Перейти к содержимому


NRiche

Присоединился: 07 апр 2006
Оффлайн Последний вход: 15 май 2006 21:40
-----

Мои сообщения

В теме:TRL: превью, интервью и обзоры

08 Апрель 2006 - 00:42

Я всегда доверял вкусу рецензентов на AG.RU. И еще раз убедился они правы. "ИХ ВЫБОР" - "МОЙ ВЫБОР".

! ВАЖНО. Насчет управления в гонках на мотоцикле. На геймпаде быстренько (прямо во время игры) сделал mapping (дополнительное назначение) газа и тормоза на курки справа и слева - все стало очень удобно. Так что это не проблема.


Насчет язвительности AG.RU - она есть, но это скорее реверанс в сторону тех кому игра может не понравиться совсем (а такие есть ???!!!), чтобы не заклевали рецензента.

В теме:Впечатления от Tomb Raider Legend

07 Апрель 2006 - 21:49

1 - lara poteriala vosmoshnost rabotat rukami - otkrivat wkafi i ashiki rukami - ona glupo stu4it nogoy ponim
2 - poteriana vosmoshnort potkresta s sade i svernut sheu protivmiku:::
3 - koda ona lasiet po stenam eto bolshe snaxivaet na SOUL REAVER 1 i 2
GDE LARA ETO prosto Rasiel i topike i s kosi4roy.....
4- grefika xoroshaa xot eto raduet i suhet neplox....
5- v Dome nelsa viyti na rushu kak eto bilo v 2 i 3 tombraiderax!!!
Voodhem Cristal Dinamicks ne silno naprigalis kogda rabotali nad Laroy


По пунктам.
1 - Попробуй побегать под пулями, а потом посмотрим будешь ты аккуратно чужие ящики открывать или ногой стучать по ним. Ящики двигает руками, так что все в порядке.
2 - Stealth - элементы в топку! Они бы не вписывались в геймплей. Хочешь подкрадываться играй в Spliner Cell и Thief. С тем же успехом можно придраться к тому, что Лара не может разговаривать с людьми на вечеринке и выполнять их задания.
3 - А много людей в него играли? У меня нет претензий.
4 - Согласен.
5 - Зачем. Это же не GTA SA.

Может разработчики и не напрягались (с чем я по ряду причин не согласен), а просто сделали хорошую игру.


******

+ Играю с помощью геймпада и иногда по желанию мышкой (управление стационарными пушками). Абсолютно интуитивное управление, более удобного сложно придумать. Force Feedback.
+ Графика (как ни странно, умеют все таки делать игры одновременно для PC и для PS2, так что на компьютере смотриться очень красиво).
+ Не самый оригинальный, но уместный сюжет, разбавленный шутками Лары.
+ Прекрасное звуковое сопрождение. Впору слушать в Winmap'е.
+ Интерактивные вставки, позволяющие участвовать в событиях не вписывающихся в рамки классического геймплея. Идея не нова, но точно к месту.
+ Продуманная система сохранений, не отвлекает от игры.

- Единственный минус - мало деталей (вещей в инвентаре и т.п.) и относительно короткий сюжет (ну не RPG это). Однако, то что есть доведено практически до совершенства. Остается только ждать следующей части / add-on'а.

Вывод: TRL - эталон современной интеллектуальной action-игры от 3-его лица. Bloodrayne и Prince of Persia отдыхают.