Перейти к содержимому


Публикации пользователя TKane

Найдено 15 записей от TKane (Поиск ограничен от 06 Апрель 19)


#176305 Модель и фигура Лары

Отправлено по TKane on 11 Июнь 2007 - 16:28 в Tomb Raider Underworld

... девушка с идеальной фигуркой. Красиво один словом. Поэтому тут смысла говорить о мускулистых ногах нет. Вы еще скажите, что человек, который делает за сутки столько акробатических движений должен выглядить соответствующе...


И скажу :) Идеалы, они разные могут быть ;)



#176225 Модель и фигура Лары

Отправлено по TKane on 11 Июнь 2007 - 01:01 в Tomb Raider Underworld

Всем привет. Полгода на форуме не был, даже больше... Так вот, вопрос у меня всё тот же - нет ли редактора/утилиты для взаимозамены моделей в игре? Спасибо :)



#162622 Клавитура против мыши

Отправлено по TKane on 04 Март 2007 - 21:17 в Tomb Raider Anniversary

>Мое мнение:ТР с мышкой = ГТА с бабой.

Что это у Вас тут за сексизм?

А управление должно быть удобным. Это на приставках геймпад прилагается, а у нас - мышь. Если это будет динамичная игра в стиле "Легенды", то управлять одними кнопками... слегка неприятно будет.



#162618 Чего вы ждете от юбилейного издания?

Отправлено по TKane on 04 Март 2007 - 20:51 в Tomb Raider Anniversary

>Нет, будет всё и сразу, как раньше, и оно будет храниться в бесконечном рюкзачке)))

Н-да... Это не для меня, точно :( . Впрочем, поглядим, как выйдет.



#162532 Чего вы ждете от юбилейного издания?

Отправлено по TKane on 03 Март 2007 - 13:28 в Tomb Raider Anniversary

Спасибо, Rhyn. Но я, должно быть, не вполне чётко сформулировал вопрос :) . Я имел в виду, как Лара этот арсенал будет носить - как раньше, то есть всё сразу (я достаю из широких штанин: бомбу, базуку, шотган, карабин :D ), или же, как в "Легенде", где нужно выбирать, взять ли штурмовую винтовку, или гранатомёт...

Но это так, к слову.

Честно говоря, ещё бы мне хотелось поменьше убийств. Особенно там, где они и выглядят нелогично. Самый яркий пример - это "мотоциклетные" этапы в "Легенде". Вот Лара догоняет поезд. Вопрос первый: откуда берётся столько врагов-мотоциклистов? Почему они не с поезда её обстреливают, а именно гонятся за ней на мотоциклах и автомобилях? И вопрос второй: а почему, собственно, они её догоняют по двое - трое? Подъехали бы разом человек десять, дали залп...

Как, на мой взгляд, следовало бы подать такой этап: прежде всего, это именно гонка. Лара пытается догнать поезд, причём едет по необорудованной трассе (и это ещё мягко сказано - по сути, просто по дикой местности). Зачем тут этот бессмысленный отстрел тупо прущих на убой врагов? Дайте нам нормальное, пусть и аркадное, управление мотоциклом и сложную трассу. Чтобы приходилось именно гнаться за поездом... Можно и что-то вроде "битвы с боссом" соорудить - скажем, на поезде есть пулемётчик, который обстреливает Лару, пытаясь отогнать её от дороги...

Это я к тому, что, хоть "мотоциклетные" этапы и проходятся "на ура", они могли бы быть гораздо интереснее и естественнее.

Хотелось бы, чтобы "боссы" были не "стрелковыми" (то есть убиваемыми непрерывным обстрелом), а, если так можно сказать, "логическими", "головоломными" - как моя любимая змеюка в "Легенде", или "злобное юридическое лицо" в Казахстане, опять-таки, в "Легенде"...

А ещё очень - нет, ОЧЕНЬ, жду нормальный редактор игры. Уровни, там, скрипты... Вот так.



#162516 Чего вы ждете от юбилейного издания?

Отправлено по TKane on 03 Март 2007 - 01:17 в Tomb Raider Anniversary

Привет. Давненько не заглядывал... Жду? Больше естественности. То есть, как в "Легенде", только лучше. Кое-что уже понятно, и разочаровывает, а именно - прыжки по вертикальным стенам в стиле "Чужие против Хищника", похоже, останутся :( . Но у меня вопрос - кто-нибудь знает, они оставят там "легендарную" систему оружия, то есть - пистолеты + 4 гранаты + одно большое оружие? Или вернут старый способ - арсенал "армии Лихтенштейна", убираемый куда-то в астрал? Спасибо.



#146147 Модель и фигура Лары

Отправлено по TKane on 01 Сентябрь 2006 - 12:57 в Tomb Raider Underworld

Спортсменке не нужно быть фотомоделью, иначе какая же она после этого спортсменка.


Правильно. Вот поэтому-то я и воспринимаю ту же Шарапову довольно скептически. Она слишком много занимается посторонними делами - лучше бы больше тренировалась - глядишь, и играла бы поприличнее. IMHO, не долго она ещё будет держаться на четвёртом месте - постепенно скатится вниз.

Ну хорошо, "объёмные формы" - это ТМ:), но можно же было бы добавить мускулов, хотя бы как на приведённом Rhyn рисунке:).

Вот кстати, почему я эту тему начал: хотел сделать скин "под спортсменку"... Кайсу Бергквист, например, или Каролину Клюфт. Но только текстурой тут не отделаешься - "объёмистая" Лара никак не соотвествует стройным легкоатлеткам. Хм. Зато причёска у неё, как у Амели Морезмо... но это вообще дохлый номер, кроме причёски там и похожего ничего нет... может и к лучшему, но это кому как. Потому вопрос: знает ли кто, где расположена в игровых ресурсах именно модель Лары? Насколько мне известно, конвертера моделей в общепринятые форматы для "Легенды" нет, но, можно ведь просто поменять местами существующие модели.



#146139 Нужен ли Ларе друг?

Отправлено по TKane on 01 Сентябрь 2006 - 10:16 в Будущие игры серии

А что? Индиана Джонс как раз бы подошёл. Причём разница в возрасте уберёт намёки на секс. Зато сюжетец можно было бы закрутить... Престарелый искатель приключений передаёт, так сказать, опыт молодому поколению:).



#146136 Модель и фигура Лары

Отправлено по TKane on 01 Сентябрь 2006 - 10:08 в Tomb Raider Underworld

Кстати, о теннисе. Те же Шарапова, Мыскина или Курникова выглядят скорее как фотомодели, нежели как атлетки. Случаи ошибок матери-природы (скажем, Амели Моресмо) в расчёт не берём


О.К. Но Курникова выделялась именно внешностью (не такой уж и замечательной, хотя о вкусах не спорят), играть-то она не слишком умела. Мыскина уж никак на модель не тянет, она именно спортсменка, и этим хороша. Шарапова наиболее "модельная", но, опять-таки, фигура у неё спортивная. Есть такое заблуждение, что спортсменки обязательно некрасивые, но это полная чушь. Они просто не выглядят так рафинированно, как фотомодели и актрисы. А если начинают пытаться, то это плохо сказывается на основной деятельности - спортивных результатах (Как раз Мария Шарапова, занятая в основном рекламой и дизайном, или Даниэла Хантукова, изображающая из себя фотомодель)

В фигуре Лары (в "Легенде") мне не нравится именно ненатурально тонкая талия (даже у прототипа - Каримы-как-там-её - талия нормальная, человеческая), и слишком гладкие, как заметил Norder, руки и ноги. Грудь уменьшить тоже было бы неплохо (чем меньше силикона - тем лучше). Вот.
---
P.S. А чем вам Амели Морезмо не нравится? Нормально она выглядит, особенно, когда причёсанная и подкрашенная. Нет, я конечно понимаю, что у неё мощная челюсть и шея, как у борца... Как говорится, не родись красивой;). Зато первый номер в рейтинге. И потом, её фигура - это как раз-таки и есть "атлетическое телосложение".



#146083 Нужен ли Ларе друг?

Отправлено по TKane on 31 Август 2006 - 17:38 в Будущие игры серии

<оффтоп>
Навскидку: Fallout. "Культовая" RPG, продажи которой при всём этом едва окупили её разработку. Студия впоследствии закрылась.

Из недавнего: провал Tribes: Vengeance. Плохие продажи Beyond Good and Evil. Оригинальность - это всегда риск. А крупные фирмы рисковать не любят. Вот так.

И, кстати, "банальный" - не значит "плохой". Сюжет FEAR, может, и не плох, но он именно банален.
</оффтоп>



#146079 Нужен ли Ларе друг?

Отправлено по TKane on 31 Август 2006 - 17:29 в Будущие игры серии

<оффтоп>
Сюжет каждой претендующей на коммерческий успех игры должен стремиться к банальности. Оригинальность непредсказуема, поэтому разработчики, желающие продать миллион копий игры оригинальничать не будут.
</оффтоп>

Друг для Лары - это сложно. Это должен быть, по меньшей мере, Дюк Нюкем, или серьёзный Сэм Стоун. Т.е. "раскрученный брэнд". Меньшего фанаты просто не примут. А поскольку "раскрученные" персонажи других игр/фильмов/комиксов являются собственностью других же фирм, так и останется Лара одинокой...



#146075 Модель и фигура Лары

Отправлено по TKane on 31 Август 2006 - 15:54 в Tomb Raider Underworld

Игровая модель, образ, и соответствие ему внешнего вида персонажа. Лара в "Легенде" выглядит хорошо, это ясно. В кои то веки она на самом деле похожа на человека:). Однако, на мой взгляд, она всё равно не соответствует своему образу. А именно, Лара - исследователь, верно? В её биографии указано, что она имеет солидную физическую подготовку, и могла бы выступать на международных состязаниях... Но по её виду так не скажешь. Она красавица, может, даже и комсомолка :), но уж точно не спортсменка. Фигура не та;).

Лара выглядит как актриса или фотомодель. Это неудивительно, ведь её и рисовали с модели/актрисы. Посмотрите какие-нибудь спортивные состязания, лёгкую атлетику, например, или теннис, или что-то подобное. IMHO, Лара должна была бы выглядеть так. Кто что думает по этому поводу?



#145980 Любимый босс

Отправлено по TKane on 30 Август 2006 - 17:55 в Tomb Raider Legend

Змеюга! Обожаю змеюгу. Это, IMHO, самое красивое существо в игре. Жаль, у меня видео не позволяет нормально играть с некстгеном... Вот.



#145975 Чего вы ждете от юбилейного издания?

Отправлено по TKane on 30 Август 2006 - 16:57 в Tomb Raider Anniversary

О логичности. Да, я понимаю, там ещё работать и работать, но мне было приятно увидеть, что Лара уже не таскает на себе арсенал, сравнимый с армией Люксембурга, а только одно "большое" оружие.

"Головоломки", опять-таки. Да, может они и лёгкие, но, по крайней мере, нет общепринятого "пробеги весь уровень, чтобы найти синий ключ, потом опять пробеги весь уровень, чтобы нажать кнопку, а потом ещё разок, чтобы увидеть, где открылась дверь"...

А вот прыжки по скалам в стиле "чужие против хищника", IMHO, надо бы убрать. Вот :D .



#145971 Чего вы ждете от юбилейного издания?

Отправлено по TKane on 30 Август 2006 - 16:39 в Tomb Raider Anniversary

Хотелось бы, чтоб сделали, по крайней мере, не хуже "Легенды". Это уже будет здорово, поскольку планка поднята довольно высоко...

Было бы весьма недурно продолжить начатую в, опять же, "легенде", линию на "разумный реализм" (или просто логичность), и к ограниченной грузоподъемности (арсеналу) добавить и нормальные движения. А именно, научить Лару лазить по скалам, а не скакать по ним, как какой-нибудь, извините, спайдермен:).

И уж совсем хорошо было бы увидеть функциональный SDK (редактор).

___
P.S. Модель Лары бы поменять/подправить. Придать ей более атлетичный вид, чтобы соответствовала образу. IMHO.