Перейти к содержимому


Фото

American McGee's Alice | Alice: Madness Returns


  • Please log in to reply
103 ответов в этой теме

#101 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 11:26

Выдался у меня свободный выходной и продолжила я играть в новую Алису. Прошла пока только 40%, играла при это почти семь часов. Я может сейчас снова выделюсь, сказав, что мне игра нравится. Не хочу сказать, что она отличная, но на твердую четверку по пятибалльной шкале однозначно тянет.
1.Первое, что мне хотелось бы отметить, это длина игры. Меня лично этот факт радует, плюс ко всему в локациях есть масса секретов, которые лично мне интересно искать. Не скажу, что они сильно спрятаны и вызывают какие то трудности, но и не валяются на каждом шагу.
2.Что касается однообразия, то я его просто не вижу. Как и в любой другой игре тут есть своя концепция - навешать врагам, попрыгать и т.д. Только тут все это еще разбавляется небольшими мини-играми/испытаниями. По сути игра так же однообразна как и любая другая.
3.В игре есть развилки, при чем не всегда ясно по какой из них будет секрет, а по какой дальше по сюжету.
4.Теперь о врагах, о которых во всемирной паутине тоже бытует мнение, что они однообразны. Где? Тут, в отличии, кстати говоря, от сиквела, не получится любого встречного до смерти затыкать ножом. Тут вам и рыбы, что прячутся под землю и просто так их не достать, и крабы, которых нож просто не возьмет, и призраки, которых тоже не получиться просто подойти и забить. И внешне, и по принципу убийства мне показались враги разными. Единственное, разорителя, они да, внешне почти не отличаются, но при этом для каждого своя тактика - кого-то можно просто зарубить, кого-то просто расстрелять, а где-то нужно комбинировать в борьбе разные оружия. И это еще не все враги. Вспомним чайных гномов с щитами, надоедливых бесконечных мух. И прошла то я пока только ровно две главы. В общем, тактика у меня для каждого своя.
5.Стиль игры. Он у нее более, чем есть и свой. Это несомненно радует. Плюс ко всему игра выглядит красиво. Локации тоже разнообразны. Однообразные локации это в Ninja Blade (вот эта игра действительно до жути однообразна). Тут и страна чудес, и зимний уровень, и подводный. При этом интересно сделали, что для каждой локации у Алисы разное одеяние в соответствии с обстановкой. В зимнем уровне мне понравились замороженные тела различных птиц и зверей, у которых был оторван кусок плоти с ребрами и видны были органы. Подводный мир тоже не обошелся без своих интересных объектов. Т.е. по сути игра не такая уж и безликая и есть что вспомнить.. уже есть, ведь я не прошла еще и половины.
Единственный минус, это атмосфера. Согласна, в отличии от сиквела она не мрачная и не угнетающая. С другой стороны, я не могу сравнивать сиквел и эту игру, ибо они какие-то разные в плане жанра..

Сообщение изменено: Raidеr (23 September 2011 - 11:29)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#102 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 23:00

В настройках такое вряд ли исправляется. Я качала первую Алису с олд-геймз, обычно старые игры там в хорошем состоянии. Если нужно, кину ссылку :)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#103 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 01 August 2011 - 18:22

В личке :)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#104 натали

натали

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 01 August 2011 - 18:11

Да, да, да, конечно нужно, кинь пожалуйста, только срок действия поставь побольше, сейчас не дома, и не знаю, когда буду <_<
Последний романтик




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых