Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider Legend
TRL: Обзор
TRL: Статьи
TRL: Пресс-релиз
TRL: Скриншоты с PC
TRL: Скриншоты с PS2
TRL: Скриншоты с XBOX
TRL: Скриншоты с XBOX360
TRL: Скриншоты с PSP
TRL: Скриншоты с PS2 (g4mers)
TRL: Скриншоты с разработки
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Ранние скриншоты
TRL: Скриншоты из журналов
TRL: Скетчи
TRL: Персонажи
TRL: Обложки
TRL: Артефакты
TRL: Локации
TRL: Модель Лары
TRL: Руководства
TRL: Fan site kit
TRL: Демо версии
TRL: Патчи
TRL: Тренеры
TRL: Коды
TRL: Сейвы
TRL: NOCD патчи
TRL: Видеоролики
TRL: Музыка
TRL: Коллекция обоев
TRL: Прохождение демо-версии
TRL: Полное прохождение


TRL: Интервью с Тоби Гардом

Для начала расскажите, каково это вернуться к Ларе после практически 10ти летнего развода?

Забавно осознавать, что я могу ей помочь, и здорово видеть группу людей, которые настолько серьезно относятся к Ларе и ТР в целом.

Как случилось, что вы стали частью команды “Tomb Raider: Legend”?

Я увидел возможность вновь вдохнуть жизнь в Лару, поскольку, будем откровенны, ее ситуация была более чем плачевна. Я всегда был на стороне аутсайдеров, а люди говорят, что Лара больше не представляет для них интереса. Я считаю это вздором; Лара обворожительный персонаж и я собираюсь дать людям увидеть это снова.

Что вы решили изменить в Ларе сразу же, а какие черты стоило оставить?

Усовершенствовать модель, добавить новых деталей, модернизировать ее для 2005го и не трогать ничего из ее узнаваемых черт, к которым так привыкли игроки.

Когда вы впервые создавали ваших персонажей, вы могли представить, что они переживут первую часть игры?

Когда я работал над Ларой, я не особо задумывался над ее будущим. Лично я, полагаю, как и вся команда ТР1, были просто увлечены созданием чего-то, что нам казалось действительно крутым. То, что произошло после, думаю, для всех стало неожиданностью.

Какой сюжет в этой части Tomb Raider? Подозреваю, что люди уже запутались в ее врагах и путешествиях после стольких сиквелов.

В данный момент сюжет хранится в строгом секрете. Отличительной чертой нового Tomb Raider от остальных серий будет наличие персонажей, которые будут появляться в последующих частях. Как вы правильно заметили, было очень, очень много персонажей, которые появлялись и исчезали, будет лучше, если мы станем периодически встречаться с ними вместо того, чтобы познакомиться с ними ровно для того, чтобы тут же убить.

На что будет больше ориентирована новая игра? На головоломки или сражения?

Этот ТР будет ориентирован на экшен сильнее, чем предыдущие части. Многочисленные бои с нанесением увечий.

Окей, у нас есть достаточно хороший «внешний вид» новой Лары, ее одежда, макияж и общие характеристики персонажа, но главное, что хотят знать наши читатели, это как вы собираетесь вдохнуть жизнь в полумертвую торговую марку?
Что было позаимствовано из предыдущих серий? Что появилось нового?


Мы позаимствовали самые лучшие черты из оригинального сериала и теперь работаем над улучшением существующего… но делаем это спустя 10 лет с преимуществами новых мощных консолей и опытом команды как в создании, так и продвижении игр. Геймеры могут рассчитывать, что Лара станет еще более потрясающим персонажем в жанре экшен\адвенчер, чем они помнят - даже выглядящей лучше - путешествующей по экзотическим локациям, преодолевающей препятствия и головоломки, сталкивающейся с опасными врагами… Мы делаем ставку на впечатление, которое произвела на геймеров первая часть игры.

Что нового в этой Ларе, как физически так и психологически?

Основной задачей было модернизировать новую Лару, оставив ей ее обычный костюм, но в месте с тем сделать его более современным.

Помимо всего прочего мы старались сделать ее более реалистичной, поэтому нам пришлось добавить больше деталей в ее анатомию; более проработанная кожа и четче выраженные мышцы и суставы.

Психологически? Для меня она по прежнему остается той самой Ларой, какой я запомнил ее в далеком 96м году.

Смогут ли Фаны узнать больше о Ларе Крофт в «Легенде»?

Да. Это моя главная цель, показать игрокам какова Лара на самом деле.

Лара была своего рода секс объектом\символом для игровой общественности и в каком то виде олицетворяла игровую индустрию. Как вы думаете, те косметические изменения, которые были внесены, как-то повлияют на это? Как бы вы хотели?

Я бы хотел, чтобы люди посмотрели на Лару свежим взглядом, увидели насколько она крута. Новый имидж должен показать это людям; убедить их, что она действительно такая.

В сонме прочих ТР игр сценарий развивался одинаково, Лара ездила по миру. Что мы можем ожидать сейчас?

Как обычно, Лара вовлечена во всемирное приключение. Она посетит самые разнообразные уголки света, и когда она появляется в очередном месте, начинается экшен, который будет длиться на протяжении всего эпизода.

Какая часть Tomb Raider ваша самая любимая и почему? Какая вам нравится меньше всего и почему?

К сожалению я не играл во все части… По секрету первая часть всегда была и остается моей любимой.

Какая часть лариного тела вам нравится больше всего?

Мне всегда нравились ее глаза.

Как вы думаете, новый внешний вид сможет привлечь новых игроков женского пола?

Возможно… Но мне кажется успех игры сильнее зависит от геймплея и сюжета.

Каким вы видите будущее игровой индустрии?

Я думаю, поскольку графика становится все лучше и лучше, издателям следует более жестко следить за дизайном и оригинальностью. Новое поколение консолей очень мощные машины. Это настоящий вызов для разработчиков игр!


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>