Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider: The Angel of Darkness
TRAOD: Обзор
TRAOD: Все статьи
TRAOD: Скриншоты с PC
TRAOD: Дизайн Лары Крофт
TRAOD: Концепт арт
TRAOD: Картинки
TRAOD: Открытки
TRAOD: Выставка Е3 2003
TRAOD: Выставка Е3 2002
TRAOD: Скриншоты с Maya
TRAOD: Лара Крофт
TRAOD: Кертис Трент
TRAOD: Все персонажи
TRAOD: Управление
TRAOD: Оружие
TRAOD: Артефакты
TRAOD: Враги
TRAOD: Предметы
TRAOD: Коды
TRAOD: Тренеры
TRAOD: Видеоролики
TRAOD: Музыка
TRAOD: Патчи
TRAOD: Сейвы
TRAOD: FAQ по игре
TRAOD: Коллекция обоев
TRAOD: Секретные области
TRAOD: Команды и бенчмарк
TRAOD: Полное прохождение


TRAOD: Обзор игры на PlayStation 2



Эту игру ждали многие. Ее долго откладывали, переносили сроки и уж было собрались отложить до осени 2003, как вдруг выпустили. Возможно это было связано с давлением Eidos Interactive на Core Design - мол сколько можно тянуть. Потому что игра получилась незаконченной, вышедшей явно раньше, чем это было нужно. Времени на бета-тестирование как раз и не хватило.

Графика

Если это не потолок для PlayStation 2, то очень близко к нему. Замечательное освещение, эффекты горячего воздуха, тумана и преломления света очень радуют глаз. Высоко детализированные локации и симпатичные пейзажи радуют не меньше. Здорово смотрится дождь в первых уровнях. Разочаровала вода - ее поверхность неестественна, как и волны. Зато в воде искажение предметов и поверхностей выглядит на отлично. По сравнению с предыдущей серией игр, эта, безусловно - новое поколение. Замечательно выглядит сама Лара, разве только квадратные пальцы портят впечатление. Если бы все это еще и не тормозило... но об этом позже.

Звук

Звуковое оформление в игре достойно всяческих похвал. Лондонский оркестр чувствуется в каждой теме. Есть переигранная тема из The Last Revelation, есть и основная тема из Tomb Raider I, тоже измененная. Музыка атмосферно и гармонично вписывается в геймплей, для большинства уровней свои музыкальные темы. Хорошо подобраны голоса игровых персонажей. В общем и целом, звук очень хорош и этим все сказано ;). Надеюсь, саундтрек к игре не заставит себя долго ждать.

Персонажи

Что нам обещали? Лару, состоящую из 5000 полигонов и возможность улучшать навыки чтобы иметь возможность попасть в ответвленные локации . Что мы получили? Именно ту Лару, которая здорово выглядит, имеет более 130 высококачественных анимаций и потому плавно и красиво двигается. А с навыками увы. Нет, можно наращивать силу/силу ног, но только по основному сюжету, который на сегодняшний момент считается совершенно линейным. Это выглядит так: Лара, например, двигает ящик или выбивает ногой дверь и произносит: "My legs feel stronger!". Теперь нужно выбить соседнюю дверь, в которую необходимо идти по сценарию.
Как нам и обещали, Лара может общаться с другими персонажами. От того, что вы выберете из вариантов ответов/вопросов в диалогах, зависит как повернется игра. Нелинейность? Да щас вам... Вот нужно нам получить дневник Вон Кройя, уболтали вы мадам Carvier - даст она вам дневник сама. А нет - она закроется в спальне и придется просто взять его в ящике стола. Некоторая нелинейность есть только в начале игры, где можно короткий отрезок пути пройти по-разному.

Геймплей

Начну я с управления. По началу оно показалось мне просто отвратительным. Во втором уровне я двадцать минут не мог запрыгнуть на ящик и встать ровно, чтобы прыгнуть и уцепиться за перила. Потом ничего, привык. Но что управление удобное, все равно не считаю. Проблемы в основном с прыжками и точными разворотами на месте. Прыгает Лара очень далеко, особенно в конце игры где она уже "раскачалась", и точно попасть на маленькую платформу удается не всегда.
Как уже говорилось, у Лары много новых движений и возможностей скалолазания. Она теперь может лазить по трубам, переходить с них на карнизы и бортики, стены и решетки. Особенно понравился прыжок с разбега (бег с ускорением) - супер! :)
Игра довольно атмосферная. Дизайн уровней выполнен хорошо, и в сочитании с отличным звуковым оформлением получается то, что надо ;). Если закрыть глаза на управление, играть интересно и приятно.
Кстати, об интересном. Сюжет присутствует, более того - вы постоянно ему следуете, общаетесь с персонажами и вообще знаете, что нужно делать дальше и какова цель.
В целом игра несложная. Сложный один босс да пара головоломок, остальное на поверхности.

Глюки с багами



Этого добра много, а точнее - навалом. Пройдя один раз игру, невозможно словить все глюки, бывает что один человек перечисляет десяток глюков, другой тоже десяток, но уже своих. Вот мой список:

1) Игра временами тормозит - Лара движется как в замедленной сьемке. Иногда очень сильно.
2) Вылезают наружу куски внутренних стен.
3) Лара входит ногами в стены и углы.
4) Лара цепляется руками за то, что нельзя уцепиться и застревает.
5) Можно упасть с очень большой высоты и не разбиться.
6) Лара может ползти, держась руками за бортик, под водой. В этом случае когда кончится шкала усталости и она отпустит руки, появится шкала дыхания.
7) Камера иногда показывает внутренность головы Лары и то, что за пределами уровня.
8) Перешагнув с трубы на бортик, Лара просто уезжает вверх. И стрелками можно перемещать ее по стене.
9) Если вернуться в уровень, где вы подобрали аптечки и патроны, то они снова будут там. Таким образом, можно подобрать неограниченное количество патронов/денег/аптечек.
10) Враги застревают в стенах и на лестницах.

Видеоролики с багами:

Баг №6
373 KB, DivX5.05
Баг №8, 1-ая часть
389 KB, DivX5.05
Баг №8, 2-ая часть
562 KB, DivX5.05

Это часть того, что было у меня. Не сказал бы, что это смертельно, но игровому процессу не благоприятствует. Хуже всего, когда камера на секунду входит в голову Лары и мелькают "выпученные" глаза (на самом деле наоборот, вогнутые).

Итоги

Несмотря ни на что, я с удовольствием прошел игру, после того как разобрался с управлением. Глюков много, но они не те, чтобы нельзя было поиграть и плакаться о них. The Angel of Darkness на PS2 скорее всего не привлечет новых фанатов, а те, кто любили предыдущую серию, будут играть и в эту игру, благо она атмосферная, интересная и достаточно красивая, хоть и глюкавая.


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>