Перейти к содержимому


kurlyak

Присоединился: 14 Jan 2007
Оффлайн Последний вход: 09 Feb 2017 10:02
-----

#301695 Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.

Автор: kurlyak на 28 January 2014 - 22:07

Спасибо, братва! Не забуду ваши благодарности, когда в следующий раз буду отдыхать с "единомышленниками"! Что касаеться ТР, то так страшно было прходить уровень "It`s a Madhouse" в TR3 Gold- но я ж крутой хакер! Круче чем "Пароль Рыба- Мечь"! Благодарочка! Я патчил им моды с trle.net, Gold версии, ну и ясно TR2-4. Пробуйте, экспериментируйте! Сохраните экзешник и патчите все что вам надо по TR2-4.

 

А вобще лично от себя, хотел скромно добавить. Эх, Крофт, Крофт, русская ты просто... Паул Гардинер для тебя даже три Глидос Лоадера написал бесплатных. Могла бы и ответить ему...  дружеским вниманием... А теперь всем приходиться платить по 9.99$ за его Глидос! Лады, успехов. Че- то придумаю- выложу. Не мерзните зимой! Учитесь в жизни на пятерки! Чао- какао! Тема исчерпана!



... и ни центом меньше. Чао- какао. Крофт! Лара Форевер!



Не, господа. Пора что- то с Паулом делать. Расчехляйся Паул! На своих зарабатывает. Американец! От шоб был широкоформатый Томб Райдер 1 и еще Глидос Лоадер три тысячи двести пятьдесят четыре все мои мечты о счастье сбылись, нашел бы себе реальную девушку! Даешь яблоки на Марсе, Паул! Или звездно- полосатая жизнь круче чем красный рассвет? Паул! Сдавайся! Это ж вы подумайте. Десять долларов за Глидос, а нас таких хотя бы в грубом подсчете сто тысяч на планете Земля фанов Томб Райдер. Сколько этот гад на нас заработает? Да он же уже давно миллионер! А сам небось уже и не играет. Спроси его как первый уровень Томбра называеться, не скажет. Куркуль американский. Пора с ним что- то делать. И давно он уже не писал Глидос Лоадер новый! Денежки они засасывают! Синдром американской мечты, Паул? Я человек маленький- вы тут все русские, решайте что делать. Иначе нам воздух будут продавать и дальше. Я свою лепту внес в общее дело.



У меня идея. Давайте все кому не лень, заспамим ему всем форумом почтовый ящик payquery. Что ты он вобще русский по письмам из спама доганять начал ботан компьютерный. Пишите, не стесняйтесь. Самое главное- говорите по- больше "Спасибо!" и извиняйтесь за плохой английский, даже если письмо на русском будет- это главное правило общения с теми кто по- другую сторону границы. Все равно извиняйтесь. Главное пишите ему по- больше и по- чаще. Всем форумом. Надо что- то делать. Я вам серьезно говорю. Жизнь коротка! Я предлагаю взять ему всем форумом и писать. ТЧК.



Нет, патч мне самому понравился. Я его пол- года держал у себя, не решился выложить- я самоучка. Потом испытывал на америкосах, европейцах, и в Австралии там даже есть один "кенгуру" Зак. Пишут мне до сих пор "Сенкью!" на Мейл. А потом думаю, если на них гадах работает, значит можно и нашим выложить- не взрывоопасно. А вобще если честно- не взяли меня в Гейм корпорацию Юбисофт в Киеве на работу. Я круто обиделся. Но решил их пожалеть. В хакеры не записался. Так что пользуйтесь! Спасибо за благодарности! Я бы завис у вас на форуме. Но давно мечтал спортом серьезно заняться. Спасибо. Так что... ТЧК. ТЧК.ТЧК.




#301246 Топ любительских уровней

Автор: kurlyak на 24 April 2013 - 11:41

Я несколько программист на Си++ сделал небольшую демку с Ларой. Моя цель была реконструировать движок из Томб Райдер 1. В моей демке Лара не перемещаеться шагами, не прыгает и не вскарабкиваеться - все остальное есть (будет настроение- сделаю больше). Ни в коем случае на лучшую игру не претендую - просто не могу открывать свои темы на форуме примкнул к вашей (у меня мало сообщений).

 

 

http://mrfourblack.h...MyTR_Engine.rar




#298632 Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.

Автор: kurlyak на 17 August 2012 - 02:00

Во первых господа Томб- Рейдеровцы- слюней не брызгаю. Я человек в возрасте, солидный и с самоуважением. Акцентирую на последнем. Но у меня тоже есть свои слабости- Ларочка!

Во вторых господа Томб- Рейдеровцы- единственный рельный человек у вас тут на форуме с кем реально можно базарить, оказался ничем не приметный господин С.Немо. Видно- человек себя уважает, базарит по делу. В отличии от других, которые мычат, а потом обижаються сами на себя, и на то что промычали. Спасибо Немо- ты френд!

Так вот. Я вобще программер на Си и Плюс Плюс. Но для меня хакинг- новая вещь. Я не могу сделать тебе Флай Моде. Но если ты подлинный ценитель Томбриков- посмотри как я ловко взламал пару уровней:

http://kurlyak.ho.ua...s/LaraCroft.rar

Для того что бы запустить мои эксешники с этого архива нужно DirectX June 2010. То есть наскоко знаю- самый последний DirectX.

А вобще, поверь, Немо- ты когда то разбогатеешь, и станешь счастливым обладателем широкоформатного монитора, и тебе повезет как и всем!

Так же хотел добавить, обновил патч для ТР 2,3,4 - теперь это ЕХЕ файл, который заменяет значение 1.3333334 (то есть 4:3) на 1.7777778 (то есть 16:9) в ЕХЕ файле Томб Рейдера 2,3,4. На большее я не способен. Может когда то стану умнее, получиться. НО если после этого патча запустить игру на обычном разрешении а не на широкоформатном- естественно картинка на экране будет сжатой. Так что перед патчем сберегите оригинальный ЕХЕ- про всяк случай.

Еще хочу сказать- мой ФПС счетчик для Томб Рейдера 6,7,8 оказываеться (как я проверил сам потом) работает только под Windows 7. Писал я его с бухты- барахты. Просто просек как это делаеться, а дальше интерес угас, может будет настроение сделаю под Windows XP.

Добавлю, что лично я скачал все оригинальные ISO образы из Интернет- англоязычные. Поэтому у меня в Томб Рейдерах все ролики, вся музыка, все прибамбасы. Даже в Первом Томб Рейдере- и то есть все ролики. Смешные такие. На низком разрешении. Но есть. И вобще я раньше покупал русифицированные версии- глючат они. Глючат. Криво их ламают ваши "локализоаторы"... Пардон - пиратский софт не рекламирую, просто факт говорю. Не слушайте меня! Играйте в то шо играли до этого! А то меня забанят!

Если хочешь Немо- сделаю такой ЕХЕ файл, что бы загружать любой из ТР 2,3,4 уровен и ты мог по нему "полетать". Это я по поводу ссылки выше- в тех демках можно безпрепятственно ходить, летать по уровням, запрограммированых в ЕХЕ файле. Но я могу сделать универсальный ЕХЕ файл, что бы любой из ТР 2,3,4 уровень загрузил- и "полетал" по нему, покрутил его с разных сторон. Вобщим ознакомься с архивом. Понравиться- сделаю.

Не буду приписывать все лавры славы себе- писал этот просмотрщик уровней (сслыка выше) на базе TrueView - взял исходный код на Си, и переделал под себя. Кстати этот исходный код писал какой- то Yuri Zhivago еще где- то в 2000 году и под OpenGL. Капец умные люди были! А я тока проснулся. Если набрать в Гугле "TrueView Tomb Raider" сразу попадешь на первую ссылку этой страницы с исходниками этого Yuri Zhivago.

Лара форевер! Всем привет от Гавина Руммера, который как говорит его админ сервера сейчас на досуге с семьей, а то устал от девелопмента, привет личный от Ричарда Фловера, и от Кристал Динамикс, которые зажали информацию, когда я им написал и спросил- какую среду разработки они используют для написания их Томб Рейдеров. Ну может мне себе тоже так захотелось как они. Что нельзя?

Кстати, Ричард мне по- большому секрету рассказал, что когда они писали ТР 4,5 то думали как сделать объемный туман. Ну на жаргоне программистов- это типа как вы все видели в ТР 4,5 такие небольшие тучки тумана, затуманенные области. Вобще сделать туман на всю сцену- это очень просто в программировании. Но сделать в отельном участке сцены тучку тумана- это целая проблема. Я ломал голову пол- года как в ТР4,5 делали объемный туман. Сделал. Но мне не было похоже на туман в ТР4,5. И мне Ричард раскрыл секреты Гейм Дева! У них оказуеться эти тучки тумана назывались тогда "Фог Бульб". То есть "Fog Bulb". Bulb это типа "лампочка, луковица"- ну такое что то объемное и сферическое в переводе с англ. Они брали сферу, проводили через эту сферу лучи (ну вобщим математика) до каждой вершины сцены. Если луч от наблюдателя до вершины полигонов сцены пересекался со сферой (сцена состоит из текстурированных полигонов)- то цвет вершины полигона менялся на цвет который выбирался цветом тумана- и интенсивность тумана, цвета -этой вершины полигона зависил от того, в каком месте сферу пересекал луч. Понятно- что по краям толщина сферы меньше чем ближе к центру -значит и туман будет выглядеть гуще, чем ближе к краю сферы. Ну это интересно, но немного сложновато. Вобщим проецировали сферу на сцену. То есть лучи проводили- от наблюдателя, через сферу, до того что за сферой расположено на сцене. Во первых проверять пересечение лучей со сферой- это не ресурсоемкий процесс для вычислений и ПК быстро работало на старых компьютерах, когда еще выходил ТР 4,5. Ну гении! Просто гении! Я восхищаюсь! Щас у Фловера своя контора по Гейм Деву- пишет онлайн игры. Называеться типа "Пушистая лягушка" - "Fuzzy Frog". А Гавин Руммери щас вобще крутизна- его все в конторе называют Доктор Гавин Руммери. Он работает в Legendary Games - то же какую то онлайн чепуху пишут.


#298581 Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.

Автор: kurlyak на 08 August 2012 - 08:32

Так чего Andariel специально ехать к тебе в Россию, что бы взять у тебя диск и поиграть в твою локализованную версию? Может не у всех есть твоя локализованная версия. А мой патч- универсальный, под любой эксешник TR подойдет. Кстати я обновил архив, уже ЕХЕ патч написал. Просто ложите ЕХЕ файл патча в папку с игрой TR 2,3,4 и запускаете патч.

Кстати, кому нужен ФПС счетчик? Показывает ФПС в окне игры с Томбрами 6,7,8:

http://kurlyak.ho.ua...ers/FPS_DX9.rar

Тока вчера написал его. Надо протестить Я у себя на AOD, Legenda, Anniversary тестил- у меня показует. Должно и в дргих игрухах под DirectX 9 показывать.

Жду положительных отзывов. Мычать не обязательно.


#298569 Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.

Автор: kurlyak на 05 August 2012 - 11:17

Бюрократия процветает? Что Смайл хочешь сказать моя тема не актуальна и ее не нужно вынести в заголовок? Хто щас играет на 3:4 - нихто. Щас актуально 16:9 и 16:10. А у всех бывает ностальгия по Томбру 2,3,4 - и хочеться поиграть и под WindXP и на широкий экран - со всеми прибамбасами. А в интернете по поводу этому никакой информации нету - я первый хакнул Tomb Raider и сделал его на широкий экран!


#298565 Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.

Автор: kurlyak на 04 August 2012 - 20:20

Во первых у меня вопрос к Модераторам и Администрации - почему мне нельзя создавать свои темы.

Второе - загружайте Tomb Raider 2,3,4 на широкий экран отсюда:

http://kurlyak.ho.ua..._WideScreen.rar

В архивчике есть ТХТ файл и EXE файлы Томбров 2,3,3 - сделал сам!

Так вот!..

Tomb Raider2,3,4 на широкий экран 16:9

Для того что бы воспользоваться ЕХЕ файлами из данной папки нужно иметь ISO образы  иры (или образы другом формате). вобщим надо иметь CD образ с копией оригинальной игры TR 2,3,4. Лично я загрузил все образы TR 2,3,4 из интернет и вы их сможете найти без труда.

Если у кого то нету образов я расскажу ниже как самому пропатчить ЕХЕ файл с игрой.

Устанавливаете игру из образа при помощи Daemon Tools (или другой подобной программы).

Дальше запускаете файл из данной папки trupdate.exe - это нужно что бы TR 2,3,4 запускались под Windows XP. Эта программа пропатчит игру. Запустив программу выбираете игру TR которую нужно пропатчить и программа патчит нужную игру TR. Но для этой программы нужна CD версия оригинальной игры.

Далее копируете EXE файлы из данной папки в папку с игрой и получаете пропорции экрана 16:9.

Если TR2 будет глючить в процессе игры просто установите в свойствах EXE файла TR2 "Совместимость с Windows 95".

Если у кого нету оригинального образа с игрой, или не нашли в интернете, или вам нужно пропорция 16:10 я расскажу как самому пропатчить EXE файл с игрой.

Для того что бы самому пропатчить ЕХЕ файл с TR 2,3,4 вам потребуеться две программы: дизасемблер IDA и HEX редактор HVIEW.

Для того что бы пропатчить ЕХЕ файл вам нужно знать следующее о пропорциях экрана:

Шестнадцатеричной число AB AA AA 3F в обычном представлении это 1.3333334 (пропорция 4:3)

Шестнадцатеричное число 39 8E E3 3F в обычном представлении это 1.7777778 (пропорция 16:9)

Шестнадцатеричное чилос CD CC CC 3F в обычном представлении это 1.6 (пропорция 16:10)

Сначала нужно запустить дизасемблер IDA и дизасемблировать ЕХЕ файл нужного TR. Затем задать поиск по дизасемблированному коду- поиск числа "1.3". IDA должна найти строку в которой храниться пропорция 4:3 то есть строку "1.3333334". В шестнадцатеричном виде это будет AB AA AA 3F.

Ниже я привожу версию игры, адрес памяти по которому храниться значение 1.3333334 (эти значения найденны в IDA, строка для поиска "1.3"):

Tomb 2

Адрес памяти
00463008

Найденная строка в IDA
.rdata:00463008 flt_463008 dd 1.3333334

Tomb 2 Golden Mask

Адрес памяти
004642E0

Найденная строка в IDA
.rdata:004642E0 flt_4642E0 dd 1.3333334


Tomb 3

Адрес памяти
004C3244

Найденная строка в IDA
.rdata:004C3244 flt_4C3244  dd 1.3333334

Tomb 3 Gold Lost Artefact

Адрес памяти
004BE230

Найденная строка в IDA
.rdata:004BE230 flt_4BE230 dd 1.3333334


Tomb 4

Адрес памяти
004A9410

Найденная строка в IDA
.rdata:004A9410 flt_4A9410 dd 1.3333334

Затем запустить шестнадцатеричный редактор HWIEW и по данным найденным адресам поставить вместо AB AA AA 3F (то есть вместо 1.3333334) поставить свое значение - например для 16:10 пропорции поставить значение CD CC CC 3F (то есть число 1.6). Лично я не пробывал делать 16:10.

Все игра пропатчена и у вас будет пропорция 16:10. Лично у меня ноутбук с разрешением 1366Х768, я установил в SetUP игры это разрешение, пропатчил ЕХЕ файлы на пропорции 16:9 и все работает.