Перейти к содержимому


Arsunt

Присоединился: 30 Jun 2007
Оффлайн Последний вход: 17 May 2023 18:25
*****

#301412 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 30 July 2013 - 18:46

Уже разобрались. Avast, обновленный до самой последней версии, не бросается так яростно на наши "баррикады" и сейчас уже не жалуется на exe - я почитал на их форуме, было множество жалоб по поводу других невинных программ, загубленных Авастовским эвристическим анализом. Другими антивирусами я проверку прогонял сразу, как только обнаружилась эта проблема - испугался, что реально заразил рабочий EXE какой-то Win32-шляпой, но они сказали, что все чисто. Более того, я потом еще на один проход своими глазами проверил EXE, все таки там все свое родное - никакого чужеродного кода не обнаружил.

 

Итого: был виноват Аваст с избыточной чуткостью в своих подозрениях. В самой последней версии он ведет себя нормально и на EXE не жалуется.




#298559 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 31 July 2012 - 18:51

Могу ли я попросить выложить куда-нибудь отдельно видеоролики с переозвученными диалогами в виде видеофайлов? Может быть на ю-туб, или просто на какой-нибудь файлообменник?
Потому что сейчас, когда TP3 продаётся в PSN, есть немало владельцев консолей PSP и PS3, которые проходят или перепроходят на них эту замечательную игру. Им не нужна РС-версия, но был бы очень в тему набор локализованных роликов. Думаю, что если добавить к ним логотип типа "В память о...", то это послужило бы достойным знаком уважения к Сергею. Ведь вряд ли кто-то из нас хотел бы, чтобы дело, которым он болел, и которое почти завершил, после его смерти кануло в лету.

Игра будет выпущена. Процесс замялся на передаче всего проекта с дисков Сергея, которые находятся в распоряжении его сына. Возникли некоторые проблемы, из-за которых передачу данных пришлось отложить. В ближайшие месяцы мы с ним планируем возобновить передачу данных, а следовательно и работу над проектом. Сильно тянуть с "допиливанием" не будем, чтобы выпустить игру как можно скорее.

P.S. Любые видеостримы на YouTube и т.п., пожалуйста, после выпуска игры. Если у кого-то будет в планах перенести перевод на другие платформы, то просьба хотя бы указать авторов оригинального перевода.


#295578 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 23 January 2012 - 20:34

Очень грустно... В очередной раз перечитываю наши с ним переписки. Последними его сообщениями были две пустые СМС, отправленные мне за 3 дня до его смерти. Я жалею, что не позвонил ему тогда сразу. Больше мне такой возможности не представилось. Размещенное изображение
Я благодарен судьбе за то, что она свела нас вместе на форуме Нового Диска. Знакомство, начавшееся с нелепого спора, разрослось в крепкую дружбу. Сережа был просто легендарным человеком в моих глазах. Покойся с миром, Друг.

Размещенное изображение



#293861 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 08 October 2011 - 19:32

Проект закрылся?

Нет. Просто пока не считаю нужным опубликовывать информацию о деталях процесса. Как только будут существенные сдвиги (надеюсь скоро), я обязательно дам об этом знать в этой теме.

P.S. Были некоторые сложности нетехнического характера, они почти решены. Подробностей сказать не могу, спасибо за понимание.


#291050 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 05 June 2011 - 18:33

На следующей неделе начинаем перенос данных проекта с Серегиного компьютера - под эту цель выделен жесткий диск на 2ТБ (пока без RAID1-массива - в будущем законнектю в него на всякий случай). Как только данные окажутся у нас, работа над проектом будет возобновлена. Когда это случится, мы также сообщим на форуме, но раньше августа ожидать не стоит - очень большой объем информации предстоит передать и досконально изучить. Спасибо всем за понимание.


#282920 Конкурс "Р-р-р гав"

Автор: Arsunt на 29 November 2010 - 18:37

№2 - Мордаха человеческая )))


#282589 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 24 November 2010 - 22:11

Мы реализовали в игре возможность отображения синего кристалла, помимо зеленого. Как и было задумано, пользователь сам решает при установке игры какого цвета кристалл он хочет видеть. Таким образом, мы учитываем предпочтения как фанатов PC-версии, так и фанатов консольной версии игры. Ранее были проведены работы по изменению цвета кристалла в уровнях игры, но это не позволило изменить отсвет кристалла на окружающих объектах. Теперь эта задача полностью решена спустя два долгих дня упорной работы над алгоритмами освещения. Прилагаю скриншоты синего кристалла.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение


#282412 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 22 November 2010 - 18:16

машинист

может надоел уже этот вопрос, но все же, не мог бы сказать, на сколько процентов приблизительно уже выполнена вся работа? интересно.


Сложно сказать. Оставшаяся часть работы сложно поддается хоть более менее приблизительным расчетам по временным затратам. Скажу только, что мы активно движемся вперед. Я уверен, вы не будете разочарованы Размещенное изображение


#282102 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 18 November 2010 - 19:02

Поправили сегодня программный механизм создания скриншотов. В оригинале при зажатии кнопки создания скрина (то есть "Э") скриншоты создавались непрерывно, покуда пользователь не отпустит кнопку. Конечно, на старом железе можно было по этому поводу не волноваться, поскольку создание одного скрина сопровождалось подтормаживанием игры на полсекунды и кнопку за это время можно было успеть отпустить. На современном же железе ситуация сложилась так, что зажатие кнопки хоть на долю секунды выдавало целую пачку тяжеловесных BMP-скриншотов, что конечно же неприятно. Это теперь исправлено. Одно нажатие на кнопку - один скриншот.

P.S. Ранее был так же в корне исправлен механизм создания скриншотов, тем самым была полностью решена проблема частых вылетов игры при создании скринов. Мы также переназначили кнопку создания скриншотов "F10" вместо "Э".


#280978 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 17 October 2010 - 16:12

А не может этих 2 байт и вообще не быть?

По определению они есть, если бы игра сама решала сколько ей надо памяти, проблем бы и не было.


#280975 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 17 October 2010 - 15:15

Тут. Не бейте сильно, моя вина. Последний месяц если и приступал к проекту то очень редко, бросать его не собираюсь... просто занят был другим. Конечно, вы сердитесь, и это вполне понятно. Простите... Сегодня некогда заниматься exe, завтра сдаю третий и последний экзамен в аспирантуру по философии. Я расчитываю снова приступить к проекту только послезавтра. По делу: осталось крайне немного, все механизмы вывода изображения в любых разрешениях уже готовы и ждут активации, но в последний раз я не смог побороть проблему выделения видеопамяти игрой под текстуры игры. Нужно найти всего пару байт тупо отвественных за количество зарезервированных текстур по 256x256 пикселей, но на этом поиске я и остановился месяц назад. Да, скажу честно, теперь меня уже буквально достало ковыряние в одном и том же месте, и уже злит тот факт что я не могу найти инструкцию, ответсвенную за выделение места под текстуры. Но также скажу, что я не могу оставить это просто так. Нужно закончить эту работу, и я буду это делать так или иначе. В общем грустно все. Неудобно и перед товарищами по проекту, и перед фанатами...

Насчет сроков, ну не знаю я где эта долбанная инструкция, я вынужден просеивать глазами каждую отдельную call-функцию обработки изображений, чтобы понять в каком из них она кроется, но пока успеха как видите не достиг. Игра при заходе из меню в уровень тупо теряется в текстурах, и устраивает из них винегред. Решить проблему можно, решить проблему нужно, но пока конкретного и однозначного решения я не вижу. (((


#279096 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 28 August 2010 - 18:17

Я понял, спасибо.
В TR4-5 видимо проверка клавиш реализована по-другому. Там эта ошибка постоянна и при вхождении в меню настроек не исчезает.
А если не секрет, exe чем дизассемблировали?

В основном работаю по старинке - просто интерпретирую голые байты интересующей меня call-функции в мнемоинструкции ассемблера (Borland Debugger'ом), переношу все в Word красиво и наглядно для себя расчерчиваю прямо в нем стрелочки, разметку цветную делаю, пишу комменты. Затем пробегаю глазами, ловлю суть, переписываю целиком или поправляю нужный кусок в мнемокодах, распечатываю всю эту радость, а далее HEX-редактором правлю голые байты exe, самолично вписывая на свои места каждый из байтов инструкций и их операндов. Почему все ручками? Потому что не доверяю я автоматическим поправкам всяких отладчиков. Мне с голым кодом работать удобнее.


#278948 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 24 August 2010 - 19:42

После летнего перерыва снова запустили процесс озвучки. Учебка уже готова, и мы сделали около 1\10 звука.  :rolleyes:
Теперь вся надежда только на программиста. Если он не будет работать, игра, готовая чуть ли не на 98%, никогда не выйдет... :angry:

Выйдет игра, никуда не денется. Прошу прощения за очередное отсутствие в он-лайне. Пожалуйста, я хочу еще раз заострить внимание, что если меня нет в сети - это вовсе не означает что я бью баклуши или плюю в потолок. Просто иногда мне удобнее отделиться от мира и поработать в тишине и спокойствии, ни на что не отвлекаясь. А еще программисты - не роботы и не машины, и хотя бы парочку дней в неделю они посвящают личной жизни. Спасибо за понимание. В ближайшие пару дней на форуме представлю очередные результаты о втором этапе - полноразмерном выводе изображения на экран). Жаждущим хлеба и зрелищ прямо сейчас и здесь вынужден пока отказать - это задача не тяп-ляп и готово. В общем, как только доделаю, покажу.


#278555 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 18 August 2010 - 20:11

будет. причем по умолчанию ставится именно оригинал.

По умолчанию ставятся обе. А выбор версии (рус / англ) производится из загрузчика. Так что можно играть и в ту в другую версию без переустановок игры.


#278517 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: Arsunt на 18 August 2010 - 10:00

да вы правы - Windows 8 128 бит
есть мнение что она выйдет в 2011.

System Requirements:
3D video adapter with 8 Mb VRAM
народ сомневается что данный адаптер потянет 1536х960


В чем проблема? Кто запрещает при установке игры выбрать 4x3 например изображения (стандартный классический и новый широкоэкранный вариант на выбор пользователя). Более того, мой подход к выводу картинки организован таким образом чтобы адаптироваться под имеющиеся возможности компьютера, не забивая в хлам оперативную память медленных машин. Вывод больших изображений так или иначе интерполируется под (например) маленькие экраны.