Низкие продажи TR Underworld
#26
Отправлено 13 January 2009 - 00:00
Теперь ждёмс интересную инфу, уж больно заинтриговал.
P.S. А я бы сыграл ларо-томатом, очень интересно былоб на это посмотреть.
#27
Отправлено 13 January 2009 - 01:32
И что бы это значило?
#28
Отправлено 13 January 2009 - 03:19
Сообщение изменено: Raidеr (13 January 2009 - 03:24)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#29
Отправлено 13 January 2009 - 03:30
Не поверишь,а я лично (в живую) не знаю ни одной девушки-геймера.Вот нигде не видел,ни знакомых,ни в клубах.Я вот лично (в живую я имею ввиду) не знаю ни одного молодого человека, которому нравился бы Tomb Raider.
#30
Отправлено 13 January 2009 - 04:05
Сообщение изменено: Raidеr (13 January 2009 - 04:12)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#31
Отправлено 13 January 2009 - 08:47
+1Да и попробуй вам скажи: "Я в игры играю." Да еще назови какие... Сразу разбежитесь Проверено..
А на счёт того чтоб для девушек делать её интересной...Ну вот лично мне она нравится и такая,хотя предназначена для всех,а если делать её для кого-то более интересной...да так они очень даже не мало фанов и просто геймеров в ТР потеряют и продажи упадут,поэтому такое всё же врятли сделают,
Сообщение изменено: Stasy (13 January 2009 - 08:48)
#32
Отправлено 13 January 2009 - 11:26
Кристал дайнэмикс освежили серию, надеюсь и теперь все получится )) Ну и конечно underworld получился очень кинематографичным на мой взгляд - и супруга уже вида лариски на монторе не переносит абсолютно )) и играть не собирается ))
Солёный запах ветра - что веет с моря.
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась.
И губы жжёт подруги поцелуй, - пропитанный слезой.
#33
Отправлено 13 January 2009 - 12:43
#34
Отправлено 13 January 2009 - 12:53
Солёный запах ветра - что веет с моря.
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась.
И губы жжёт подруги поцелуй, - пропитанный слезой.
#35
Отправлено 13 January 2009 - 14:22
Редизайн типа как Кор сделали в АоДе или как Динамики в Легенде."более притягательным для женской аудитории"
И что бы это значило?
upd
Тоби Гард и Эрик Линдстром среди пяти номинантов WGA, ТРУ претендует на лучший сценарий. Кроме ТРУ среди номинантов: Red Alert 3, Dangerous High School Girls in Trouble!, Fallout 3, Star Wars: The Force Unleashed.
Сообщение изменено: rhyn (13 January 2009 - 14:58)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#36
Отправлено 17 January 2009 - 19:17
Звучит как тайная организация, члены которой засекречены. Очень прикольно
Я допускаю, что он один из 30, но он может быть из пиаркомпании и просто подогревает интереса к игре. (это лишь гипотеза)
Valve отложиз релиз Халф-Лайфа эпизод 3 с декабря на февраль, и ничего. А Эйдос слишком сильно давил, за год хорошие игры не делаются (Имхо).
Нужно меня не модель Лары, а сам движок, и графику. ИМхо.
Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.
#37
Отправлено 17 January 2009 - 20:18
Согласна,но и Ларку можно,но только в лучшую сторону.Нужно меня не модель Лары, а сам движок, и графику. ИМхо.
#38
Отправлено 17 January 2009 - 21:23
#39
Отправлено 17 January 2009 - 21:39
+1, претензий к графике ТРУ лично у меня не возникало, и в прессе я их не встречал. И я не думаю, что кому-то придет в голову ставить их на первый план. Неладно что-то с игровым процессом... и думаю будет нам горе, если эйдосы не перестанут использовать ТР как дойную корову, которая принесет деньги хотя бы просто за счет бренда, а начнут внимательнее относиться хотя бы к доводке до ума игры, а еще лучше - не пожалеют усилий и времени на то, чтобы развить саму идею томб рейдера, которая по сути недалеко ушла от самых первых частей - недалеко, но немного не в том направлении в котором надо.Да не графику менять надо. А саму концепцию игры.
Кстати, ТРУ мне в целом скорее понравилась, не без недостатков конечно, но мило. Однако тенденция, которую она знаменует, внушает опасения.
З. Ы. Тут выше упоминался второй Half-life. ИМХО, Half-life-->Half-life 2 - отличный пример того, как надо развивать франчайз.
#40
Отправлено 17 January 2009 - 22:20
#41
Отправлено 17 January 2009 - 22:25
Какой-то неудачный пример.Вот будет Half-Life 8 тогда посмотрим.
С темпами Valve большинству из нас не дано дожить до того славного времени
Дело не в том, как деградирует серия со временем, а в соотношении преемственности и новаций.
Сообщение изменено: ULTMT (17 January 2009 - 22:26)
#42
Отправлено 17 January 2009 - 22:31
По семь лет на игру-нормально,лет в 75 заценим и сравнимС темпами Valve большинству из нас не дано дожить до того славного времени
#43
Отправлено 18 January 2009 - 10:08
"Да я один из 30..."
А Эйдос слишком сильно давил, за год хорошие игры не делаются (Имхо).
Линдстром писал к каком-то из своих сообщений, что Underworld разрабатывали около 3 лет (параллельно с Anniversary, сразу после Legend).
Я Вас уже где-то видел...
#44
Отправлено 18 January 2009 - 11:51
#45
Отправлено 18 January 2009 - 23:12
Я конечно понимаю что создавать игру просто для того чтобы в неё играли и наслаждались-это бред.
Всмысле того,что деньги оочень нужны разработчикам!
Тот(те) куски Андерворлд,которые будут доступны на бокс360 должны были быть в игре,но из-за жадности разработчиков(или из-за спешки с выпуском*граната на пистолете*) этот кусок вырезали из части,чтобы поиметь еще больше денег.
Но,увы,планы поламалались!
Скорее всего CD задумывали поиметь с андерворлд много денег,а потом еще с эксклюзивной миссии.
Я считаю так:
Если кусок,вырезанный из андерворлд,был в самой игре,с самого начала;если бы разработчики потратили больше времени и всунули доп. бонусы,костюмы и тд-то игра бы принесла больше денег!
Разработчики хотят только денег,но для аудитории недостаточно просто всунуть пару движений и 4 костюма!
Да,проблема с деньгами всегда приследовала Core De... Eidos постоянно требовала выпускать части одну за другой.
Но это части были крррррррутыми!в стиле Лары Крофт!
Вообщем если Лару подгонят под старые части-будет ккррруто!!
А вот если её полностью изменят в сторону милой,общительной и глупой-в задницу разработчиков!!!!
#46
Отправлено 18 January 2009 - 23:15
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#47
Отправлено 19 January 2009 - 13:46
P.S. ИМХО.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#48
Отправлено 19 January 2009 - 15:45
Сообщение изменено: Simple Mary (19 January 2009 - 15:47)
#49
Отправлено 19 January 2009 - 18:36
Почитала бы ты Эрика Линдстрома, чем здесь пустые вопросы задавать.Не хочу показаться невежливой, но разрабы сами знают или нет свои ошибки и промахи?
Ссылка давалась в начале темы.
Кто как ни сами разработчики лучше всего видят разницу между тем, какой они планировали сделать игру, и тем, какой игра получилась?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#50
Отправлено 19 January 2009 - 20:21
+1 Кстати,наверняка,многие разработчики других игр тоже сперва делают игры,а потом говорят что получилось не то,что они задумывали.Ну что-то там не сложилось,что-то просто тупо не успели и тд.Вот из таких вот мелочей и может получится уже что-то не то.Кто как ни сами разработчики лучше всего видят разницу между тем, какой они планировали сделать игру, и тем, какой игра получилась?
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых