтобы те исправили все известные баги. Создатель Лары Крофт – Тоби Гард, который ушел из Core после первой части, присоединился к команде, чтобы помочь восстановить серию на прежний, высокий уровень. «Мне конечно же дали возможность пустить Лару по такому направлению, по которому, как я считаю, ей следует идти».
Направление, которое мы обещаем, внедряет проработанное управление после «капитального ремонта» (Элегантная система Prince of Persia предполагалась несколько раз), и особое внимание уделяется на действие «с участием увечий», - сказал Гард. Однако это не означает, что Crystal сделает игру слабоумным шутером; прямоугольные платформы останутся в большей части пространства Лары. Но «классические блоки и квадраты- это не то, чего хотят геймеры сегодня» - сказал Бланделл. «Они хотят динамически решать проблемы, используя окружающую среду и распоряжаясь предметами и приспособлениями. В этом почти нет линейности». Представьте, к примеру, вы используете гранату для цепной реакции, которая изменит окружение до неузнаваемости».
Прежде всего, Eidos и Crystal пытаются сделать из Лары персонажа, к которому бы поникшие игроки вновь понянулись с объятиями. «Я чувствую как сквозь игры, фильмы и комиксы множество людей увидели в Ларе всевозможные качества, в том числе и противоречивые», - говорит Гард. «Я нас самом деле пришел сюда, чтобы расставить все по местам, и определить Лару как чистого и выразительного персонажа. В то время, как мы пытаемся связать сюжет с прошлым насколько только возможно, очень важен тот факт, что мы «расчистили» пути будующего Лары».

Шансы на достойное возвращение
Eidos продолжает держать основную часть проекта в секрете до майской выставки E3. Мы знаем, Лара будет расхищать гробницы, собирать заплесневые безделушки и сражаться с новыми врагами. Стелс-геймплея не будет, а вот ее фирменные пистолеты снова с нами. И нам понравились эти обещания Eidos, которая последние два года проводила многочисленные исследования для исправления франчайзинга (они даже брали идеи от EGM и других игровых изданий).
Конечно же геймеры слышали о подобных обещаниях и раньше. Однако продажи Tomb Raider: Legend не будут базироваться на одном обмане, когда она появится на прилавках где-то в 2006 году, и Eidos знает это. «Сама игра поставит людей перед необходимостью купить ее» - говорит Бланделл – «и больше ничего».

Опрос: Каких изменений в Ларе вы бы хотели от новых создателей?
13% - Верните ее обратно к истокам – с «квадратами» и геймплеем первой части Tomb Raider.
23% - Сделайте их больше
28% - Наделите ее управлением, движениями и «квадратами» Prince of Persia
36% - О чем речь? Она для меня умерла.

Антарктида

08 May 2005 - 16:49

Представьте вам выпала такая возможность- как вы поступите? Несмотря на то, что мы с вами живем в 21 веке, Антарктида остается одним из неизведанных мест на нашей планете. На материке площадью в 13,66 кв.км. сегодня находятся 17 постоянно действующих станций и столько же на близлежащих островах, вся эта зона именуется Антарктикой. (для справки: Антарктида- это сам континент, а Антарктика- это зона Антарктиды и прилегающих островов, морей, переходящих в так называемый "Южный океан", где химсостав и плотность воды отлична от остальных частей 2х океанов). Самыми крупными "шпиёнами" на Антарктиде являются Россия, Австралия и США. За более чем 50 лет на Антарктиде нашли только внушительные запасы каменного угля, и пока больше ничего, не считая огромнейшие запасы пресной воды в ледниках.

Один мой знакомый сейчас находится на австралийской станции Casey. Живет в донге (слэнг аппартамента в Антарктиде), говорит очень удобно, тепло, комп с инетом 128kbps, одним словом- здорово! Работы мало, а зп в несколько раз выше бюджетников в Австралии. Да и работать там, это же каждодневное приключение, сравнится с которым может, наверное, только полет в космос ;)

Вообще австралийцы молодцы- инфы хоть лопатами поедай, дневники и последние новости со станций, вебкамы. Подробнее о всем этом смотрите здесь.. Вебкамера со станции Casey (обновляется каждые 10 минут - здесь).

Я, честно говоря, жутко хочу побывать там. ;) Чето вы об этом думаете? Спрашивайте о чем угодно, я многое знаю о станции Casey, и Антарктиде в целом, а чего не знаю, могу спросить у знакомого по мылу ;) Тем более что у нас на форуме народ, который неровно дышет ко всему роду подобных приключений ;)

Стероиды

08 May 2005 - 15:30

Друзья. Есть такая ситуация: я занимаюсь в тренажерном зале в общей сложности около 2х лет, с перерывом почти полгода, с 1 апреля и до сегодняшнего дня занимаюсь 5 дней в неделю, делаю упор на бодибилдинговые упражнения, но также выполняю и фитнесовские. Показатели вобщем-то неплохие, но не стремительные. И сейчас я всерьез решил заняться химией ;) Ну а раз дельцо енто не шуточное, я в течении нескольких дней проконсультировался с разными "за-, у- и перекачанными качками о стероидах, но почти у всех РАЗНОЕ мнение на этот счет... :blink: Что делать и не знаю? Хочу узнать ваше ИМХО. Кто принимал, принимает, или знает людей, которые принимают анаболики, посоветуйте. И вобще выскажите свое мнение относительно химии :) (только не перестарайтесь :) )