Перейти к содержимому


Фото

Настройка графики


5 ответов в этой теме

#1 Rashid

Rashid

    Искатель приключений

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 19 February 2004 - 09:51

TRAOD - одна из самых богатых по части настроек графики игр, которую я видел. И кстати говоря, одна из самых красивых! Но действие некоторых настроек мне не ясно - предлагаю сообща разобраться что к чему:

Вот что мне известно:

Render type: Shader Hardware - при включении появляются "шейдерные" эффекты ("горячий воздух" поднимающийся над лавой в зале сезонов, это раз, дымовые эффекты над водой, это два, кто еще что заметил?), но главное - появлятся очень динамичная тень Лары, которая меня сразу пленила. Таких теней я ни в одной игре до этого не видел. И хотя выключение этой опции игру заметно ускоряет (на высоких разрешениях), играть без нее я бы ни в коем случае не стал - ибо это терять половину удовольствий...

Bumpmaps - тоже сначал не понял, что дает - а потом дошло: рельефность окружающих стен. Особенно заметно в уровне Tomb of Ancients, где Лара карабкается вверх по плитам. Без этой опции - стены выглядят простой зеленой размазней, а с ней... красиво!

Cubemaps Reflections - самый сложный и неоднозначный в настройках параметр, имхо. Вплоть до того, что по разному выглядит на разных картах. Но если в общих чертах - отключение этой опции, например, убирает желтоватое "переливание" света на лужах во дворике и на крыше (в самом начале игры). На fps сказывается заметно, но впрочем только там, где этот эффект используется, а бывает это редко.

Действия остальных настроек я так и не понял. Может кто разобрался для чего нужны Query, Fog, Depth Pass, Reflections & Refractions, PostProcessing, nVidia Shadows? Было бы очень здорово организовать в рамках сайта коллекцию скриншотов где хорошо видно тот или иной эффект (и контрольный скрин в этом же месте - без этого эффекта). Конечно, скрины не передают динамики, но что поделаешь...

Кстати, при желании можно сделать игру еще красивее чем дефолтный пресет. Хотя бы анизоторопную фильтрацию включить.

Сообщение изменено: Rashid (19 February 2004 - 09:59)


#2 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 19 February 2004 - 10:09

Точно скажу, что:
Fog - туман,
Reflections & Refractions - отражения (пол например) и преломления,
nVidia Shadows - тени по методу Нвидиа

Коллекцию скриншотов можно организовать. Вот только желательна карта с ДХ9, у меня сейчас таковой нет.

#3 Rashid

Rashid

    Искатель приключений

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 19 February 2004 - 13:29

Точно скажу, что:
Fog - туман,
Reflections & Refractions - отражения (пол например) и преломления,
nVidia Shadows - тени по методу Нвидиа

Коллекцию скриншотов можно организовать. Вот только желательна карта с ДХ9, у меня сейчас таковой нет.

Насчет тумана и Depth Pass - почему они по дефолту отключены? Где можно увидеть эффект их применения? Насчет скринов: у меня DX 8 видеокарта, но имхо большую часть эффектов можно показать и на ней. Если надо я могу залить некоторые на ящик (только укажите куда).

#4 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 20 February 2004 - 17:10

Rashid
А там по дефолту вообще много полезного отключено.
Со скриншотами пока подождем, нет времени ими сейчас заниматься.

#5 Rashid

Rashid

    Искатель приключений

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 20 February 2004 - 22:43

А там по дефолту вообще много полезного отключено


А что например?

#6 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 21 February 2004 - 00:01

Rashid
Сравните дефолтные настройки и параметры выставленные по максимуму ;)



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых