Перейти к содержимому


Публикации пользователя matroskin

Найдено 711 записей от matroskin (Поиск ограничен от 24 April 23)



#130957 Обращение к москвичам

Отправлено по matroskin on 01 April 2006 - 18:58 в Дискуссии

Я бы сейчас выругался матом! Большое тебе спасибо! За дезинформация тебя надо как следуюет выпинать. Короче я сильно разочарован. анреспект. :angry:

Матом не надо, на форуме есть дети и девушки.
Умное слово-то какое... "дезинформация"...
Вызов принят, на встрече как раз и "выпинаешь". И только попробуй не выпинать ;)

Я в боулинг, кстати, не играл ни разу вообще. По ящику, правда, видел пару раз. Так что с бильярдом не перепутаю.
А девчонки у нас хороши и не потные :)

В самолете, насколько мне приходилось слышать, вроде бы аренда дорожки 600-900 р/час в зависимости от времени. Один источник авторитетный говорит, что за час можно обыграться вусмерть, другой сообщает, что час - это только придти и оглядеться.
Народ потянет по финансам в среднем часа два?



#130885 Когда выйдет ДЕМКА

Отправлено по matroskin on 01 April 2006 - 00:08 в Tomb Raider Legend


Ну все равно всех с первым апреля :)

Не хорошо так издеваться над людьми ;)

А с чего ты взяла, что я хороший? ;)

matroskin, так что, я зря скачала 15 мегабайтов? =))


Нет, конечно, не зря. Качай дальше, это на самом деле дема :)



#130880 Когда выйдет ДЕМКА

Отправлено по matroskin on 01 April 2006 - 00:01 в Tomb Raider Legend

Ну все равно всех с первым апреля :)



#130869 Когда выйдет ДЕМКА

Отправлено по matroskin on 31 March 2006 - 23:19 в Tomb Raider Legend

Русские хацкеры как всегда всех уделали. Дема УЖЕ доступна совершенно бесплатно тут до тех пор, пока не попросят убрать (судя по всему завтра как раз и попросят). Дема - именно Легенда, сайт просто одного знакомого, сам из-за бугра, вот и организовал - в общей сложности весит 522,74 мб.
Качаем-с потихоньку...

Для разнообразия: дема еще есть тут, но сцылку не проверял:
http://www.downloadz...pcgame_demo.rar



#130708 Новые персонажи

Отправлено по matroskin on 30 March 2006 - 22:22 в Tomb Raider Legend

Если все еще актуально, в чем сомневаюсь: дворецкий из ТР2 крупным планом.

Анфас: Размещенное изображение Профиль: Размещенное изображение

Натуральный человек-пингвин. И хвост имеется.



#130589 Транспорт в TR Legend

Отправлено по matroskin on 29 March 2006 - 14:35 в Tomb Raider Legend

А 749 - старая? :D
Да, вот уж улыбнул... От улыбки день и правда стал светлей!
В принципе, интегрированные поворотники только в серии Superbike, а это либо 99х-е модели, либо 749-е.



#130584 Транспорт в TR Legend

Отправлено по matroskin on 29 March 2006 - 14:16 в Tomb Raider Legend

Ты не отличишь модели мотоциклов, приведенные мной, друг от друга, если они будут одного цвета.
Тем не менее, мотоциклы совершенно разные и для разных целей.
Увидели красный мотоцикл, прочитали надпись Ducati на куртке и определили, не просто модель, но и модификацию, на которой Лара рассекает! Вот это профи!



#130581 Транспорт в TR Legend

Отправлено по matroskin on 29 March 2006 - 14:05 в Tomb Raider Legend

Я так понимаю, тут собрались знатоки модельной гаммы Ducati?
Даже если предположить, что куртку она подбирала под мотоцикл, с чего кто-то взял, что модель именно эта? Это объявил оф. сайт?
Не думаю, что кто-то здесь способен с лету отличить Ducati 749-й серии или 999-й серии (а также 998 или хотя бы 997) от ST3 или ST4 (без багажных кофров). А ведь еще есть 1000DS. Плюс к каждой модели по полдюжины модификаций ;)

А если у Лары на куртке будет написано "Танки грязи не боятся", вы заявите, что Jeep Commander - это детище Камаза? ;)



#130331 Ваши фотографии

Отправлено по matroskin on 26 March 2006 - 00:05 в Дискуссии

Это я как-то раз дурака валял в институте.
Стащил у какой-то девчонки очки и как всякая уважающая себя мартышка сразу начал развлекаться.
Не учел только, что сейчас почти в каждом мобильнике есть фотокамера. Вот меня и поймали.

Размещенное изображение



#130326 гробница сета

Отправлено по matroskin on 25 March 2006 - 23:37 в Tomb Raider 4 The Last Revelation

Нужно попрыгать по всем светящимся квадратам на полу, ни на что не наступая кроме них.
Лучше всего после каждого приземления шагом перейти на середину квадрата, чтобы ненароком при прыжке не задеть пол. Т.о. требуется доскакать до решетки и поднять Пески.



#130265 DJ BENZINA

Отправлено по matroskin on 25 March 2006 - 01:55 в Музыка

Музыка абсолютно банальная и не выделяющаяся на фоне прочих миксов практически любых диджеев этого направления. Да и сложновато там, если честно, что-либо оригинальное и действительно интересное сделать.

ZeroCool, думаю, стоит разделять понятия "нравится исполнительница" и "нравится творчество".

Бензина эта, кстати, в прошлом танцевала с Багирой (Вика из "Не родись красивой") в стриптиз... ох, простите, танцевальной группе Diamond Girls. Потом решила, видимо, музычкой заняться, когда денег поднакопила :)
Имхо как была исполнительницей стриптиза, так и осталась.



#130201 Лара на обложке PS2 Magazine

Отправлено по matroskin on 24 March 2006 - 19:12 в Tomb Raider Legend

Эту картинку одобрил бы matroskin - здесь Лара отклячивает попку %)


Сложилось впечатление, что в TRL пропагандируется "культ Лариной попы". Ни к одной из игр серии не относится такое количество изображений, где Лара демонстративно поворачивается к народу копчиком и едва ли не в нос нам сует свои филеи (что ни картинка - она стоит задом и через плечо на тебя зыркает)... И не надо ля-ля про то, что "она в игре к нам спиной будет". Только в ТР7 основной акцент сделан не на игровом мире а на самой Ларе и ее формах. Вариации: "Лара стоит правым боком. Лара стоит левым боком. Лара присела. Лара прыгнула. Лара расставила ножки... чуть пошире... еще шире... Бюст вблизи. Бюст сверху (вид в разрезе майки)" и т.п.
В TRL попа фактически стала лицом Лары... А когда чего-то слишком много - диатез может приключиться...



#129607 Клуб любителей флейма

Отправлено по matroskin on 20 March 2006 - 13:36 в Дискуссии

Лютиэн, опять??

Всем по преведу!



#129564 Когда выйдет ДЕМКА

Отправлено по matroskin on 19 March 2006 - 18:13 в Tomb Raider Legend

Может расскажет подробнее про головоломки из демы? ;)
Лично мне это интересно больше чем описание всего того, что мы уже видели в роликах.



#129561 Когда выйдет ДЕМКА

Отправлено по matroskin on 19 March 2006 - 18:07 в Tomb Raider Legend

Не думаю, что "русский геймер" на самом деле играл в дему. Все, что он написал можно сочинить и без демы просто насмотревшись роликов и прочитав пару-тройку хороших превью.
За 15-20 минут он и полазал-попрыгал, и повоевал, и стены покрушил и даже головоломок энное количество решить успел...
Кстати, отчего же он не рассказал про головоломки? Именно это в ТР - основное, а не стрельба в стиле матрицы или солнечные зайчики за ягодицах Лариски ;)



#129507 Функция сохранения в tr7

Отправлено по matroskin on 18 March 2006 - 13:36 в Tomb Raider Legend

Как может быть не устаревшей система, придуманная для игры 10 лет назад? Раазумеется она старая, но старое - не значит плохое ;)
Если через десять лет все будут носить портки с одной штаниной и убеждать, что две - уже устарели, то ты тоже будешь носить и говорить, что две - старо и следует отказаться?
Или дерево, в частности, брус, знаете ли, тоже "устаревший" материал для постройки домов, ибо сейчас проще и дешевле построить из блоков, металла и пластика. Но ведь строють.

К тому же речь в теме не об управлении.



#129505 Функция сохранения в tr7

Отправлено по matroskin on 18 March 2006 - 12:59 в Tomb Raider Legend

"Устаревшее управление" томба - это самое четкое и удобное управление, которое я видел за все время что играю в игры. Сплошная математика с "квадратной" структурой уровней. Свалиться можно только в том случае, если промахнешься по причине плохого расчета. Или если руки кривые и не смотришь, куда пальцами жмешь.
Это как есть сравнивать на автомобилях механическую коробку передач и АКПП. Второе сравнительно удобно, но в силу своей самостоятельности и отстраненности от управления, чревато потерей интуитивной связи с машиной.

И, еще. Частенько в этой теме мелькает просто...
Я не понимаю, откуда столько снобов на форуме? Кроме вас, "профессионалов", в игру будут играть и другие люди, в т.ч. те, кто за играми проводит отсилы пару часов в неделю. Вы это дело лучше оставьте, а то знаете ли, когда вдруг кто-то сбивает спесь - это исключительно неприятно, особенно если ее целая гора.



#129458 Функция сохранения в tr7

Отправлено по matroskin on 17 March 2006 - 22:15 в Tomb Raider Legend

Ага! И ваще нужно сделать как в самых древних приставочных (Денди восьмибитовая, например) играх а-ля "Чебурашки ниндзя", "Терминатор" и проч, где смерть отбрасывает едва ли не к началу уровня и есть тройка жизней, по истечении котрых - "гаме овер". Я конечно, понимаю, что даже яйцам до крутости геймеров, которые тут собрались, еще вариться и вариться, но, тем не менее, это несерьезно.
Слаще морковки вещи есть и это факт ;)

в меню выходишь редко, чтобы выйти из игры и поправить настройки.


Значит, быстрое сохранение отвлекает от "изучения мира игры", а выход в меню для того, чтобы возиться с настройками - нет?

Фраза "100% погружение в мир игры" звучит весьма забавно и нелепо. Тоже мне, дайверы "глубины" нашлись. Нео и Тринити доморощенные. Попахивает сумасшествием - сидит эдакий геймер в комнате со спертым воздухом, "полностью погруженный", пялится в монитор, глазищи горят, слюни текут, в животе голодные кишки сражаются за мимолетом проглоченный бутерброд...

Плюсы и минусы возможности сохранения в любом месте/автосохранений (как щас модно говорить - чекпойнтоы) не с позиций фанатского пристрастия, а с точки зрения банального удобства которое оспорить сложно:
1. Мне странно это, но на самом деле есть люди, которые забывают сохраняться.
(0/1)
2. Скорость прохождения игры и зачастую как результат - отсутствие желания проходить ее вообще: лично мне никогда не импонировало прохождение из-за серьезной преграды одного и того же легкого места по десятку-другому раз.
(1/0)
3. Введение в управление быстрых клавиш может сопровождаться глюками (на примере АоД, впрочем в других играх лично у меня проблем не возникало ни разу), плюс на целую кнопку-две придется больше запоминать (!!!). В то же время быстрые клавиши могут сымитировать автосохранение.
(1/1)
4. Не знаю, как у прочих обладателей процессоров с тактовой частотой ундециллион герц и терабайтами оперативки и видео памяти (я не гонюсь за мах настройками, мне не надо), но лично у меня комп часто немного тормозит в момент сохранения даже в играх, требования которых намного ниже параметров моего железа, что может быть чревато неприятными последствиями, например, свалиться куда-нить можно случайно.
(1/0)
5. Серьезный вопрос загрузки старых сохранений. "..."чОрт! Куда подевалась та сохраненка!? ...а так нажимаешь нажимаешь "Продолжить"..." (кстати, неужели на самом деле у кого-то стоял такой вопрос? странно...) Очень мило, но лично мне нравится сохранять игру в определенных местах например, особо красивых или сложных, чтобы потом вернуться именно на то место. Нелепо проходить полуровня для того, чтобы прочитать "плин, а что же было написано на том заборе в Токио?!"
(1/0)
6. Пресловутая "погруженность в мир игры" (нет, ну на самом деле смешно, неужели не видно?) обсуждалась тут вдоль и поперек, так что придется упомянуть.
Кого-то отвлекает от мира -  выход в меню (что, впрочем, не мешает заниматься настройками в свое удовольствие), кого-то - тормоза во время автосохранения раздражают. Плюс никакой такой поргуженности, полагаю, не будет , ввиду бесконечного количества подсказок, стрелочек, даже прицелов (!!!), чего в ТР отродясь не было и начало просачиваться с АоДом и т.п. Это все будет отвлекать намного больше, чем одно нажатие на быструю клавишу сохранения или пара выходов в меню. Ввиду тотальной упертости, принципиальности и "гурманистости" (как же, как же, не стоит благодарности) сторон:
(1/1)
7. Что касается сложности игры и ее зависимости от вида сохранения. Предположения - это чудесно, но сперва стоит поиграть (попробуйте Suffering на харде, например, с первого раза, пройти на одних автосохранениях). Впрочем, тенденция, действительно, не настраивает на серьезный лад.
(0/0)

Выводы делайте сами.
Только лишь чекпойнты на фоне традиционных сохранений смотрятся откровенно слабо (3 балла против 5) .
Комбинация видов - приятно и наиболее оптимально.
В любом случае тема фактически потеряла актуальность поскольку, видимо, все уже решено и даже сделано и без исключительно дельных советов и мнения наших форумчан, так рьяно обсуждавших здесь этот вопрос.



#129445 Ваши фотографии

Отправлено по matroskin on 17 March 2006 - 20:37 в Дискуссии

Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю, чтобы ни при каких обстоятельствах не отворачивались друг от друга и радость и счастье от того, что вы вместе, не иссякала.



#129000 С днем рождения, Angel-S

Отправлено по matroskin on 14 March 2006 - 12:28 в Дискуссии

Как и обещал:
1. Темку организовал.
2. Тортик испек (правда, это все, что осталось, но даже к лучшему: женщины всегда за фигурой следят: не будет лишнего искушения)
Размещенное изображение

3. Цветочки вот рвать не стал... Поглядел и решил, что пусть растет:
Размещенное изображение

С днем рождения!



#128971 Ваши никнеймы, аватары, подписи...

Отправлено по matroskin on 13 March 2006 - 23:54 в Дискуссии

Никак это не делается.
Можно, конечно, попросить администратора, он имеет такую возможность, но это, скорее, в порядке исключения если меется дейстивтельно весомая причина.
"Мне надоел тот, что сейчас" и подобное таковой причиной не является.



#128877 Дом Лары в Легенде

Отправлено по matroskin on 13 March 2006 - 11:56 в Tomb Raider Legend

В демо-версии дом Лары, по видимому, будет недоступен.



#128803 Впечатления от видеороликов

Отправлено по matroskin on 12 March 2006 - 14:29 в Tomb Raider Legend

Думаю, что на этом стоит закончить.
АСЕ - выдать пряник, Angel-S - медальку за поиск инфы.



#128762 скажите где???

Отправлено по matroskin on 11 March 2006 - 23:57 в Tomb Raider II/The Golden Mask

Уровень "Дом Оперы" - "Opera House".
Только не "декоративный ключ", а, скорее, "ключ от декораций".



#128666 Обращение к москвичам

Отправлено по matroskin on 10 March 2006 - 22:53 в Дискуссии

Остальные позже
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Ааааа!Последнюю фотку я убрала %))

Вер, ты вредина <_<