СКРИПТЫ, TR EDITOR, TrViewer c 3d maxом
#1
Отправлено 26 January 2004 - 20:40
1.Я использую TRE3D (из инета скачан) - с помощью какой программы я могу написать скрипт файл (требует тип файла - Scripting language program (*.scp))
Где (в инете) взять эту программу?
2.Как сделанные в этом редакторе уровни запустить?
3.Можно ли фактически запихать в Tomb Raider фигурки, сделанные, измененные в 3D Max - движимые, статичные объекты....например даже фигурку Лары....если можно, то в какой проге (в TrViewer пробовала - ничего не выходит)?
Заранее огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
#2
Отправлено 27 January 2004 - 10:40
1. Скрипт ваще-то пишется в блокноте. Я, например, так делала, а потом просто сохраняла в этом самом формате.
2. Переименовываешь свой уровень в первый уровень игры и запускаешь игру(level1.phd в ТР1, jungle.tr2 в ТР3, wall.tr2 в ТР2).
3. Фигурки менять не пробовала, в описании написано, что это очень трудно. Вот перекрашивать - это пожалста.
#3
Отправлено 27 January 2004 - 17:43
А вообще-то лучше пользоваться DxTre3d и навсегда забыть про скрипты, порталы и т. п. неприятности.
2.
3. Берёш поновее версию TRViewer и запихиваешь в базовый уровень всё, что хочешь, НО: статичные объекты ты можешь запихивать из любой другой части ТР, а движимые - только из той из которой ты взяла базовый уровень, причём ID объекта менять нельзя, а если объект с таким ID уже существует, то его нужно удалить. Если объект нужно перекрасить, то воспользуйся прогой PixStr. в ней же можно экспортировать объекты для изменения формы.
#4
Отправлено 27 January 2004 - 17:45
А вообще-то лучше пользоваться DxTre3d и навсегда забыть про скрипты, порталы и т. п. неприятности.
2.
3. Берёш поновее версию TRViewer и запихиваешь в базовый уровень всё, что хочешь, НО: статичные объекты ты можешь запихивать из любой другой части ТР, а движимые - только из той из которой ты взяла базовый уровень, причём ID объекта менять нельзя, а если объект с таким ID уже существует, то его нужно удалить. Если объект нужно перекрасить, то воспользуйся прогой PixStr. в ней же можно экспортировать объекты для изменения формы.
#5
Отправлено 27 January 2004 - 20:40
1) Win TRScripting Editor
2) PixStr.
#6
Отправлено 28 January 2004 - 12:19
Эдитор скрипта [/URL]есть здесь.
2) Русский [URL=http://fire.prohosting.com/satanoff/PixStr_2Rus.zip]PixStr2 здесь.
#7
Отправлено 31 January 2004 - 01:47
#8
Отправлено 31 January 2004 - 17:04
Здесь выбирать не вам.
#10
Отправлено 08 September 2005 - 06:03
#11
Отправлено 18 December 2008 - 17:42
1. Win TRScripting Editor - с ним пишется проще: находиться здесь.
А вообще-то лучше пользоваться DxTre3d и навсегда забыть про скрипты, порталы и т. п. неприятности.
2.
3. Берёш поновее версию TRViewer и запихиваешь в базовый уровень всё, что хочешь, НО: статичные объекты ты можешь запихивать из любой другой части ТР, а движимые - только из той из которой ты взяла базовый уровень, причём ID объекта менять нельзя, а если объект с таким ID уже существует, то его нужно удалить. Если объект нужно перекрасить, то воспользуйся прогой PixStr. в ней же можно экспортировать объекты для изменения формы.
Дак и где скачать WIN_TRscp.zip, та ссылка битая , А у тя есть ?? Вот мой ALTIU@mail.ru
Если есть скинь а ??!!!
#13
Отправлено 05 June 2009 - 13:42
You’ll never break my fate or break my stride
I’ll have you choke on your own demise
I make the angels scream and the devil may cry
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых