Не знала, куда будет лучше выложить свою старую работу - краткое описание уровней ТР2... Если что - написано в 11 лет, не судите строго

1. Great Wall
Довольно необычный уровень. Главные враги – тигры, пауки, вороны и динозавры.
Лара действует на Великой Китайской Стене. Из тёмной пещеры ей необходимо выбраться на эту стену, а дальше – ловушки! Это летающие кинжалы, задвигающиеся стены с шипами, проваливающийся пол…
Надо действовать быстро!
Подсказка: секреты можно найти в пропасти с динозаврами и в ловушках.
2. The Venice
Уровень не из простых. Главные враги – мужики с доберманами, возможны крысы. Ларе не повеселиться. Главное, чтобы лодки не застряли где-нибудь!
Подсказка: дверь на другой уровень заминирована. Открывается она ненадолго, поэтому нужно сразу найти самый короткий путь от лодки до двери. Это обычно не получается с первого раза.
3. Bartolis Hideout
Разминочка для любителей Лары Крофт. Уровень неплохой, довольно нетрудный.
Врагами здесь по-прежнему являются крысы, бандиты с собаками. Главное требование к этому уровню – терпение. Если выхода не находится, надо пробовать ещё и ещё. Но обычно, если напрячь извилины, всё получается!
Подсказка: бомбы бояться не стоит, Лару она не взорвёт. Но не забудьте сначала найти ключ от бомбы! Нет, можно и полениться, но если вы думаете, что она с радостью взорвётся сама, вы глубоко ошибаетесь…
4. The Theatre
Пожалуй, это самый необычный уровень! В нём всего понемногу… Нападать на Лару будут опять-таки настырные собаки и гавкающие мужики! Ну… Если честно, всё наоборот! Дело начинается вечером, между тёмными домами… Страшно? Ничуть, наве-ве-верное. Новыми опасностями будут падающие, словно ниоткуда, мешки, а также раздавливающие камни. Ещё Ларе помешают коробки, качающиеся, скрипя, на верёвках. Жуть! Столько неожиданностей, что для их описания не хватит и дня работы.
Подсказка: в уровне есть ложные проходы и колючки. Чтобы без вреда миновать колючки, нужно по ним идти, но не бежать.
5. The Platform
Начинается уровень с пробуждения Лары. Тоже интересный уровень, но трудный. И логика поможет, и быстрота реакции! В этом уровне опять встретятся наглые мужчины, и, возможно, водолазы! Водяной уровень.
Подсказка: вначале понадобится логическая голова. Дверь, через которую можно выйти, открывается на время. Вспомним "Венецию", где нужно успеть добраться до двери. Тут почти то же самое. А чтобы успеть, нужно передвигать кубы так, чтобы путь от рычага до выхода занял минимальное время. Пробуйте!
6. The Deep
Ещё один уровень, который за час не пройдёшь. Опять много воды и водолазы!
Также добавляется любопытная деталь: ядовитая жидкость. Уровень интересен, но у непривыкших к логике могут распухнуть мозги.
Подсказка: не расслабляйся и не зацикливайся, а то уровень надоест. И ещё: когда вы будете скатываться вниз в ядовитую жидкость, не забудьте, что при перепрыгивании на спасительную платформу нажимайте Alt + Up, а не Ctrl + Alt + Up!
7. 40fthm
Начало довольно милое. Подводная лодка падает на дно водоёма жуткой глубины. Ларе приходится срочно эвакуироваться! Ведь дыхания хватит ненадолго… Да ещё и акулы кусают. Ну не наглость? Тем не менее, смелая Лара должна спастись быстрыми решениями и острыми дротиками. А вода везде…
Подсказка: как только начался уровень, сразу запишитесь и сразу же плывите от лодки вглубь воды, строго следуя бочкам на дне и не обращая внимания на акул. Если всё это будет сделано, Лара подплывёт к стене. Возле штырька окажется проход вниз. Плывите туда, не останавливаясь, и вынырните в закрытом зале. Не забудьте приготовить дротики, ведь акулы поплывут вслед за вами…
8. The Wreck of Maria Doria
Жутко таинственный уровень в палубно-морском стиле. Неудивительно! Ведь Лара в обломках и развалинах корабля.
Подсказка: прежде чем отчаиваться, ещё раз проверь местность. Ты что-то упустил…
9. The Quarters
Новое задание для Лары… Теперь врагом является и огонь!
Совет: наслаждайся игрой, не забывая думать.
10. On Deck
Насыщенный событиями уровень! Точно не соскучитесь! Рыбы и мужики?! Лара справится! Советую использовать гранатомёт… И вновь тонны воды! Любопытные действия, запутанный сюжет…
Подсказка: кубы внизу стоят не просто так. За ними ты найдёшь дверь.
11. The Tibetan Highlands
Тибет. Холодно. Кто же в таком месте ищет приключения? Да, Лара! Облачившись в тёплую куртку, она вновь спасает людей. Теперь враги – снежные комы, снежные барсы, коршуны…
Без комментариев.
12. The Convent of Bafkhang
Очень запутанный уровень! Поначалу кажется, что всё просто. Но как только Лара заходит в женский монастырь, всё и начинается. Куча самураев, ключей неизвестно от чего… А особенно много ловушек. Адреналин!!! Лара не соскучится, разгадывая головоломки помещения. Тысячу раз придётся перебегать туда и обратно, чтобы понять: а что же дальше? И за каждым углом новые приключения…
Невозможно оторваться!
Подсказка: во всех местах, что кажутся тебе подозрительными, все нужные проходы и ключи.
13. The Catacombs of Talion
Ой! Тут водится снежный человек! Да и барсы бегают… Испытание смелости Лары.
Подсказка: секрет можно найти в начале игры. После падающих сосулек Лара попадёт в помещение изо льда. Слева будет трещина. Чем дальше – тем она шире. Повисни на краю трещины, и, удерживая Ctrl, передвигайся вправо. Скоро увидишь расселину. Там дракончик и патроны.
14. The Icepalace
Ещё один ледяной уровень. Опять снежные люди и катапульты.
Подсказка: не балуйся на катапультах. Представь, как Ларе больно! Если сигануть в небеса, обратно уже не попадёшь. Нет, попадёшь! Но кто потом будет собирать кости Лары?
Совет: встречая снежных людей, заткни уши.
15. The Temple of Xian
Начало уровня загадочное и страшное: Лара бежит между стенами Китайского здания, факелы зловеще освещают ей путь. И наступает момент, когда девушка выбегает на открытое пространство и… падает вниз. Она скатывается по стене, перепрыгивает (с вашей помощью!) острые лезвия, падает в воду, уносимая течением, и попадает в шумящий водопад… Дальше Лара действует по-своему. Но в течение уровня вы увидите ещё много интересного! Кипящая лава, ловушки, тигры, страшные звери, рыбы… Как же выбраться из зловещего места?
Подсказка: после того, как Лара упадёт окончательно в воду, плывите в дыру под водой. Берегитесь течения! И вскоре вы выплывите к китайскому храму. Дальнейшие действия связаны с этим местом. Хотя… Возможно, можно ещё куда-нибудь заплыть… Или нет?
16. The floating Islands
Нереальная местность! Острова зелени посреди тёмного пространства… Лара, ты уверена, что тебе нужно тут быть? Уверена, к сожалению. Но ведь на каждом шагу преследуют летающие бронированные монстры, которых легче убить из гранатомёта, да и то с двух раз! И упасть вниз легко… Но Лара не отчаивается.
Подсказка: после того, как вы попадёте на островок с какой-то крышей и зелёными статуями монстров, убейте одну "громадину" (он сам прилетит), а затем постарайтесь попасть вниз. Ведь там ещё один островок! А потом найдите рычаг, нажмите его и действуйте дальше.
17. The Dragons Lair
Очень трудный уровень. Вначале вы должны убить всех монстров и мужчин с кинжалами, а потом Лара попадёт в большой зал. Это и есть логово Дракона. Лара ничего и не подозревает и идёт к середине зала. И начинается… Большим взрывом девушку уносит в угол логова, куда направляется жёлтая тварь, которая намеревается сжечь Лару. Убив дракона, Лара получит его зуб. (
Так как я играла в пиратскую игру, роликов не было, и мне казалось, что кинжал Ксиана - это драконий зуб 
)
Подсказка: на случай, если Дракон пустит огонь в Лару, на полу логова есть дыры с водой. Ты победишь эту гадину!
18. At home
Самый последний (наверное, дальше не проходила…) и самый трудный уровень. Удастся ли Ларе выжить, когда сигнализация будит её невооружённую в своём доме? Врагов много, темно, ничего нет у Лары, кроме драконьего зуба…
Подсказка: немного патронов, ружьё, пару спичек и две-три аптечки можно найти в закрытой комнатушке справа от кровати Лары. Поспеши: враги придут через пару мгновений!
Сообщение изменено: Invisible (24 February 2008 - 21:29)