О реинкарнации TR1
#1
Отправлено 11 January 2004 - 19:04
Я неоднократно читал о том, как всё-таки прекрасен TR1 и т.д. и т.п. в том же духе. Также хватает жалоб от пользователей, которым не удаётся по какой-либо причине запустить TR1 на своём компьютере (как правило, из-за кривости или невынутости из некоторых анатомических прелестей рук; мне ни разу не попадался TR1 который сам по себе нельзя было запустить: обычно хватало нескольких несложных манипуляций, чтобы всё пошло).
Всё дело в том, что TR1 - довольно пожилая программа аж 1996г и современное оборудование ей незнакомо. Дело усугубляется тем, что TR1 не просто старая программа, а старая DOS-программа, т.е. для нормальной работы этой программы надо иммитировать аппаратные устройства, к счастью их не так много: видеокарта, звуковая карта и клавиатура. Проблемы совместимости с клавиатурой возникают только при использовании USB-клавиатуры от "левых" производителей, которые забывают сделать иммитацию порта стандартной клавиатуры для DOS-программ, и эти проблемы настолько редки, что ими можно пренебречь. Как правило, TR1 совместим с большинством даже не VESA видеокарт (требуются всего-то 2 режима: VGA256 и SVGA256). Но та графика, которую выводит TR1 на стандартный VGA-адаптер вряд ли заслуживает внимания, лучше использовать TR1 разработанный для 3D-ускорителя Voodoo. Т.е. в свете вышесказанного, для нормальной работы TR1 требуется обеспечить иммитацию работы VESA-видеокарты в двух режимах, иммитацию работы 3Dfx и звуковой карты.
Чтобы не заниматься "дурной" работой, для иммитации работы SB можно воспользоваться частью VDMSound, а для иммитации работы видеокарты и Voodoo частью Glidos-а, т.е. в конечном итоге сделать Win-инсталляцию TR1, которая сама поставит всё необходимое и просто сделает ярлык на рабочем столе для запуска TR1. Более того, в такую версию TR1 можно портировать новые Hi-Res текстуры, что, естественно, только добавит привлекательности.
В принципе, можно пойти далее: портировать код LE-модуля в PE-модуль с некоторыми доработками для нормальной работы без "доп.причиндалов". Тут некоторые могут возразить, что если основной код ещё можно как-то портировать, то как портировать звук? Тут дела обстоят несколько проще, чем кажется за счёт того, что звук выводится с помощью модулей HMI-интерфейса, которые легко заменяются на что угодно. Единственное "но" - это немалое кол-во трудозатрат на подобную адаптацию, которая хоть и позволит получить красивую и уникальную Win-версию TR1, но вряд ли морально оправдает трудозатраты на себя: ведь конечному пользователю абсолютно всё-равно запускает он DOS-программу или Win-программу, если они себя ведут абсолютно одинаково.
Т.е. я попытался озвучить мысль, которая раньше, как мне кажется не звучала, а именно: многим программистам вполне по силам сделать реинкарнацию TR1 для Win. Может кто-либо захочет "поднять" этот проект, может он актуален, тем более, что этот проект не непосильная задача?
#2
Отправлено 12 February 2004 - 16:48
#3
Отправлено 13 February 2004 - 00:01
P.S. Интересно, в каком возрасте проходит юношеский максимализм?..
#4
Отправлено 13 February 2004 - 09:11
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#6
Отправлено 14 April 2004 - 11:48
Но у меня все равно не получается, хотя я скачала и установила и VDMSound 2-0-4, и GliDos 1.25, и создала загрузочный диск после переустановки VooDoo. Установила в папку игры TR Advansed Installer.На первый взгляд, не совсем безрукая. Но игра вылетает сразу после запуска Tomb.exe. Возможно где-то нарушена последовательность, или ставлю не те флажки.
У меня диск-сборник лицензионный на 12 игр "Русский проект",
WIN XP, видеокарта Tornado 64 Mb AGP Ge Force4MX440, processor Intel Socket 478 1,7 GHz Celeron.
Профи, распишите мне, несмышленой, по пунктам- что делать?
Заранее благодарю.
#7
Отправлено 15 May 2004 - 11:14
Абс. тоже самое - это помогает умненький ХР. Под 98 всё ОК
У меня точно такой сборник и примерно такая же тачка - хоть ты ему тресни под ХР не идёт, только 98 или миленн.
#8
Отправлено 27 May 2005 - 16:01
Самчук... потерпи, через некоторое время я постараюсь выложить тестовый билд ТР1 на движке моей конторы...
St.Natla ау-у-у!!!
2005-ый на дворе, когда же ты постараешься?
#9
Отправлено 14 June 2005 - 16:17
Или Сатурна?... (для второго, наверное, где-нить скачать можно гаму саму... )
Сообщение изменено: red_lotos (14 June 2005 - 16:29)
#10
Отправлено 12 July 2005 - 16:03
Самчук... потерпи, через некоторое время я постараюсь выложить тестовый билд ТР1 на движке моей конторы...
St.Natla, а скриншоты можно где-нить глянуть? Или могет билд готов? Оччень глянуть хочется.
#12
Отправлено 14 July 2005 - 10:27
это обновленные текстуры для glide под TR1
на сайте сейчас есть для
заставка
Caves
Vilcabamba
03.LostValley.exe
я еще где-то успел скачать Lara's Home
кто знает какие еще есть?
#13
Отправлено 25 September 2005 - 20:32
#14
Отправлено 26 September 2005 - 01:18
Есть куча спобов играть в TR1 (да и в другие старые хиты, те же Resident Evilы) без проблем:
1) Поставить рядом с XP win98. это самый верный способ. Никаких проблем.
2) У кого достаточно мощный компьютер (начиная с 2ГГц/256Мб) - используюйте эмулятор доса DOSBox
3) В крайнем случае можно загрузиться с обычной загрузочной дискеты и играть как было изначально задумано.
#15
Отправлено 28 October 2005 - 12:11
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#16
Отправлено 01 November 2005 - 15:44
Так что нужно!
А под Win`2000 не пашет ни Glidos ни DosBox.
#17
Отправлено 28 January 2006 - 01:55
Наверное, многих обрадую, как обрадовался сам, а может многие уже знают…
На 7 волке [25-01-06 09:22] озвучили следующее:
"Римейк Tomb Raider в разработке?
Компания SCi распространила заявление, в котором поведала мировой общественность о своем горячем желании как следует отпраздновать десятилетие Лары Крофт. "Как следует отпраздновать" - это значит "выпустить специальное издание Tomb Raider". О чем именно идет речь, SCi не упомянула, но, учитывая, что в этом году в продаже появится Tomb Raider Legend, вряд ли речь идет о какой-то новой игре. Скорее всего, компания планирует сделать (или уже активно делает) римейк самой первой части Tomb Raider - той самой, которая сразила наповал всех до единого игроков и, фактически, породила новый жанр экшенов от третьего лица. Что ж, оригинальный Tomb Raider на новом движке действительно был бы замечательным подарком всем поклонникам сериала!"
Ура господа!!!
#18
Отправлено 02 February 2006 - 08:28
Скорее всего выйдет сборник.
#19
Отправлено 02 February 2006 - 12:09
Вот только дождемся ли?
#20
Отправлено 23 March 2006 - 16:42
хотелось-быДа, новый официальный сборник был бы даже лучше одной части.
Вот только дождемся ли?
#21
Отправлено 23 March 2006 - 17:43
#22
Отправлено 23 March 2006 - 21:11
#23
Отправлено 23 March 2006 - 22:03
Я не понял, кто-то против первого движка Tomb Raider’a! Кстати на нем весь Tomb Raider строился до Tomb Raider 5: Chronicles!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо думать!!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь, этот кто-то в 1996-1997 гг. начинал именно с этой игры, прошел ее до конца, нашел все секреты, а до кучи прошел ее еще несколько раз!!!
Пусть делают на старом движке, главное чтобы под Windows XP без проблем шла!!!
#24
Отправлено 23 March 2006 - 22:45
Я сказал что единственное что это могут перенести игру на движок 5 части, потому что это один и тот же движок, именно могут(потому что это возможно и впринцыпе не особо сложно), но не станут, так как это не надо, если чето и сделают то совместимость с хр ну и мелочи всякие. И вобщемнто больше и не надо=)
#25
Отправлено 31 March 2006 - 15:33
Если предыдущие части Томб райдера выпустят в таком виде (пусть даже сборник), то это было бы очень даже отлично.
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых