Перейти к содержимому


yurchello

Присоединился: 11 Oct 2005
Оффлайн Последний вход: 18 Jun 2018 09:18
-----

#300643 TR1 под Glidos в MS Vista

Автор: yurchello на 10 March 2013 - 19:36

Ура! Всем привет. Наконец, нашлись добрые люди, которые выложили сборку TR1 и TRUB (http://rutracker.org...c.php?t=4304293), где все уже работает под виндоуз-7-64 бита , в том числе. Теперь у всех нас есть возможность легко и без заморочек играть в старый добрый первый Томб. Просто запускаем экзешники (соответственно для R1 и TRUB) и все! Правда есть нюанс. Вначале не мог разобраться, почему разрешение в игре слабовато. Но путем нехитрых манипуляций разобрался. В корне папки с игрой есть четыре конфига для дос-бокса. Во всех меняем строчки fullresolution=original на fullresolution=desktop. Вроде бы так...




#269963 Как вам игра?

Автор: yurchello на 17 March 2010 - 15:14

Не могу согласиться с товарищем Lik по поводу уровней в Венециии во втором Томбе. Для меня вся игра - одно большое потрясение именно от уровней Венеции, особенно "Оперный театр". Я с большим трудом могу сравнить его по величине и насыщенности с каким-либо уровнем первых пяти Томбов (на старом движке). А возможность нелинейно искать предметы и разные кнопки - вот где действительно поломаешь голову. Таких уровней бы да побольше. В "новых" играх такого качества уровней просто не существует. (Качество в данном случае интерес+атмосфера+нелинейность+нетривиальные секреты).


#269961 Деградация Tomb Raider

Автор: yurchello на 17 March 2010 - 13:34

Привет всем! Заранее прошу не судить меня строго, так как речь моя будет длинной и безрадостной.
Я очень долго подходил к выбору темы для своего поста, чтобы более обстоятельно отразить те мысли, которые приходят на ум при упоминании игр серии Томб Рэйдер. Конечно же я не считаю игры на новых движках окончательно плохими (ТР 6-АоД,7-Легенда,8-Анниверсари). Но лично для меня (ИМХО) игра действительно деградирует. Хорошие текстуры, динамическое освещение и превосходные модели персонажей - безусловно скачок вперед по сравнению с угловатой Ларой 90-х годов прошлого века. Добавление различного оружия и анимации - приветствуется, безусловно. НО!!! Взять к примеру разветвленную систему коридоров. Если в АоД она более-менее присутствует, то в Легенде ее просто нет, а в Анниверсари мы имеем ее некое жалкое подобие, на которое не глянешь без слез.
Меня поймут, пожалуй, те, для кого ТР - это не просто какой-то боевик, а прежде всего приключение, связанное с умением ДУМАТЬ, чтобы найти одно-другое-третье, причем с возможностью исследовать РАЗНЫЕ (а не тупо зеркально откопированные) коридоры по очереди, которые не всегда пересекаются и сходятся. В "новых" же играх думать практически не дают. Та система поиска артефактов и выполнения трюков сделана так, что все подсказки либо лежат на поверхности, либо всё запрятано так, что хрен найдешь. Вот ответьте, есть ли где-нибудь полное руководство по секретам в Легенде или Анниверсари (в Underworld пока что не играл)? Здесь (в ТР 6,7,8) нет такого зудящего желания искать секреты просто по-тому, что нет определенной логики их поиска.
В "новых" играх всё завязано на ловкости пальцев, жутко-неудобной боевке и сомнительной акробатике. Насчет акробатики поясню: если в старых Томбах я точно знал, что прыжок назад ТОЧНО равен по расстоянию трем шагам бега вперд, и это являлось гарантией не упасть с обрыва или долететь до следующей стены, то в той же Анниверсари я очень много матерился при пробегании между захлопывающимися створками в Египте, когда без отсутствия ускорения она просто НЕ МОГЛА там проскочить. Тебя заставляют не думать, как лучше отступить, подойти, или приготовиться, а тупить по двадцать раз и надеяться на случай. Продумать действия в таком случае НЕВОЗМОЖНО. Но мы же люди, а не машины. Мы обязаны ДУМАТЬ, как поступит. Если при нажатии кнопки бега я точно знал, через сколько мгновений Лара сделает первый шаг и какова будет ее скорость, то глюкавое передвижение героини в "новых" Томбах никаких гарантий не дает, а автоматическое цепляние за край платформы вместо прыжка бесит не по детски. Виновато в этом управление мышью, или что-то еще - не берусь судить.
Основные возмущения, конечно, у меня в сторону Анниверсари, так как наряду с интересными загадками, в первую очередь глюкавое управление играет с нами злую шутку. Также минус игре - система боя с динозаврами, кентаврами и другим крупняком. Неудобно до слез! К чему претензий ноль - это дом Лары. Если в Легенде он был интересен, то, как ни парадоксально, в Анниверсари он вообще бесподобен! Ты можешь выбирать, куда пойти вначале и в каком порядке разыскать необходимые предметы. Ты с удовольствием собираешь секреты, которые фантастически интересно запрятаны. Если бы разработчикам удалось выдержать ту планку во всей игре - цены бы для меня ей не было! А так - Анниверсари - грустное подобие первой игры.
Грустно, очень грустно осознавать, что такие замечательные миры древних загадок и тайн так слабо преподнесены в последних проектах. Ведь тема про поиски забытых культур вкупе с современностью и мистической составляющей - воистину неисчерпаема...