программы для статических объектов
#1
Отправлено 25 January 2004 - 14:52
Где можно достать программы для статических объектов в TR4 и хроник (что бы их можно было вставить в базовый уровень)?
Есть ли программы где статические объекты можно делать самостоятельно?
Что за разрешение WAD?
Здесь выбирать не вам.
#2
Отправлено 25 January 2004 - 16:01
Для статических объектов есть Tool TrWest :
http://80.110.92.37/...tuff/index.html
Для создания объектов нужен Metaseq.: http://80.110.92.37/...tuff/index.html
Что означает разрешение wad?
#3
Отправлено 25 January 2004 - 17:57
Для базовых уровней есть прога TRViewer. Она может работать с движимыми объектами и статическими, а также экспортировать и импортировать их в формат 3DS. И может изменить готовый уровень. Сайт здесь: http://www.evpopov.com/.
Есть ещё прога PixStr, которая может текстурировать объекты, а также экспортировать и импортировать их в формат DXF (он подходит для Metasequoia LE (Metaseq)). Вот она:
http://www.geocities...ix3/strpix3.zip
Пока!
Сообщение изменено: Voldemar (25 January 2004 - 17:58)
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
#4
Отправлено 26 January 2004 - 14:37
Спасибо за ссылки.
wad?????
есть базовые уровни с разрешением: cd, lar,sam,sfx,swd,tom,wad ,was,dat.
Как их играть?
И еще вопросик в tr4 прозрачные текстуры - черный в rgb (0,0,0)?
Здесь выбирать не вам.
#5
Отправлено 26 January 2004 - 16:02
пока
#6
Отправлено 26 January 2004 - 19:17
Diletantkа, лучше возпользоваться PixStr, есть ряд преимуществ… Можно, например, поменять текстуры объектов (и не только) в уже готовом уровне. Работает со всеми Томбами, правда чуть-чуть глюковат, но не настолько сильно. Лежит здесь или здесь (русский).
#7
Отправлено 27 January 2004 - 20:42
Скачала редакторы, теперь разбираюсь.
По поводу скриптов Dxtre3d 1.x тоже требует файл с разрешением scp, как его делать для tr4? Где можно достать руководство на РУССКОМ для редактора?
Здесь выбирать не вам.
#8
Отправлено 28 January 2004 - 12:22
Всё, что мы можем написать в скрипте - прописать объекты, тригеры, источники света и т.д. и т.п. - МЫ ДЕЛАЕМ в Dxtre3d.
В нём есть ВСЕ функции (или почти все).
Я пытаюсь закончить руководство на русском (или начать? , как только будет выложу. Просто не хватает времени...
#9
Отправлено 02 February 2004 - 19:19
И еще, статические объекты из trc можно вставлять в уровень tr4? А монстры, демонята c острова (хроники) их можно убить или нет ?
Здесь выбирать не вам.
#10
Отправлено 04 February 2004 - 13:01
Какая у тебя Винда и компьютер?
Пересохрани уровень ТР4 в TRViewer, не изменяя. Если это не глюк самой программы в комбинации с железом, то должно помочь.
Я пробовал из ТР4 в Хроники вставлять «живность» – нифига. А насчёт статических объектов туда и обратно, я думаю можно с полным успехом, с помощью TRViewer. Только нужно последить за ID. Попробуй, напиши потом результат.
Насчёт демонят надо пробовать.
#11
Отправлено 27 February 2004 - 16:56
Демонята тоже убиваются, но глюк более бодрый - летают в комнате по еллипсоподобной орбите с бешеной скоростью. ВЫВОД: Только для уровней без оружия.
Ещё мне удалось запихнуть ети объекты в ТР4! Русалка нереагируя плавала по периметру, проплывая сквозь Лару, но НЕ сквозь блоки, а если её убить, то что-то происходило сАААвсем глючное. Демонёнок бежал без перерыва на месте, упершись в угол, даже если его убить. ВЫВОД: годятся для создания аквариумов с подопытными образцами Древнеегипетской Лаборатории, и т. д.
В Хрониках в уровне где церковь, есть призраки скелетов с мечами. Их тоже удалось запихнуть в ТР4. Правда не хотят приводиться в действие (а жаль). Годятся в качестве статуй - выглядят неплохо. Они будут использованы в уровне над которым я работаю (эх... удалось бы запустить )
Кто ещё проводил или проводит эксперименты пишите, а то совсем замолчали о редактировании...
#12
Отправлено 01 March 2004 - 21:23
Спасибо за совет, пересохранила уровень открыла во 2 версии PixStr. Глючит немного, но работать можно.
Кстати у меня во многих программах 4 часть глючила, в бета версии Dxtre3d не работали все части кроме 1, наверное, из-за XP-шника.
Здесь выбирать не вам.
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых