Перейти к содержимому


Lara Lover

Присоединился: 14 Apr 2005
Оффлайн Последний вход: 17 Feb 2008 15:16
-----

Мои сообщения

В теме:Core Design VS Crystal Dynamics

16 February 2008 - 20:50

Хмм... а разве ТР6 и Легенда- это продолжения серии в прямом смысле того слова?

А я разве это ,где-то написал?


А это разве ответ на твой пост? <_< Это самостоятельное рассуждение. Просто некоторые считают, что фанаты должны любить всю серию, а я вот так не считаю. Если серия трансформируется в нечто, то можно быть преданным и любить то, что тебе когда-то нравилось и необязательно то, что будет носить имя ТР. :)

В теме:Core Design VS Crystal Dynamics

16 February 2008 - 19:30

Хмм... а разве ТР6 и Легенда- это продолжения серии в прямом смысле того слова? Фактичкски да, но не более... Где там Томб Райдер кроме как в названии? Нигде. Анниверсари не в счет- это ремейк. Сейчас просто эксплуатируется доброе имя ТР в погоне за бабками. ТР был в 1-5 частях. В 6-7 его было уже совсем чуть-чуть. Правда АоД брал атмосферой и сюжетом ,а Легенда динамикой и красотой. Посмотрим, что будет дальше, но, чувствую, нам просто супер-пупер динамичного геймплея и умопомрачительной графики ничего не прндложат. ИМХО мое железное. :(

В теме:Игра удалась?

14 February 2008 - 19:18

Вы знаете, впервые когда я НАКОНЕЦ-ТО запустил эту игру, после долгого ожидания продолженя серии, я ВООБЩЕ не обратил внимания на кривое управление, и на тормощнутость Лары, для меня был овсе настолько красиво и живо, что я совсем не обращал на недостатки. Лишь во время прохождения дома, там где он заполнятется газом, я понял, что Лара какая-то тормозная ,да и вообще управление можно было сделать получше. Но после всех этих скитаний по темным улицам и разваленным домам, я понял, насколько очаровательна и интересна игра. Вот уж чего-чего, но музыка, атмосфера и сюжет в ней преобладали над всеми ее недостатками. Ну, конечно же игра удалась! Но, это смотря в каком смысле удалась... В плане одной из моих любимых игр серии- конечно же, ДА!!!! :)

В теме:TR8

14 February 2008 - 18:01

А вот и подарок от EIDOS:
Размещенное изображение


Пасиб. Видел я эту картинку, пусть и меньше, но видел. Ну, тут она выглядит, конечно, не так как 3Д модель, но и это еще ни о чем не говорит.

В теме:Core Design VS Crystal Dynamics

14 February 2008 - 17:57

А тут нечего и осиливать, наверняка каждый <олдскул-фан> думал о том же самом и не раз и в более крепких выражениях.
Ну да, СЕЙЧАС мы три раза пытаемся пройти одно место и идем спать с мыслью - "завтра пройду", а ТОГДА мы проходили чертову комнату с тридцать пятой попытки и довольные шли на работу/учебу с красными глазами. Игра стала более красивой, но менее занятной, более доступной, но менее оригинальной, что, однако, не помешает мне играть в нравящуюся серию и дальше.


P. S. И на наших 15" мониторах уже тогда была фотореалистичная Лара, которой сейчас не хватает трех полигонов на коленках, о чем так любит рассуждать наше новое подрастающее поколение геймеров... И электроны с громадной скоростью гибли в столкновении с внутренней поверхностью ЭЛТ, выжигая люминофор только для того, чтобы мы были в восхищении от ТАКОЙ зелености травы, которую не смогут передать тонкопленочные транзисторы современных ЖК-панелей... И бежала она быстрее, и прыгала выше...
Да завязывайте вы уже...


+100. Нечего добавить. Согласен с тобой полностью.