Перейти к содержимому


Публикации пользователя Hedgy

Найдено 31 записей от Hedgy (Поиск ограничен от 21 April 23)



#18315 Трудности.

Отправлено по Hedgy on 07 February 2004 - 15:08 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Нааааарод!!!! ПОМОГИТЕ!!! пожалейте меня бедную!!! Я дошла до Боаз с 3!!! обоймами и .... у меня сдох комп! :( Может у кого остались сейвы??? P.S. Не забывайте о новом компьтерном черве, пишите на форум! Я верю в ВАС, истинные ценители TR!

Тебе какие сейвы? Где начало уровня и у Куртиса куча патронов? У меня такой должен быть (я надеюсь) А вообще, если пропатчить игру V52 (есть на этом сайте), то патроны расходуются раза в два медленнее - играть становится одно удовольствие.
Так что уточни еще раз, какой сейв нужен - я посмотрю. (Правда, опять же, начала всех уровней есть в том же районе, что и патчи)
Короче, вот:
Сейвы
Патчи
Если нужна будет доп.информация - обращайся. :D



#18314 Трудности.

Отправлено по Hedgy on 07 February 2004 - 14:59 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Hedgy
Извени конечно но по моему ты тут накрутила много лишнего на счёт боаз.

Ну, не знаю, во всяком случае, это надежно, и Куртис здоровья почти не теряет (я, по-моему, ни одной атечки не потратила). Конечно, возможны и другие варианты, я не отрицаю... Этот я расписала для тех у кого совсем никак не получается, все по пунктам, - тут даже можно расслабиться, откинуться на спинку кресла и наслаждаться процессом - что я и делала. B)



#18313 Недостатки Tomb Raider The Angel of Darkness

Отправлено по Hedgy on 07 February 2004 - 14:51 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Вы ещё один глюк забыли... Довольно-таки забавный... Перед уровнем Холла Сезонов надо было прыгать по балкам и тд... Так вот там на стенах есть тени.
Причём очень забавные... Отражается только Лара, как будто там больше ничего и нету. Создаётся впечатление, что она бегает по воздуху...  <_<

патч 52 обещал, что глюки с тенями будут устранены, но обещания сдержал лишь в нек. случаях. А я=то надеялась



#18312 Недостатки Tomb Raider The Angel of Darkness

Отправлено по Hedgy on 07 February 2004 - 14:49 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Я знаю, ещё в Санатории что-то у меня неладное : вообще ничего не видно, экран тёмный и только Кертиса видно!

Да, помню-помню, в том самом коридоре. Темнотища, где-то мерцает зеленый огонек шоколадки, до которого добраться - не доберешься. Правда добралась, но потом застряла в темноте - тыкалась во все стороны, а Куртис во что-то упирается. Перегрузила уровень - все стало о.к. Долго смеялась - оказывается, батончик лежал в комнате, в которую я умудрилась зайти, а вот выйти в такой тьме-то не смогла и бегала по кроватям и столикам. Весело было... :blink:



#18311 Тактика битвы с Эрхартом

Отправлено по Hedgy on 07 February 2004 - 14:44 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Экхарт меня разочаровал простотой своего убиения. Наверное, совсем измаялся, за Ларкой гоняясь - видели, какой усталый, как его шатает. И вообще, что Экхарт, что Карел - че то долго с Ларунчиком сюсюкались, если бы хотели - сто раз могли бы убить. Значит не хотели. Понравилась она им, что ли? :wub:



#18109 О ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ

Отправлено по Hedgy on 04 February 2004 - 21:26 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Крысы, кстати, неправильные - от шокера не умирают. Я пыталась так одну прибить. На 20 выстреле надоело  :huh:.

:) Да... Это уж точно!!! Я тоже пыталась летучку шокировать :) так и не вышло..! :angry: :) На них не действует!!!...

Что верно то верно. Я вот пришла в Склеп Древних, а из оружия - только шокер. И эта мышь закусала меня в немогу. Пришлось предыдущий уровень заново проходить, на людей патроны не тратить, беречь для мышки. :blink:



#17903 Трудности.

Отправлено по Hedgy on 02 February 2004 - 14:19 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Пожалуй, дольше всего мучилась с Боаз. Призрака пройти - и то легче.
И, в качестве прилождения, подробное прохождение Прото и Боаз - для всех-всех-всех страждущих:

"ПРОТО - потанцуем с песиком"
Тут все элементарно: как только ролик закончился, и Куртис с Прото остались наедине
1. Подпускаем тварь поближе и начинаем одновременно палить из пистолета и жать кнопку "влево" (или "вправо") не отпуская.
2. Вы увидите, как они закружатся в танце. Прото, конечно, может пару раз страстно укусить Куртиса, но не сильно, любя.
3. Когда Просто, скуля повалится на пол, или убежит в вентиляцию, можно успеть подобрать обновляющуюся обойму у рычага.
4. Как только взяли обойму, сразу возвращаемся в середину зала и ждем песика. Повторяем операцию номер 1.
Пункты 1 - 4 надо повторить, по-моему, 5 раз, посмотреть ролик, после чего Прото больше не встанет.
Что, уже скучаете по нему? Ничего... впереди будет еще одна мерзкая тварь... она вам обязательно понравится.

"БОАЗ - не так страшна, как ее малюют"
После 2-х часового изучения повадок Боаз и дюжины смертей Куртиса, я, наконец, могу представить Вам подробный алгоритм убиения сией твари.
NOTE: Желательно, конечно, чтобы у Вас было побольше патронов и побольше аптечек - тогда будет меньше трудностей.
Итак...
1. Как только уровень начинается, вбегаем в сетчатый круг - ближе к краю. Достаем пистолет. Ждем, когда к нам подойдет Боаз.
2. Боаз подходит близко к Куртису, наклоняет и вытягивает голову, стараясь его укусить. Делаем !!сальто!! вправо (или влево - кому как нравится), уворачиваясь от челюстей.
NOTE: Данную операцию надо будет повторять очень часто.
3. Когда Куртис приземлится, он сам по себе либо приблизиться к Боаз, либо отступить. Не мешаем ему в этом. Главное только: не выходите за пределы большого металлического круга, чтобы тварь не прижала Вас к стенке.
4. Боаз снова подходит к Куртису. Если она снова пытается его куснуть - см. п. 2. Если нет - см. далее.
5. Если Боаз останавливается в паре шагов от Куртиса, значит, она собирается плеваться. Этого-то мы и ждем! Когда зеленая жидкость начинает извергаться изо рта, подбегаем близко к этому самому рту и !!отпускаем кнопку "вперед"!! (иначе Куртис попятится, и его сшибет на землю).
6. Стоим у ее ротика, не обращая внимания на яд, и стреляем, куда стреляется. С верояностью 50\50 можно отшибить ей какое-нибудь крыло.
7. Боаз может плеваться и по-другому: из дырок по бокам фонтанчиками. В этом случае подбегаем к ней !!с боку!! и стреляем по этим дыркам (прицел можно переводить клав. END). В случае успеха прикрывавшие их крылья отпадают, и остаются желтые круги.
WARNING! Не стойте долго в лужах яда - Куртис скоропостижно сканчивается. Все время прыгаем.
8. Таким образом отстреливаем все 4 крыла и смотрим ролик.
9. В бабочку просто долго и упорно палим из пистолета.
PS: Если патроны закончатся - там есть постоянно обновляемая обойма у одной из стен (простите, где точно не помню)
PPS: Если закончатся аптечки - я Вам сочувствую.
ИТАК, БОАЗ ПРОЙДЕНА. СМОТРИМ РОЛИК, РАЗМИНАЯ СВЕДЕННЫЕ СУДОРОГОЙ ПАЛЬЦЫ, И ГОТОВИМСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОВНЮ.



#17902 О ПРЕСТУПЛЕНИИ И НАКАЗАНИИ

Отправлено по Hedgy on 02 February 2004 - 14:06 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

И еще одно, тебе не надоело темы новые создавать??? <_<

Надоело. :huh: Уже на второй день. Теперь только отвечаю на уже созданные и ищу куда свои мысли впихнуть.



#17900 О ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ

Отправлено по Hedgy on 02 February 2004 - 14:01 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Я вот, помню, мышей ногами пинала, когда патронов мало было... :blink:

А вот это круто. Я так крыс предпочитаю об пол размазывать 50м калибром - чтоб сразу в мясо.



#17899 О ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ

Отправлено по Hedgy on 02 February 2004 - 13:59 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

А еще мне патронов жалко, ведь собаку так просто ногами не забьешь...

Очень даже можно! Я как раз вчера так развлекалась!

Ну, конечно, и мне приходилось. Только Лара после этого сильно покусаная почему-то. Из пистолета как-то надежнее.



#17898 К БЕРНАРДУ Я НЕ ВЕРНУЛАСЬ...

Отправлено по Hedgy on 02 February 2004 - 13:57 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Код от дома номер 17 - 15328. Его дает нам бармен Пьер, если зайти в кафе "Метро", до того, как в парк к Бернарду. Пьер - альтернатива Бернарду. Мне он больше нравится - он денег за информацию не требует, и в кафе можно увидеть Куртиса. :D



#17788 К БЕРНАРДУ Я НЕ ВЕРНУЛАСЬ...

Отправлено по Hedgy on 01 February 2004 - 01:35 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Посмотрела в более поздних сейвах код и наведалась к подружке Пьера.

Это что ещё за подружка? Дженис, что ли?

Не-а. Та, которая живет в доме номер 17 с кодовым замком. Но на Дженис и вправду похожа, как сестра родная.



#17699 что вас больше всего прикалывает в tomb raider

Отправлено по Hedgy on 31 January 2004 - 01:50 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

И еще прикалывает как Куртис кряхтит когда встает с корточек :D

Зато он умирает молча. За это его люблю.
А еще мне захотелось сказать:
O sancta simplicita! - когда я подвела его к краю, а он, вместо того, чтобы, как Ларунчик, упасть и повиснуть на руках, просто упал... Какой он простодушный!



#17695 Интереснейший уровень - ваше мнение?

Отправлено по Hedgy on 31 January 2004 - 01:45 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

ЗАЛ СЕЗОНОВ - это ВЕЩЬ, но вот только от шипов и лезвий уже тошнит. :wacko:



#17694 Трудности.

Отправлено по Hedgy on 31 January 2004 - 01:41 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

А меня шипы БЕСЯТ. В зале Нептуна я раз десять на них нарывалась.



#17693 Хозяйке на заметку: как без проблем пройти призрака

Отправлено по Hedgy on 31 January 2004 - 01:39 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

>> to Zorro
Самая реальная метода, которую я только встречала. С первого раза, правда не получилось, но ведь получилось!!! СПАСИБО!!! Теперь мне этот красный типчик кажется милейшим созданием. :P



#17692 Версии: Что с Куртисом?

Отправлено по Hedgy on 31 January 2004 - 01:36 в Дискуссии

Не-а!!! КЁРТИС звучит лучше! В английском даж имени нет такого Куртис! Курт есть, а Куртиса нет!!!

Если уж об английском, то правильно КЁТИС. КЁТИС -транскрипция, КУРТИС - транслитерация. Но вообще=то это вопросы лексикологии (Уж мне-то, буд.филологу, поверьте), а не игры. А кто сомневается, пусть пишет - KURTIS ИЛИ ТРЕНТ/TRENT. Вот.



#17691 Версии: Что с Куртисом?

Отправлено по Hedgy on 31 January 2004 - 01:32 в Дискуссии

В общем, мы сошлись на мнении, что Карел только в последнем ролике в Кёртиса превратился, чтоб у Ларки почву из-род ног выбить! А вообще, если думать логически, то нигде кроме того последнего ролика с Карелом, он и не мог быть Кёртисом...

Чем больше об этом думаю, тем больше соглашаюсь. А вот Карел :angry: , гадина такая, не у одной Лары почву из под ног выбил. Р-р-р...
Надеюсь, в след. игре Куртис снова появится - пусть на него всякое такое гонят, но мы с ним сработались - проблем с управлением было меньше, чем с Ларой (может, потому что меньше времени вместе провели). Жалко, что он стойку на руках делать не умеет, как она. Хотелось бы на это посмотреть.
ЙОХАНГА! КУРТИС/КЁРТИС/или просто Mr.Trent жив!
***Это дело надо заактировать***



#17689 О ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ

Отправлено по Hedgy on 31 January 2004 - 01:26 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

А тебе Ларочку не жалко? Этих собак, что, не кормят, что ли?! :rolleyes:

Ну, понятное дело, жалко.
А еще мне патронов жалко, ведь собаку так просто ногами не забьешь...
А еще мне много чего жалко... Уж не вспомнить теперь... <_<



#17635 патч 52

Отправлено по Hedgy on 30 January 2004 - 01:51 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Пыталась опредиль кнопки смены оружия - там написано, что можно. Но какие бы кнопки не ставила - игра ни в какую. Выбрасывает на рабочий стол, твердит о какой-то ошибке и указывает на несуществующую директорию.
Что делать? Ведь охота оружие менять по-быстрому.



#17634 Впечатления от AOD в целом

Отправлено по Hedgy on 30 January 2004 - 01:48 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

СКВОЗЬ ДУХ ХРАНИТЕЛЯ... (О ПРИЗРАКЕ)
Мы с призраком провели вместе больше месяца. Я отчаянно пыталась увидеть истину сквозь его дух. Ни фига. Во всяком случае, внутри призрака все красное и ничего не видно. Зато на Ларе прикольно смотрится его балахончик.
А еще если долго ползать по полу, капюшон у призрака удлинняется и упирается куда-то в потолок...
Наконец мы подключились к Internet и скачали прохождение. Я б ни за что не догадалась, что надо делать так, как там написано. После Nного числа попыток призрака прошла моя сестра. Я пока не пыталась, но обязательн попробую.
А в остальном игра понравилась. Это была моя перва "Tomb Raider". Будем надеяться, не последняя.



#17632 АКВАЛАНГ

Отправлено по Hedgy on 30 January 2004 - 01:43 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Я его берегла-берегла, думала - позже понадобится. А вот и конец игры. Так ни разу и не пригодился.



#17630 Тупость в создании...

Отправлено по Hedgy on 30 January 2004 - 01:40 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Еще бесит то, что нельзя воспользоваться ЧиРугАй`ем.  

Да он у него на аккумуляторах, наверно. А когда за Куртиса играешь - как раз время подзарядки. Вот так и вышло, что ни разу воспользоваться не удалось.



#17629 Тупость в создании...

Отправлено по Hedgy on 30 January 2004 - 01:37 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

АТАКА КЛОНОВ
Такое ощущение, что в "Матрицу" попала. Только вместо орды Mr. Smith'ов - несколько подвидов охранников и полицейских. Но в каждом подвиде все на одно лицо.
А Джанис, подружка Пьера и Боаз - как сестры родные, честное слово!

***
Bad boys схватили Куртиса, но ни оружия, ни диска у него не отобрали... Странные они какие-то. Сами себе жизнь усложняют.



#17628 О ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ

Отправлено по Hedgy on 30 January 2004 - 01:35 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

А что, на Кладбище Аркайда и Страхове у сетки, где надо пирамиду из ящиков составлять, было по две собаки? А то я убью одну, опаньки - а там вторая потом появляется!
Или они, того, типа скелетов, бессмертные?
И вообще, сначала мне очень жаль было собак убивать. А потом ничего, привыкла.