Перейти к содержимому


TetraGames

Присоединился: 10 окт 2017
Оффлайн Последний вход: 29 окт 2017 22:50
-----

Мои сообщения

В теме:The Lost Library

29 Октябрь 2017 - 22:52

Реализованы открывающиеся ворота и некоторые эффекты.

 

https://ibb.co/eZCDRR

 

https://youtu.be/GWiHTd4z7I4


В теме:The Lost Library

20 Октябрь 2017 - 08:34

Движок - Unity3D 2017. Язык C#. Свой я давно уже бросил писать на C++, одному за миром компьютерной графики не угнаться. Когда вышел API Vulcan переписывать все мне просто уже не хотелось. Unity все эти тонкости и многие другие берет на себя + позволяет собирать под разные платформы без особых проблем. Более того, можно использовать бесплатно, до определенного момента. На Unity созданы такие чудесные игры, как Dreamfall Chapters The Longest Journey. Его возможности широки. Многие могут спросить, а почему не Unreal? Так вышло, что начал когда-то с Unity, поэтому Unity.


В теме:The Lost Library

19 Октябрь 2017 - 09:04

Спасибо за ваш комментарий. Над данным проектом я работаю с 20 сентября, но до этого, конечно была подготовительная работа. Сейчас я работаю над устранением некоторых проблем, добавлением новых движений, а также работаю с триггерами для открывания дверей и других событий. Врагов в видео не было, на время снятия были выключены :) Над ними еще работа тоже предстоит.

 

Поиграть возможность, я думаю представиться, но пока проект сырой. Более того, предстоит покопаться в шейдерах, чтобы добиться более приличного внешнего вида.


В теме:The Lost Library

15 Октябрь 2017 - 17:02

Всем привет. Опубликую небольшие изменения за неделю.

Расскажу про сюжет. Сюжет не очень сложный. Главный герой получает письмо от археолога-исследователя, в котором она утверждает, что нашла место нахождения Александрийской библиотеки, а конкретно. Игра начинается с того, что вы стоите в подвальном помещении одного из складов в западной части Александрии (предположительно на месте храма Серапеума). Тут же сможете поговорить с археологом (с ней вы еще встретитесь в 3-ем эпизоде).

Дальше действия буду разворачиваться в катакомбах.

В конце первого эпизода библиотека будет найдена. Ей будет посвящен отдельный уровень. После нахождения древнего папируса, первый эпизод закончится. Т.к. это инди-игра и я ее делаю один, то она будет выходить эпизодами (если хватит сил доделать).

 

Всего 3 эпизода. Каждый эпизод содержит 5 уровней. 2-ой и 3-ий эпизоды будут не в Египте (где потом расскажу, если будет интересно  :prankster2:  ).

Выкладываю небольшой гемплей и скриншоты. Как вы относитесь к сложным трехмерным лабиринтам?  :bye:  Чтобы добраться до одного из рычагов придется пройти огромный лабиринт. Даже не знаю, наверное современная публика этого не вынесет и закончит прохождение на 1 уровне.

 

Графика страшная, но я сейчас другими вещами занимаюсь. Еще много проблем предстоит решить. Пишите, что думаете. Даже, если совсем не нравиться, обижаться не буду.

 

https://youtu.be/sACNj63Ontc

 

Скрины

https://ibb.co/drhwFm
https://ibb.co/hUwv86
https://ibb.co/byy3vm
https://ibb.co/izZMgR


В теме:The Lost Library

11 Октябрь 2017 - 09:24

Занимаюсь проектом после работы в свободное время. Подробности выложу в выходные, видео гемплея более подробное и еще скрины. На самом деле пока создан только один уровень, но достаточно большой на нем все и отрабатывается. Вчера добавил возможность бить врагов мечем. Скажу Вам честно, тягаться с Eidos Interactive я задачи не ставлю (кто я и кто они :) ). Делаю все один от написания программного кода до трехмерного моделирования. Художник я не очень продвинутый, но для меня главное это игровой процесс. В любом случае, спасибо, что не запретили мне опубликовать здесь ссылку на это видео. Текстуры не мои, взяты с разрешения с сайта Textures.com и в проекте об этом будет указано.

Рабочее название проекта The Lost Library, но не конечное, т.к. игра будет охватывать больше локаций чем поиски затерянной библиотеки и непосредственно саму библиотеку.