Перейти к содержимому


din_sky

Присоединился: 06 Jun 2005
Оффлайн Последний вход: 02 Jul 2005 11:27
-----

Созданные мной темы

Моделирование объектов для Tomb raider в 3dsmax

20 June 2005 - 10:19

Вопрос есть такой. Вот есть прога metasequoia в которой можно создавать объекты для TR. Но она такааааая геморройная!
Я в ней фонарный столб моделил где-то с полчаса. И то он у меня убогий получился.
Я работаю в 3D Studio Max уже 5 лет. Такой столб фонарный в я за 2 минуты сделал. Но. Почему-то при экспорте 3ds файла в TR Viewer этот объект не отображается. Тоже самое, когда я экспортирую из 3d Studio Max файл формата Dxf в Pixstr3 происходит та же фигня.
И при экспорте этого Dxf-а в Metrasequoia тоже ничего не отображается!

Если кто знает, подскажите,  как решить эту проблему. А то обидно же! Максом владею, а ничего сделать не могу.