Перейти к содержимому


Мэрилин

Присоединился: 14 Nov 2007
Оффлайн Последний вход: 31 Aug 2014 16:22
*****

#267598 ТР: Золотые волны перемен

Автор: Мэрилин на 26 January 2010 - 19:33

Всем привет!
Решила тоже присоединиться к пишущему коллективу и сочинить что-нибудь, пока ждем очередную игру. Буду выкладывать по кусочкам. К сожалению, мой опыт как автора ограничен боями эльфов с троллями, так что описание современности мне в новинку, заранее прошу прощения за дыры и огрехи по невежеству  :wacko:  Эпопеище начинается так:
КУСОК №1

Пик-пилик-пилик.
Пик-пилик-пилик.
Да будет проклята вся современная техника именем Одина, а так же всех существовавших и существующих богов, богинь и мифологических тварей из всех возможных Вселенных! Мобильные телефоны! Кто придумал этих маленьких чудовищ, которые пищат, когда на них давишь? Разве это не действует на нервы? Разве не нарушает тонкие медитативные переживания, когда тебя вот-вот проглотит акула или когда ты срываешься с километровой высоты, рискуя сломать все кости?..
Примерно такие мысли пролетели в голове леди Крофт, когда ей пришло новое звуковое сообщение. Повод нервничать был веский: Лара зависла между небом и землей, на полпути к покорению вершины под эпическим названием Ц-140. Это был край, залитый фиолетовыми туманами, с небом, затянутым облаками, из которых подобно муке сыпался снег. Каракорум, горная цепь, связующая Индию, Пакистан и Китай, мощнейшие цивилизации, великие религии, глубокая философия… и все, что они могли выдать, обнаружив новую гору – это Ц140?! Куда делись те времена, когда каждая гора, каждое озеро носило имя божества, само являлось божеством и…
Все, стоп. Лара поймала себя на мысли, что превращается в обычную квохчущую старушенцию. Причем лет этой старухе что-то около двадцати тысяч. Пора вернуться в реальный мир. Она висит в воздухе над туманной пропастью, жизнь ее зависит от какой-то дурацкой распорки, готовой оторваться от скалы в любой момент, а все оттого, что не вовремя пришло СМС. Какое СМС? Здесь даже засекреченная техника не берет, не то что обычный (пусть и очень дорогой) дамский мобильник!
Очки для альпинизма съехали с глаз и, перекосившись, ухнули в бездну. Приятный оранжевый цвет стекол блеснул на прощанье, а глаза сразу же залипли сверкающим снегом. Скала качалась перед Ларой, словно в насмешку над ситуацией.
Леди Крофт кое-как справилась с приступом головокружения и, довольно ловко изогнувшись, ухитрилась уцепиться за небольшой и неудобный уступ. Если бы не та поездка в Гуджарат, ей не пришлось бы пользоваться альпинистским снаряжением. Не было бы этих распорок, крючьев и кошек. Как она все это ненавидела! И Уинстон, снабдивший ее мобильником, якобы на всякий случай после инцидента. Да уж, скоро доживем до муфточки, шапочки и варежек, чтобы не мерзнуть.
- Чтение входящих! – сурово сказала Лара в гарнитуру. Ее голос, обычно низкий и бархатистый, сипел на ветру.
- Ошибка задачи, - издевательски отозвался телефон.
- ЧТЕНИЕ ВХОДЯЩИХ, чтоб тебя черти взяли! – не выдержала Крофт. Мобильник пикнул (видимо, испугался) и перешел в режим воспроизведения звукового сообщения. В ухе у Лары послышался неожиданно знакомый голос:
- Лара, это Грейс… извини, что так давно не общались, мне не так давно позвонил Уинстон и сообщил о твоих… затруднениях в связи со здоровьем.
Ха! Аристократическая вежливость. Она что, издевается?
- В общем, - мялась Грейс, - я хочу тебе предложить немного пожить у нас. Ты же помнишь, как здорово мы веселились здесь, когда были девчонками. Эрл уехал в связи с какими-то волнениями на бирже, и его не будет почти месяц! За это время ты можешь устроить себе отпуск, отдохнешь… погода у нас, конечно, не жалует… но…
- Как будто тут она жалует, - цинично заметила Лара, когда ей за шиворот свалилась небольшая лавина, чуть не свернув девушку со скалы. Кое-как она приладила гарнитуру обратно.
- Я не хочу говорить об этом по телефону, - продолжала Грейс, - но у нас… в общем, сложилась пикантная ситуация, а ты как археолог… возможно, сможешь дать мне профессиональную консультацию. Так что будь добра, позвони, когда найдешь для меня время.
Друзья и родственники, думала Лара, вбивая вторую распорку. Восхождение потеряло остатки романтики, да и ветер сменился. Нужно было торопиться с возвращением в долину. Лицемерие, сплошное лицемерие. Нет чтобы просто позвонить и сказать: Эй, Лара, как нога? У нас йети в подвале, давай ты его завалишь, наплевать, что ты хромая, мы же по старой памяти друзья! Так что слезай оттуда где ты сидишь и езжай к нам в Эссекс, все равно наши проблемы важнее твоих!..
Никогда в жизни Лара Крофт не чувствовала  себя такой одинокой.


#267476 Ну как вам...

Автор: Мэрилин на 23 January 2010 - 22:41

2 и 3 часть самые любимые! Вот бы их на последнем движке сделали! Уровень сложности что надо, графика по тем временам замечательная, ритм хороший и впечатления самые-самые... Даже туповатые ИМХО ролики (еще и перевод корявый) не смутили...
4-я часть была атмосферной, но мне показалась очень однообразной, а 5 - Хроники попсовой и короткой, хотя рубились в кровь все равно... а потом Лара кончилась. Появилась какая-то другая, тощая девчонка в мэйкапе, да простят меня фанаты, но на этом я ее похоронила (каждый год ждала, что она вернется, но после ТРУ сдалась) <_<


#267282 Принц Персии: Забытые Пески

Автор: Мэрилин на 19 January 2010 - 23:31

Вот на сайте АG нашла первые скрины и видео нового ПОП 2010 (видимо, эта игра выйдет вместе с фильмом, дай Бог чтобы хорошая, я обычно не покупаю фильмовый-игровой "мерчендайзинг"). Скрины достойные, мне даже ТР4 вспомнилась... :)  

http://www.ag.ru/gam...forgotten_sands

Надеюсь, раньше этой темы тут не было... я только по кину нашла...


#266256 Деградация Tomb Raider

Автор: Мэрилин на 27 December 2009 - 15:07

Точно, точно! Я сейчас играю во второго ассассина - первая ИХМО сырая была, зато эта - круть несусветная! И дело не в привязках, а в том, что в ТРУ сильнейшим образом подкачал геймплей. Для меня ТРУ - самая красивая и самая скучная и тупая из всей серии, плюс этот ИХМО ужасный сценарий (да простят меня фанаты, каждому свое ))  :)  Игра завораживает не только графической составляющей и прибамбасами вроде гравицапа... к сожалению, разрабы так этого и не поняли, по-моему... :lol:


#263918 Uncharted 2: Among Thieves

Автор: Мэрилин на 18 October 2009 - 13:19

Играю в эту игру и хотела бы Вам о ней рассказать. Сейчас прошла почти всю, так и сижу с отвисшей челюстью.
Это сиквел игрушки про расхитителя гробниц Натана Дрейка, который на сей раз ищет некий артефакт - камень Чинтамани. Этот камень, как выясняется позже, лежит где-то аж в Шамбале, которую Дрейк с друзьями отважно раскапывает. В общем, параллели с ТР весьма явные.
Помимо Дрейка, в игре путешествуют две красивые девушки - Элена из прошлой части и новая Хлоя, похожая на Пенелопу Круз. Еще присутствует предатель-археолог, похожий на Эдварда Нортона, и злыдень русский (почему всегда русский?) с русским же именем Зоран Лизарович.  :lol:
  Геймплей у игры, ИХМО, задаст новый стандарт всем играм такого плана. Сам по себе он довольно примитивный - акробатика, легкий эксплоринг на уровне ТРУ, исключительно линейное прохождение с минимальным риском для жизни и искрометная пальба по чужим головам с применением гранат и пистолетов. В общем, не это главное. Ценность - КАК это сделано. Необыкновенно подробно, причем не в графическом плане, а именно в сценарном! Любой другой экшн уже давно бы надоел, но этот... богатейшее использование контекстуальной анимации и кат-сцен, на каждом шагу все рушится\нападают\взрывают\на тачках\на танке\злые боги и так далее, и так далее... Невероятно смешные шуточки и комментарии (игра не только озвучивалась, но и мо-капилась в основном экспромтом!). В итоге адреналин бушует вперемешку с хохотом. Настолько эмоционально насыщенной игры давно не было.
От графики я упала. Нет, конечно, я человек в этом плане отсталый  и долго икала, глядя на красоты Cry Engine 3, но Uncharted 2 это что-то... особенно после ТРУ. Деталей необычайно много, но не раздражает; обалденный свет создает атмосферу, наконец, потрясающие модели персонажей - реалистичные и в то же время они остаются комиксными. Вот чего Ларе так не хватает! Места действия включают Борнео (восточный музей аля Принц Персии), джунгли, городок в огне гражданской войны где-то в Индокитае, Непал, столь нами любимый, и Шамбала - слов нет как красиво.
Анимация - лучшая из всех, что я видела. Как аниматор говорю. Мо-кап одно дело, а вот лица! Где эти аниматоры??? я хочу их обнять  :rolleyes:
В общем, эту игру называют одной из лучших для консолей вообще, я сперва думала, разводка, теперь соглашаюсь. Я так не веселилась со времен ТР2, моей первой ТР... не игра, а праздник какой-то.  Ну и Дрейк... лапусечка... пардон. Парни наверняка оценят двух девушек, там более что еще скины их есть, можно ими побегать.
Есть там и мультиплеер, только я такие вещи не люблю, оценить трезво не могу.
Короче -
графа - 10
звук - 10
сценарий - 10
геймплей - 9
Вывод... не подсчитать... :wacko:  
Одно обидно - игруха эксклюзив. У меня никого знакомых с PS3, поделиться не с кем. Так что делюсь с Вами. Желаю всем купить эту японскую бандуру и поиграть в Uncharted 2. Не на правах рекламы, а от чистого геймерского сердца.  ;)


#259088 TR9

Автор: Мэрилин на 13 July 2009 - 11:35

Значит, это в итоге приквел? Плохой ход. Дела у них идут еще хуже, чем, я думала.  :blink:


#259040 TR9

Автор: Мэрилин на 12 July 2009 - 21:11

ИМХО пусть бы такая игра вышла, я бы в нее играла как в "Дракан". Скорее всего, это арты от какой-то другой игры или прикол концептуалиста. Это же фэнтэзи в чистом виде.
Если это - новый ТР, то это такой же ТР, как третий Макс Пейн - Макс Пейн. Вы уж извините за туфталогию  :lol:
А задумка вообще-то очень даже неплохая, и идея с Роной - тоже. Ностальгично  :P
Кстати, что мы там говорили про Square Enix? еще шутили. Вот и получили. Японскую фэнтэзи-Лару-сан в стиле Проклятья, Звонка и СХ!


#255118 Внешность Лары :)

Автор: Мэрилин на 12 May 2009 - 12:38

Вот именно, что Элисон, а не "Лара"!  :) Если сравнить мышечную массу, новоиспеченная "Лариса" по сравнению с Кэролл - просто дохлая селедка, ИМХО. Меня как фана это бесит - Крофт всегда была прокаченной девушкой, пока Кристалловцы не сделали из нее бледную немочь, чтобы было модно. Может, таких мышц и достаточно для повисания на деревьях и карнизах (хотя, по-моему, нет), а вот тигра такой тощей и рыхлой ногой убить... он скорее от смеха умрет  :D Взяли бы Элисон и удлиннили бы ей ножки - вот и образец, ЛЯХИ и все такое. А на клон "Ларисин" вообще смотреть жалко -  жертва концлагеря, особенно когда бегает. Нет, я не за стереотипы. Долой кости! Даешь мясо!  :lol:


#246541 Третий фильм по мотивам Tomb Raider

Автор: Мэрилин на 20 February 2009 - 01:12

ИМХО, все что угодно, только не Джоли!!! А вообще, пусть бы лучше сделали мультик на полтора часа - как по Резидент Ивел (ну, все поняли  :lol: )


#240501 Кто круче???...

Автор: Мэрилин на 27 December 2008 - 23:23

Стопудово Индиана стоит обоих гробокопателей вместе взятых, ИМХО  :yahoo:


#238928 Характер леди Лары Крофт

Автор: Мэрилин на 16 December 2008 - 12:08

Я считаю, что Кристалловцы Ларку испортили совсем. Раньше она проявлялась меньше, но это давало волю воображению, и каждый придумывал свою Лару - кстати, это же касается внешности. Насчет лица - в ТРУ, ИМХО, лучше всего, а вот характер - вообще никуда. Собственно, это и не характер даже. Вы уж меня извините, у каждого свой вкус и я всехое мнение уважаю... но она стала без башни совсем!
Мне не нравится человек, который разбивает ногой древние вазы и рушит наследие цивилизации. Мне не нравится человек, который мочит тигров и прочих животных (я старалась от них убегать), а ПОТОМ разводит сопли по поводу какой-то мамы, Алистера и прочих. Идиотизм и раздвоение личности. Ларку сделали какой-то доброй и прямо нежной. Она всегда была жесткой! И свободной от всех "членов семьи", это уже вообще мясо. У Ларки просто не может быть семьи. Она - одинокая и свободная, ИМХО, и за артефактами лезет только ради самих артефактов, а не ради глупого блокбастерного поиска каких-то бессмысленных родителей. Это глупо и дешево.
Разумеется, я со своей, режиссерской позиции подхожу, как к персонажу, а не как к личности. Мотив мешал мне играть в ТРУ. Я плевалась и чувствовала себя отвратительно. А потом, поплакав над Алистером, Ларка пошла опять громить руины. Логически, может, это и верно, и по сценарию понятно... но выглядит полнейшей глупостью.
Больше всего раздражали отношения с Амандой. Эту дрянь надо было убить еще в Легенде. И притом не просто убить, а помучить. Пусть не Ларка сама, пусть бы ее сожрали монстры. Ну ладно, типа чувство вины у нее пробудилось... после ста тысяч убитых животных и людей...
А потом Аманда говорит - мы здесь застрянем, прямо как твоя мама. То есть в самое больное место Ларке дала. Ларка замахивается на Аманду... и всё. ВСЁ. Ей надо было врезать, а потом выбить зубы прикладом нафиг - будучи Ларой Крофт.
Это я такой жестяк выдаю не по причине собственного поганого характера (хотя Аманду я бы придушила вместе с Натлой  :D ). Просто не надо делать из Ларки живого человека с нежной душой. Это всё портит, получается раздвоение личности, ИМХО. Кажется, что она сошла с ума  :wacko: