Перейти к содержимому


tbm

Присоединился: 13 Apr 2006
Оффлайн Последний вход: 05 Sep 2011 12:37
-----

Созданные мной темы

The Da Vinci Code

09 May 2006 - 21:14

The Da Vinci Code
"Подробности игрового проекта "The Da Vinci Code"
29 марта 2006 - Сегодня нам стало известно, что компания "2K Games" подписала соглашение с "Sony Pictures" на издание игры "The Da Vinci Code", что делается по одноименному фильму и роману. Кроме того стали известны и неокторые подробности геймплея.

- В игре будет задания и сюжетные повороты, которых не было ни в книге, не в фильме.
- Вас все время будет преследовать враг.
- Все основные сюжетные повороты книги при этом будут сохранены
- Главная цель игры - найти Святой Грааль

Игра выйдет одновременно с фильмом в мае 2006 года. Игра выйдет для PS2,PC,XBOX."
Инфа отсюда

А тут скриншоты к игре
Книга была просто супер, дай бог удачи разработчикам :)
Дата релиза 15 мая.

А тут официальный трейлер к игре.

Новая информация об игре The Da Vinci Code 17.04.2006 18:52:00

"Недавно стала известна информация о квесте The Da Vinci Code, разрабатываемом студией The Collective.
В игре будет очень интересно организована работа камеры. Будут места, когда камера сама будет выбирать самый удачный угол обзора, а иногда – мы сами ею управляем. Так же, в игре будет продуманная боевая система. Сначала мы выбираем основное действие, а потом, на экране появляется цепь из клавиш, которые нужно нажать для того, чтобы бросить, ударить, или еще что похуже сделать с врагом.
Игра выйдет в конце мая на трех платформах: PC, Xbox и PS2, издает ее 2K Games"
Источник

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

08 May 2006 - 12:04

Сюда кидаем всё, что известно по этой игре :)
7 Февраля 2006, 11:57 "Компания Ubisoft выпустила третий по счету трейлер из нового шпионского триллера Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent.
В новой части серии главному герою предстоит взять на себя роль двойного агента, вынужденного одновременно выполнять опасные задания двух противоборствующих сторон - Агентства Национальной Безопасности и несущей опасную угрозу государству террористической группы.
Проникнуть в последнюю г-ну Сэму Фишеру придется для осуществления главной цели - остановки ее жестокого разрушительного натиска путем совершения удара изнутри. По заверениям разработчиков, нас ожидают нелинейный сюжет, состоящий из миссий на разных континентах, новое оружие и устройства, а также многие другие интересные новшества. Выход игры запланирован на сентябрь этого года на платформах PC, Xbox 360, Xbox, PS2 и GameCube.

Все три официально выпущенных издателем трейлера можно загрузить, например, с сервера GamersHell.com. "
Инфа взята с сайта: http://gameslife.ru/news/index_84.html

Вот и первое превью по игре:
от 06.3.2006
"Превью Splinter Cell Double Agent от Страны Игр от www.reborn.ru

Splinter Cell: Double Agent не имеет права на провал...

Выходящий под тем единственным, на данный момент, тайтлом серии Tom Clancy\'s, не утратившим былой привлекательности и концептуальности, Splinter Cell: Double Agent не имеет права на провал. Шанхайское отделение Ubisoft, впрочем, и сами понимают то не хуже нас, весьма убедительно демонстрируя своё стремление поднять планку качества серии на новый уровень...

...Попутно поднимая и планку жизненных тягот Сэма Фишера. Да, тяжёлые времена настали у Сэмюэла, матрица поимела его, дочурку четвертовали при таинственных обстоятельствах, боль утраты всё больше затягивала петлю на его шее. От чего и направился Сэм, нет, не в монастырь, но в ближайшую федеральную тюрьму строгого режима, дабы принять участие в увлекательной операции означенной как работа под прикрытием внутри отдельновзятой террористической ячейки. Ведь теперь он убийца, грабитель и алкоголик со стажем.

Всё это конечно не означает, что Ubisoft готовы украсить Сэма парой другой пулемётных лент, вручить ему здоровенный гранатомёт и самопальный лук. Напротив, во главу угла становится именно стремление Сэма убедительно изображать работу на обе стороны баррикады, оставаясь не раскрытым со стороны террористов и стремясь избежать потерь со стороны гражданских лиц и бывших коллег. Не раз на протяжении игры Сэму придётся столкнуться с необходимостью срочно сделать выбор и решить, на чьей он стороне. Возьмёт ли верх страх быть раскрытым, или прочные моральные принципы, решать игроку. Насколько вы помните, предпосылки к тому уже были в Pandora Tomorrow, но в куда менее скромных масштабах. Дэниэл Рой, исполнительный продюсер SC: DA гарантирует что ни один выбор не будет лёгким, и все они так или иначе повлияют на дальнейшую жизнедеятельность Сэма внутри Double Agent. Причём спектр результатов варьируется не только в рамках банального хорошо / плохо, Ubisoft Shanghai использует всю палитру серого цвета. Несколько концовок? Да запросто.

Графика, как известно, это не только демонстрация достижений технологического прогресса и способ вышибать из нас больше денег на ежегодные апгрейды, но и всё-ещё инструмент для создания атмосферы и \"чувства присутстсвия\". Потому, Ubisoft стремится к доведению визуальных качеств SC: Double Agent до максимального уровня реалистичности, дабы не один впечатлительный игрок вдруг не выпал из спирали сюжетных перипетий, завидев какой-нибудь непристойный графический огрех, нагло торчащий из стены. Пусть движок уже не нов и унаследован с плеча Chaos Theory, разработчики клятвенно обещают, что заставят двигатель SC: DA работать на том максимуме, что позволяет железо нового поколения. Ожидайте увеличенные карты, продвинутую систему освещения, экстремальные погодные эффекты и, в кои-то веки, всамделишный дневной свет.

Новой брутальной инкарнации Сэма Фишера не долго придётся бегать без модных высокотехнологичных вещичек. Более того, набор гэджэтов обещает стать самым крупным и разнообразным в истории серии. Весь ассортимент Ubisoft нам, конечно, огласить не решились, но с пары спецприборов таки сняли завесу тайны: Wave vision mode, разработанный специально для всех слабых слухом, даст возможность Сэму созерцать окружающие его звуки в виде электромагнитных волн. Вторая диковинка - Ultrasonic Emitter, при всей пафосности своего названия, являющаяся достаточно тривиальным прибором для отвлечения внимания врагов с помощью ультразвуковых волн. Разумно полагать, что неосторожное использование гэджэтов есть один из лучших способов моментально свести на нет своё прикрытие. Ну, вы понимаете, все-таки, если вы на глазах у своих однополчан извлечёте из кармана четырёхступенчатую ракету, они будут, как минимум неслабо удивлены. И, более того, если начальство родного Третьего Эшелона вдруг заметит в светлой голове Сэма Ф. излишне антигуманные настроения, так и вообще оставит с пустыми руками.

В итоге, к текущему моменту мы имеем, чуть ли не самый лихой поворот в истории успешных КИ-сериалов как таковых, что уже достойно пристального внимания. А то, что движок старый, так это дело десятое."

"Малышка на миллион"

08 May 2006 - 09:10

Всем привет!
Интересно мнение тех, кто смотрел этот фильм Клинта Иствуда ;)
Более драматичного и одновременно правдиво-жесткого фильма мне смотреть не доводилось.

Paradise

16 April 2006 - 22:51

Третьей части "Сибири" не будет, к сожалению :( . Я был тоже в полном восторге от этой игрушки. На мой взгляд (это сугубо субъективно), это самый потрясающий и милый квест за всю историю компьютерных игр. :yahoo:
Будет Paradise

"Новый шедевр от гения приключенческого жанра Бенуа Сокаля.

Самолет, на котором летела главная героиня Энн Смит, разбился посреди африканского континента. Из-за амнезии девушка не может вспомнить, кто она такая и что же делает посреди этого непонятного и странного мира, в котором все такое чужое, но смутно знакомое и чем-то даже любимое…

Случайно встреченный – невесть как оказавшийся в этих краях – арабский принц, уверяет девушку, что она сможет вспомнить свое прошлое, если отведет мистического черного леопарда к месту, где он родился.

Игрока ожидает бесподобная психоделическая история, полная тайн и опасностей, которая поведет героиню живописными тропами по саваннам, пустыням и джунглям. В игре предстоит общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки. Визуально мир игры состоит из красочных пейзажей, наполовину реальных, наполовину созданных богатой фантазией непревзойденного художника Бенуа Сокаля.

Игра выйдет полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода игры – май 2006 года." Информация с сайта "Новый Диск" http://www.nd.ru/pro...od=paradisegame
Остаётся надеяться, что мэтр Sokal не утратил вдохновения.