Перейти к содержимому


Irene Croft

Присоединился: 12 Nov 2007
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

Мои сообщения

В теме:Последние новости

30 December 2015 - 21:03

Спасибо за ответ. :)

У меня памяти 4ГБ. И я думаю, что этого будет достаточно, т. к. я еще не видела той игры, которая действительно бы запрашивала столько памяти, сколько прописывают в системных требованиях. Взять, к примеру, Lara Croft and Temple of Osiris. 

В отношении же производительности, то могу сказать, что предыдущая Tomb Raider 2013 у меня на компьютере идет на самых высоких требованиях. Без каких-либо тормозов. 

P. S. Смотрю на скриншоты, геймплей и понимаю, что игра делается на той же шине, на какой базировалась ТR 2013. 

Ведьмак 3, например, на максимальных точно "жрёт" больше 4, так что если разработчики "постараются", игра может и потребовать заявленные 6. Но так вы правы, 4 гига - для нынешних игр вполне хватает.

 

Я тут между делом начала собирать информацию по игре (чтобы определиться - брать сразу или ждать распродажи в Стиме). Новость первая: неудачное время они выбрали для старта продаж. За первые сутки было продано в три раза меньше копий, чем у предыдущей. То ли среди владельцев xbox нет фанатов Лары, то ли выход Fallout 4 сыграл свою роль. За месяц было продано всего 330 000 копий (источник). Игру уже даже включают в списки недооцененных игр, "в которые вы не играли в 2015 году" (источник).

 

Вторая новость: на Котаку пишут, что основной сюжет проходится за 12-14 часов. То есть примерно как и предыдущая игра, но короче, чем Anniversary и классические игры серии (среднее время прохождения игр я смотрела на howlongtobeat).

 

Третья новость: судя по отзывам на Метакритике, тем, кому игра 2013 года понравилась, эта нравится еще больше. Тех, кто больше любит классику, игра разочаровала. В целом хвалят графику (о-о-очень хвалят), радуются возможности лазать по деревьям, отмечают, что перестрелки остались, но стали лучше... В одном из отзывов прочла, что геймплей поощряет стелс и стелс-убийства (дают больше хр). Локации стали больше и еще больше собирательства для крафта (за это тоже дают хр. Мне это описание напоминает с одной стороны "секреты" в Underworld, а сдругой - крафт во всяких РПГ. Бегаешь и собираешь мусор с мыслью "А вдруг пригодится?"). Охота на зверей тоже дает материалы для крафта (Лара шьет себе меховую шубку? Кто играл, расскажите подробности, пожалуйста!). Вообще по крафту у меня много вопросов. Пишут, если нужен апгрейд пораньше, приходится миллион раз прочесывать местность в поисках нужных компонентов. Это реально важно для прохождения или народ просто фигней страдает?

 

Еще в одном отзыве прочла, что побочные гробницы напоминают такие же из ранних Assassin's Creed. А когда-то я, играя во второго Ассассина, думала, что они похожи на Tomb Raider. Замкнутый круг.

 

И в целом еще больше сравнений с Uncharted. Говорят, совсем похожи.


В теме:Последние новости

30 December 2015 - 16:52

  • ОЗУ: 6 ГБ;

И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система)

P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает.

32-разрядная не может работать с более чем 4 гигами оперативки. Если у вас памяти больше 4 гигабайт, то либо у вас на самом деле 64-битная система, либо часть памяти у вас просто простаивает. Если же у вас меньше оперативки и действительно 32-бита, то придется играть с уменьшенным разрешением (скажем, 1600х900 вместо полноценного HD 1920х1080) и настройки графики брать средние либо минимальные.


В теме:А все таки первый Томб самый интересный

29 December 2015 - 12:41

Совсем недавно наконец-то прошла первую часть. На смартфоне, правда. Но зато на 5-дюймовом экране графика выглядит как родная, и никакая угловатость не режет глаз :good3: Так вот. Я по-прежнему без ума от 4-й части, но там скорее из-за сюжета, а как игра в целом 1 - однозначно шедевр. Пусть они попутали греческих и скандинавских богов, но зато здесь все компактно и проходится без всяких подсказок. В The Last Revelation меня немного напрягала необходимость бегать туда-обратно. Одни уровни в Александрии чего стоили. Наверное, я просто не поклонник открытых миров :scratch_one-s_head: В первом Tomb Raider все сбалансировано: размер локаций, количество ловушек на квадратный метр, количество монстров (и их внезапные подчас появления - не знаю, как там с геймпадами, но когда смартфон бешено завибрировал при появлении Ти-рекса, сердце невольно ёкнуло, ибо это было неожиданно :blink: ), темнота и вечная ночь добавляют атмосферности, а зелень и всякие резные витражи (как пол в Атлантиде) добавляют разнообразия. Сложность умеренная, прыгать, высчитывая каждый миллиметр не требуется, аптечек и патронов с лихвой. В общем, играешь в свое удовольствие, без напряга. Лепота!


В теме:Последние новости

29 December 2015 - 12:06

Сегодня на 4pda прочла, что игра выйдет на PC уже в январе. Локализатор - Бука. Теперь вопрос ко всем игравшим на xbox: это такой же шутер, как предыдущая часть? Или все же сместили геймплей от мясорубки в пользу исследований? Скриншоты и трейлеры не вдохновляют... Ситуация сильно напоминает Underworld: нечто яркое для затравки, а потом серость и грязь. И Лара лицом по-прежнему больше похожа на Китнисс из "Голодных игр", чем на саму себя.

 

P.S.: песня из трейлера - I shall rise - слишком уж напоминает титульные песни из бондианы. Даже фраза They'll know my name в моей голове перекликается с You know my name из "Казино Рояль"... Для меня это скорее минус, чем плюс. ИМХО, для Tomb Raider больше подходит что-то этническое, на непонятных языках.

 

В общем, пока я настроена пессимистично. Надеюсь, вы меня переубедите.


В теме:Tomb Raider I и Unfinished Business на iPad (iPhone) От Square Enix inc

04 April 2015 - 04:41

Теперь игра есть на Андроид! Отдельную тему создать не могу, но думаю, сюда эта новость тоже подходит. Всё равно мобильная версия.

 

Плюсы: в комплекте сразу идет Unfinished business; можно или включить саундтрек (как было в консольной версии), или оставить амбиент (как было в компьютерной версии); управление полностью настраиваемое (все кнопки можно перетаскивать по экрану). Минус: я пока так и не нашла удобного расположения кнопок (или пальцев) для одновременной стрельбы и прыжков (нужно ведь три кнопки нажимать, причем стрельбу держать зажатой всё время...)

 

На 5-дюймовом смартфоне картинка не выглядит мелкой. Думаю, на планшете и вовсе всё будет замечательно.

 

Главная радость в том, что не надо искать никаких "костылей" и фиксов. Просто установил и играешь. Красота!