Перейти к содержимому


Фото

"Восточный миф"


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 13:24

Представляю вашему вниманию собственный рассказ о приключении Лары Крофт. Прошу не судить строго, т.к. я не обладаю опытом и особым талантом. Интересно узнать чужое мнение. Прошу изложить пожелания и конструктивную критику. Пока выкладываю не всё, остальное ещё "шлифуется".
                                                               Вступление
  После недавних приключений Лара Крофт, перелистнув очередную страницу своей жизни, решила устроить себе отпуск. Многие спросят: « Какой может быть отпуск, если нет работы как таковой?» Действительно, в привычном понимании людей, отпуск – это выезд за границу, путешествия (конечно, не такие опасные)… но для Лары Крофт всё это и есть работа, если можно так выразится. Обычно Лара отдыхала от приключений в своём поместье, но сейчас это было невозможно. Поэтому Лара, никого не предупредив, отправилась в Нью-Йорк. Почему именно туда? Возможно, чтобы «отдохнуть от природы». Никаких вещей с  собой она не собирала, только карманный ПК, паспорт, кредитка и плитка горького шоколада  случайно остались в рюкзачке. Купив билет бизнес-класс  на ближайший рейс, Крофт отправилась за ту сторону океана.  
                                                                   Глава 1 «Нью-Йорк»
   Первый день, а точнее вечер, в городе небоскрёбов ушёл на «устройство». Millennium Brodway Hotel стал временным местом жительства Лары. Шикарная обстановка в номере и «все удобства», которые расхваливал менеджер ничуть её не удивили. Поздней ночью Лара вышла из отеля на Манхеттен – надо же было купить хоть какие-то вещи. Все эти огни от первого до сотого этажа ничуть её не привлекали, Лара Крофт с тоской погрузилась в воспоминания о жизни в утраченном поместье.
   Половину следующего дня Лара просидела в номере у телевизора. Она не помнила, когда последний раз делала это. Когда ей надоело переключать каналы с MTV  на  Discovery, она, наконец, встала и вышла на улицу. Долго гуляла  среди громад из бетона, какой-то таксист обратился к ней с видом довольного кота: «Мадам, вас подвести?». Лару ещё никогда не называли «Мадам», она окинула его холодным взглядом и согласилась. Таксист как кузнечик запрыгал, любезно усадил «Мадам» в машину. Перестав напевать что-то типично американское под нос, он протороторил: «Куда желаете? Казино? Ресторан? Музей Метрополитен? Может, просто проедемся?»  Лара сама не знала, куда хочет, но, удивившись своей предсказуемостью, ответила коротко и ясно: «Музей Метрополитен».
                                                         Глава 2 «Древний предмет»
   Оказавшись на месте, Лара уже было передумала, но всё же пошла в музей. Она была здесь раньше и не ожидала увидеть нового.
   Крофт, погружённая своими мыслями, почти не замечала экспонатов. Но внезапно её внимание прояснилось. Она находилась в отделе Искусства Ближнего Востока и с удивлением смотрела на металлический осколок  рядом со  скульптурой «Сидящий Гудеа».
*Гудеа - Царь ЛАГАША 2-й ДИНАСТИИ.*
       Этот предмет непонятной формы с гладкими краями - ни шип, ни шар, ни куб, Лара точно раньше не видела. Табличка возле него гласила: «Ирак, раскопки Лагаша 2009г». О том, что это, умалчивалось.
    Заведующего отделом Ближнего Востока не было, и единственным, кто мог помочь узнать побольше об этом предмете был Томас Кэмпбелл – директор Метрополитена. Он был как раз на месте.
        Позволю себе не пересказывать весь разговор, т.к. в большей части он состоял из знакомства, и другой ненужной информации. Факт в том, что ничего конкретного Кэмпбелл об этом предмете не знал, впрочем, как и любой другой сотрудник Музея. Нашли этот артефакт совсем недавно и хотели «запихнуть» его в хранилище или вообще выбросить, так что он оказался в экспозиции совершенно случайно. Возраст слишком велик для цивилизации. Состоит он из сплава множества разных металлов. Археологи говорили, что пока не выкопали его окончательно, предмет испускал свет или искры, хотя это, по словам Кэмпбелла, - « всего лишь попытка привлечь к себе внимание и поправить положение во время кризиса», он вообще полагал, что «это не  дело рук человека, а лишь творение природы, которое заинтересует геологов сильнее, чем археологов».  
       Но чутьё расхитительницы гробниц не верило, что всё так просто. Лара предложила Кэмпбеллу продать ей этот предмет. Директор музея искренне удивился и с радостью согласился на предложенную ему 1000$. Спустя несколько минут загадочный предмет был уже собственностью Лары Крофт.
    Вернувшись в Millennium Brodway Hotel, Лара позвонила в Англию. Блеск в глазах выдавал жажду приключений.
     На звонок ответил Зип. Ларе пришлось отвести трубку подальше от уха:
     - Лара! Чёрт возьми, что ты делаешь в Америке?! Трудно было предупредить?! Хотя я уже не удивляюсь твоему сумасшествию! Хорошо, что хоть КПК с собой взяла, а то бы….
         Лара перебила его буйную речь:
   - Полегче, Зип, я по делу, мне нужен Ал…
         На долю секунды она замешкалась, но быстро продолжила:
  - Приготовься к работе и успокойся. Ты должен узнать всё о Лагаше, о том, что было там десять тысяч лет назад. О последних раскопках… Скоро пришлю тебе изображение интересного предмета. Узнаешь всё. Понятно?
Глава 3 «Шарур»
   Зип изрядно попотел и отыскал всё, что смог. Всё это время Лара не находила себе места. В своём номере она устроила спортзал: прыгала, бегала, сальто, шпагат... Наконец, Зип прислал ей на почту КПК информацию:
«Лагаш
древнее государство в Шумере на территории современного Ирака. Археологические раскопки велись с 1877 французскими археологами. Первые поселения относятся к концу 5-го тыс. до н.э. Расцвет относится к правлению династии, основателем которой был Ур-Нанше. <> От времени правителей Лугальанды и Уруинимгины  дошёл крупный архив храма богини Бабы, или Бау.<> Новый подъём пережил при правителе Гудеа (22 в. до н. э.). <> Надписи Гудеа и портретная скульптура его времени — образцы высокого художественного мастерства шумерийцев. Особым попечением Гудеа, пользовался храм главного бога Лагаша — Нигирсу. Нигирсу близок к Нинурте, возможно, это ипостаси одного и того же божества. Оба являются богами растительности и плодородия, а также войны; связаны с бурей, владеют оружием богов – шаруром. Шарур - божественное оружие бога. Согласно мифу, Шарур призывает хозяина на битву против дракона восточных гор Асага и всячески способствует ему в борьбе.<> С 21 в. до н. э. Лагаш утратил своё значение. О современных раскопках информации не нашёл.
Как видишь, Лара, 10 тысяч лет назад там не было ничего интересного. Что касается предмета – ничего похожего нет
».
    Лара раз за разом перечитывала сообщение Зипа, пытаясь найти хоть какую-то зацепку. Случайно или нет, она стала повторять про себя  «Шарур». Резко подскочив Лара немедленно позвонила Зипу:
  - Шарур – в переводе значит искра, а археологи видели, как мой осколок испускал искры. Шарур – вот, что нам нужно, Зип. Сделай что-нибудь с этим!
   Зип не успел ответить ни слова, как Лара уже бросила трубку.
    Неизвестно как, но он всё организовал. Через пол часа пришло сообщение:
   «Лара, я кое-что нашёл. Я связался с археологом, который откопал твой осколок. Его имя Юэн Андерсен. Недавно он участвовал в раскопках в Эль-Хибе, где обнаружил этот странный предмет. Он больше не работает с Метрополитен  и готов помочь тебе. Юэн встретит тебя завтра в Эль-Хибе. Высылаю снаряжение. Подробности позже».
                                                                   Глава 4 «Эль-Хиба»
    Утром следующего дня Лара Крофт уже была на месте. Всё необходимое снаряжение она уже получила.
    Юэн Андерсен ждал Лару в самом центре раскопок столицы древнего Лагаша. Оставив свой мотоцикл, Лара перешагнула через верёвку, ограждающую труды археологов, и, удивившись доступностью уникального места для посетителей, направилась к центру развалин. Она перешагивала через обломки камня, покрытые рельефами. Они когда-то были стенами, а теперь, почти разрушенные,  всё же сохраняли неповторимый дух величия Древности. Вскоре Лара увидела перед собой мужчину лет тридцати, с приятной внешностью и широкой улыбкой во всё лицо.  По его одежде сразу можно было сказать – типичный археолог. Разумеется, это и был Юэн Андерсен. Увидев Лару, он заулыбался ещё сильней.
- Добрый день, мисс Крофт, рад видеть вас. Я счастлив, что вы заинтересовались моим открытием.
- Приятно познакомится. Расскажите мне подробно о ваших последних раскопках.
    С лица Юэна немного сошла улыбка, вздохнув, он начал рассказывать:
- С самого начала раскопок нас не сопровождала удача, вплоть до последнего дня мы вообще ничего не находили. Все думали, что напрасно повторно копать самый центр. Но в последний день, прямо та этом месте я нашёл странный предмет. Он светился из-под земли, испускал искры, - словами не опишешь, но как только я взял его в руки, всё прекратилось. Я было подумал, что сошёл с ума, но два человека из группы, находившиеся рядом, подтвердили, что тоже видели это.  Нам никто больше не поверил, все, кроме вас считают это простым природным осколком…
- Что это по-вашему может быть?
- Я не знаю, я долго думал об этом, но никакой информации нет за всю историю.
- Я думаю, что могу высказать вам своё предположение. Как насчёт того, что это может быть фрагмент Шарура?
- Шарур? Оружие богов? Но это – миф! Вы верите в мифы?
- За свою жизнь я убедилась в реальности многих мифов.
- Допустим, но всё равно мало верится. Какая связь? Разве что Шарур – может переводиться как «искра», но это может не иметь отношения к языку Лагаша. Других предположений всё равно нет… Но что вы собираетесь делать дальше?
- Для начала исследовать это место.
   И с видом полной решимости, в полной степени, пожалуй, присущей  только ей, Лара стала осматривать руины.
    Андерсен с удивлением наблюдал, как Лара внимательно осматривает каждый камешек и  иногда подкапывает землю. Эта сцена продолжалась около получаса, постепенно Лара удалялась от центра раскопок к окраине, Юэн следовал за ней.
    На стене, стоявшей на краю раскопок, невозможно было разобрать надписей, в нижней части был виден отколотый край. Лара подошла ближе и стала раскапывать землю около скола. Юэн Андерсен разулыбался ещё сильнее обычного и только открыл рот, чтобы что-то сказать, как Лара предупредила его намерение:
   - Кажется, я нашла…
   Лара быстро достала из рюкзачка осколок и вставила его в отверстие стены. Осколок удивительно подошёл по форме. В тоже время, из центра раскопок раздался шум.
   Взяв осколок, Лара побежала на звуки…
  Место, ещё недавно казавшееся обыкновенными раскопками, сильно изменилось. Часть стен ушла вниз, в самом центе образовался  проход под землю. Зип через наушники и Юэн Андерсен одновременно произнесли «Уау!».
  - Вам лучше остаться здесь, - обратилась Лара к Андерсену и протянула ему второй комплект наушников.
                                                 Глава 5 «Тайна Лагаша»
                                                   Часть первая «Парадный вход»
     Спуск под землю был довольно глубоким, примерно на десять метров ниже начиналась лестница. С помощью захвата Лара спустилась вниз.  Включив фонарик, она осторожно пошла  по широкой каменной лестнице. Все стены были исписаны непонятными знаками и рисунками.
- Интересно, куда это тебя приведёт? – сказал Зип
- Надеюсь, к чему-то интересному. Что это за надписи? Никогда не видела ничего подобного. Это какой-то неизвестный язык.
- Что, что вы там видите? – дрожащим голосом спросил Юэн.
- Потом я покажу вам запись.
Внезапно, сверху полетели камни, лестница, под их ударом в некоторых местах дала трещины.
- Что ты стоишь? Беги!
Лара побежала вниз, из-за темноты она не могла всё разглядеть. Всё же, благодаря своей ловкости и реакции, с трудом уворачиваясь от летящих камней, она сумела добежать до нижней площадки прежде, чем лестница разрушилась.
- Уф… И как ты собираешься выбраться отсюда?
- Пока ещё рано об этом думать.
Лара пошла по узкому коридору дальше, пока не наткнулась на тупик. Сверху пробивался солнечный  свет.  На левой стене были шесть зубчатых колёс, самое большое было под платформой. Над ними – пять канатных овалов. На полу располагались шесть маленьких рычагов и один большой.
Лара активировала большой рычаг. Круги закрутились в разных направлениях, большой не работал. Присмотревшись повнимательнее, Лара увидела на платформе рычажок, его мог бы опустить большой круг, если бы крутился вправо. Управляя маленькими рычагами, расхитительница гробниц соединила круги между собой и вновь запустила механизм. Но она ошиблась – большой круг крутился влево.
   Через секунду механизм остановился, и из-под пола вылезли два скелета.
  - О, старые друзья.
   Лара достала пистолеты и начала расстреливать врагов. После долгой атаки они, наконец, падали, но вскоре вновь оживали.
  - Лара, собери механизм правильно, пока они вновь не встали! – после очередной атаки сказал Зип.
  - Что там происходит?! – закричал Андерсен.
  В перерывах между атаками Лара собрала механизм правильно и вновь его запустила. Когда колесо опустило рычажок, скелеты растворились, противоположная стена поднялась вверх. Лара вошла в огромный зал.
  Зал был довольно светлым, всюду горели факелы. В центре противоположной стены стояла огромная статуя.
  - Не боишься, что она оживёт?
  - Нет, Зип. Должно быть, это статуя Нинурта или Нигирсу. Он определённо раньше держал что-то в руках…
  Лара стала разглядывать статую внимательнее и  увидела внизу маленький осколок.
   - Вот и очередная часть Шарура.
  Расхитительница гробниц начала изучать зал. В правой стене было 2 двери, в левой – одна. Лара пошла к левой. Открыть её было несложно – всего лишь в нужном порядке наступить на три плиты возле неё.
                                                          Часть 2 «Библиотека Бау»
    Перед Ларой открылась огромная библиотека. К сожалению, большинство полок были пусты, осталось лишь небольшое количество книг. Множество пустых шкафов составляли огромный лабиринт, в котором можно было легко заблудиться. В дальнем конце комнаты виднелась светящаяся сфера. Лара пошла к ней.
    Лабиринт таил в себе куда большую опасность, чем это могло показаться. Он был словно живым. Шкафы постоянно меняли своё положение, преграждая путь. Одни раз, шкаф чуть было не прижал Лару к стене.
    Пройдя лабиринт наполовину, Крофт оказалась перед массивом огромных шкафов во всю ширину и высоту зала.
- Откуда они взялись? Ты никак не обойдёшь их!
- Кажется, для этого нужен ключ… - Лара увидела замочную скважину в самом центре препятствия.
  Подойдя ближе, Лара взяла единственный на полке свиток.
- Что это? Я не знаю их языка. Может, Юэн, вы знаете язык Лагаша?
- Да, конечно не очень хорошо, но…
- Зип, как можно отправить изображение Юэну?
- Если есть хотя бы телефон, то через минуту будет готово.
  Через пару минут Юэн Андерсен перевёл текст:
- Лара, здесь написано, что вы можете выбрать путь. Оба пути ведут к «мудрости богини Бау».
*Бау, Баба  - в шумерской и аккадской мифологии богиня города Лагаш, божество плодородия. Менее известна как богиня-врачевательница, её супруг - Нингирсу (или Нинурта).*
-Первый путь «порядок» -  «найти ключ под небом». Второй путь «хаос» - «разрушив стражника узнать силу тьмы». Вроде бы, так.
  Внимательно осмотрев комнату, расхитительница гробниц увидела под потолком  нишу. К ней можно было добраться по ступенькам, усеянными шипами. На одной из них она увидела пронзённый насквозь скелет.
- Не хочу, чтобы ты повторила его учесть. Как насчёт второго пути?
- «Разрушив стражника»… Может стражник – это маленькая скульптурка воина на полу?
Лара взяла в руки изящную статуэтку, которая стояла под замочной скважиной и ударила её об пол. Стражник разлетелся на миллионы маленьких кусочков. Шкафы задрожали, наступил полумрак, и пять мощных струй света засветили с потолка. Осколки стражника бешеным ветром  гнались за Ларой, которая не переставала уворачиваться от атак.
- Лара, попробуй встать под свет!!
Совет Зипа помог. Пока Лара была под светом, осколки не могли причинить ей вреда. Шкаф с замком рухнул, и короткими перебежками Лара Крофт сумела перебраться во вторую часть Зала.
Светящаяся сфера уже казалась светящимся кубом. Лабиринт из шкафов по-прежнему постоянно двигался, кроме того, периодически с верху били молнии. К счастью, они не сумели причинить вреда опытной путешественнице.
  Пройдя лабиринт, Лара очутилась в просторной светлой комнате, в центре которой находился огромный светящийся предмет – полушар-полукуб. В его стене была дверь с двумя замками в один из которых уже был вставлен ключ.
- Отлично, кто-то уже сделал половину моей работы.
  Правая часть комнаты была пуста. В левой предметов было множество -  подобие камина; ёмкости с различными жидкостями – «жизнь», «смерть», «вода», «огонь»;  верёвки; сосуд, приклеенный к полу; мешки с семенами и большое корыто с землёй. Над камином был держатель, а над держателем – длинная прозрачная трубка, вверху которой между двумя пробками был зажат ключ. Лара выстрелила в трубку, но она оказалась слишком крепкой. Пришлось решать эту головоломку из предметов. Вскоре Лара Кофт нашла выход:
В землю засеяла семена и полила их жидкостью «жизнь» - трава мгновенно выросла; полив её жидкостью «смерть» Лара превратила её в сухую солому; с помощью этой соломы и жидкости «огонь» Лара зажгла камин; по верёвкам от камина пустила огонь к сосуду – клей расплавился и Крофт, наполнив сосуд водой, вставила его в держатель над камином. Вода вскоре закипела, и её пар вытолкнул из трубки пробки и ключ.
- Приятно было видеть, как ты занимаешься домашним хозяйством.
  Наконец, расхитительница гробниц могла открыть полушар-полукуб. Внутри оказалась гладкая деревянная палка.
- Это не похоже на два других осколка. Оно из дерева, а не из металла. Может это и не фрагмент Шарура…
- Это вполне может быть его фрагментом, - сказал Юэн, по некоторым мифам Шарур был из «говорящего дерева».
- Возможно, это подойдёт в качестве рукояти.
Путь назад был более лёгким, только в самом начале зала шкафы по-прежнему постоянно двигались, да теперь ещё и летали. Преодолев очередные препятствия, расхитительница гробниц вернулась в зал со статуей Нигирсу.
                                                             Часть 3 «Зал дочерей»
  Настала очередь второй двери. Она была чуть меньше, чем последняя, и поэтому Лара решила начать с неё. Открывалась она  просто – нужно было поставить два зеркала так, чтобы в дверную щель попадал свет.
  Этот зал был полностью наполнен солнечным светом, льющимся из отверстия в потолке. В противоположной стене была ниша за решёткой. Там лежал очередной осколок Шарура. В центре комнаты находились статуи семи девушек – должно быть, дочери Бау и Нигирсу . У каждой из них, но в разных местах было отверстие. Около трёх центральных были бассейны – в одном из них вода кипела. Около других были проходы в глубину, а коло двух крайних не было ничего.
  Поиски частей для статуй заняли много времени. Каждая из них имела различные испытания. После успешного завершения одного, открывался путь к другому…Некоторые из загадок были сложны, другие легки, в одних царил холод, в других – жара. Свет и тьма, вода и огонь – чего только не было. Ларе казалось, будто она была в семи совершенно разных мирах.
  Наконец, в каждую статую были вставлены предметы, решётка распахнулась и Лара взяла осколок.
  Казалось, с этим залом закончено, но вдруг, солнечный свет стал синим, все статуи ушли под землю и из каждого отверстия от них вылезли неведомые твари. Семь страшных созданий с иссиня-белой прозрачной кожей со свирепым рычанием направлялись на Лару. Убить их было непросто – казалось, они были бессмертны. Бежать было тоже некуда – дверь в главный зал исчезла, казалось, её там никогда и не было. Лара заметила в их уродливых телах предметы, которые она вставляла в статуи. Только вытащив их, можно было убить этих монстров. Используя все свои акробатические навыки на сто процентов, Лара смогла сделать это. Она победила. Как только погибло последнее существо, дверь в главный зал снова появилась из неоткуда.
- Вот так доченьки богов! Я думал, это никогда не кончится.
- Они выбрали не очень дружелюбный способ сказать «до свидания». Что ж, будем двигаться дальше.
                                                          Часть 4 «Оружие Нинурты»
  Оставалась самая последняя, самая большая дверь. На удивление Лары она легко открылась просто при прикосновении руки. Перед расхитительницей предстала небольшая светлая комната с большим проходом почти во всю стену. В этом проходе очень странно, прямо среди воздуха лежал скелет. Лара подошла ближе.
- Что за чёрт? Как это ему удаётся висеть в воздухе? Может, и ты так зависнешь?
   Лара взяла с полу большой осколок камня и кинула его в проход. Камень застрял в воздухе наполовину. Вытащить его обратно было невозможно. Тогда Крофт достала из рюкзака все обломки Шарура. Они зависли в воздухе и начали испускать искры в сторону прохода. Воздух в проходе стал видимым, и в центре появилась маленькая дырочка. Но, спустя секунду всё затихло. Обломки шарура перестали искрить, и проход вновь затянулся.
- Больше не работает. Но почему?
- Может, ты нашла не все части?
- Здесь остальных точно нет… Два зала были связаны с родственниками бога, есть ли у него ещё кто-нибудь?
  В разговор включился Юэн Андерсен:
- Его родители – Энлиль, бог воздуха и Нинмах, богиня-создательница-мать.
- Значит, мне придётся навестить и их.
- Сначала найди выход отсюда, я его не вижу.
-А я вижу.
   Лара с помощью захвата залезла вверх по стене и выбралась наружу через отверстие в потолке.
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#2 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 11:21

"Собственносочиненый" - это почти как "самопровозглашенный". ;)
Есть ооооочень вкусные предложения и ходы.
Есть веселые фразы, с хорошим чувством юмора (что само по себе дорогого стоит): "И с видом полной решимости, в полной степени, пожалуй, присущей только ей, Лара стала осматривать руины." Сначала странно воспринимается (как будто выражение "полной решимости" присуще из всех людей на земле только Ларке:) ), а потом радует:).
Есть не очень правильные формулировки: "дырочки", например. Но кто знает, может, это в порядке прикола написано?
И есть динамика и доступность изложения. Так что - респект. Продолжение ожидается, мисс Ласточка Ада?

И еще жаль, что про ночной Йорк мало.

Сообщение изменено: hound (18 July 2009 - 11:51)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#3 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 13:07

Спасибо за отзыв. Про приколы - иногда мне было настолько весело, что хотелось подурачиться :) Со второй частью небольшие проблемки: немного не сходится с реальными историческими фактами и в целом, мне кажется, получилось похоже на прохождение игры... Но думаю, к понедельнику выложу. Когда перечитываешь, находишь ошибки, а я хочу получить текст по нормам русского языка.
А про Нью-Йорк - я просто не очень люблю его, этот город у меня ассоциируется с кучей алчных людей и 11 сентября (конечно же, я заблуждаюсь).
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#4 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 15:45

Well!
Я к большим чужим ночным городам отношусь как к байцзину, почти в киберпанковском смысле, там же не только аццки жадные ребята, но и пир технологий:)
На прохождение действительно похоже, но не слишком сильно. Ведь если по-другому делать, не как прохождение, нужно и иначе с динамикой работать.Так не очень легко получается. Но вот судя по фанфикам из здешнего архива, это вполне возможно. И знаешь что, мисс Ласточка Ада? Все эти исторические врезки и вообще историчность чертовски радуют, хотя и непонятно, в общем-то, почему.
А что касается несхождений с историческими подробностями - оно ведь как? Ты сначала идешь по знакомым местам, то есть по исторической линии, и в какой-то момент появляется неопределенность - ведь историкам тоже не все абсолютно было известно. Вот с этого места, если ты хоть немного постигла дух эпохи и времени, о котором пишешь, и начинается самая движуха. Просто до этого места нужно дойти. Даже обходными путями.
Инфы обычно в таких случаях оч много требуется... Можно попробовать к Эль-Стар сходить. Я раз пользовался их материалами. Но другими страницами.
Тут:
http://www.el-star.s...ions/study.html
Может, найдешь что по своему вопросу.

Хочется верить, что продолжение все-таки будет. Ибо интересно. :)

Кстати, игруха есть, как раз про культуру, о которой ты пишешь. Называется "Traitors Gates-2". Я вообще вавилонскую и шумерскую культуры плохо понимаю. Но факт есть факт - в этой игрухе уже вторую или третью головоломки фиг разгадаешь.

Сообщение изменено: hound (18 July 2009 - 16:10)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#5 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 20 July 2009 - 06:18

Выкладываю последнюю часть. Убрала всё лишнее.
Глава 6 «Энлиль»
Часть 1 «Карта Зиккурата»

После долгих поисков, Зип, Лара и Андерсен решили, что следующая часть Шарура может находиться в Зиккурате. Шумеры строили их в честь бога воздуха Энлиля, бога вод Энки и бога неба Ану.
Недалеко от Эль-Хибы Зип нашел в достаточной степени сохранившийся зиккурат. Лара Крофт отправила Юэна Андерсена в Англию, чтобы он смог вместе с Зипом наблюдать за её путешествием. Зипу эта идея совсем не понравилась, но он прекрасно знал, что спорить с Ларой бесполезно.
На следующий день Лара уже ехала на своём мотоцикле к Зиккурату. Объезжая многочисленные ивы, тамариски, тополя-туранга, она достигла своей цели. Перед ней во всей красе предстало величественное каменное сооружение. Каждый следующий этаж был меньше нижнего, всего этажей было три. Трещины на стенах выдавали возраст. Оставив мотоцикл, Лара по гравийной почве пошла к главному входу.
Дверь была разрушена, расхитительница гробниц вошла внутрь. Внутреннее помещение не имело почти никаких предметов – Зиккурат давно разграбили. По правую и левую стороны располагались массивные лестницы. В самом центре первого этажа стояла огромная каменная плита. На ней были прикреплены две большие деревянные плитки с неровными краями.
- Это похоже на карту, только на месте всего две части, надо найти остальные. Возможно, они ещё здесь.
Расхитительница гробниц поднялась на второй этаж. В отличие от первого, он был разделён на комнаты. В одной из них, на полу была головоломка. Перемещая её части можно было собрать её, как пазл. В скором времени Лара осилила её, собрав символ бога вод Энки. Комната, как по волшебству наполнилась водой. Под самым потолком открылась потайная ниша, в которой лежал фрагмент карты.
Юэн Андерсен, не привыкший к подобному, бесконечно причитал, ещё больше раздражая Зипа.
Вода помогла Ларе достать до фрагмента. Пришлось действовать быстро, так как вода вытекала из комнаты через щёль в двери. Крофт вышла в коридор, уже слегка подтопленный, и зашла во вторую комнату. Она оказалась ловушкой. Дверь закрылась за спиной, потолок стал опускаться.
- Попробуй разбить окно!
Оконное стекло оказалось прочным и не сразу разбилось от пуль пистолета. Всё же расхитительница успела выпрыгнуть из него прежде, чем потолок опустился. Падать было достаточно высоко, но внизу, к счастью, был полный водой бассейн.
- Как мило со стороны Древних.
В стене бассейна был проход, Лара решила им воспользоваться. Механизмы ловушек в подводном тоннеле не работали. Шипы застыли на месте. Тоннель закончился, и Лара Крофт оказалась в маленьком бассейне в углу первого этажа Зиккурата. Она вновь поднялась на второй этаж – там её ждали ещё две комнаты.
В одну из них дверь невозможно было открыть. А соседняя комната была, на первый взгляд, совершенно пуста. Под потолком Лара заметила три скульптуры, привязанные на спутанных между собою верёвках. На полу была выложена разноцветными плитками надпись.
- Лара, здесь написано «Воздух». – сообщил Юэн.
- В руках у статуй символы богов. Должно быть средняя, что с символом воздуха подойдёт.
Лара Крофт осторожно стала отстреливать верёвки, держащие эту статую, стараясь не отстрелить другие. Когда статуя упала на пол, стены задрожали, открылся проход в соседнюю комнату.
Там, подвешенный к потолку, висел очередной фрагмент карты. С лева и справа от него стояли статуи. Как только Лара приблизилась, они ожили и с устрашающим скрипом кинулись к Ларе, размахивая своими каменными кулаками. Андерсен завопил:
- Мать честная! Этого не может быть?
- Ещё как может. Я уже привык.
Используя пару пистолетов и сильные удары ног, расхитительница гробниц стёрла статуи в порошок. Фрагмент карты стал её собственностью.
- Время подниматься выше. – и Лара твёрдой походкой поднялась на верхний этаж.
Как и первый, он представлял собой одну большую залу. В самом конце, на каменном возвышении лежала последняя часть карты. Лара пошла вперёд, и на неё со всех сторон налетели толпы летучих мышей. С ними быстро было покончено. Лара подошла к куску карты.
- Неужели, так просто?
- Да уж, Лара, у меня плохое предчувствие.
Как только Крофт взяла фрагмент, активировался адский механизм. Чудом она успела увернуться от гигантской плиты, упавшей с потолка. Со всех сторон вылезли лезвия и шипы. Комната стала похожа на гигантскую мясорубку. Ловко уворачиваясь, путешественница смогла добраться до выхода невредимой. Только перед самым выходом лезвия отрубили кусок её волос.
- Жаль, я не планировала стричься.
- Она ещё умудряется шутить. Тебя чуть не превратили в фарш!
Все части карты были найдены. Как только Лара собрала из них единое целое, каменная плита засветилась, и пол позади неё раскрылся.
- Нужно решить, куда идти дальше.
- Лара, внизу три пространства для каждого бога. Вам, наверное, нужно в часть бога Энлиля. Она справа.
- Я отправлю карту на твой КПК.
Часть 2 «Подземелье Энлиля»
Лара Крофт спустилась в открывшийся проход и повернула направо, оставив в стороне богов Энки и Ану.
- Надеюсь, они не обидятся.
Она оказалась в коридоре-лабиринте, пол представлял собой примитивную ловушку – поднимающиеся и опускающиеся шипы. Лара, пользуясь картой, с лёгкостью преодолела её и очутилась в огромном зале с полуразрушенным полом. Стены его были зеркалами, от этого зал казался бесконечным. Почти под потолком, паря в воздухе находилась небольшая пирамида. Она светилась изнутри холодным лунным светом. Лара пошла вперёд. Плиты на полу закружились в хаотичном танце и непонятно откуда, взялся небольшой шарообразный вихрь. Он гнался за Ларой, жаля при каждом прикосновении. Крофт, чуть не управ в пропасть, зацепилась за трещину в толстом зеркале на стене. Вихрь ударился о зеркало и исчез.
В это время, расхитительница заметила, что в зеркале отражаются невидимые платформы и лестницы. Ей доводилось видеть подобное прежде. С помощью зеркал Лара добралась до пирамиды. Периодически возникали вихри, но Лара уже знала, как от них избавиться.
Часть пирамиды оказалась всего лишь световыми лучами. На самом деле, она была куда меньше. Внутри лежал осколок Шарура. Как только Лара его взяла, из бездны поднялся огромный вихрь. Он подхватил расхитительницу, как пушинку, и понёс к выходу из Зиккурата. Проход в подземелье закрылся за спиной расхитительницы гробниц.
- Отлично. Теперь нужно двигаться дальше. Но куда? Постарайтесь решить это, пока я отсюда выбираюсь.
Часть 3 «Нежданные гости»
Только Лара Крофт вышла из Зиккурата, на неё тут же обрушился шквал пуль. Но, кто бы сомневался, Лара успела отпрыгнуть в сторону. Её противники были вооружены до зубов. Хотя, количество было на их стороне, они были бессильны перед расхитительницей гробниц. Она оставила от них только мокрое место.
- Кто это? Что им нужно?
Подъехали джип и мотоциклы. Из автомобиля вышли рыжеволосый пожилой мужчина и гораздо более молодая женщина, похожая на модель, её густая чёрная чёлка закрывала половину глаз. Люди на мотоциклах достали винтовки.
- Мисс Крофт, я смотрю, вам не понравились мои ребята. – наглым тоном произнёс мужчина.
- Они были не очень вежливы. Кто вы?
- Я – скромный коллекционер, Дэвид Верчетти, а это – моя спутница, Лилу.
- Какое отталкивающее имя,- сказал Зип.
Верчетти продолжил:
- Я не хочу больше терять людей, поэтому обещаю, мы вас оставим, если вы отдадите нам все осколки. Понимаете, Лилу интересуется Ближним Востоком…
Лилу молча кивнула головой.
- Вам всё-таки придётся, - с сердитым видом сказала Лара.
- Что придётся?
Не успел Верчетти закрыть рот, как Лара резко побежала вперёд, стреляя. Охранники Верчетти опешили, они падали один за другим. Но у некоторых из них оказалась развита реакция, и они начали стрелять в ответ. Избегая пуль, Лара добралась до своего мотоцикла. Некоторое время Верчетти и его люди продолжали за ней гнаться, но Лара Крофт управляла мотоциклом гораздо лучше. Поняв, что это бесполезно, Верчетти повернул назад.
Оторвавшись от погони, Лара слезла с мотоцикла, чтобы перевести дух.
- Развернулись. Откуда они взялись? Никто не знает, что я ищу фрагменты Шарура!
- Э, простите меня, но я случайно рассказал это своему другу…
- Просто рассказали другу?!! Да Лару из-за вас чуть не убили!!! Этот Верчетти и есть ваш друг?!
- Нет, нет, что вы. Я рассказал это другу, мы вместе с ним работали на раскопках Лагаша.
- Значит, друг рассказал ещё кое-кому. Видимо, мне никогда не обойтись без врагов. Может Верчетти знает, где нужно искать дальше?
- Возможно. Они движутся на север, я засёк их.
- Я еду за ними.
Лара вскочила на мотоцикл и помчалась за Верчетти. Злость предавала ей ещё большую решимость. Вскоре, Крофт увидела впереди своих врагов. Байкеры тоже её заметили и открыли огонь. Лара разогналась посильнее и, пролетая над головами изумлённых наёмников, делала точные выстрелы.
- Лара, если ты их убьёшь, то не поймёшь, куда дальше!
- Знаю, Зип.
Убив большую часть людей Верчетти, Лара резко повернула вправо и скрылась из вида. Верчетти, должно быть, вздохнул с облегчением, но Лара не отставала от них. Она ехала позади.
Глава 7 «Храм Нинмах»
Часть 1 «Статуи»
Минут через двадцать Лара Крофт, следом за Верчетти, оказалась у древнего разрушенного сооружения – храма богини Нинмах. Вокруг него был небольшой ров с водой. Рядом с ним тесным рядом росли ивы. Лара решила пробраться внутрь незаметно. Обойдя людей Верчетти, Лара переплыла ров. Ветви ив помогли ей остаться незамеченной.
Внутреннее убранство храма впечатляло. Резные колонны упирались в купол храма, покрытый рельефами и рисунками. Свет, попадавший сквозь необычные окна, составлял на полу изысканные узоры. Множество золотых статуй Нинмах разного размера были повсюду. Четыре самые большие стояли спиной друг к другу, лицом к направлениям света: север, юг, восток, запад.
За спиной Лара услышала голоса наёмников и быстро спряталась между четырьмя статуями. Наёмники, пораженные, стали собирать маленькие статуэтки. Воспользовавшись их восторгом, Лара Крофт быстро покончила с ними. Расхитительница гробниц заметила в полу у каждой большой статуи по пять круглых отверстий. А у самых маленьких – круглые выпуклости на дне. Таких маленьких статуй было четыре вида – богиня Нинмах держала в руках младенца над головой, в ногах, у груди или за спиной. Было ясно, что нужно делать. Маленькие статуи были расставлены по всему Храму. Некоторые из них были спрятаны в потайных нишах, другие были замурованы в камнях… Лара Крофт нашла все двадцать и вставила их в отверстия. Но ничего не произошло.
- Может, вы статуэтки перепутали?
- Нет, Юэн, просто здесь нужно сделать что-то ещё.
Расхитительница стала внимательно разглядывать Храм. В самом центре крыши-купола она увидела кнопку. Пули пистолета не достали до неё – нужно подняться повыше. По рельефам колонн и стен Лара забралась выше и выстрелила в кнопку. Точное попадание активировало древний механизм. Пол между четырьмя статуями провалился.
Часть 2 «Подземелье Нинмах»
Лара вошла в подземелье. Стояла кромешная тьма. Лара увидела в темноте рычаг и активировала его. Из пола засветили лампы. Крофт не стала любоваться этим зрелищем, а пошла дальше. Постепенно проход всё больше заполнялся водой, вскоре воздуха не осталось совсем. Пришлось погрузиться под воду. Лара с трудом разбирала в толще тёмной воды очертания лестницы, статуй, рельеф на стенах. Перед ней была дверь. Расхитительница толкнула её и оказалась в полузатопленном зале с высоким потолком. Повсюду горели факелы, было светло как днём. Выбравшись из воды на верхний ярус зала, Лара прошла к противоположной стене – там что-то светилось, казалось, это маленькое солнце. Под водой раздался грохот – это заработали ловушки, но теперь они были слишком глубоко, чтобы помешать расхитительнице гробниц.
Лара подошла к светящемуся предмету. Невозможно было смотреть на него, не сщурив глаза. Лара Крофт дотронулась до него. «Солнце» закружилось и взорвалось. Из его ядра что-то вырвалось и упало прямо в воду – это был фрагмент Шарура. Лара нырнула следом. Фрагмент погружался очень быстро, и вскоре Лара Крофт оказалась уже в поле досягаемости подводных ловушек. Повсюду мелькали лезвия, возникали водовороты, сверху падали огромные валуны. Огромные чудища-шары вылезли из стен… Но они наверняка были сухопутными и очень быстро задыхались под водой.
В конце концов, схватив фрагмент, Лара поспешила к поверхности – воздух в её легких был на исходе. Подводные люки засосали много воды и теперь, над водой оказался средний ярус зала.
Крофт вылезла из воды, казалось, опасности миновали, но перед ней из ниоткуда появилась толпа детей. На вид вполне обычные, дети стали плакать и обнимать Лару. Она была в замешательстве. Между тем, дети уже повисли на её руках и ногах, не давая сделать ни шагу. Лара оттолкнула их. Они очень громко и страшно закричали, стали покрываться ранами и гнильными пятнами. Теперь они не были похожи на детей, они превратились в древних чудищ.
- Наверное, они очень обидчивые.
Начался бой. Чудища толпой набрасывались на расхитительницу. Против них было бессильно оружие, но, оказавшись в воде, твари быстро шли ко дну. Ларе Крофт удалось их победить.
- Теперь время вновь навестить Нигирсу.
- Сначала выйди отсюда!
Часть 3 «Путь наружу»
Выйти наверх было легче, чем спуститься вниз. Воды стало значительно меньше. У выхода из подземелья Лару уже ждали наёмники. Они кинули в неё гранату. Это была плохая идея. Лара успела увернуться от взрывной волны, но одна из центральных статуй чуть сместилась. Купол почти целиком обрушился, лишь то, что Лара осталась в подземелье, спасло ей жизнь. Через небольшую щель она выбралась наружу.
Потревоженная, из пола вылезла огромная тварь. Она походила на гигантский скелет неведомого животного. Появившиеся наёмники в ужасе убежали. Лара не сразу поняла, как уничтожить уже итак мертвую тварь. Пришлось отстрелить ей шесть опорных костей, на которых держались все остальные.
Когда тварь рухнула, испуганные наёмники вновь вышли из укрытия и стали стрелять в Лару. Естественно, после этого огромного чудища, они показались ей мелкими насекомыми.
Из людей Верчетти никто не остался. Он и Лилу проводили Лару злобным взглядом. Крофт сохранила им жизнь и помчалась в центр Лагаша.
Глава 8 «Заключение»
Лара прибыла на место. Через главный вход войти было уже нельзя, да и не нужно. Она сразу попала в комнату с «воздушным проходом» через отверстие в потолке. Крофт вытащила из рюкзачка все осколки Шарура. Как и в прошлый раз, они заискрились, воздух в проходе стал видимым и растворился. Скелет, застрявший в проходе много лет назад, рухнул на пол.
- Думаю, ему так будет удобнее.
Лара взяла все осколки и вошла внутрь. Проход вновь затянулся.
- Ты уже знаешь, как выйдешь назад?
- Должен быть запасной выход. И почему Древние имели привычку разбрасывать предмет на части?
- Да, и ещё чуть что не так, они разрушат наш мир.
Лара улыбнулась. В комнату залезли Верчетти и Лилу. Верчетти направил револьвер на Лару и, вместе с Лилу, пошёл вперёд. Разумеется, они застряли в проходе. Безуспешно пытаться выбраться из него. Это была отвратительнейшая картина. Лара развернулась и пошла дальше.
- Почему вы не предупредили их? Они всё равно вам бы не помешали!
Лара Крофт ничего не ответила, ей самой стало непосебе.
Пройдя дальше и преодолев множество несложных ловушек, Лара вошла красивую овальную комнату. В самом центре стояла чаша, наполненная водой. Из пола, стен, потолка начали выползать огромные змеи.
- Пора отремонтировать оружие бога!
Расхитительница гробниц положила все осколки в чашу. Они зашевелились и слиплись между собой. Лара взяла в руки готовый Шарур.
- Как же им управлять?
Ответ оказался простым – управлять им не нужно. Шарур сам атаковал врагов. Лара просто держала его в руках, а он выстреливал лучи света и искры в змей.
- Как легко было Нигирсу с таким помощником. Шарур – умное оружие, оно знает, кого и когда атаковать. Только я надеялась, что он поговорит со мной.
- Может, у него за столько лет горло пересохло?
Закончив со змеями, Шарур пробил отверстие в стене – путь наружу для Лары.
- Поздравляю с очередным пополнением коллекции!
- Я очень рад, что этот кошмар закончился.
- Это вовсе не кошмар, а всего лишь моё очередное приключение. Вы скоро привыкните к этому.
Сев на свой мотоцикл, Лара Крофт, расхитительница гробниц скрылась за горизонтом. На этот раз она возвращалась домой с оружием бога Нигирсу…
Конец

Как я представляю Шарур:Прикрепленный файл  _____.jpg   24.56К   34 Количество загрузок
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#6 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 20 July 2009 - 10:19

Ты быстрая, как воздушный десантник. :)
Не знаю, кому как, а по-моему - неплохо. Заливисто смеющаяся личность аффтара прям-таки выглядывает из-за наиболее удачных фраз. Респект!

Млин, вот только короткий текст. С другой стороны, все быстро, легко и приятно. Пасибки, рулевая штука, мисс Ласточка Ада.
Значит, вот так у других авторов получались забойные фанфики: они веселые ребята, но по-разному...

Сообщение изменено: hound (20 July 2009 - 10:20)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#7 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 20 July 2009 - 10:41

Спс. Вообще, я написала основной текст за 3 дня, т.е. примерно за 7 часов. Потом только редактировала и очень многое решила выкинуть, дабы не утомлять читателя. Если захочу, придумаю ещё что-нибудь. Возможно, придёт "вдохновение" т.к. сейчас к нам пришёл циклон и я несказанно этому рада. В общем, думаю, если что, буду выкладывать в эту же тему, не хочу создавать кучу.
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#8 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 20 July 2009 - 11:09

B) ;)
Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых