Перейти к содержимому


Фото

Вопросы по Dxtre3d!!!


18 ответов в этой теме

#1 AlexBond

AlexBond

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 08 August 2006 - 20:52

Мучался я долго, но разобрался в редакторе, все равно есть вопросы, помогите если знаити как их решить:
1. Как подключить объект в уровень для TR3 из уровня для TR2, я перекидывал TRViewer'ом но игра вылетает, возможна проблема в ID объекта, или в звуках которых нету, как решить эту задачу и вообще можно ли это сделать? Если можно, то может есть еще способ и звук перекинуть?
2. Как сделать чтобы лара Взрывалась вместе с байком, когда высота большая, напрмер в Доме, если съехать с крышы дома (да, я туда заехал), то байк разбивается и взрывается?
3. Как сделать анимационные текстуры на воде, т.е. волны?
4. Как вернуть Zipline (тарзанка) назад в начало?
5. Что акое скрипты, что они дают, и как их писать?
6. Как сделать два байка в одном уровне из разных, т.е. один красный, другой военного оттенка? Там проблема с одинаковыми ID незнаю как ее решить :( ?
7. Гдe Тераназавр, т.е. модель его вроде бы она должна быть но я ее не могу найти в каком она уровне?

--------
Не уверен что получу ответы, но все равно СПАСИБО.

#2 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 09 August 2006 - 09:17

1) Движущиеся объекты очень тяжело переставить, иными словами, практически невозможно. Скажу лишь только то, что ты правильно определил проблему. Некоторые товарищи с запада перемещали объекты каким-то образом.
2) У меня всё взрывается, проблема мне не знакома. Уточни, если что.
3) Первоначально у тебя должны быть несколько разных текстур, которые будут являться кадрами анимации. Когда текстуры и уровень загружены, в DXTre3d выбирай кнопку AnimText (анимационные текстуры). В рамке Texture Sets (это список анимаций) нажми Add (Добавить). Теперь выбирайт первый кадр - текстуру на панели текстур (если это будут волны или вода, не забуть включить полупрозрачность текстуры), после выделения иди во второй список - список кадров - Sequences, нажимай Add. Всё кадр добавлен. Максимально можно вставить 15 кадров. Когда закончишь, просмотри её (кнопка Preview на панели Texture Sets). Если всё устраивает -переходи в режим текстурирования (Texturing Mode), Щёлкай в списке Texture Sets на новосозданную анимацию (Animated Set # 1) и наноси её на сектора. Должно работать.
4) Чтобы вернуть Zipline в начало, надо просто активировать её ещё раз.
5) Скрипт - специальный файл (Tombpc.dat/Trtla.dat), который регулирует ход игры, т.е. определяет имена, порядок, файлы уровней, все надписи в игре, фоновые треки и прочие опции игры. Иными словами - сценарий игры. Писать вручную их очень тяжело. Лучше использовать программы: The Tomb Raider Data Scripter или TRScripter на Java. Ссылки дать пока не могу. Попробуй поискать в Google или ещё где.
6) Это невозможно. Может быть только одно транспортное средство в одном уровне.
7) Тиранозавр находится в TR3 в уровне Crash Site - crash.tr2, в TR2 в уровне The Great Wall - wall.tr2

Вот, в принципе и всё...

Я Вас уже где-то видел...


#3 St.A.*

St.A.*

    Calm

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 19 August 2006 - 00:16

По поводу взрыва байка могу сказать, что у меня тоже была эта проблема, долго не мог найти решения, но нашел... активировал flame (огонь) когда лара оказывалась внизу, Лара в байке загоралась и через пару секунд the end.
P.S.S.S...)

#4 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 18:48

А можно вопросик :rolleyes: ???А как собственно эти тарзанки (Zipline вроде) делать???
Размещенное изображение

#5 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 01 September 2006 - 04:43

Чтобы делать тарзанки, надо, чтобы среди объектов был Zipline. Ставишь его и, чтобы не казалось, что тарзанка летит по воздуху, надо на ёё пути поставить статические объекты, изображающие чёрную верёвку. Он есть в уровнях, где есть сама тарзанка. Остальное - дело техники.

Я Вас уже где-то видел...


#6 Airburst

Airburst

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 03 September 2006 - 03:03

Подскажите пожалуйста, как запустить свой уровень в игре? Построила уровень на основе TRC в Dxtre3d, закинула его в папку data, запускаю, а игра вылетает. Что делать?
leaving for surreal

#7 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 03 September 2006 - 21:12

Ты хоть правильно назвал этот фаил???Как назвал-то?
Размещенное изображение

#8 Airburst

Airburst

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 04 September 2006 - 02:41

Ты хоть правильно назвал этот фаил???Как назвал-то?

Насколько я понимаю, нужно заменить первый файл, с которого игра стартует. Но по названию файла не поймешь, who is who. Заменила его, навскидку не помню (пишу с работы, а художество мое дома), по-моему title.trc, но все вылетает. Пробовала все другие - такая же ерунда. Делала также уровень для TR4, заменила файл angor1.tr4, так при загрузке ролик: Лара и Фон Крой в черном пространстве, а потом опять вылетает. :( Я, конечно, занимаюсь редактором всего пару дней, но сделала все, как в руководстве. Помогите, люди добрые!
leaving for surreal

#9 Airburst

Airburst

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 04 September 2006 - 12:49

То есть уровни Andrea.1trс и angkor1.tr4 (добравшись до дома). Ничего не получается. Сегодня скачала официальный редактор, теперь его штудитрую, но Dxtre3d 2 кажется лучше.

Ах, да.... "лучше" - это моё личное мнение. :)
leaving for surreal

#10 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 18:17

А подскжите пожалуста как вставлять свою музыку в игру. У меня есть сама мелодия которую я хочу вставить. Но незная как ещё вставлять в редактор и сделать так чтоб она проигралась в игре

И ещё кто нибудь подскажите. У меня есть небесная коробка в базовом уровне. Я хочу её установить так как во всех оригинальных уровнях. Но у меня не получаеться. Она устанавивается только на каком то мелком участке в моих комнатах. А мне надо на весь уровень. Что мне надо сделать???
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#11 Anny

Anny

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 18:51

Всем здравствуйте. Я только недавно начала осваивать редактор DXTre3D, и уже возникли проблемы. Теперь сразу после его запуска компьютер зависает, и поэтому я не могу проработать с DXTre3D даже 5 минут. Если не сложно, ответьте. У меня есть намеренья создать для начала пару своих уровней. Уже и сюжет подготовлен, и текстуры, но вся проблема только в редакторе. Буду рада любому совету.

Сообщение изменено: Anny (06 November 2008 - 18:57)


#12 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 21:01

Привет. Можешь связаться со мной по аське. Я постораюсь помочь тебе. Ася у меня в профиле написана. Скорей всего это какая то " неправильная версия" DxTRe3d....
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#13 Anny

Anny

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 12 November 2008 - 18:29

Кто знает как пользоваться программой "Blender v2.3x series"? (вдруг у кого-то затерялось руководство к нему, да еще и на русском :D ).

#14 Bl@de

Bl@de

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 128 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 00:10

Может, кто знает, как сделать в этом редакторе блок, который двигает Лара?
"Transire benefaciendo" ©

#15 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 09:03

Блок должен быть в базовом уровне. Если ты делаешь на Тр3, он называется Moveable Block, а если на Тр4 то Pushasble Object. Он находится в базовом уровне
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#16 Bl@de

Bl@de

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 128 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 18:21

Спасибо разобрался. А ещё мне интересно, а как вставлять музыку на уровень, и так, чтобы она звучала в нужный момент.
"Transire benefaciendo" ©

#17 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 24 March 2009 - 20:49

Это нужно делать в триггерах, ну для начала тебе надо знать номер нужной тебе мелодий. Номер можно узнать в проге SoundJack. Находится она тут: http://laraslevelbas...f_dl.asp?id=525
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#18 Bl@de

Bl@de

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 128 сообщений

Отправлено 26 March 2009 - 23:07

Ну, насколько я понял, то музыка должна указываться из папки audio, а вот с триггерами что-то я не могу разобраться, не как не хочет играть с нужного места. И ещё, как сделать, чтобы она не выключалась, скажем, чтобы стала фоновой на уровне.
"Transire benefaciendo" ©

#19 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 27 March 2009 - 18:34

Это уже пишется через скрипт. Там указывается какая музыка играет как фон в уровне...
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых