Перейти к содержимому


ULTMT

Присоединился: 31 Aug 2006
Оффлайн Последний вход: Скрыт
*****

#300978 TR9

Автор: ULTMT на 28 March 2013 - 01:26

Uncharted же только на одну консоль выходит. Значит, условия неравные.

Можете поделить Анчевский год на 3 (по кол-ву консолей), все равно разница будет ничего такая. И это мы еще не берем по ТР-у цифровые продажи.

 

 

Кстати, о продажах. Кое-кто почесался. Видимо ждали, как игра будет продаваться. Загляните на сайт kino-govno :-))

 

Оттуда цитата как раз по темее обсуждения, кстати:

 

 

 

...у издателя Square Enix. Который, кстати, буквально на днях успешно устроил франчайзу перезагрузку, выпустив игру про превращение невинной девчушки Ларочки в палящую изо всех стволов направо и налево прыгучую бестию. Игра снискала успех как у критиков, так и у публики, разойдясь за три недели тиражом в три с половиной миллиона копий. Представители Square Enix, правда, считают такие продажи позорными, но это уже отдельный медицинский случай.



#300976 TR9

Автор: ULTMT на 28 March 2013 - 00:49

Можете завидовать мне сколько угодно, но объясните сначала где Вы увидели провал в продажах, если в новостях, приведенных выше в теме, говорится ровно об обратном. На секунду для сравнения: ТР за 3 недели продается в кол-ве 3,4 миллиона экземпляров, Uncharted 2, с которым его тут так любят сравнивать, продался в кол-ве 3,8 миллиона экземпляров за год после выхода.

 

Вы можете сколько угодно не любить и даже презирать игру, но спорить с тем, что она вышла успешной в коммерческом плане - как минимум глуповато. 




#300969 TR9

Автор: ULTMT на 27 March 2013 - 11:04

Новость о продажах уже обсуждают на Игромании:

 

Square Enix недовольна продажами своих игр

Статья : http://www.igromania...i_svoih_igr.htm

 

Значит ли это, что нового Tomb Raider мы не увидим?

 

О, Боже. Еще раз на пальцах. Томб Рейдер за 3 недели продался предварительно кол-вом 3,4 миллиона экземпляров. Это много. Для понимания масштаба:

 

1) Это больше чем продажи недавних Crysis 3 и Dead Space 3 вместе взятых.

2) TRL продался за все время тиражом в 4,5 миллиона экземляров (спасибо mrbagamaev за цифру).

 

Откуда паника: руководство SE заложили в финансовые планы еще большие цифры. Почему они это сделали? Потому что SE за последнее время укрепило свои позиции на западном рынке за счет приобретения Eidos, но при этом у их японских студий все далеко не так радужно. Поэтому для текущего директора единственной надеждой были высокие продажи западных серий. Hitman, TR и Sleeping Dogs продались хорошо, но не так сверхъестесвенно хорошо, как запланировали SE - их планы были из разряда "Оно должно продаться в таком кол-ве, потому что иначе нам п@%#*ц".


А коментарии на игромании вообще лучше не читать как по утрам советских газет.

 

Аудитория там понятна и ясна

 

Как ни печально, но в СНГ нет игровой журналистики. Все, что можно читать без содрогания из отечественного - это блог Сергея Галенкина (бывший редактор Gameplay), но и то, он уже не журналист.




#300958 TR9

Автор: ULTMT на 27 March 2013 - 05:49

Хммм, а вышеотписавшиеся уверены, что читали статью? И фраза "It seriously raises the question: how broken is Square Enix's business if Tomb Raider's expected 3.4 million units sold (not including digital distribution) is considered "weak?"" их не смутила? Estimated unit's sold - это не то, чего ожидали SE, а фактические ожидаемые продажи, т.е. предварительная оценка продаж по состоянию на конец фискального года (31 марта).

 

Еще проще: по предварительным оценкам Tomb Raider за 3 недели продастся в количестве 3,4 млн. копий (это дофига), но издатель рассчитывал на еще более высокий результат (что ну оооооооочень оптимистично с их стороны).




#300947 Картинки в нете

Автор: ULTMT на 26 March 2013 - 12:34

Python,

Spoiler




#300906 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: ULTMT на 23 March 2013 - 22:07

По этой теме создается ощущение, что расхищение подземных пространств в полном одиночестве идет только с обязательной обезьянкой в комплекте.


#300884 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: ULTMT на 23 March 2013 - 13:31

Просто забавно как люди сначала орут о том, что "Верните старый ТР!!!!11", а потом говорят, что надо бы добавить напарника, лошадку и т.п. В игру, основной темой которой изначально было путешествие одиночки по заброшенному ландшафту, да.


#300871 Lara Croft: Reflections

Автор: ULTMT на 22 March 2013 - 21:22

granny_maniac, оно не Tomb Raider, а Lara Croft, т.е. к основной игре отношения не имеет, да и было заявлено, что для сингла ДЛЦ не будет, увы. Мне кажется, что это может быть либо (сильно оптимистичный вариант) еще одна побочная игра по типу Lara Croft and the Guardian of Light, либо (вероятный вариант) что-нибудь из совсем уж неигрового, вроде комикса.


#300858 TR9

Автор: ULTMT на 22 March 2013 - 15:58


Смущает то, что торговая марка называется Lara Croft, а не Tomb Raider. Надеюсь, они не собираются разрабатывать GoL 2.0

Искренне надеюсь, что они собираются разрабатывать GoL 2.0.


#300828 TR9

Автор: ULTMT на 21 March 2013 - 09:04

http://www.reddit.co...d_director_for/ - ответы/вопросы с Карлом на Реддите. Можете не читать, ничего интересного там нет. Все что там есть важного: ДЛЦ для сингла не будет, только для мультиплеера.


#300760 TR9

Автор: ULTMT на 17 March 2013 - 01:21

granny_maniac, сильно надеюсь, что у Кристаллов хватит совести не вытянуть опять эту карту. В игре не говорится о какой-то тайне гибели Лариных родителей, даже вроде прямо не говорится о их гибели/исчезновении, просто по контексту вроде как понятно, что отец умер. А вот по поводу сиквела есть же уже намек:

 

Spoiler




#300753 TR9

Автор: ULTMT на 16 March 2013 - 20:30

Мне лично осталась непонятна мотивация Лары стать исследователем после событий игры. "Из-за моей страсти к неведомому погибла целая толпа моих друзей и неоднократно была подвергнута опасности моя жизнь. Нужно немедленно это повторить. Да, это именно то, что я должна сделать. Это кажется очень правильным поступком в данной ситуации."

 

ну там было что-то примерно: "я всегда думала, что сверхъестественные силы и мифы это лишь не более чем фантазия. Я, как и все остальные, не верила своему отцу, сомневалась в нем. А он был прав. Жаль я не смогу попросить у него прощение. Но теперь продолжу его дело. Мне нужно во многом разобраться"

Спасибо, я помню) И в печатном виде больше логики в этом не стало)




#300750 TR9

Автор: ULTMT на 16 March 2013 - 10:51

Ща будет простыня впечатлений от игры. Сразу оговорюсь, что игра мне в целом очень понравилась. Дальше я буду наверное много ругать, но это потому что хорошее - оно и есть хорошее, по нему много не скажешь.

 

 

Первое впечатление от игры:  я весь первый день не мог запустить игру из-за тупейшего бага, который решился бы изменением одного параметра в настройках, если бы лаунчер не вис при попытке войти в настройки. Второе впечатление: игра вылизанная, видно, что перенос пошел на пользу. И красивая, несмотря на мусор и кровищу. Третье: первые два часа мы 1000 раз видели в роликах и все это время нет вообще ощущения, что во что-то играешь, какое-то массированное дежа-вю просто. Потом становится интереснее.

 

Это было очевидно до выхода игры, даже еще до выхода ТРУ, ТРА и ТРЛ, но я все-таки ще раз скажу, что зельдоподобный открытый мир и ТР-а - это победа. Новый ТР вообще много черпает у Зельды и ее клонов (того же Batman Arkham Asylum) а вовсе не у Анчартеда. Кто попытается доказать, что КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ!!!111 в играх придумали в Uncharted, может смело идти.... играть в Another World (1991 г.). Из зельды-метроида-бетмена же взята и прокачка. На меня тут уже ругались на форуме, когда я занудно доказывал, что прокачка - это не РПГ-элемент, но вот теперь я еще раз ткну в это пальцем: в ТР-е прокачка как раз не по типу РПГ, а классическая адвенчурная.

 

Жаль конечно, что в плане открытого мира и прокачки не выжали весь потенциал нововведения, даже близко. К примеру, на ранних уровнях практически нет никаких нычек, которые можно открыть только при помощи инструментов. получаемых в конце игры. Поэтому внимательному (а также очень терпеливому и сильно уравновешенному) игроку практически не придется возвращаться на пройденные локации. Плюс в игре мало хабов - вот они-то как раз очень хорошо подошли ТР-у.

 

Что мне очень понравилось, так это эксплоринг. Эксплоринг всегда был моей любимой составляющей ТР, тут его много и собираемые предметы интересные. Очень порадовала возможность повертеть артефакты и найти на них какие-то пометки - вроде бы мелочь, но насколько же приятная и правильная. И еще здорово, что в итоге все эти собираемые ништяки играют на то, чтобы раскрыть глубже историю острова. Т.е. теперь мы не просто бегаем по локациям, а действительно узнаем что-то об истории места, как взаправдашние археологи.

 

По сюжету. Сюжет в ТР-ах традиционно всегда был плохой. Новый ТР продолжил эту славную традицию, только теперь сюжет еще и обзавелся претензиями. Вообще, если без шуток, сюжет стал немного лучше - видно, что работал профессиональный писатель, но в то же время видно, что Рианна Пратчетт не такой уж и хороший писатель. Я даже не говорю о клише на клише, размахивающих другими клише. Сюжет просто слабый. Учитывая родословную госпожи Пратчетт, это меня печалит. С другой стороны история острова, дневники и документы проработаны  хорошо, да и диалоги у врагов встречаются классные.

 

Мне лично осталась непонятна мотивация Лары стать исследователем после событий игры. "Из-за моей страсти к неведомому погибла целая толпа моих друзей и неоднократно была подвергнута опасности моя жизнь. Нужно немедленно это повторить. Да, это именно то, что я должна сделать. Это кажется очень правильным поступком в данной ситуации."

 

Ну и естественно диссонас между сюжетом и геймплеем разве что ленивый не попинал. Душевные метания Лары не так впечатляют после того как она пробивает кому-нибудь голову ледорубом. Где-то хорошо сказали на эту тему: "Видно, что сюжет писала женщина, а игру делали мужики" :)

 

С сюжетом на самом деле есть еще одна проблема: если ты решил побегать по уровню поисследовать чего-то там часик, то сбивается ритм основного сюжета, теряется накал. Вообще большую часть игры с точки зрения сюжета кто-нибудь под угрозой смерти и тратить время на бег по острову в поисках дневников прямо как-то неудобно.

 

Постановка эффектная. Все время какие-то крутые моменты, что-то рушится. Лара постоянно падает. Лара тупо всю игру падает. 

 

Боевка новая в принципе хороша, но опять же не везде используются все возможности оружия, мало где можно обрушить что-нибудь на врагов с помощью дробовика или опрокинуть платформу, выдернув балку при помощи лука. С другой стороны хорошо, что практически все оружие имеет применение и помимо боя. А еще я до самого конца игры думал, что Ларе дадут мачете, чтобы продираться через кусты - в игре много где были очень подозрительные заросли.

 

Печально, что мало загадок. То, что оставили идею с побочными гробницами из TLGOL'а - это очень хорошо, но нужно было сделать больше сюжетных паззлов, желательно чтобы масштабных, с решением в много этапов. И вот что самое обидное - направление для паззлов-то было выдержано верно в рамках заданного концепта - физика+здравый смысл, но ни по количеству, ни по качеству не вытянули.

 

 

 

tl;dr: Больше хабов, больше загадок и нормальный писатель спасут отца русской демократии Ларин сиквел. Игра хорошая, но второй раз проходить пока не тянет.

 

 

P.S. А вообще приятно, что ТР опять безоговорочно в высшей лиге.




#300717 Вопросы по прохождению

Автор: ULTMT на 14 March 2013 - 10:46

Флажок на кране, мина справа от разбитого корабля.

 

Закрывайте тему %)




#300706 TR9

Автор: ULTMT на 13 March 2013 - 17:18

Там в конце идут благодарности всем ТР-сообществам, наш форум там тоже есть. Я даже заскринил вроде, доберусь домой - выложу, если никто не опередит.

 

2013-03-13_00218.jpg