Перейти к содержимому


Ласточка ада

Присоединился: 18 окт 2008
Оффлайн Последний вход: 19 ноя 2018 23:32
****-

Созданные мной темы

Носите ли вы крестик?

25 Июль 2009 - 09:56

Не сочтите за "баянный" вопрос. Мне правда интересно, какое количество людей считает это значимым. Лично я крестик никогда не ношу... Мама всегда уговаривает ,а мне, не знаю почему, совершенно не хочется его носить. Сначала была отговорка: не люблю золото. Потом купили серебряный и очень маленький, без узоров, как мне нравится, но... ничего не изменилось. Я просто не думаю, что это обязательно нужно... Покрестилась, и ладно на этом. Может потом моё мнение изменится, но пока...
А вы как считаете?

С ДР, ГоспожаЛиза

18 Июль 2009 - 13:18

Надеюсь, ты указала правильную дату рождения :) . Думаю, все согласятся, что ты - просто солнышко! Сипмотишная девушка, добрый, талантливый человечек!
Поздравляю тебя с самым классным праздником! Пожелай себе всего, что хочешь, пусть это обязательно сбудется. Дальнейших творческих успехов...

"Восточный миф"

17 Июль 2009 - 13:24

Представляю вашему вниманию собственный рассказ о приключении Лары Крофт. Прошу не судить строго, т.к. я не обладаю опытом и особым талантом. Интересно узнать чужое мнение. Прошу изложить пожелания и конструктивную критику. Пока выкладываю не всё, остальное ещё "шлифуется".
Вступление
После недавних приключений Лара Крофт, перелистнув очередную страницу своей жизни, решила устроить себе отпуск. Многие спросят: « Какой может быть отпуск, если нет работы как таковой?» Действительно, в привычном понимании людей, отпуск – это выезд за границу, путешествия (конечно, не такие опасные)… но для Лары Крофт всё это и есть работа, если можно так выразится. Обычно Лара отдыхала от приключений в своём поместье, но сейчас это было невозможно. Поэтому Лара, никого не предупредив, отправилась в Нью-Йорк. Почему именно туда? Возможно, чтобы «отдохнуть от природы». Никаких вещей с собой она не собирала, только карманный ПК, паспорт, кредитка и плитка горького шоколада случайно остались в рюкзачке. Купив билет бизнес-класс на ближайший рейс, Крофт отправилась за ту сторону океана.
Глава 1 «Нью-Йорк»
Первый день, а точнее вечер, в городе небоскрёбов ушёл на «устройство». Millennium Brodway Hotel стал временным местом жительства Лары. Шикарная обстановка в номере и «все удобства», которые расхваливал менеджер ничуть её не удивили. Поздней ночью Лара вышла из отеля на Манхеттен – надо же было купить хоть какие-то вещи. Все эти огни от первого до сотого этажа ничуть её не привлекали, Лара Крофт с тоской погрузилась в воспоминания о жизни в утраченном поместье.
Половину следующего дня Лара просидела в номере у телевизора. Она не помнила, когда последний раз делала это. Когда ей надоело переключать каналы с MTV на Discovery, она, наконец, встала и вышла на улицу. Долго гуляла среди громад из бетона, какой-то таксист обратился к ней с видом довольного кота: «Мадам, вас подвести?». Лару ещё никогда не называли «Мадам», она окинула его холодным взглядом и согласилась. Таксист как кузнечик запрыгал, любезно усадил «Мадам» в машину. Перестав напевать что-то типично американское под нос, он протороторил: «Куда желаете? Казино? Ресторан? Музей Метрополитен? Может, просто проедемся?» Лара сама не знала, куда хочет, но, удивившись своей предсказуемостью, ответила коротко и ясно: «Музей Метрополитен».
Глава 2 «Древний предмет»
Оказавшись на месте, Лара уже было передумала, но всё же пошла в музей. Она была здесь раньше и не ожидала увидеть нового.
Крофт, погружённая своими мыслями, почти не замечала экспонатов. Но внезапно её внимание прояснилось. Она находилась в отделе Искусства Ближнего Востока и с удивлением смотрела на металлический осколок рядом со скульптурой «Сидящий Гудеа».
*Гудеа - Царь ЛАГАША 2-й ДИНАСТИИ.*
Этот предмет непонятной формы с гладкими краями - ни шип, ни шар, ни куб, Лара точно раньше не видела. Табличка возле него гласила: «Ирак, раскопки Лагаша 2009г». О том, что это, умалчивалось.
Заведующего отделом Ближнего Востока не было, и единственным, кто мог помочь узнать побольше об этом предмете был Томас Кэмпбелл – директор Метрополитена. Он был как раз на месте.
Позволю себе не пересказывать весь разговор, т.к. в большей части он состоял из знакомства, и другой ненужной информации. Факт в том, что ничего конкретного Кэмпбелл об этом предмете не знал, впрочем, как и любой другой сотрудник Музея. Нашли этот артефакт совсем недавно и хотели «запихнуть» его в хранилище или вообще выбросить, так что он оказался в экспозиции совершенно случайно. Возраст слишком велик для цивилизации. Состоит он из сплава множества разных металлов. Археологи говорили, что пока не выкопали его окончательно, предмет испускал свет или искры, хотя это, по словам Кэмпбелла, - « всего лишь попытка привлечь к себе внимание и поправить положение во время кризиса», он вообще полагал, что «это не дело рук человека, а лишь творение природы, которое заинтересует геологов сильнее, чем археологов».
Но чутьё расхитительницы гробниц не верило, что всё так просто. Лара предложила Кэмпбеллу продать ей этот предмет. Директор музея искренне удивился и с радостью согласился на предложенную ему 1000$. Спустя несколько минут загадочный предмет был уже собственностью Лары Крофт.
Вернувшись в Millennium Brodway Hotel, Лара позвонила в Англию. Блеск в глазах выдавал жажду приключений.
На звонок ответил Зип. Ларе пришлось отвести трубку подальше от уха:
- Лара! Чёрт возьми, что ты делаешь в Америке?! Трудно было предупредить?! Хотя я уже не удивляюсь твоему сумасшествию! Хорошо, что хоть КПК с собой взяла, а то бы….
Лара перебила его буйную речь:
- Полегче, Зип, я по делу, мне нужен Ал…
На долю секунды она замешкалась, но быстро продолжила:
- Приготовься к работе и успокойся. Ты должен узнать всё о Лагаше, о том, что было там десять тысяч лет назад. О последних раскопках… Скоро пришлю тебе изображение интересного предмета. Узнаешь всё. Понятно?
Глава 3 «Шарур»
Зип изрядно попотел и отыскал всё, что смог. Всё это время Лара не находила себе места. В своём номере она устроила спортзал: прыгала, бегала, сальто, шпагат... Наконец, Зип прислал ей на почту КПК информацию:
«Лагаш
древнее государство в Шумере на территории современного Ирака. Археологические раскопки велись с 1877 французскими археологами. Первые поселения относятся к концу 5-го тыс. до н.э. Расцвет относится к правлению династии, основателем которой был Ур-Нанше. <> От времени правителей Лугальанды и Уруинимгины дошёл крупный архив храма богини Бабы, или Бау.<> Новый подъём пережил при правителе Гудеа (22 в. до н. э.). <> Надписи Гудеа и портретная скульптура его времени — образцы высокого художественного мастерства шумерийцев. Особым попечением Гудеа, пользовался храм главного бога Лагаша — Нигирсу. Нигирсу близок к Нинурте, возможно, это ипостаси одного и того же божества. Оба являются богами растительности и плодородия, а также войны; связаны с бурей, владеют оружием богов – шаруром. Шарур - божественное оружие бога. Согласно мифу, Шарур призывает хозяина на битву против дракона восточных гор Асага и всячески способствует ему в борьбе.<> С 21 в. до н. э. Лагаш утратил своё значение. О современных раскопках информации не нашёл.
Как видишь, Лара, 10 тысяч лет назад там не было ничего интересного. Что касается предмета – ничего похожего нет
».
Лара раз за разом перечитывала сообщение Зипа, пытаясь найти хоть какую-то зацепку. Случайно или нет, она стала повторять про себя «Шарур». Резко подскочив Лара немедленно позвонила Зипу:
- Шарур – в переводе значит искра, а археологи видели, как мой осколок испускал искры. Шарур – вот, что нам нужно, Зип. Сделай что-нибудь с этим!
Зип не успел ответить ни слова, как Лара уже бросила трубку.
Неизвестно как, но он всё организовал. Через пол часа пришло сообщение:
«Лара, я кое-что нашёл. Я связался с археологом, который откопал твой осколок. Его имя Юэн Андерсен. Недавно он участвовал в раскопках в Эль-Хибе, где обнаружил этот странный предмет. Он больше не работает с Метрополитен и готов помочь тебе. Юэн встретит тебя завтра в Эль-Хибе. Высылаю снаряжение. Подробности позже».
Глава 4 «Эль-Хиба»
Утром следующего дня Лара Крофт уже была на месте. Всё необходимое снаряжение она уже получила.
Юэн Андерсен ждал Лару в самом центре раскопок столицы древнего Лагаша. Оставив свой мотоцикл, Лара перешагнула через верёвку, ограждающую труды археологов, и, удивившись доступностью уникального места для посетителей, направилась к центру развалин. Она перешагивала через обломки камня, покрытые рельефами. Они когда-то были стенами, а теперь, почти разрушенные, всё же сохраняли неповторимый дух величия Древности. Вскоре Лара увидела перед собой мужчину лет тридцати, с приятной внешностью и широкой улыбкой во всё лицо. По его одежде сразу можно было сказать – типичный археолог. Разумеется, это и был Юэн Андерсен. Увидев Лару, он заулыбался ещё сильней.
- Добрый день, мисс Крофт, рад видеть вас. Я счастлив, что вы заинтересовались моим открытием.
- Приятно познакомится. Расскажите мне подробно о ваших последних раскопках.
С лица Юэна немного сошла улыбка, вздохнув, он начал рассказывать:
- С самого начала раскопок нас не сопровождала удача, вплоть до последнего дня мы вообще ничего не находили. Все думали, что напрасно повторно копать самый центр. Но в последний день, прямо та этом месте я нашёл странный предмет. Он светился из-под земли, испускал искры, - словами не опишешь, но как только я взял его в руки, всё прекратилось. Я было подумал, что сошёл с ума, но два человека из группы, находившиеся рядом, подтвердили, что тоже видели это. Нам никто больше не поверил, все, кроме вас считают это простым природным осколком…
- Что это по-вашему может быть?
- Я не знаю, я долго думал об этом, но никакой информации нет за всю историю.
- Я думаю, что могу высказать вам своё предположение. Как насчёт того, что это может быть фрагмент Шарура?
- Шарур? Оружие богов? Но это – миф! Вы верите в мифы?
- За свою жизнь я убедилась в реальности многих мифов.
- Допустим, но всё равно мало верится. Какая связь? Разве что Шарур – может переводиться как «искра», но это может не иметь отношения к языку Лагаша. Других предположений всё равно нет… Но что вы собираетесь делать дальше?
- Для начала исследовать это место.
И с видом полной решимости, в полной степени, пожалуй, присущей только ей, Лара стала осматривать руины.
Андерсен с удивлением наблюдал, как Лара внимательно осматривает каждый камешек и иногда подкапывает землю. Эта сцена продолжалась около получаса, постепенно Лара удалялась от центра раскопок к окраине, Юэн следовал за ней.
На стене, стоявшей на краю раскопок, невозможно было разобрать надписей, в нижней части был виден отколотый край. Лара подошла ближе и стала раскапывать землю около скола. Юэн Андерсен разулыбался ещё сильнее обычного и только открыл рот, чтобы что-то сказать, как Лара предупредила его намерение:
- Кажется, я нашла…
Лара быстро достала из рюкзачка осколок и вставила его в отверстие стены. Осколок удивительно подошёл по форме. В тоже время, из центра раскопок раздался шум.
Взяв осколок, Лара побежала на звуки…
Место, ещё недавно казавшееся обыкновенными раскопками, сильно изменилось. Часть стен ушла вниз, в самом центе образовался проход под землю. Зип через наушники и Юэн Андерсен одновременно произнесли «Уау!».
- Вам лучше остаться здесь, - обратилась Лара к Андерсену и протянула ему второй комплект наушников.
Глава 5 «Тайна Лагаша»
Часть первая «Парадный вход»
Спуск под землю был довольно глубоким, примерно на десять метров ниже начиналась лестница. С помощью захвата Лара спустилась вниз. Включив фонарик, она осторожно пошла по широкой каменной лестнице. Все стены были исписаны непонятными знаками и рисунками.
- Интересно, куда это тебя приведёт? – сказал Зип
- Надеюсь, к чему-то интересному. Что это за надписи? Никогда не видела ничего подобного. Это какой-то неизвестный язык.
- Что, что вы там видите? – дрожащим голосом спросил Юэн.
- Потом я покажу вам запись.
Внезапно, сверху полетели камни, лестница, под их ударом в некоторых местах дала трещины.
- Что ты стоишь? Беги!
Лара побежала вниз, из-за темноты она не могла всё разглядеть. Всё же, благодаря своей ловкости и реакции, с трудом уворачиваясь от летящих камней, она сумела добежать до нижней площадки прежде, чем лестница разрушилась.
- Уф… И как ты собираешься выбраться отсюда?
- Пока ещё рано об этом думать.
Лара пошла по узкому коридору дальше, пока не наткнулась на тупик. Сверху пробивался солнечный свет. На левой стене были шесть зубчатых колёс, самое большое было под платформой. Над ними – пять канатных овалов. На полу располагались шесть маленьких рычагов и один большой.
Лара активировала большой рычаг. Круги закрутились в разных направлениях, большой не работал. Присмотревшись повнимательнее, Лара увидела на платформе рычажок, его мог бы опустить большой круг, если бы крутился вправо. Управляя маленькими рычагами, расхитительница гробниц соединила круги между собой и вновь запустила механизм. Но она ошиблась – большой круг крутился влево.
Через секунду механизм остановился, и из-под пола вылезли два скелета.
- О, старые друзья.
Лара достала пистолеты и начала расстреливать врагов. После долгой атаки они, наконец, падали, но вскоре вновь оживали.
- Лара, собери механизм правильно, пока они вновь не встали! – после очередной атаки сказал Зип.
- Что там происходит?! – закричал Андерсен.
В перерывах между атаками Лара собрала механизм правильно и вновь его запустила. Когда колесо опустило рычажок, скелеты растворились, противоположная стена поднялась вверх. Лара вошла в огромный зал.
Зал был довольно светлым, всюду горели факелы. В центре противоположной стены стояла огромная статуя.
- Не боишься, что она оживёт?
- Нет, Зип. Должно быть, это статуя Нинурта или Нигирсу. Он определённо раньше держал что-то в руках…
Лара стала разглядывать статую внимательнее и увидела внизу маленький осколок.
- Вот и очередная часть Шарура.
Расхитительница гробниц начала изучать зал. В правой стене было 2 двери, в левой – одна. Лара пошла к левой. Открыть её было несложно – всего лишь в нужном порядке наступить на три плиты возле неё.
Часть 2 «Библиотека Бау»
Перед Ларой открылась огромная библиотека. К сожалению, большинство полок были пусты, осталось лишь небольшое количество книг. Множество пустых шкафов составляли огромный лабиринт, в котором можно было легко заблудиться. В дальнем конце комнаты виднелась светящаяся сфера. Лара пошла к ней.
Лабиринт таил в себе куда большую опасность, чем это могло показаться. Он был словно живым. Шкафы постоянно меняли своё положение, преграждая путь. Одни раз, шкаф чуть было не прижал Лару к стене.
Пройдя лабиринт наполовину, Крофт оказалась перед массивом огромных шкафов во всю ширину и высоту зала.
- Откуда они взялись? Ты никак не обойдёшь их!
- Кажется, для этого нужен ключ… - Лара увидела замочную скважину в самом центре препятствия.
Подойдя ближе, Лара взяла единственный на полке свиток.
- Что это? Я не знаю их языка. Может, Юэн, вы знаете язык Лагаша?
- Да, конечно не очень хорошо, но…
- Зип, как можно отправить изображение Юэну?
- Если есть хотя бы телефон, то через минуту будет готово.
Через пару минут Юэн Андерсен перевёл текст:
- Лара, здесь написано, что вы можете выбрать путь. Оба пути ведут к «мудрости богини Бау».
*Бау, Баба - в шумерской и аккадской мифологии богиня города Лагаш, божество плодородия. Менее известна как богиня-врачевательница, её супруг - Нингирсу (или Нинурта).*
-Первый путь «порядок» - «найти ключ под небом». Второй путь «хаос» - «разрушив стражника узнать силу тьмы». Вроде бы, так.
Внимательно осмотрев комнату, расхитительница гробниц увидела под потолком нишу. К ней можно было добраться по ступенькам, усеянными шипами. На одной из них она увидела пронзённый насквозь скелет.
- Не хочу, чтобы ты повторила его учесть. Как насчёт второго пути?
- «Разрушив стражника»… Может стражник – это маленькая скульптурка воина на полу?
Лара взяла в руки изящную статуэтку, которая стояла под замочной скважиной и ударила её об пол. Стражник разлетелся на миллионы маленьких кусочков. Шкафы задрожали, наступил полумрак, и пять мощных струй света засветили с потолка. Осколки стражника бешеным ветром гнались за Ларой, которая не переставала уворачиваться от атак.
- Лара, попробуй встать под свет!!
Совет Зипа помог. Пока Лара была под светом, осколки не могли причинить ей вреда. Шкаф с замком рухнул, и короткими перебежками Лара Крофт сумела перебраться во вторую часть Зала.
Светящаяся сфера уже казалась светящимся кубом. Лабиринт из шкафов по-прежнему постоянно двигался, кроме того, периодически с верху били молнии. К счастью, они не сумели причинить вреда опытной путешественнице.
Пройдя лабиринт, Лара очутилась в просторной светлой комнате, в центре которой находился огромный светящийся предмет – полушар-полукуб. В его стене была дверь с двумя замками в один из которых уже был вставлен ключ.
- Отлично, кто-то уже сделал половину моей работы.
Правая часть комнаты была пуста. В левой предметов было множество - подобие камина; ёмкости с различными жидкостями – «жизнь», «смерть», «вода», «огонь»; верёвки; сосуд, приклеенный к полу; мешки с семенами и большое корыто с землёй. Над камином был держатель, а над держателем – длинная прозрачная трубка, вверху которой между двумя пробками был зажат ключ. Лара выстрелила в трубку, но она оказалась слишком крепкой. Пришлось решать эту головоломку из предметов. Вскоре Лара Кофт нашла выход:
В землю засеяла семена и полила их жидкостью «жизнь» - трава мгновенно выросла; полив её жидкостью «смерть» Лара превратила её в сухую солому; с помощью этой соломы и жидкости «огонь» Лара зажгла камин; по верёвкам от камина пустила огонь к сосуду – клей расплавился и Крофт, наполнив сосуд водой, вставила его в держатель над камином. Вода вскоре закипела, и её пар вытолкнул из трубки пробки и ключ.
- Приятно было видеть, как ты занимаешься домашним хозяйством.
Наконец, расхитительница гробниц могла открыть полушар-полукуб. Внутри оказалась гладкая деревянная палка.
- Это не похоже на два других осколка. Оно из дерева, а не из металла. Может это и не фрагмент Шарура…
- Это вполне может быть его фрагментом, - сказал Юэн, по некоторым мифам Шарур был из «говорящего дерева».
- Возможно, это подойдёт в качестве рукояти.
Путь назад был более лёгким, только в самом начале зала шкафы по-прежнему постоянно двигались, да теперь ещё и летали. Преодолев очередные препятствия, расхитительница гробниц вернулась в зал со статуей Нигирсу.
Часть 3 «Зал дочерей»
Настала очередь второй двери. Она была чуть меньше, чем последняя, и поэтому Лара решила начать с неё. Открывалась она просто – нужно было поставить два зеркала так, чтобы в дверную щель попадал свет.
Этот зал был полностью наполнен солнечным светом, льющимся из отверстия в потолке. В противоположной стене была ниша за решёткой. Там лежал очередной осколок Шарура. В центре комнаты находились статуи семи девушек – должно быть, дочери Бау и Нигирсу . У каждой из них, но в разных местах было отверстие. Около трёх центральных были бассейны – в одном из них вода кипела. Около других были проходы в глубину, а коло двух крайних не было ничего.
Поиски частей для статуй заняли много времени. Каждая из них имела различные испытания. После успешного завершения одного, открывался путь к другому…Некоторые из загадок были сложны, другие легки, в одних царил холод, в других – жара. Свет и тьма, вода и огонь – чего только не было. Ларе казалось, будто она была в семи совершенно разных мирах.
Наконец, в каждую статую были вставлены предметы, решётка распахнулась и Лара взяла осколок.
Казалось, с этим залом закончено, но вдруг, солнечный свет стал синим, все статуи ушли под землю и из каждого отверстия от них вылезли неведомые твари. Семь страшных созданий с иссиня-белой прозрачной кожей со свирепым рычанием направлялись на Лару. Убить их было непросто – казалось, они были бессмертны. Бежать было тоже некуда – дверь в главный зал исчезла, казалось, её там никогда и не было. Лара заметила в их уродливых телах предметы, которые она вставляла в статуи. Только вытащив их, можно было убить этих монстров. Используя все свои акробатические навыки на сто процентов, Лара смогла сделать это. Она победила. Как только погибло последнее существо, дверь в главный зал снова появилась из неоткуда.
- Вот так доченьки богов! Я думал, это никогда не кончится.
- Они выбрали не очень дружелюбный способ сказать «до свидания». Что ж, будем двигаться дальше.
Часть 4 «Оружие Нинурты»
Оставалась самая последняя, самая большая дверь. На удивление Лары она легко открылась просто при прикосновении руки. Перед расхитительницей предстала небольшая светлая комната с большим проходом почти во всю стену. В этом проходе очень странно, прямо среди воздуха лежал скелет. Лара подошла ближе.
- Что за чёрт? Как это ему удаётся висеть в воздухе? Может, и ты так зависнешь?
Лара взяла с полу большой осколок камня и кинула его в проход. Камень застрял в воздухе наполовину. Вытащить его обратно было невозможно. Тогда Крофт достала из рюкзака все обломки Шарура. Они зависли в воздухе и начали испускать искры в сторону прохода. Воздух в проходе стал видимым, и в центре появилась маленькая дырочка. Но, спустя секунду всё затихло. Обломки шарура перестали искрить, и проход вновь затянулся.
- Больше не работает. Но почему?
- Может, ты нашла не все части?
- Здесь остальных точно нет… Два зала были связаны с родственниками бога, есть ли у него ещё кто-нибудь?
В разговор включился Юэн Андерсен:
- Его родители – Энлиль, бог воздуха и Нинмах, богиня-создательница-мать.
- Значит, мне придётся навестить и их.
- Сначала найди выход отсюда, я его не вижу.
-А я вижу.
Лара с помощью захвата залезла вверх по стене и выбралась наружу через отверстие в потолке.

Баллада о Ларе Крофт (с лёгким намёком мотивов АОДа)

04 Май 2009 - 09:44

Живёт в шикарном и большом поместье
В средине Англии красотка Лара Крофт.
Её отец давно уж в поднебесье,
Таинственно исчезла мать её...

Но, не беда: друзья родителей помогут,
Средь них дворецкий – мудрый Уинстон Смит.
Он добрых дел для Лары сделал много –
Всю жизнь она его благодарит.

Закончив школу, университет с отличьем
И археологом прекрасным став
Она была ловка, сильна до неприличья,
При этом леди быть не перестав.

Поехала на практику в Египет
С Верне Ван Кроем – он её наставник (умный был),
Искали артефакты там для « Лувра»,
И вместе с Ларой Ван Крой их добыл.

В гробнице их настиг обвал нежданно,
И Лара выбраться от туда не смогла.
Верне взял артефакты и забыл про Лару:
Отправился в Париж он без стыда.

Но Лара Крофт (на то она такая!),
Всё ж выбралась на волю, как смогла.
Ван Крою о себе не сообщая
Отправилась в родной свой дом она.

Верне узнал о Ларином спасенье,
И совесть сильно мучила его.
Он думает с огромным сожаленьем:
«Зачем тогда я бросил там её?»

Он звонит ей и говорит печально:
«Прости, что предал я тебя.
Дела мои ужасны несказанно –
Охотятся злодеи на меня.
Прибудь в Париж, я умоляю!»
«Что ж ладно, я приеду – помогу.
Но всё равно тебя я не прощаю!» -
И едет Лара на свою беду.

Приехала к Ван Крою Лара быстро.
Её он просит передать письмо,
И вдруг, звучит нежданно выстрел...
Убит Ван Крой. Но кто убил его?

Полиция охотится на Лару,
Все думают: преступница – она.
Но Лара никого не убивала!
Решается мисс Крофт найти преступника сама.

И трудно было, и опасно,
Но Кёртис Трент ей повстречался на пути.
Он был товарищем прекрасным.
Помог преступника он Ларе Крофт найти.

Охрана у убийцы – сильные мутанты.
Мутанты нападали. Было страшно.
И Кёртис Трент спасал жизнь не свою, а Лары.
Погиб в бою с мутантом он отважно.

Ну а злодея Лара наказала,
За Кёртиса, Ван Кроя отомстив.
Преступнику не показалось мало:
И он лежит в земле сырой – убит.

Живёт в шикарном и большом поместье
В средине Англии красотка Лара Крофт.
С друзьями в трудную минуту будет вместе.
Друзей она не предаёт.

Кстати, за эту домашку я, как сейчас помню, получила 9 (по десятиб) И вообще, я не нашла тему, где можно было б выложить своё произв. Может не стоит всем выкладывать своё отдельно? (ритор)

Спеши любить (a walk to remember)

30 Март 2009 - 08:53

Мне интересно, смотрел ли ещё кто-нибудь из форума этот фильм. Этот фильм - моя любимая мелодрама. Хотя, я вообще мелодрамы не люблю, но этот фильм затронул меня до глубины души. Я смотрела его 3 раза и каждый раз очень сильно плакала... Просто невозможно сдержать слёз! Это история о чистой, без всяких пошлостей любви "популярного" школьника и забитой девушки, которая смертельно больна. В конце она умирает. :cray:
Всем рекомендую посмотреть. Не советую особо впечатлительным и нежным натурам (я не могла окончательно успокоиться около недели после просмотра, зато потом почувствовала себя духовно более чистой).
В главных ролях Мэнди Мур и Шейн Уэст. Производство США 2002г.