The Da Vinci Code
"Подробности игрового проекта "The Da Vinci Code"
29 марта 2006 - Сегодня нам стало известно, что компания "2K Games" подписала соглашение с "Sony Pictures" на издание игры "The Da Vinci Code", что делается по одноименному фильму и роману. Кроме того стали известны и неокторые подробности геймплея.
- В игре будет задания и сюжетные повороты, которых не было ни в книге, не в фильме.
- Вас все время будет преследовать враг.
- Все основные сюжетные повороты книги при этом будут сохранены
- Главная цель игры - найти Святой Грааль
Игра выйдет одновременно с фильмом в мае 2006 года. Игра выйдет для PS2,PC,XBOX."
Инфа отсюда
А тут скриншоты к игре
Книга была просто супер, дай бог удачи разработчикам
Дата релиза 15 мая.
А тут официальный трейлер к игре.
Новая информация об игре The Da Vinci Code 17.04.2006 18:52:00
"Недавно стала известна информация о квесте The Da Vinci Code, разрабатываемом студией The Collective.
В игре будет очень интересно организована работа камеры. Будут места, когда камера сама будет выбирать самый удачный угол обзора, а иногда – мы сами ею управляем. Так же, в игре будет продуманная боевая система. Сначала мы выбираем основное действие, а потом, на экране появляется цепь из клавиш, которые нужно нажать для того, чтобы бросить, ударить, или еще что похуже сделать с врагом.
Игра выйдет в конце мая на трех платформах: PC, Xbox и PS2, издает ее 2K Games"
Источник
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: tbm
Мое участие в сообществе
- Группа: Members2
- Сообщений: 120
- Просмотров: 1377
- Титул: Путешественник
- Возраст: 55 лет
- День рождения: Декабрь 10, 1968
-
Пол
Мужской
-
Город
Витебск
Созданные мной темы
The Da Vinci Code
09 May 2006 - 21:14
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
08 May 2006 - 12:04
Сюда кидаем всё, что известно по этой игре
7 Февраля 2006, 11:57 "Компания Ubisoft выпустила третий по счету трейлер из нового шпионского триллера Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent.
В новой части серии главному герою предстоит взять на себя роль двойного агента, вынужденного одновременно выполнять опасные задания двух противоборствующих сторон - Агентства Национальной Безопасности и несущей опасную угрозу государству террористической группы.
Проникнуть в последнюю г-ну Сэму Фишеру придется для осуществления главной цели - остановки ее жестокого разрушительного натиска путем совершения удара изнутри. По заверениям разработчиков, нас ожидают нелинейный сюжет, состоящий из миссий на разных континентах, новое оружие и устройства, а также многие другие интересные новшества. Выход игры запланирован на сентябрь этого года на платформах PC, Xbox 360, Xbox, PS2 и GameCube.
Все три официально выпущенных издателем трейлера можно загрузить, например, с сервера GamersHell.com. "
Инфа взята с сайта: http://gameslife.ru/news/index_84.html
Вот и первое превью по игре:
от 06.3.2006
"Превью Splinter Cell Double Agent от Страны Игр от www.reborn.ru
Splinter Cell: Double Agent не имеет права на провал...
Выходящий под тем единственным, на данный момент, тайтлом серии Tom Clancy\'s, не утратившим былой привлекательности и концептуальности, Splinter Cell: Double Agent не имеет права на провал. Шанхайское отделение Ubisoft, впрочем, и сами понимают то не хуже нас, весьма убедительно демонстрируя своё стремление поднять планку качества серии на новый уровень...
...Попутно поднимая и планку жизненных тягот Сэма Фишера. Да, тяжёлые времена настали у Сэмюэла, матрица поимела его, дочурку четвертовали при таинственных обстоятельствах, боль утраты всё больше затягивала петлю на его шее. От чего и направился Сэм, нет, не в монастырь, но в ближайшую федеральную тюрьму строгого режима, дабы принять участие в увлекательной операции означенной как работа под прикрытием внутри отдельновзятой террористической ячейки. Ведь теперь он убийца, грабитель и алкоголик со стажем.
Всё это конечно не означает, что Ubisoft готовы украсить Сэма парой другой пулемётных лент, вручить ему здоровенный гранатомёт и самопальный лук. Напротив, во главу угла становится именно стремление Сэма убедительно изображать работу на обе стороны баррикады, оставаясь не раскрытым со стороны террористов и стремясь избежать потерь со стороны гражданских лиц и бывших коллег. Не раз на протяжении игры Сэму придётся столкнуться с необходимостью срочно сделать выбор и решить, на чьей он стороне. Возьмёт ли верх страх быть раскрытым, или прочные моральные принципы, решать игроку. Насколько вы помните, предпосылки к тому уже были в Pandora Tomorrow, но в куда менее скромных масштабах. Дэниэл Рой, исполнительный продюсер SC: DA гарантирует что ни один выбор не будет лёгким, и все они так или иначе повлияют на дальнейшую жизнедеятельность Сэма внутри Double Agent. Причём спектр результатов варьируется не только в рамках банального хорошо / плохо, Ubisoft Shanghai использует всю палитру серого цвета. Несколько концовок? Да запросто.
Графика, как известно, это не только демонстрация достижений технологического прогресса и способ вышибать из нас больше денег на ежегодные апгрейды, но и всё-ещё инструмент для создания атмосферы и \"чувства присутстсвия\". Потому, Ubisoft стремится к доведению визуальных качеств SC: Double Agent до максимального уровня реалистичности, дабы не один впечатлительный игрок вдруг не выпал из спирали сюжетных перипетий, завидев какой-нибудь непристойный графический огрех, нагло торчащий из стены. Пусть движок уже не нов и унаследован с плеча Chaos Theory, разработчики клятвенно обещают, что заставят двигатель SC: DA работать на том максимуме, что позволяет железо нового поколения. Ожидайте увеличенные карты, продвинутую систему освещения, экстремальные погодные эффекты и, в кои-то веки, всамделишный дневной свет.
Новой брутальной инкарнации Сэма Фишера не долго придётся бегать без модных высокотехнологичных вещичек. Более того, набор гэджэтов обещает стать самым крупным и разнообразным в истории серии. Весь ассортимент Ubisoft нам, конечно, огласить не решились, но с пары спецприборов таки сняли завесу тайны: Wave vision mode, разработанный специально для всех слабых слухом, даст возможность Сэму созерцать окружающие его звуки в виде электромагнитных волн. Вторая диковинка - Ultrasonic Emitter, при всей пафосности своего названия, являющаяся достаточно тривиальным прибором для отвлечения внимания врагов с помощью ультразвуковых волн. Разумно полагать, что неосторожное использование гэджэтов есть один из лучших способов моментально свести на нет своё прикрытие. Ну, вы понимаете, все-таки, если вы на глазах у своих однополчан извлечёте из кармана четырёхступенчатую ракету, они будут, как минимум неслабо удивлены. И, более того, если начальство родного Третьего Эшелона вдруг заметит в светлой голове Сэма Ф. излишне антигуманные настроения, так и вообще оставит с пустыми руками.
В итоге, к текущему моменту мы имеем, чуть ли не самый лихой поворот в истории успешных КИ-сериалов как таковых, что уже достойно пристального внимания. А то, что движок старый, так это дело десятое."
7 Февраля 2006, 11:57 "Компания Ubisoft выпустила третий по счету трейлер из нового шпионского триллера Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent.
В новой части серии главному герою предстоит взять на себя роль двойного агента, вынужденного одновременно выполнять опасные задания двух противоборствующих сторон - Агентства Национальной Безопасности и несущей опасную угрозу государству террористической группы.
Проникнуть в последнюю г-ну Сэму Фишеру придется для осуществления главной цели - остановки ее жестокого разрушительного натиска путем совершения удара изнутри. По заверениям разработчиков, нас ожидают нелинейный сюжет, состоящий из миссий на разных континентах, новое оружие и устройства, а также многие другие интересные новшества. Выход игры запланирован на сентябрь этого года на платформах PC, Xbox 360, Xbox, PS2 и GameCube.
Все три официально выпущенных издателем трейлера можно загрузить, например, с сервера GamersHell.com. "
Инфа взята с сайта: http://gameslife.ru/news/index_84.html
Вот и первое превью по игре:
от 06.3.2006
"Превью Splinter Cell Double Agent от Страны Игр от www.reborn.ru
Splinter Cell: Double Agent не имеет права на провал...
Выходящий под тем единственным, на данный момент, тайтлом серии Tom Clancy\'s, не утратившим былой привлекательности и концептуальности, Splinter Cell: Double Agent не имеет права на провал. Шанхайское отделение Ubisoft, впрочем, и сами понимают то не хуже нас, весьма убедительно демонстрируя своё стремление поднять планку качества серии на новый уровень...
...Попутно поднимая и планку жизненных тягот Сэма Фишера. Да, тяжёлые времена настали у Сэмюэла, матрица поимела его, дочурку четвертовали при таинственных обстоятельствах, боль утраты всё больше затягивала петлю на его шее. От чего и направился Сэм, нет, не в монастырь, но в ближайшую федеральную тюрьму строгого режима, дабы принять участие в увлекательной операции означенной как работа под прикрытием внутри отдельновзятой террористической ячейки. Ведь теперь он убийца, грабитель и алкоголик со стажем.
Всё это конечно не означает, что Ubisoft готовы украсить Сэма парой другой пулемётных лент, вручить ему здоровенный гранатомёт и самопальный лук. Напротив, во главу угла становится именно стремление Сэма убедительно изображать работу на обе стороны баррикады, оставаясь не раскрытым со стороны террористов и стремясь избежать потерь со стороны гражданских лиц и бывших коллег. Не раз на протяжении игры Сэму придётся столкнуться с необходимостью срочно сделать выбор и решить, на чьей он стороне. Возьмёт ли верх страх быть раскрытым, или прочные моральные принципы, решать игроку. Насколько вы помните, предпосылки к тому уже были в Pandora Tomorrow, но в куда менее скромных масштабах. Дэниэл Рой, исполнительный продюсер SC: DA гарантирует что ни один выбор не будет лёгким, и все они так или иначе повлияют на дальнейшую жизнедеятельность Сэма внутри Double Agent. Причём спектр результатов варьируется не только в рамках банального хорошо / плохо, Ubisoft Shanghai использует всю палитру серого цвета. Несколько концовок? Да запросто.
Графика, как известно, это не только демонстрация достижений технологического прогресса и способ вышибать из нас больше денег на ежегодные апгрейды, но и всё-ещё инструмент для создания атмосферы и \"чувства присутстсвия\". Потому, Ubisoft стремится к доведению визуальных качеств SC: Double Agent до максимального уровня реалистичности, дабы не один впечатлительный игрок вдруг не выпал из спирали сюжетных перипетий, завидев какой-нибудь непристойный графический огрех, нагло торчащий из стены. Пусть движок уже не нов и унаследован с плеча Chaos Theory, разработчики клятвенно обещают, что заставят двигатель SC: DA работать на том максимуме, что позволяет железо нового поколения. Ожидайте увеличенные карты, продвинутую систему освещения, экстремальные погодные эффекты и, в кои-то веки, всамделишный дневной свет.
Новой брутальной инкарнации Сэма Фишера не долго придётся бегать без модных высокотехнологичных вещичек. Более того, набор гэджэтов обещает стать самым крупным и разнообразным в истории серии. Весь ассортимент Ubisoft нам, конечно, огласить не решились, но с пары спецприборов таки сняли завесу тайны: Wave vision mode, разработанный специально для всех слабых слухом, даст возможность Сэму созерцать окружающие его звуки в виде электромагнитных волн. Вторая диковинка - Ultrasonic Emitter, при всей пафосности своего названия, являющаяся достаточно тривиальным прибором для отвлечения внимания врагов с помощью ультразвуковых волн. Разумно полагать, что неосторожное использование гэджэтов есть один из лучших способов моментально свести на нет своё прикрытие. Ну, вы понимаете, все-таки, если вы на глазах у своих однополчан извлечёте из кармана четырёхступенчатую ракету, они будут, как минимум неслабо удивлены. И, более того, если начальство родного Третьего Эшелона вдруг заметит в светлой голове Сэма Ф. излишне антигуманные настроения, так и вообще оставит с пустыми руками.
В итоге, к текущему моменту мы имеем, чуть ли не самый лихой поворот в истории успешных КИ-сериалов как таковых, что уже достойно пристального внимания. А то, что движок старый, так это дело десятое."
"Малышка на миллион"
08 May 2006 - 09:10
Всем привет!
Интересно мнение тех, кто смотрел этот фильм Клинта Иствуда
Более драматичного и одновременно правдиво-жесткого фильма мне смотреть не доводилось.
Интересно мнение тех, кто смотрел этот фильм Клинта Иствуда
Более драматичного и одновременно правдиво-жесткого фильма мне смотреть не доводилось.
Paradise
16 April 2006 - 22:51
Третьей части "Сибири" не будет, к сожалению . Я был тоже в полном восторге от этой игрушки. На мой взгляд (это сугубо субъективно), это самый потрясающий и милый квест за всю историю компьютерных игр.
Будет Paradise
"Новый шедевр от гения приключенческого жанра Бенуа Сокаля.
Самолет, на котором летела главная героиня Энн Смит, разбился посреди африканского континента. Из-за амнезии девушка не может вспомнить, кто она такая и что же делает посреди этого непонятного и странного мира, в котором все такое чужое, но смутно знакомое и чем-то даже любимое…
Случайно встреченный – невесть как оказавшийся в этих краях – арабский принц, уверяет девушку, что она сможет вспомнить свое прошлое, если отведет мистического черного леопарда к месту, где он родился.
Игрока ожидает бесподобная психоделическая история, полная тайн и опасностей, которая поведет героиню живописными тропами по саваннам, пустыням и джунглям. В игре предстоит общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки. Визуально мир игры состоит из красочных пейзажей, наполовину реальных, наполовину созданных богатой фантазией непревзойденного художника Бенуа Сокаля.
Игра выйдет полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода игры – май 2006 года." Информация с сайта "Новый Диск" http://www.nd.ru/pro...od=paradisegame
Остаётся надеяться, что мэтр Sokal не утратил вдохновения.
Будет Paradise
"Новый шедевр от гения приключенческого жанра Бенуа Сокаля.
Самолет, на котором летела главная героиня Энн Смит, разбился посреди африканского континента. Из-за амнезии девушка не может вспомнить, кто она такая и что же делает посреди этого непонятного и странного мира, в котором все такое чужое, но смутно знакомое и чем-то даже любимое…
Случайно встреченный – невесть как оказавшийся в этих краях – арабский принц, уверяет девушку, что она сможет вспомнить свое прошлое, если отведет мистического черного леопарда к месту, где он родился.
Игрока ожидает бесподобная психоделическая история, полная тайн и опасностей, которая поведет героиню живописными тропами по саваннам, пустыням и джунглям. В игре предстоит общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки. Визуально мир игры состоит из красочных пейзажей, наполовину реальных, наполовину созданных богатой фантазией непревзойденного художника Бенуа Сокаля.
Игра выйдет полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода игры – май 2006 года." Информация с сайта "Новый Диск" http://www.nd.ru/pro...od=paradisegame
Остаётся надеяться, что мэтр Sokal не утратил вдохновения.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: tbm
- Privacy Policy
- Правила форума ·