Перейти к содержимому


Busy Beaver

Присоединился: 24 Aug 2006
Оффлайн Последний вход: 25 Apr 2013 18:00
-----

Мои сообщения

В теме:Сыграем в мультиплеер вместе!

26 March 2013 - 23:47

Товарищи, а как чат включить? никак не поиму.


В теме:Сыграем в мультиплеер вместе!

12 March 2013 - 22:47

Доброго времени суток!

 

steam: busybeaver


В теме:TR9: видео

04 June 2012 - 21:38

Неужели ТР в этот раз возвращается по-настоящему   :yahoo: !

В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

09 March 2009 - 11:30

Хорошие новости: идет рост продаж ТРУ :yahoo: . Если раньше Эйдос заявили, что неудовлетворены количеством проданных копий (около 1,5 миллиона). То теперь все поменялось коренным образом, если верить новостям: продано уже около 2, 6 миллиона B) .

Конкретные ссылки на сам отчет Эйдос не нашел, поэтому ссылок не выкладываю.

Приятно осознавать, что паказатели пошли вверх. Хотя бы и каким-то необъяснимым образом :blink: . Я было уже стал переживать за судьбу франшизы. Но, если все это окажется правдой, а не попыткой набить себе цену в связи с предполагаемой продажей компании, то приключения еще будут :D .

Возможно не по теме, но новсть приятная. Решил поделиться :D .

В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

14 December 2008 - 11:13

Всем привет! Проголосовал тут давно, поэтому точно не помню, 9 поставил или 10 ). А вот впечатления.
Понравилось:
- графика. Попадались и не очень моменты, но в целом картинка очень порадовала;
- дизайн уровней. Все очень монументально.
- сюжет. Потому что, продолжение. Плюс использование скандинавской мифологии. Сама концепция протомифа, попытка связать цикл артуровских легенд, индуистскую мифологию, мифы индейцев южной америки со скандинавскими мижами оказалась, лично для меня, очень интересной;
-сама Лара.Хотя первая реакция у меня на новую Лару была не очень. Вообще не понравилась. Но потом в течении игры я к ней снова привык ). Она стала более жесткой и аристократичной. Считаю это плюсом.
- музыка. Очень помогла в создании атмосферы игры.
- акробатика. Как бы сейчас в меня не стали кидать камнями, но скажу следующее. Тут ТР смог снова показать, что не один Принц Персии у нас акробат ). Количество движений опять возросло. Очень понравилось расширение возможностей троса. А с Принцем сравниваю потому, что ТР и Принц - пожалуй две игры, во многом основанные больше на преодолении препятствий с помощью акробатики, чен на уничтожении противников. В ТР, кончено, стиль несколько иной. Если в ПОП трюки выполняются в "одно касание", как правила во время бега, то ТР демонстрирует вдумчивую, пошаговую акробатику. Тут не просто бежишь по полу, потом по стене. Тут подходишь к провалу, осматриваешься, потом только решаешь, что делать. мне и тот, и другой подход нравится. Но раньше тр отставал в количестве движений. Наконец, разрыв устранен.
- использование транспорта для перемещений, как в ранних ТР. А не просто для гонок на скорость;
- адреналин додж. Ну нравилось мне его делать. Сама система стала умнее, чем в анниверсари. Но сожранилась оригинальность этого способа уничтожения врагов.
- молот Тора ))). что им дали попользоваться, да еще как!
Не понравилось:
- мало роликов на движке. И их еще и нельзя повторно посмотреть.
- мало одежды ). да и не очень она как-то. мне только зимняя понравилась.
- боевая система. Опять остлася хаотичн ый отстрел врагов. В принципе, недостаток не серьезный: ТР не шутер, это тут лишь вторичный элемент. Но развитие его не помешало бы.
- еще двуй старых персонажей отправили на тот свел к фон Крою (. Так скоро "исторических" для серии фигур не останется. Ладно хоть Аманда осталась.

вот в целом и все. Общее впечатление - радость с сильной примесью ностальгии ). ну и с надеждой на то, что еще будет ).