Тупость в создании...
#52
Отправлено 31 January 2004 - 16:23
Во-первых, исчезающие трупы...Без комментариев.
Во-вторых, мне не понравилась задумка с получением дополнительной силы(т.е. двигание блоков, открывание лишних дверей), Лара, мне кажется, за время всех своих приключений стала достаточно сильной и ловкой, а тут такие мелочи...
Ну и бесконечные глюки... С ними я потрепала себе не мало нервов.
#53
Отправлено 31 January 2004 - 17:37
мне не понравилась задумка с получением дополнительной силы(т.е. двигание блоков, открывание лишних дверей), Лара, мне кажется, за время всех своих приключений стала достаточно сильной и ловкой
Ну так блин! Она к концу игры должна была полумертвой от физических нагрузок быть, а у неё перед встречей с Экхардом опять ноги сильнее стали!
#54
Отправлено 19 June 2004 - 18:29
Нелеп и Куртисов мотоцикл. Как мотоцикл оказался в противоположном углу района?
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#55
Отправлено 12 December 2010 - 11:39
Далее - движения Лары. Создалось впечатление, что играем мы не за акробатку, а за обычную женщину, у которой в школе были тройки по физ-ре. Конечно, пистолет-электрошокер, ну не глупость ли? А уж фразы противников, которые тока-тока заметили героиню, я буду помнить долго "Эй, ху, риал жесть" или "Противник спосорова" (хотя слух у меня не слиш хороший). 60-градусные развороты на ступеньках - из той же оперы. А вход в Лувр оказывается находится в самом хвосте канализации!
#56
Отправлено 14 December 2010 - 11:55
#57
Отправлено 09 February 2011 - 07:44
Сообщение изменено: Морской Свин (09 February 2011 - 07:46)
#58
Отправлено 12 February 2011 - 21:53
#59
Отправлено 13 April 2011 - 22:38
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых