Перейти к содержимому


Sirius B

Присоединился: 10 Jun 2005
Оффлайн Последний вход: 29 Jul 2014 23:23
-----

Созданные мной темы

Н.А.Т.О.

30 November 2008 - 01:18

2004 году Шаповалов начал продюсировать певицу Nato — Наталью Шевлякову из Челябинска, которая познакомилась с Шаповаловым во время его работы в «Поднебесной». В его планах было выступление певицы в наряде шахидки. В годовщину террористического акта 11 сентября 2001 года в США Шаповалов пытался организовать концерт в Колонном зале Дома Союзов, где планировалось выступление певицы в наряде шахидки. В связи с этим представитель Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ выразил свою обеспокоенность, акцию назвали неполиткорректной, и концерт был отменён. После захвата 1 сентября террористами школы в Беслане Шаповалов не исключил возможности проведения концерта в этом городе. Подобный концерт Шаповалов пытался провести в Англии. Мусульманский совет Великобритании осудил эту идею, назвав её «попыткой сделать деньги на трагедии других людей», и призвал игнорировать концерт. Выступление состоялось в январе 2005 года.
На данный момент у Н.А.Т.О. вышел первый сольный альбом с замечательными песнями на восточном языке, сделанный в разных музыкальных обработках - поп, транс, нью эйдж и т.п.
Сейчас Шаповалов не занимается этим проектом.

Кто нибудь слушает Н.А.Т.О.?? Мне вот две песни особенно нравться "Ветер моря" и "Беумиде".

http://www.nato.pop3.ru/main.html - адрес официального сайта, если кому-то интересно.

Виа Гра

16 April 2008 - 21:23

Хочется узнать ваше мнение, как вы относитесь к этой столь популярной и столь неоднозначной группе.
http://keep4u.ru/ful...337b8fe4131/jpg
http://keep4u.ru/ful...ca284711b4b/jpg
http://keep4u.ru/ful...33da106d99c/jpg

Кактусы!

25 January 2008 - 21:00

Я обожаю кактусы. Собираю их уже лет десять. Кому здесь небезразличны эти чудеса природы, пишите! Будем обсуждать цветы Маммелярий и Опунций.
Кстати, вот фотки моих самых любимых колючек.

Некоторая импровизация

07 January 2008 - 02:46

Вот что я придумал!

Камень Инфады был обнаружен Ларой Крофт в Индии, в храме на реке Ганг. Стоит упомянуть, что Лара отобрала его у Тони, сошедшего с ума участника экспедиции в джунглях. Тогда мисс Крофт лично убедилась в силе артефакта: контролировать стихию саламандры, обращать воду в огонь, образовывать огненные сгустки, а также дар телекинеза (разрушение колонн храма). Судя по всему, это далеко не все способности, которыми наделяет этот артефакт своего владельца. Однако Лара всё же смогла убить Тони из обычного оружия, значит, обладатель этого камня не был бессмертным.

Кинжал Ора. Найден Ларой в тайнике секретной правительственной базы, гениальной фальсификации, которая именуется Зона 51 и находится в пустыне Невада. Точное назначение этого артефакта неизвестно. Т.к. военные в содействии с учеными пытались использовать его как в химических и биологических опытах, так и в военных целях. С помощью него пытались получить новый вид оружия, воздействуя на материал лучами разной частоты и происхождения. Его пытались синтезировать, и использовать в генетических опытах, но ничего из этого не увенчалось успехом. Кинжал Ора является своего рода темным пятном, и одной из самых загадочных страниц в этой истории, поскольку его истинное предназначение не известно до сих пор.

Элериум 115, он же – «Ящерка». Найден Ларой на островах Полинезии. Принадлежал некому Элиусу, шестому вождю Мауки. Из научных источников: Мауки – высокоразвитое племя, живущее на островах и атоллах Полинезии, чьи умственные и интеллектуальные способности до сих пор поражают ученых и не имеют достоверного объяснения.
Элериум 115 наделял своего владельца возможностью создавать магические молнии, причиняющие смертельный вред, создавать и клонировать ящероподобных существ, а также на какое-то время делать своего обладателя неуязвимым.

Глаз Изиды. История этого артефакта интересна и загадочная. Лара Крофт отобрала его у Софии Ли, ученой, которая была одержима созданием идеального средства от старения. Видимо, не без помощи артефакта, ей это удалось, т.к. выглядела она очень молодо, однако её истинный возраст определить невозможно. Изида, богиня-мать и красота. Именно за вечной красотой гналась Ли, однако, действие артефакта распространялось только на неё саму, остальных же эта сила превращала в големоподобных созданий. Глаз Изиды – мощный артефакт, способный не только создавать кинетические заряды высокой плотности, но и давать своему владельцу бессмертие. Как известно, София была поражена током, но вернулась к жизни и без артефакта. Судя по всему, жила она нечеловечески долго, сохраняя привлекательную внешность, и даже после краха во второй раз не умерла.

Рука Ратмора. Возможно, именно этот артефакт заключает в себе некую центральную силу. Эта энергия сочетает в себе силы всех четырех, вышеописанных артефактов. О происхождении Руки Ратмора до сих пор не знает никто. Возможно, что это искусственно созданный полинезийцами (или каким-то более древним и таинственным народом) предмет, на основе соединения материалов от каждого артефакта, имеющего свою уникальную поликристаллическую основу. Обуздать эту силу практически невозможно для человека. Вот лишь некоторые проявления силы артефакта, с которыми столкнулась Лара Крофт: создание смертоносной плазмы (механизм появления которой тщательно и скрупулезно изучался в лабораториях компании Софии Ли), клонирование, воскрешение доисторических рептилий, взрывы и землетрясения самой разной мощности. Неуязвимость, оживление трупов (здесь стоит учесть, что Рука Ратмора оживляет только тело, оставляя сознанию лишь моторные функции), воспламенение, мутации в самых разных проявлениях и формах.

Письмо.Когда события тех дней стали потихоньку утекать в бездонные пустоты памяти, Лара вдруг получила странное сообщение. Письмо, аккуратно запечатанное содержало следующую информацию.

Добрый день, мисс Крофт.
Вы, должно быть, не знаете меня. Мои имя – Ева Гольман, я, как и Вы, писательница и большой искатель приключений. Из газет, и более надежных источников я узнала о том, что Вы имели дело с мистером Уилардом, ученым, сделавшим феноменальное открытие, и раскопавшим в снегах Антарктики загадочный храм. История не получила развязки, т.к. не все в этом мире могут принять такую силу, многие заинтересованы в сокрытии этих событий, а львиная доля человечества вообще не знает, что такое артефакты с метеорита. Несколько лет я посвятила себя исследованию этого феномена, но до сих пор не могла выйти на Вас. Я стараюсь писать как можно более откровенно и понятно, ведь Вы не та, кто сочтет меня сумасшедшим богатеем, которому некуда приложить свои таланты. Под главным залом Храма Метеорита я нашла секретный проход, ведущий на более глубокие уровни. Там, посреди вечной мерзлоты, я обнаружила уникальный заповедник со странными существами. Многие из них – простейшие членистоногие организмы, однако ничего подобного не существует ни где на Земле. Как я смогла установить, эта экосистема замкнута, и вся эволюция там движется по кругу. Вы не биолог, и вам врят ли интересны какие-то более тонкие нюансы этого микросообщества. Есть и другая новость – под заповедником я обнаружила каменные плиты, на которых начертаны знаки и рисунки. Насколько мне удалось понять – под ними покоиться секретная комната, построенная по зеркальному подобию верхнего зала. В верхнем зале я обнаружила место лишь для четырех артефактов, а схемы с плиты гласят, что в зеркальной комнате пять алтарей. Надеюсь, что смогла заинтересовать Вас. Думаю, вы согласитесь выйти со мной на контакт, т.к. без артефактов мои дальнейшие изыскания не имеют смысла. Смею заверить, что не работаю на правительство, не состою в тайных сообществах и сектах и преследую только мирные, личные интересы.
С уважением, Ева Гольман.


Письмо, безусловно, заинтересовало Лару, и она живо и более тщательно осмотрела конверт в поисках информации об адресате. Ей повезло ещё больше, ведь помимо служебной информации на лицевой стороне конверта, в нем лежала визитная карточка мисс Гольман, с подробным адресом, несколькими контактными телефонами и даже адресом электронной почты.
- Какая учтивая девушка, - подумала Лара, и попросила Уинстона принести новую порцию чая с цукатами, а также трубку радиотелефона.

"охота на Снарка" перевод статьи

15 July 2007 - 12:55

Вот, перевел статью о Льюисе Кэролле и его поэме "Охота на Снарка", может, кого-то заинтересует:

«Охота на Снарка» – Агония смысла в восьми главах.

Агония? Едва ли?Поэма-нонсенс – оценка без смысла,
И все же имеет шедевр эту искру?

Как кого-то убить? – спросишь ты на удачу…
Для охотника – очень простая задача!

Какова их судьба? – спросишь ты без преград…
И поймают они непростой экспонат!

Экспонат, тот, что Кэрролл хотел нам создать…
Что, теперь уже хочешь побольше узнать???

«Охотна на Снарка» - бесспорное чудо!

Гений своего времени.Льюис Кэрролл бесподобен. Прежде всего, как создатель потрясающей, благозвучной по-эмы, в которой каждое слово несет свой, конкретный смысл. Большинство этих слов не найти в словаре. Будь это произведение песней – об их значении можно было бы и не за-думываться. Я знаю, что они что-то да значат, однако не смею представить, что. Тем более я не берусь расшифровывать цифры, встречающиеся тут и там на протяжении всей «охо-ты»: 3, 42, 6, 7, 20, 10, 992, 8. Тем более что большая часть из них умело скрыта среди за-гадочных строф. Охота на смысл сложнее, чем «Охота на Снарка». Ведь вся поэма – это умело зашифрованная аллегория политического и социального общества. Любое общест-во ставит себе цели, и слепо следует им, не зная, к чему это приведет в конце. Гонка и борьба многократно порождают лишь самих себя. Льюис Кэрролл как бы показывает нам всю изнанку общества, политики и социальной жизни: стоит вам только махнуть флагом (или тем, что можно использовать как флаг) перед носами людей и безумная толпа побе-жит за вами, или в указанном вами направлении. Они любят дорожные знаки, и политика – именно такой знак, постоянно говорящий им, куда нужно идти. И они пойдут, в то время как сам «указатель» не сдвинется с места. Таким образом, Кэрролл стал первым постсов-ременным поэтом двадцать первого века. Не смотря на то, что жил намного раньше.

Великолепие в квадрате.
Во-первых, эта поэма – одна из самых ярких вспышек во всей английской литературе. Её смысл выстраивается на удивительной нелогичности. Только математический гений мог выстроить в четкой последовательности беспорядок, полностью погрузиться в первопри-чины глупости.
Во-вторых, комментарии Марка Гарднера добавляют произведению фон и глубину. Гард-нер не просто объясняет «непотные» слова вышедшие из употребления, но и самостоя-тельно исследует их потаенный смысл. И пусть вас не удивляет то, что сам Гарднер – ма-тематик, публикующийся в журнале «Наука по-американски», и пишущий свои колонки в «Математических играх».
Мне, в свою очередь, остается только добавить, что большинство не родных носителей языка незнакомы с этой поэмой. Они могу оценить язык лишь с точки зрения общения, и нисколько не знают его с точки зрения игры слов. Думаю, эта небольшая работа станет идеальным представлением лучшей англоязычной нонсенс-поэмы.