Перейти к содержимому


TKane

Присоединился: 03 май 2006
Оффлайн Последний вход: 11 июн 2007 16:32
-----

Мои сообщения

В теме:Модель и фигура Лары

11 Июнь 2007 - 16:28

... девушка с идеальной фигуркой. Красиво один словом. Поэтому тут смысла говорить о мускулистых ногах нет. Вы еще скажите, что человек, который делает за сутки столько акробатических движений должен выглядить соответствующе...


И скажу :) Идеалы, они разные могут быть ;)

В теме:Модель и фигура Лары

11 Июнь 2007 - 01:01

Всем привет. Полгода на форуме не был, даже больше... Так вот, вопрос у меня всё тот же - нет ли редактора/утилиты для взаимозамены моделей в игре? Спасибо :)

В теме:Клавитура против мыши

04 Март 2007 - 21:17

>Мое мнение:ТР с мышкой = ГТА с бабой.

Что это у Вас тут за сексизм?

А управление должно быть удобным. Это на приставках геймпад прилагается, а у нас - мышь. Если это будет динамичная игра в стиле "Легенды", то управлять одними кнопками... слегка неприятно будет.

В теме:Чего вы ждете от юбилейного издания?

04 Март 2007 - 20:51

>Нет, будет всё и сразу, как раньше, и оно будет храниться в бесконечном рюкзачке)))

Н-да... Это не для меня, точно :( . Впрочем, поглядим, как выйдет.

В теме:Чего вы ждете от юбилейного издания?

03 Март 2007 - 13:28

Спасибо, Rhyn. Но я, должно быть, не вполне чётко сформулировал вопрос :) . Я имел в виду, как Лара этот арсенал будет носить - как раньше, то есть всё сразу (я достаю из широких штанин: бомбу, базуку, шотган, карабин :D ), или же, как в "Легенде", где нужно выбирать, взять ли штурмовую винтовку, или гранатомёт...

Но это так, к слову.

Честно говоря, ещё бы мне хотелось поменьше убийств. Особенно там, где они и выглядят нелогично. Самый яркий пример - это "мотоциклетные" этапы в "Легенде". Вот Лара догоняет поезд. Вопрос первый: откуда берётся столько врагов-мотоциклистов? Почему они не с поезда её обстреливают, а именно гонятся за ней на мотоциклах и автомобилях? И вопрос второй: а почему, собственно, они её догоняют по двое - трое? Подъехали бы разом человек десять, дали залп...

Как, на мой взгляд, следовало бы подать такой этап: прежде всего, это именно гонка. Лара пытается догнать поезд, причём едет по необорудованной трассе (и это ещё мягко сказано - по сути, просто по дикой местности). Зачем тут этот бессмысленный отстрел тупо прущих на убой врагов? Дайте нам нормальное, пусть и аркадное, управление мотоциклом и сложную трассу. Чтобы приходилось именно гнаться за поездом... Можно и что-то вроде "битвы с боссом" соорудить - скажем, на поезде есть пулемётчик, который обстреливает Лару, пытаясь отогнать её от дороги...

Это я к тому, что, хоть "мотоциклетные" этапы и проходятся "на ура", они могли бы быть гораздо интереснее и естественнее.

Хотелось бы, чтобы "боссы" были не "стрелковыми" (то есть убиваемыми непрерывным обстрелом), а, если так можно сказать, "логическими", "головоломными" - как моя любимая змеюка в "Легенде", или "злобное юридическое лицо" в Казахстане, опять-таки, в "Легенде"...

А ещё очень - нет, ОЧЕНЬ, жду нормальный редактор игры. Уровни, там, скрипты... Вот так.