Перейти к содержимому


Фото

СКРИПТЫ, TR EDITOR, TrViewer c 3d maxом


12 ответов в этой теме

#1 Betty

Betty

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 26 January 2004 - 20:40

Люди, подскажите пожалуйста, а то что-то до меня не совсем доходит:
1.Я использую TRE3D (из инета скачан) - с помощью какой программы я могу написать скрипт файл (требует тип файла - Scripting language program (*.scp))
Где (в инете) взять эту программу? :o
2.Как сделанные в этом редакторе уровни запустить? :blink:
3.Можно ли фактически запихать в Tomb Raider фигурки, сделанные, измененные в 3D Max - движимые, статичные объекты....например даже фигурку Лары....если можно, то в какой проге (в TrViewer пробовала - ничего не выходит)? :(
Заранее огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Все будет хорошо и даже лучше....только верь в это....

#2 OFF

OFF

    Blood and Gore, Intense Violence, Strong Language

  • Members2
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 10:40

Ой, ну слушай....
1. Скрипт ваще-то пишется в блокноте. Я, например, так делала, а потом просто сохраняла в этом самом формате.
2. Переименовываешь свой уровень в первый уровень игры и запускаешь игру(level1.phd в ТР1, jungle.tr2 в ТР3, wall.tr2 в ТР2).
3. Фигурки менять не пробовала, в описании написано, что это очень трудно. Вот перекрашивать - это пожалста.
Иногда они возвращаются...

#3 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 17:43

1. Win TRScripting Editor - с ним пишется проще: находиться здесь.
А вообще-то лучше пользоваться DxTre3d и навсегда забыть про скрипты, порталы и т. п. неприятности.
2.
3. Берёш поновее версию TRViewer и запихиваешь в базовый уровень всё, что хочешь, НО: статичные объекты ты можешь запихивать из любой другой части ТР, а движимые - только из той из которой ты взяла базовый уровень, причём ID объекта менять нельзя, а если объект с таким ID уже существует, то его нужно удалить. Если объект нужно перекрасить, то воспользуйся прогой PixStr. в ней же можно экспортировать объекты для изменения формы.

#4 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 17:45

1. Win TRScripting Editor - с ним пишется проще: находиться здесь.
А вообще-то лучше пользоваться DxTre3d и навсегда забыть про скрипты, порталы и т. п. неприятности.
2.
3. Берёш поновее версию TRViewer и запихиваешь в базовый уровень всё, что хочешь, НО: статичные объекты ты можешь запихивать из любой другой части ТР, а движимые - только из той из которой ты взяла базовый уровень, причём ID объекта менять нельзя, а если объект с таким ID уже существует, то его нужно удалить. Если объект нужно перекрасить, то воспользуйся прогой PixStr. в ней же можно экспортировать объекты для изменения формы.

#5 Betty

Betty

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 20:40

Ок, спасибо, но подскажи пожалуйста адреса откуда я смогу скачать:
1) Win TRScripting Editor
2) PixStr. :ph34r:
Все будет хорошо и даже лучше....только верь в это....

#6 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 January 2004 - 12:19

1) ЛУЧШЕ скачай DxTre3d и ЗАБУДЬ про скрипты.
Эдитор скрипта [/URL]есть здесь.
2) Русский [URL=http://fire.prohosting.com/satanoff/PixStr_2Rus.zip]PixStr2 здесь.

#7 Betty

Betty

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 31 January 2004 - 01:47

Большое спасибо.Кстати, хороший сайт. ;)
Все будет хорошо и даже лучше....только верь в это....

#8 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 31 January 2004 - 17:04

Dxrte3d делает файлы tr*, а что с файлами script.dat & english.dat?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#9 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 01 February 2004 - 12:11

Для script.dat & english.dat есть набор для Java. Скачать можно здесь.
:)
Предназначен для Тр2 - Тр5.
Правда у меня дома на компе, хоть убей, не хочет запускаться, НИКАК... А вот на рабочем компе всё идёт отлично. Железо... Дрова... B)

#10 Tommy22

Tommy22

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 08 September 2005 - 06:03

script.dat & english.dat а что с этими файлами делать-то

#11 altiu

altiu

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 17:42

1. Win TRScripting Editor - с ним пишется проще: находиться здесь.
А вообще-то лучше пользоваться DxTre3d и навсегда забыть про скрипты, порталы и т. п. неприятности.
2.
3. Берёш поновее версию TRViewer и запихиваешь в базовый уровень всё, что хочешь, НО: статичные объекты ты можешь запихивать из любой другой части ТР, а движимые - только из той из которой ты взяла базовый уровень, причём ID объекта менять нельзя, а если объект с таким ID уже существует, то его нужно удалить. Если объект нужно перекрасить, то воспользуйся прогой PixStr. в ней же можно экспортировать объекты для изменения формы.


Дак и где скачать WIN_TRscp.zip, та ссылка битая :( , А у тя есть ?? Вот мой ALTIU@mail.ru
Если есть скинь а ??!!!

#12 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 20:25

Эдитор скрипта WIN_TRscp.zip не нужен, если пользуешся Dxrte3d или официальным редактором. До Dxrte3d был редактор TRE3D, в то время и нужен БЫЛ WIN_TRscp. Это были допотопные вещи, сейчас они не актуальны. Пользуйся Dxrte3d, последнюю версию найдешь здесь. ;)

#13 Игорь'

Игорь'

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 05 June 2009 - 13:42

Какой программой можно запихнуть измененую в 3d редакторе модель Лары из tr4, в уровень. Trviewer пишет "out of memory"?
I’ll tell you now I’m the one to survive
You’ll never break my fate or break my stride
I’ll have you choke on your own demise
I make the angels scream and the devil may cry



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых