Перейти к содержимому


Фото

Импорт моделей в 3ds Max


49 ответов в этой теме

#1 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 21 September 2006 - 12:08

Народ! С помощью TRViewer экспортирую модели из уровней TR1-5 в формат *.3ds. При импорте в 3dsMax модели ребристы - не сглажены и не желают такими становиться даже когда я ставля модификаторы Smooth, MeshSmooth, TurboSmooth ничего не меняет. 3д Максом я пользуюсь недавно - помогите исправить эту проблему, кто может.

Я Вас уже где-то видел...


#2 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 21 September 2006 - 20:01

Народ! С помощью TRViewer экспортирую модели из уровней TR1-5 в формат *.3ds. При импорте в 3dsMax модели ребристы - не сглажены и не желают такими становиться даже когда я ставля модификаторы Smooth, MeshSmooth, TurboSmooth ничего не меняет. 3д Максом я пользуюсь недавно - помогите исправить эту проблему, кто может.

Хоть одну дай на ссылку, чо нить попробую.
Размещенное изображение

#3 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 08:32

Если тебе TRViewer нужен, то вот:

http://www.tombraide...lmake/utilites/

Я Вас уже где-то видел...


#4 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 23 September 2006 - 20:21

Boris S., я не мастер в 3д максе, но, думаю, тебе легче будет самостоятельно создать модели заново :)) в этих моделях полигоны не объединены в единое целое (обычно сглаживаются ребра между полигонами). Так что, наверное, никакой Smooth не поможет :) вот, может объяснила не очень профессионально, но, надеюсь, понятно.

Правда, как вариант можно попробовать выделить все вершины объекта и дальше в свойствах Edit Geometry =>Weld=> нажать Selected. Может поможет. По крайней мере, сглаживание должно заработать :)

#5 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 26 September 2006 - 15:18

Спасибо за ценный совет! Всё работает! Благодарю. Только я потому и импортирую модели, что сам пока в моделировании не очень.

Я Вас уже где-то видел...


#6 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 26 September 2006 - 18:20

Всегда пожалуйста :) , удачи.

#7 [GC3]-SLIM

[GC3]-SLIM

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 04 December 2006 - 22:38

Привет всем, хоть я и не интересуюсь созданием уровней для Томба в стечении некоторых обстоятельств мне понадобились модельки из этой игрулины, для 3DSMax, вот вытоскал кое что из игры и подправил, модельки вместе с текстурками, если кому нужны могу скинуть. :ph34r:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TR7_1.JPG   62.1К   217 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  TR_LarcaSnow.jpg   54.3К   233 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  TR_Larca.jpg   64.38К   221 Количество загрузок

Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (04 December 2006 - 22:39)

Расхититель игровых ресурсоВ

#8 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 05 December 2006 - 00:08

Напиши, плз, на мыло :)

rhyn()mail.ru

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#9 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 December 2006 - 14:21

Как ты это сделал???И мне напиши!!!
uvnik@mail.ru
Размещенное изображение

#10 [GC3]-SLIM

[GC3]-SLIM

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 07 December 2006 - 19:22

Лучше напишу тут:

Енто делается прогой 3D Ripper DX.

Есть ещё прога которая, по описанию, может вытаскивать модельки по отдельности 3DRipper_1.0_Beta но у меня она не заработала, если увас получится то скажите мне каким образом.

Есть очень хороший ресурс по Экстракторам, там можно найти программеров которые пишут экстракторы для игр http://www.extractor.ru
Удачи!!! B)

Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (07 December 2006 - 19:29)

Расхититель игровых ресурсоВ

#11 Arianа

Arianа

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 00:31

Да, это здорово. Вот хотели кывырялку, вот и получили. А я пока этим воспользоваться не могу, потому что игру забрали (((

#12 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 15:15

3D рипер это уникальная программа!Вот фаил readme.txt:

3D Ripper является уникальной в своем роде программой, позволяющей извлекать
3D-ресурсы из большинства трехмерных приложений (например, игр). Данный
инструмент универсален, с его помощью можно извлечь модели и текстуры даже из
тех игр, для которых какие-либо другие программы ещё не написаны.
Принцип работы 3D Ripper'а очень прост - он перехватывает команды отрисовки
изображения на экран, сохраняя отрисовываемые объекты на диск. Таким образом,
можно создавать "снимки" текущего состояния 3D-сцены, включающие все видимые
объекты и нанесенные на них текстуры.
Для вашего удобства в 3D Ripper'е предусмотрена "Панель советов" - чтобы
извлечь объекты из трехмерного приложения, просто следуйте её советам.

ВНИМАНИЕ! Извлекая с помощью данного инструмента объекты и текстуры из
приложений, защищенных авторскими правами их законных владельцев, вы
нарушаете эти права. Я настоятельно рекомендую не делать этого. В любом
случае, я не несу никакой ответственности ни за какие бы то ни было действия,
выполненные при помощи 3D Ripper'а, ни за возможный нанесенный в результате
его работы ущерб.

-----------------------

Обращаю ваше внимание на то, что данная версия 3D Ripper'а является
бета-версией, и не всегда её работа будет абсолютно правильной и безошибочной.
Напротив - на данном этапе для того, чтобы извлечь какую-либо модель, нужно
серьезно потрудиться. Ниже вы найдете подробности этого процесса.


1. Сначала необходимо запустить 3D Ripper. Я рекомендую включить опцию
"Настройки -> Особые параметры". Это позволит запустить ваше приложение в
оконном режиме. Однако, на данный момент не все приложения корректно
реагируют на данную опцию. Если ваше приложение не запускается или "вылетает",
попробуйте её отключить.

2. В вашем приложении дойдите до места, которое вы хотите "сфотографировать".
Помните, что на "снимке" вы получите точную копию того, что видите.

3а. Переключитесь с помощью Alt+TAB обратно в 3D Ripper и нажмите кнопку
"Сделать снимок". После нажатия кнопки вернитесь в игру - часто операции
прорисовки приостанавливаются, пока приложение не активно.

3б. Также можно просто воспользоваться комбинацией Ctrl+F9 (нередко игры
при переключении в другое приложение меняют текущий экран, например, выходят
в меню; в таком случае данная комбинация - единственный выход).

4. Теперь нужно подождать. Операция сохранения данных достаточно долгая.
Впрочем, вы можете прервать её в любой момент, отжав кнопку "Сделать снимок"
или повторно нажав Ctrl+F9 (бывает, что это срабатывает не мгновенно).

5. Вы можете повторять шаги 2 - 4 столько раз, сколько вам нужно. Каждый
"снимок" будет отражен отдельной веткой в главном окне 3D Ripper'а.
Примечание. В данной версии рекомендую все-таки не делать несколько снимков
подряд - это может привести к сбоям при их сохранении.

6. Каждый "снимок" состоит из объектов. Вы можете просмотреть любой из
этих объектов, выбрав его в древовидном списке слева. Выбирать можно и
несколько объектов (из одного "снимка"), используя клавиши Ctrl и Shift.

7. Чтобы сохранить некоторые объекты в формате OBJ, пометьте их галочками,
нажмите "Извлечь отмеченное" и укажите имя сохранямого файла. Рекомендую
извлекать только те объекты, которые нормально отображаются в окне 3D Ripper'а.

Внимание! При создании снимка в папке с вашим приложением (игрой) создается
подпапка ripped, в которой сохраняются файлы snapXX.rip ("снимок" - список
объектов, XX - номер снимка) и txXX_XXX.tga (текстура, XX - номер снимка, XXX -
номер первого объекта, к которому они применена). Эти файлы могут быть потом
удалены. Также файлы *.rip могут быть импортированы в 3D Ripper ("Файл ->
Импортировать").

Нанесение текстур. Если объект имеет правильные UV-координаты, то можно
попытаться нанести на него текстуру. Если текстуры с номером объекта вы не
можете найти, используйте текстуру с меньшим номером - скорее всего, на
него должна быть нанесена именно она. Также текстура может быть перевернута
вертикально.

Итак, как уже было сказано, это - бета-версия. Поэтому я жду от вас сообщений
об ошибках, предложений, советов, а также информации о том, из каких игр ресурсы
извлечь удалось, а из каких - нет. В последнем случае рекомендую включить опцию
"Файл -> Режим отладки" и после запуска игры в этом режиме отослать созданный
в её папке файл log.txt, предварительно его заархивировав.

На данный момент 3D Ripper поддерживает игры, использующие технологию DirectX
версии 9.0. Игры, из которых удалось более или менее успешно извлечь модели:

> GTA: San Andreas
> Harry Potter and the Goblet of Fire
> Tomb Raider: Legend

-----------------------
С уважением, deNULL (denull@narod.ru)
http://denull.ucoz.ru/


Я с помошью его окрывал легенду но она ничего не показывало, но в созданной программой папке ripped за 2 минуты сидения за черным экраном уровня боливия эта прга вытащила 334 tga текстур!!!
Пример прикреплён.Я пытался из игры THUG2 вытащить,но при запуске игры в режиме снятия изображения она несколько секунд спустя вылетела,но вытащила 3 текстуры - какой-то свет, кусочек камня и логотип фирмы element кверхнагами!!!

[GC3]-SLIM, а вот первая прога у меня не поперла требуя чо-то от дирекс 9, ты не мог бы мне прислать модельку лыры стандартную с тектурами?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tx01_000.jpg   48.63К   77 Количество загрузок

Размещенное изображение

#13 [GC3]-SLIM

[GC3]-SLIM

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 19 December 2006 - 19:58

Какую именно её модельку тебе надо, или может тебе закинуть все?? Тут навытаскивал несколько уровней, соответственно появилось определённое количество моделей разных объектов, из Боливии и Индии модельки выровнял, некоторые переделал заново, если кому надо, токо куда вот закинуть. <_<
Расхититель игровых ресурсоВ

#14 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 21 December 2006 - 14:52

мне пожалуйста из первого уровня-боливия и то где она в снежном костюме без куртки- в свитере.
Заранее большое спасибо!
Размещенное изображение

#15 [GC3]-SLIM

[GC3]-SLIM

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 21 December 2006 - 23:06

мне пожалуйста из первого уровня-боливия и то где она в снежном костюме без куртки- в свитере.
Заранее большое спасибо!

Хотел выложить сюда, но почемуто на этом форуме нельзя остовлять паки :blink: , очень жаль, кинул тебе почтой(заказным :D ).
Модельки естесно не 100% идентичны друг другу, поскольку прога немного искожает все пространство, а ровнять их дело трудоёмкое.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LW.jpg   11.84К   142 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  LL.jpg   11.33К   140 Количество загрузок

Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (21 December 2006 - 23:11)

Расхититель игровых ресурсоВ

#16 KuTaЯц

KuTaЯц

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 12:46

Привет всем, хоть я и не интересуюсь созданием уровней для Томба в стечении некоторых обстоятельств мне понадобились модельки из этой игрулины, для 3DSMax, вот вытоскал кое что из игры и подправил, модельки вместе с текстурками, если кому нужны могу скинуть. :ph34r:

Скинь мне сюда: dunin(собак)mail.ru
Я как-то давно под впечатлением 4-й части и в ожидании отсутствия нормального (в моем понимании) продолжения пробовал что-то свое слепить. Здесь писал.
Так вот думаю... если готовые модели будут может вдохновение вернется? ;)

Добавлено:
[GC3]-SLIM, стукнись по возможности ко мне в аську (7.00-11.00 и 12.00-16.00 MSK), еще пара вопросов по моделям есть.

ICQ UIN 272111689

Сообщение изменено: KuTaЯц (22 December 2006 - 13:06)

The Last Revelation - a best part of TombRaider

#17 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 20:18

Да уж, этот риппер штука очень занимательная (вчера в три часа спать легла-не могла оторваться :) ). Единственный вопрос, при импорте модели искажаются относительно угла наклоны камеры во время захвата сцены. Это поправимо при редактировании, но все же: может этого можно как-то избежать...например, в параметрах конфигурации что-то добавить/убрать? :)
А, еще, две недели выдираю текстуры из АОД и поэтому сначала решила проверить риппер на ней. Комп висел двадцать минут, в итоге получился четырехметровый *.3dr. Пробую импортировать в макс, статистика показывает, что импорт завершен на 100%, ошибок никаких не выдает, но в итоге нет ни одного объекта. Никто не подскажет, с чем это может быть связано? С Легендой проблем нет.

#18 [GC3]-SLIM

[GC3]-SLIM

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 22:42

Да уж, этот риппер штука очень занимательная (вчера в три часа спать легла-не могла оторваться :) ). Единственный вопрос, при импорте модели искажаются относительно угла наклоны камеры во время захвата сцены. Это поправимо при редактировании, но все же: может этого можно как-то избежать...например, в параметрах конфигурации что-то добавить/убрать? :)



Этой траблы не как не избежать, это фишка проги такая (баг), можно только уменьшить искажение:
1 Перед запуском игры в окне проги, в разделе Camera FOV, ставлю минимальное значение "40".
2 Ставлю ларку перпендикулярно к месту которое хочу расположить по оси, направление взгляда это ось "Y".
3 В самой игре перед сканированием, нажимаю на прицеливание, таким образом камера становится в положение наиболее параллельном горизонтали.
4 Ну и сканю нажав на F12.

Если бы найти способ поставить камеру горизонтально и ровно по определённой оси то картинка была бы ровной, только по оси "X" немного сужалась бы всё равно.

В общем вот мои настройки при скане и при импорте.
То что отмечено красным, обязательно для Легенды, а то что зелёным, к сожалению не работает.

Пробуем эту прогу 3DRipper_1.0_Beta она вытаскивает ровные модельки, почему то у всех получилось ей выдрать кроме меня так что качаем и пробуем потом мне скажете.

Жалко что ни один из авторов не собирается дорабатывать свою прогу в ближайшее время.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   97.51К   69 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  2.jpg   54.53К   62 Количество загрузок

Расхититель игровых ресурсоВ

#19 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 23 December 2006 - 01:07

Спасибо за совет. Теперь о 3DRipper_1.0_Beta. Приложение (в данном случае игра) должно запускаться из нее или отдельно? Если из нее, то у меня эта штуковина на директ ругается (при запущенном режиме отладки это звучит как "WARNING: Can't hook Direct3DCreate9 from d3d9.dll - this module is not loaded"). Если игру запускать самостоятельно, то появляется список объектов, но ни один не открывается :angry: и на игровом процессе это никак не сказывается- нет ни жуткого тормозизма, ни черных экранов...странно это все.

#20 [GC3]-SLIM

[GC3]-SLIM

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 23 December 2006 - 10:49

Спасибо за совет. Теперь о 3DRipper_1.0_Beta. Приложение (в данном случае игра) должно запускаться из нее или отдельно? Если из нее, то у меня эта штуковина на директ ругается (при запущенном режиме отладки это звучит как "WARNING: Can't hook Direct3DCreate9 from d3d9.dll - this module is not loaded"). Если игру запускать самостоятельно, то появляется список объектов, но ни один не открывается :angry: и на игровом процессе это никак не сказывается- нет ни жуткого тормозизма, ни черных экранов...странно это все.

Думаю тебе стоит установить обновления для директа directx_oct2006_redist. Пробовал раз двадцать выдерать этой прогой моделькти, выдерается только менюшка, если же запускать на карте то в конце после 20 минут скана вылетает с ошибкой.
Расхититель игровых ресурсоВ

#21 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 23 December 2006 - 20:49

Ладно, попробую директ обновить и буду биться дальше, потом отрапортую. Надеюсь, это принесет хоть какие-нибудь результаты :)

#22 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 17:43

Увы и ах, обновления не принесли никаких результатов :( 3DRipper_1.0_Beta не вытаскивает ничего, никаких моделей. Хоть ты тресни. Может, кто-нибудь поможет, а? Текстуры тоже не выдираются (но это не проблема, для этого и другие проги имеются). Почему-то фраза товарища, создавшего эту хр*нь, звучавшая как "Прога полностью рабочая (или что-то в этом духе)" не убедила :(

Сообщение изменено: Tabitha (01 January 2007 - 17:46)


#23 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 23:34

Прога полностью рабочая (или что-то в этом духе)" не убедила :(

Вобще-то это бета версия т.е. не стабильная программа ,но что-то уже умеющая. Из игр не удалось ничего выдрать ,навенрное, потому что они не на дирексе9 . Вот у меня не удалось ничего выдрать из игры Marck Ecko's getting up contents under pressure , хоть я и бегал целый час.
Размещенное изображение

#24 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 11:01

Возможно, эта программа действительно что-то умеет, может, я что-то делаю не совсем правильно :) Странно, что потрошение Легенды ничего не дает, в руководстве черным по белому написано:
"Игры, из которых удалось более или менее успешно извлечь модели:

...
> Tomb Raider: Legend"
Может, просто более или менее у всех разное :D ?

Сообщение изменено: Tabitha (02 January 2007 - 11:02)


#25 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 03 January 2007 - 14:15

Я делал так:
1. Запускал 3д рипер, клацал "запустить" и в появившемся окне находил trl.exe
2. Игра запустилася(пол работы сделано). И вот, когда настал тот момент, когда мне нужно было, во что бы то ни стало, выдернуть текстурыы, я клацал alt + Tab и переходил в 3д рипер, там кликаю на "сделать снимок" и переходил обратно в игру.
3. У меня всё было в черном экране, я несколько минут(~10) просто смотрел, а потом начал пытатся закрыть "это" , ну вобщем когда я смог всё это закрыть, то в папке с игрой, из которой я выдирать пытался, рядом trl.exe создалася папка "ripped" где и лежали тектуры в формате tga.
Нет повести печальнее на свете , чем о недоделанном риппЕре. :D
Размещенное изображение



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых