Вот что мне известно:
Render type: Shader Hardware - при включении появляются "шейдерные" эффекты ("горячий воздух" поднимающийся над лавой в зале сезонов, это раз, дымовые эффекты над водой, это два, кто еще что заметил?), но главное - появлятся очень динамичная тень Лары, которая меня сразу пленила. Таких теней я ни в одной игре до этого не видел. И хотя выключение этой опции игру заметно ускоряет (на высоких разрешениях), играть без нее я бы ни в коем случае не стал - ибо это терять половину удовольствий...
Bumpmaps - тоже сначал не понял, что дает - а потом дошло: рельефность окружающих стен. Особенно заметно в уровне Tomb of Ancients, где Лара карабкается вверх по плитам. Без этой опции - стены выглядят простой зеленой размазней, а с ней... красиво!
Cubemaps Reflections - самый сложный и неоднозначный в настройках параметр, имхо. Вплоть до того, что по разному выглядит на разных картах. Но если в общих чертах - отключение этой опции, например, убирает желтоватое "переливание" света на лужах во дворике и на крыше (в самом начале игры). На fps сказывается заметно, но впрочем только там, где этот эффект используется, а бывает это редко.
Действия остальных настроек я так и не понял. Может кто разобрался для чего нужны Query, Fog, Depth Pass, Reflections & Refractions, PostProcessing, nVidia Shadows? Было бы очень здорово организовать в рамках сайта коллекцию скриншотов где хорошо видно тот или иной эффект (и контрольный скрин в этом же месте - без этого эффекта). Конечно, скрины не передают динамики, но что поделаешь...
Кстати, при желании можно сделать игру еще красивее чем дефолтный пресет. Хотя бы анизоторопную фильтрацию включить.
Сообщение изменено: Rashid (19 February 2004 - 09:59)