Тюнинг
Автор темы: Девчонка_из_СПЕЦНАЗа, 06 Nov 2004 22:16
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 06 November 2004 - 22:16
Я изначально стремлюсь всё переделать. Это у меня от папы. Недавно он поставил какие-то супертормоза на наш Форд Эскорт. Говорит, что гоночные, но я что-то не очень в это верю... Форсировали двигатель с 68 до 121 л. с. Вобщем, я решила откопать побольше информации о тюнинге. У кого что есть, выкладывайте. А заодно высказывайте своё мнение...
Если Россия ещё существует, это не наша заслуга, а их недоработка!
Поднять терроризм и убить экономику(тьфу, опять перепутал)
Буш Младший.
Если памперс жмёт спереди, не пора ли задуматься о том, что детство кончилось =))))
Поднять терроризм и убить экономику(тьфу, опять перепутал)
Буш Младший.
Если памперс жмёт спереди, не пора ли задуматься о том, что детство кончилось =))))
#2
Отправлено 06 November 2004 - 23:50
Мое мнение (хоть я и не приверженец тюнинга).
Грамотному и профессиональному тюнингу - респект.
Кустарным работам - место на свалке.
Скажу следующее: тюнинг - это невероятно кропотливый процесс с весьма трудной задачей. Цель - улучшить, то, над чем трудились десятки и даже сотни профессиональных инженеров. Это возможно. Но не в условиях старой ржавой коробки, гордо именуемой "гаражом", после пары бутылок пива в соответствующей компании.
Очень приветствую немецкий и японский тюнинг.
Хуже американского тюнинга (за него ненавижу фильмы типа "Форсаж": съемки отличные, но издевательство над автомобилями - это выше моих сил) может быть только "колхозный гламур": хиленькие колесные диски из Турции, купленные на ближайшем рынке по 200 рэ за штуку, через которые проглядывают барабанные тормоза размером с кулачок, покрашенные (!!!) в красный цвет (а как же: типа спортивные. Только вот спортивные все чаще золотистые или даже черные для лучшего отвода тепла). После первых же выбоин и без того не идеально круглое колесико превращается в многоугольник или, хуже того, ломается. Ну еще может лампочки в самых неприличных местах и спойлеры по периметру кузова.
Делая тюнинг нельзя упустить ни одной детали: если форсируешь двигатель - как это скажется на его ресурсе, экологичности, удобстве пользования в городе и мн. др. Если форсировка сделана качественно, то необходимо грамотно настроить ходовую часть (в которую входят и тормоза). Разумеется, какие-то стандартные узлы придется заменить. Если тюнинг совсем уж экстремальный, то следует позаботиться о должной жесткости кузова...
Деталей слишком много. Так много, что о них можно бесконечно писать в периодических тематических изданиях и постоянно совершенствовать научно-производственную базу в тюнинг-ателье.
Грамотному и профессиональному тюнингу - респект.
Кустарным работам - место на свалке.
Скажу следующее: тюнинг - это невероятно кропотливый процесс с весьма трудной задачей. Цель - улучшить, то, над чем трудились десятки и даже сотни профессиональных инженеров. Это возможно. Но не в условиях старой ржавой коробки, гордо именуемой "гаражом", после пары бутылок пива в соответствующей компании.
Очень приветствую немецкий и японский тюнинг.
Хуже американского тюнинга (за него ненавижу фильмы типа "Форсаж": съемки отличные, но издевательство над автомобилями - это выше моих сил) может быть только "колхозный гламур": хиленькие колесные диски из Турции, купленные на ближайшем рынке по 200 рэ за штуку, через которые проглядывают барабанные тормоза размером с кулачок, покрашенные (!!!) в красный цвет (а как же: типа спортивные. Только вот спортивные все чаще золотистые или даже черные для лучшего отвода тепла). После первых же выбоин и без того не идеально круглое колесико превращается в многоугольник или, хуже того, ломается. Ну еще может лампочки в самых неприличных местах и спойлеры по периметру кузова.
Делая тюнинг нельзя упустить ни одной детали: если форсируешь двигатель - как это скажется на его ресурсе, экологичности, удобстве пользования в городе и мн. др. Если форсировка сделана качественно, то необходимо грамотно настроить ходовую часть (в которую входят и тормоза). Разумеется, какие-то стандартные узлы придется заменить. Если тюнинг совсем уж экстремальный, то следует позаботиться о должной жесткости кузова...
Деталей слишком много. Так много, что о них можно бесконечно писать в периодических тематических изданиях и постоянно совершенствовать научно-производственную базу в тюнинг-ателье.
Не нравится - идите нахрен.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#3
Отправлено 07 November 2004 - 08:37
Я не очень-то понимаю тех, кто ставит себе тюнинги для простой езды по городу... Принимаю это за понт...
Типа: "Вот я еду! Вот как я крут!"
Но хороший тюнинг на гоночных и других машинах для соревнований это естественно, правильно и буквально необходимо.
P.S. Это моё мнение.
Типа: "Вот я еду! Вот как я крут!"
Но хороший тюнинг на гоночных и других машинах для соревнований это естественно, правильно и буквально необходимо.
P.S. Это моё мнение.
Сообщение изменено: Асюня (07 November 2004 - 08:42)
Забыть едкий запах горящих трупов... Слушать, как море бьётся о пляж, как отрывается розовый лепесток и падает на пол... Весь мир катится в ад, я ничего не могу сделать, я лежу в её обьятиях и засыпаю...
#4
Отправлено 07 November 2004 - 14:03
Тюнинг - это здорово, если он качественный!
То что сейчас начало ездить по городу - просто кошмар! Понатыкают себе лампочки цветный куда попало и катаются аля Новогодняя ёлка! Еще, просто ужас - красные брызговики, выступающие за габариты авто! Ну слушайте, это просто никуда не годится! Тюнинг прежне всего - это повышение комфортности и ходовых характеристик машины. Судя по всему основная масса населения этого не понимает. Неужели им ЛикБез проводить надо?
То что сейчас начало ездить по городу - просто кошмар! Понатыкают себе лампочки цветный куда попало и катаются аля Новогодняя ёлка! Еще, просто ужас - красные брызговики, выступающие за габариты авто! Ну слушайте, это просто никуда не годится! Тюнинг прежне всего - это повышение комфортности и ходовых характеристик машины. Судя по всему основная масса населения этого не понимает. Неужели им ЛикБез проводить надо?
#5
Отправлено 07 November 2004 - 16:50
недавно видела неоновую подцветку номера....на копейке. Жаль водителя не рассмотрела
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.
Здесь выбирать не вам.
#6
Отправлено 07 November 2004 - 20:58
Самое шедевральное творение, которое я когда-либо видела - любопытная копейка. Зад и перед покрашены в ярко-голубой металлик, идеально ровные, а середина - тусклая и побитая. При этом к багажнику приделан спойлер. Вобще сейчас спойлеры лепят куда попало, причём половина их мягко говопря некрасивые. Про "усовершенствования" десяток, которые сейчас на каждом углу, я помолчу...
Сообщение изменено: Девчонка_из_СПЕЦНАЗа (07 November 2004 - 21:01)
Если Россия ещё существует, это не наша заслуга, а их недоработка!
Поднять терроризм и убить экономику(тьфу, опять перепутал)
Буш Младший.
Если памперс жмёт спереди, не пора ли задуматься о том, что детство кончилось =))))
Поднять терроризм и убить экономику(тьфу, опять перепутал)
Буш Младший.
Если памперс жмёт спереди, не пора ли задуматься о том, что детство кончилось =))))
#7
Отправлено 08 November 2004 - 13:13
Господа, а здесь обсуждается только автомобильный тюнинг или тюнинг вообще, как процесс?
Clear to take off.
#8
Отправлено 09 November 2004 - 18:46
Кому как нравится.
Если Россия ещё существует, это не наша заслуга, а их недоработка!
Поднять терроризм и убить экономику(тьфу, опять перепутал)
Буш Младший.
Если памперс жмёт спереди, не пора ли задуматься о том, что детство кончилось =))))
Поднять терроризм и убить экономику(тьфу, опять перепутал)
Буш Младший.
Если памперс жмёт спереди, не пора ли задуматься о том, что детство кончилось =))))
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых