Tomb Raider RE
#1
Отправлено 04 February 2004 - 13:30
Я уже разговаривала с nerys и теперь хотела бы заручиться поддержкой Вольдемара и Сатаноффа. Какой конфигурации у вас компьютеры? Можете ли вы оперативно скачивать из сети билды (демку), если да, то какого размера?
Если у вас есть вопросы, задавайте... Постараюсь на них ответить...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#2
Отправлено 04 February 2004 - 14:24
насколько я понимаю, у вас свой движок. Какого он размера? Или это играется на нормальном официальном LE?
ждем ответа
#3
Отправлено 04 February 2004 - 15:30
Демка с одним уровнем как сейчас помню, затягивает где-то на 40-70Мб, так что рассчитывайте на файл порядка 30-40Мб...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#4
Отправлено 04 February 2004 - 15:58
Компьютер, на котором у меня происходит работа над уровнями (DXTre3D) и прочим следующий: Celeron 1.7/ Ati A4 Chipset/ int. Radeon 7000-32M/ 224M RAM/ 17" Dell, Creative и т.п.Какой конфигурации у вас компьютеры?
Компьютер, на котором у меня есть доступ в интернет "другой", послабее. Диал-ап, 33,6 к. 50 метров, например, я смогу скачать только частями и то...
Вопрос(ы): Я так понимаю, уровни ТР1 будут переделываться, всмысле занаво текстурироваться, в том числе и объекты. Или будет более глобальная переделка? Или наоборот?
Что будет с форматами файлов .phd, .tub? В смысле не с форматами, а со структурой файла уровня?
#5
Отправлено 04 February 2004 - 16:06
Я надеюсь, он работает под Windows XP
Ну что же присылайте линки, постараюсь помочь.
Единственное, что необходимо упомянуть, этото, что я в ТР1 не играла , во все остальные - да, и в около 500 Custom-Levels.
Ну я надеюсь, сговоримся
пока и удачи
Сообщение изменено: nerys (04 February 2004 - 16:06)
#6
Отправлено 04 February 2004 - 16:44
будет глобальная переделка... Берется геометрия уровня (чтобы сохранить оригинальные размеры комнат и месторасположение объектов) и полностью перемоделливается, добавляются детали на геометрии, округляются колонны, переделываются объекты типа кувшинов, стульев, добавляются мелочи. Потом это все заново текстурится на основе оригинальных текстур...Вопрос(ы): Я так понимаю, уровни ТР1 будут переделываться, всмысле занаво текстурироваться, в том числе и объекты. Или будет более глобальная переделка? Или наоборот?
как в обычных играх... в архивах запакованы текстуры, геометрия и т.д.Что будет с форматами файлов .phd, .tub? В смысле не с форматами, а со структурой файла уровня?
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#7
Отправлено 04 February 2004 - 17:01
Не имеет значения... я буду выкладывать билды одного единственного уровня - дом Лары в ТР1 (для него и искала геометрию). Он маленький, закрытый и в нем есть все, что нужно для тестирования анимации, физики и т.д.Ну что же присылайте линки, постараюсь помочь.
Единственное, что необходимо упомянуть, этото, что я в ТР1 не играла , во все остальные - да, и в около 500 Custom-Levels.
Вы будете (я надеюсь) скачивать новый билд с очередной фичей (новой анимацией или новыми скриптами) и тестировать... На основе ваших комментов и предложений я буду работать дальше...
В общем, идея такова - есть движок с огромными возможностями (пиксельные шейдера, система партиклов, физика на уровне Хавока, 100000 полигонов в кадре, мультитекстурирование объектов и т.д.), он заточен под игру а-ля ТР, только в стиле фэнтези... Для ремейка первого ТР этого более чем достаточно... Другой вопрос - нужно ли все это использовать? Просто перестроить уровни с новыми текстурами или полностью перелопатить игру, добавить новые возможности и фичи?
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#8
Отправлено 04 February 2004 - 17:29
Вопрос: можно ли будет им позже тоже пользоваться или это Ваш патент? Knowhow?
#9
Отправлено 04 February 2004 - 17:35
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#10
Отправлено 04 February 2004 - 17:53
#11
Отправлено 04 February 2004 - 17:59
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#12
Отправлено 04 February 2004 - 18:07
Лара в первом ТР в доме была в шелковых шароварах и черном топике, босиком... Я решила оставить этот костюм, но вот волосы...? Делать косу или оставить дульку? Решение стоит принять сейчас, чтобы я знала - будет в первом ТР коса или нет.
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#13
Отправлено 04 February 2004 - 18:16
Конечно, второе. ТР1 - самый лучший Томб в плане задума, темы, атмосферы, духа самой игры Tomb Raider. Он наименее однообразен, наименее надоедлив. Конечно, если не считать графические возможности. Но и игра то старая. Поэтому, если будет полное обновление ТР1, то игра оживёт. Мы так долго ждали АОД, но немножко(?) разочаровались... - игра не ожила, а скорее загнила. Будем ждать ещё два года... - в это время хрустим, рвём старые Томбы редакторами. А Ваша идея - суперъ.Просто перестроить уровни с новыми текстурами или полностью перелопатить игру, добавить новые возможности и фичи?
Очень бы хотелось пожелать в процессе "перелопативания" уменьшить яркость "эффекта прыгания по кубикам", увеличить рельефность (не бамп-меппингом), и можно пальцы...
Для этого найду карточку где-то Рад.9100(пиксельные шейдера, система партиклов, физика на уровне Хавока, 100000 полигонов в кадре, мультитекстурирование объектов и т.д.),
Ларке лучше приделать косу (и пальцы).
Домик лучше придумать свой оригинальный...
#14
Отправлено 04 February 2004 - 18:43
Это новая жизнь Ларе...Но я думаю, что если проект будет закончен успешно, я смогу уговорить наших программистов на создание редактора специально под ТР...
За редактор буду веки-вечные благодарен.
О текстурах.
Разрешение текстур, в определённых местах игры, хотелось бы иногда видеть выше. Например, в Ларкином доме, где тчательно прорисовуется интерьер, обои и пр. Нынешние редакторы уровней (точнее движок) позволяют в стандартный квадрат впихивать не только 64х64 текстуру, а 128х128 (а может и выше). При этом качество например стен в игре повышается. Я проверял с решёткой с прутьями в 1 пиксель. Прутья отлично видны.
Было бы неплохо на новом движке видеть текстуры с большим разрешением...
#15
Отправлено 04 February 2004 - 18:49
есть и пальцы и все остальное
сорри, что в таком непотребном виде - просто у меня полетел хард и часть инфы накрылась медным тазом... где-то в архивах осталась нормальная текстуренная модель - выложу позже...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#17
Отправлено 04 February 2004 - 19:06
Пальцы есть, даже не квадратные, как в АОДе, а нормальные, человеческиеОчень бы хотелось пожелать в процессе "перелопативания" уменьшить яркость "эффекта прыгания по кубикам", увеличить рельефность (не бамп-меппингом), и можно пальцы...
насчет кубиков - естественно, где это необходимо, кубики будут меняться на нормальные выступы, балконы и т.д.
Текстуры будут варироваться от 256 до 512... движок прекрасно работает с 1024, но мне бы хотелось, чтобы в игру смогли поиграть обладатели средних карт... На больших пространствах будет мультитекстурирование. На блузке Лары будут блики...О текстурах.
Разрешение текстур, в определённых местах игры, хотелось бы иногда видеть выше. Например, в Ларкином доме, где тчательно прорисовуется интерьер, обои и пр. Нынешние редакторы уровней (точнее движок) позволяют в стандартный квадрат впихивать не только 64х64 текстуру, а 128х128 (а может и выше). При этом качество например стен в игре повышается. Я проверял с решёткой с прутьями в 1 пиксель. Прутья отлично видны.
Было бы неплохо на новом движке видеть текстуры с большим разрешением...
Насчет косы - ждем другие мнения...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#18
Отправлено 04 February 2004 - 19:11
Хотя, авторские права и всё такое...
А как будет реализован контакт с внешним миром? В плане, что Лара не будет зацепляться и бежать на месте и т.п., подобно как в АОДе?
И когда поступят первые демки?
#19
Отправлено 04 February 2004 - 19:20
Боюсь, этим занимаюсь только я и Дмитрий, владелец сайта... На создание отдельной игры нужен сценарий, дизайн уровней, дизайн врагов и т.д.А не хотят ли товарищи-программисты выпустить просто новую часть игры? Хотя, авторские права и всё такое...
Это огромный кусок работы и мы не уверены, что абсолютно новый ТР необходим... А вот в случае с ТР1 - успех гарантирован при меньшей затрате времени и сил, не так ли?
Пока движения Лары будут как в первой части... Правда сразу оговорюсь, что в ранних версиях билдов управление будет как в Quake и ему подобных играх (вперед\назад, мышкой повороты, левая клавиша - экшен, правая - прыжки) - попробуете, если понравится, оставим... Если нет, переведем обратно на тракторное управлениеА как будет реализован контакт с внешним миром? В плане, что Лара не будет зацепляться и бежать на месте и т.п., подобно как в АОДе?
мне сложно сказать, пока у меня на руках не будет геометрия лариного дома из ТР1...И когда поступят первые демки?
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#21
Отправлено 04 February 2004 - 22:13
#22
Отправлено 05 February 2004 - 05:50
Какие минимальные системные требования, и какие максимальные(конфигурации) можно будет поставить в новом Томбе?
Ещё это,, мне кажеться что управление надо оставить стандартным, или ещё лутше сделать на выбор, всмысле что-бы в опциях можно было самому вкл выкл мышку и т.д.
И ещё это а кто такие бета тестёры?
И это, как бы поскромней сказать, в общем хотелось бы быть тестёром вашей игры?!
#23
Отправлено 05 February 2004 - 05:54
#24
Отправлено 05 February 2004 - 10:23
А что мы будем редактировать НОВЫМ редактором, если не будет новой игры?нам не настолько нужна новая игра, как новый редактор!
#25
Отправлено 05 February 2004 - 12:51
Игра стабильно выдает 30-35 фпс на Р700 и 3Жефорсе при обсчете сцены около 100000... хотя опять же, в ТР нет таких пространств, да и все возможности движка не будут использоваться...Какие минимальные системные требования, и какие максимальные(конфигурации) можно будет поставить в новом Томбе?
Максимальных конфигураций нет. Настроек нет. Резолюшена тоже нет и еще не скоро будет...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых